тексты песен, история группы, публикации в прессе. При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области. Фэндом: Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр (кроссовер).
Ночные снайперы почему
Так тревожен он, беспокоен он. Дай надежд мне облаков седых над головой. Только ветер мне доносит свыше голос твой. Море, слышишь, брат мой вечный, Ты забудь свою беспечность. Ты верни меня к любимой. Нет неба, нет солнца без тебя... Группа приехала, чтобы представить на сцене новый альбом, и перед концертом фронтвумен нашла время встретиться с челябинцами. Музыкант и поэтесса удивила своей открытостью, жизнерадостностью, была искренней и шутила со зрителями.
Неудивительно, что один из первых вопросов был о том, как ей удается быть такой позитивной… О позитивном расположении духа: — Вы, люди, зрители, меня и поддерживаете. Именно от вас я заряжаюсь энергией, а слыша аплодисменты, слова благодарности, да просто видя людей на концерте, хочу работать и дальше. Этот гастрольный тур продлится два года, и захватит, страшно сказать, двадцатилетие группы. И все эти годы зрители нас поддерживают, творчество востребовано. Это невероятно приятно! Писать в стол, я считаю, это катастрофа, путь к одиночеству… О любимых концертах, песнях и усталости от них: — Раньше я любила рок-концерты, фестивали, а в этом году даже не поехала на «Нашествие» — предпочла провести время с детьми. Для меня самой сейчас важно, чтобы концерт был подвержен одной логике, важно донести свою мысль.
Люблю исполнять недавно написанное, люблю акустические композиции. Хоть и говорят, мол, избитый хит, но на каждом концерте ее ждут. Ну нельзя же каждый раз в любви признаваться! Давайте хотя бы уж через раз. О саундтреках: — Действительно, иногда у меня спрашивают разрешения на использование песен в качестве саундтрека к фильму или сериалу. И я обычно не отказываю. Разве что, был один случай, который меня удивил.
Один возомнивший себя гениальным продюсер попросил меня переписать песню «Актриса», изменив в припеве слово «актриса» на «артистка». Он думал, что оказывает мне великую честь. Но я так, мягко говоря, не считаю, и ему отказала. Было бы интересно с нуля написать саундтрек. Так, как это было с песней «Кандагар». Я была в ту пору беременна, песню писала с особой энергетикой, и она мне очень нравится. О чтении: — Сейчас читаю Салмана Рушди.
Просто влюблена в этого автора, купила все его собрание сочинений. Один из любимых романов — «Земля под ее ногами». Это история о любви, о рок-музыке и о судьбе человека в современном мире. Сам Рушди тоже непростой человек. Его творчество вызывает протесты у мусульман, одна из иранских организаций обещает три миллиона долларов за его голову. О Светлане Сургановой — Мы очень давно с ней не виделись, не общались. В этом году впервые не поздравили друг друга 19 августа день знакомства Дианы Арбениной и Светланы Сургановой и день рождения группы.
Раньше хотя бы смс-ки отправляли друг другу, а в этом году как-то не сложилось… О случае на концерте: — Да, я до сих пор волнуюсь перед концертами. Однажды был случай, нужно было сыграть концерт, который пойдет в записи на музыкальном канале. Мы переволновались и перед концертом пили, прямо скажем, не чай. Отыграли вроде бы нормально. Потом прошло какое-то время, я приехала в гости к родителям, и как раз показывали по телевизору этот самый концерт. Я смотрю, а я там с зеленой гитарой. И вслух говорю: «Ой, а я что, играла на этой зеленой гитаре?
И родные так медленно, как в кино, поворачивают ко мне изумленные лица… О дисциплине... На таком концерте хочется не просто петь, а рассказывать о жизни. Адекватности ждешь и от зрителей. Но, бывает, и охранники перегибают палку. Был случай, когда охранник так рьяно меня защищал, что едва ли не забрался на сцену, да и вообще как-то странно себя вел. Мне пришлось остановить концерт и попросить его уйти. Что интересно, он даже и не подумал отреагировать, пока его не увел старший охранник.
Но артистка пылко борется за своё право выступать на Родине, и иногда даже получается. Ну а свою рефлексию она выражает в новой музыке — и это в те времена, когда некоторые вообще больше не могут сочинять песни, а некоторые делают это так натужно, что им бы не помешал творческий отпуск. И в принципе, Диана Сергеевна не делает ничего нового — так же рычит в слове «дор-р-рога», так же использует понятные образы, так же взволнованно рубится в каждой песне, - но это находит отклик в сердцах понимающих зрителей. Новая песня «Бог ушёл» появилась в соцсетях Арбениной ещё в конце октября — она исполнила композицию под гитару.
Слушатели могли трактовать текст как отклик Дианы на события последнего времени, в том числе на отмены концертов и вообще на озлобление в обществе.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Звездная пыль» На 51-м году жизни не стало директора группы Ларисы Пальцевой. Сперва сообщение появилось на странице группы, а через две минуты — в телеграмм-канале самой Арбениной. Звезда сцены обратилась к коллеге с теплыми словами. Я знаю, что ты меня слышишь.
Агентству InterMedia стало известно об инциденте, случившемся на концерте «Ночных снайперов» в клубе Tabula Rasa 20 декабря. Когда поклонники, собравшиеся у сцены, не увидели в составе группы Светлану Сурганову, они принялись скандировать ее фамилию. Диана Арбенина остановила концерт и сказала: «Светлана ушла из группы. Если кому-то это не нравится, можете уйти тоже».
