Информация и новости. РейтингиАвтомобилиЛучшие китайские автомобили 2024 года в России.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе.
Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет.
При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации.
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe.
Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay.
Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery. Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей. Wingle 7 укладывается в рамки 3 миллионов рублей и имеет длину 5,3 метра, но имеет устаревший дизайн и двухлитровый дизель собственной конструкции.
Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES.
Новости китайского автопрома
Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Экстерьер Okavango выглядит солидно и однозначно притягивает внимание: Кроссовер оснащен мощным двигателем с мощностью 200 л. Производитель позаботился об экономичности расхода топлива. Этот показатель в смешанном цикле не превышает 7,7 литра на «сотню». В кузове преимущественно использована качественная сталь, что положительно сказывается на уровне безопасности. Вдобавок внедорожник оборудован «детским» замком и двумя креплениями под детские кресла на втором ряду. Салон выполнен из тактильно приятной черной экокожи с прострочкой и перфорацией.
Сиденье водителя регулируется по 6 осям, есть панорамный люк, система кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов и хорошо читаемая цифровая панель. В российских автосалонах Geely Okavango можно купить от 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Новинки от бренда Haval 2024-2025 Бренд Haval не зря пользуется популярностью среди российских автолюбителей, ведь в своих автомобилях он использует максимум современных технологий для комфорта и безопасности. В текущем и следующем году эта компания вновь представит несколько новых моделей. Jolion Sport Уже знакомый модельный ряд Джолион с 2024 года собирают в России.
Модельная линейка теперь пополнилась версией Sport: Обновленный экстерьер с вертикальной решеткой радиатора и мощными бамперами. Хромированные детали от предыдущей версии полностью заменили на черные включая колесные диски. Внутри в стандартном варианте предусмотрены: мультимедиа 10, 25 мм, камера заднего вида, климат-контроль и виртуальная приборная панель. За доплату список опций может быть дополнен. В продаже есть два варианта технического оснащения: 1,5-литровый бензиновый ДВС с МКПП или 1,5-литровый мотор с 7-ступенчатым «роботом».
Эта машина будет интересна тем покупателям, которые ищут недорогую и практичную модель внедорожника. H5 Начиная с 2024 года, этот внедорожник будет собираться в России. Новинка создана на базе GW Poer KingKong и по габаритам может конкурировать с Land Cruiser 300: Заявленные габариты кроссовера: ширина 1905 мм, длина 5109 мм колесная база 3140 мм , высота 1835 мм. По клиренсу в 200 мм сразу становится понятно — автомобиль хорошо подходит для бездорожья. Базовые версии оснащены бензиновыми 2-литровыми двигателями в 190 л.
Есть дизельная модель с «механикой» или «автоматом» на выбор, оснащенная турбированным мотором 163 л. Из стандартного оснащения: светодиодная головная оптика, обивка салона из экокожи, парктроник, круиз-контроль, подушки безопасности.
Планируется, что этот кроссовер будет производиться в России, а значит — проблем с запчастями и обслуживанием у покупателей не возникнет. Какие еще плюсы нам предложит «крутая собака»? Брутальный дизайн кузова с прямой геометрией, светодиодной оптикой и массивным радиатором. Внушительные габариты 4500х1870х1740 мм и широкий дорожный просвет в 196 мм.
Стандартная и топовая комплектация мощность мотора 150 и 184 л. Для комфорта водителя и пассажиров авто оснастили экранами мультимедиа и управления, акустикой JVC 16 динамиков , всевозможными электрорегулировками, подогревом, водительским креслом с функцией «памяти положения». Ожидается, что в России продажи Cool Dog начнутся в мае 2024 года, примерная стоимость составит 2,7 миллиона рублей. Monster F7 Это обновленный внедорожник серии F7, собранный на базе модели с кодовым названием Monster: Новинка сконструирована на той же платформе L. На выбор в России предложат варианты с разными силовыми установками: 1,5 или 2-литровые двигатели с мощностью 184 л. В пару установлен 7-ступенчатый «робот», есть возможность покупки авто с подключаемым передним приводом.