Значительная часть зрителей последовала этому призыву и покинула клуб.
"Ночные Снайперы" разошлись!
сет-лист юбилейного тура 2022-2023. Ночные Снайперы. Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. Ночные Снайперы. Цитатник. Название «Ночные снайперы» появилось совершенно случайно, благодаря таксисту. Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019. Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists.
Ночные снайперы почему
Мы просим организаторов концертов группы «Ночные снайперы» возобновить работу над отменёнными и перенесенными на неопределенный срок концертами. Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля.
«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ранее Сиб.
Светлана Сурганова старше бывшей подруги на 7 лет, а потому она более сдержана в своих эмоциях: — Ничего особенного не произошло. Поступила просьба со стороны Дианы Сергеевны Арбениной покинуть коллектив, и я уважила эту просьбу. Но даже без специальных комментариев понятно, как сильно изменил разрыв Светлану Сурганову. За полгода она собрала команду из музыкантов, играющих в группах "Север Комбо" и "Маркшейдер Кунст", и записала чудесный альбом "Неужели Не Я". Они появлялись очень редко, потому что я и душой и телом была в другой истории. Теперь Сурганова может посвятить всю себя своему собственному творчеству. Будучи теперь главной скрипкой в оркестре, Сурганова воплотила свою энергию в перфоманс.
Сначала на сцену вышла группа "Север Комбо", потом появилась героиня вечера. Она предстала перед зрителями во фраке и в парике, одновременно дирижировала и танцевала что-то латиноамериканское, повернувшись спиной к залу. Слушателей в клубе "Б-2" собралось много.
И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога.
Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже.
Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается.
Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили.
Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол.
Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу.
Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты.
Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали.
Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками.
Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи.
Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс.
Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой.
И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал.
Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом?
Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ.
Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены.
Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет.
И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне.
Фикбук ночные снайперы
Об этом Сиб. Они защищают интересы нашей Родины, отстаивают духовно-нравственные ценности, а здесь люди, которые высказываются против и не поддерживают их действия, направленные на защиту Отечества, спокойно получают государственные площадки для концерта», — заявил Майоров.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Взяла академку, одолжила денег, купила билет на самолет и в день своего двадцатипятилетия улетела в Магадан. Подразумевалось, что я сподвигну Диану на переезд, и мы вместе вернемся в Питер. Но случилось так, как случилось: перелет на Большую землю стал не по карману. У нас было целых шесть месяцев, чтобы пройти проверку на прочность. Получился дуэт северной закалки. Подвернулся «Империал».
Сюда приходили толстые дядьки в дорогих костюмах, чтобы спустить за один вечер столько, сколько мы вдвоем не заработали бы за год. Они выпивали и закусывали, а мы, две шпингалетки, громко с надрывом пели песни про «жизни и смерти крутой поединок». Вели исключительно ночной образ жизни. На часах около полуночи, мороз трескучий, темень, пурга. Мы с Динкой, закутанные по самые кончики носов, направляемся в «Империал». Переходим дорогу. У светофора одинокий автомобиль.
Водитель приспускает окно, высовывает голову и шутливо кричит нам вслед: «Девчата, вы с охоты или на охоту? Как бы там ни было, именно этому безвестному автолюбителю «Ночные Снайперы» обязаны своим названием. Диана Арбенина и Светлана Сурганова познакомились в 1993 году и выступали вместе 9 лет. Фото: Личный архив О распаде группы К началу 2002 года в коллективе сложилась непростая эмоциональная атмосфера. Меня больше не называли солисткой «Ночных Снайперов», исключительно скрипачкой. Я постоянно чувствовала себя чужой среди своих. И тяжелее всего было с Динкой.
Она окончательно дистанцировалась, перестала со мной разговаривать. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт. Свой тридцать четвертый день рождения впервые с момента нашего знакомства я отмечала без Дианы Сергеевны... Она не поздравила меня даже удаленно. Контрольный выстрел. После очередной репетиции Диана Сергеевна назначила мне встречу в кафе на Лубянке. Мы выпили коньяку, и она объявила, что отныне наши пути расходятся: «Дальше я буду жить без тебя, а ты без меня».
Диана с «Ночными Снайперами», а я сама по себе. Дуэт распался. Своим решением ДС невольно вернула мне мое я. Я получила шанс на творческую перезагрузку. Какое волнение меня охватило, когда на финальной песне «Мураками» я увидела в зале сотни рук в белых перчатках с сердечком на ладони! У самой чуть сердце не выпрыгнуло! Этот красочный флешмоб превратился в визитную карточку наших поклонников и сопровождает «Сурганову и Оркестр» все эти годы, куда бы ни занесла нас кочевая жизнь.
Поднялась на чердак - заходит мама и спрашивает: «А что это ты тут делаешь? Я там чайник поставила... Пойдем, пойдем». Я вдруг как прозрела. И поняла всю глупость и нелепость данной ситуации.
В чем же состояла причина конфликта и легко ли было в одиночку сохранить популярность?
А главное — как успешная исполнительница решилась на материнство? Длительная остановка случилась в Магадане, где Диана пошла в школу. Через несколько лет мама с папой развелись. Вскоре в судьбе девочки появился отчим Александр Федченко, воспитывавший ее как родную дочку. Врач-хирург не только стал для будущей звезды вторым папой, но и сыграл ключевую роль в ее карьере. С подросткового возраста девочка грезила заниматься музыкой и жить в Петербурге, еще в 1991-м написала «Рубеж», который впоследствии полюбила вся страна.
Однако училась поэтесса в Магаданском педагогическом на инязе: мама видела