Ориентировочная цена ожидается в пределах 1,6-2 миллиона рублей, но точная стоимость станет известна летом 2024 года после старта продаж. Dargo II Под таким именем будет ввезено уже второе поколение популярного кроссовера с обновленным дизайном кузова и силовой установкой гибридного типа. Вот, что о Дарго II известно на текущий момент: В своей линейке этот внедорожник будет самым крупным длина 4705 мм, колесная база 2810 мм, ширина 1908 мм, высота 1780 мм. Заявленный производителем дорожный просвет составит 200 мм. Машину оснастят комбинацией из двух моторов: 1,5-литровым ДВС на 154 л. Суммарно такой «дуэт» выдает 243 л.
Но на выбор российским покупателям представят и традиционный вариант с бензиновым мотором на 184 л. Изменилось оснащение салона: в Dargo II есть опция автопарковки управление через приложение смартфона , проекционный экран, холодильник, панорамный люк и розетка. Предположительная стоимость в России — от 2,5 миллионов рублей за гибридную версию или 1,8 млн рублей за машину с традиционным двигателем. Дарго II идеально подойдет тем, кто ищет безопасный и надежный кроссовер для всей семьи. Благодаря отличным характеристикам, он также подойдет любителем загородных путешествий или для повседневной езды в городе. Спецпредложения в г.
Умное производство Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей. Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.
Новости китайского автопрома
Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти.
Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID.
Премиальный бренд от Chery — Exeed объявил о нескольких новинках. Из особенностей экстерьера кроссовера можно отметить решетку радиатора без рамки, скрытые дверные ручки, панорамную крышу и характерный рельеф на капоте. Техническое оснащение салона включает проекционный дисплей, широкий монитор мультимедиа, цифровую информационную панель. Под капотом автомобиля 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 261 лошадиные силы с крутящим моментом 400 Нм. Ожидаемая цена составит около 1,7 млн рублей. На автомобильном рынке РФ в прошлом году состоялась премьера бренда Omoda — еще одной автомобильной марки от Chery. Omoda С5 представлен в различных вариантах комплектации: бензиновый двигатель и турбодвигатель производительностью 147 лошадиные силы.
Авто Китай сегодня
Китайский автопром сейчас задает тренды по всему миру, так что интерес к автосалону очень большой. Плюсы и минусы китайских авто. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. 1. Geely Tugella. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. Новинки китайских автомобилей. Стоимость автомобилей в Китае.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Успех Zeekr 007 гарантирован, ведь под «премиальным» брендом продают бизнес-седан с конкурентной ценой от 210 тысяч юаней. Avatr 12 Молодая марка относится к совместному предприятию Changan и Huawei. От конкурентов Avatr 12 отличается необычным типом кузова, смелым дизайном и функционалом. На китайском рынке электромобиль соперничает с Zeekr 001. Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней. Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой.
Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем. Потребовался комфортабельный салон для семейного вояжа — получите, распишитесь! Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия.
Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
Уверенная классика При выборе автоматической трансмиссии разработчики отдали предпочтение проверенному решению: оба автомобиля имеют традиционную коробку — гидромеханический «автомат» с гидротрансформатором, обеспечивающий не только плавную и экономичную работу, но и высокую долговечность. U75 PLUS оснащается 8-диапазонным «автоматом» четвертого поколения, признанным лучшей автоматической трансмиссией 2020 года по результатам конкурса «Китайского Института оценки автомобилей» под председательством президента Всемирной федерации автомобильных инженеров, а также лучшей трансмиссией по итогам 2023 года. С максимальной в классе длиной 4825 мм автомобиль получил 3 просторных ряда сидений с ровным полом, большим багажником, легко трансформируемым салоном и множеством мест для мелочей.
Авто Китай сегодня
Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Чего ожидать от новинок китайского автопрома в 2023 году? Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, включая поставки в Россию. Новинки и концепты • На выставке представлено 117 автопремье, из которых 40 концепт-кары. •.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. Новости об авто. Будь в курсе последних новинок Китайского автопрома. Узнайте о моделях и технологиях, которые появляются на этом быстро развивающемся рынке. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.
И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто.
Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ».
Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ».
Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений.
В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.
Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев.
Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.
Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.
Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам
Насколько надёжна продукция китайского автопрома, разбирался Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска -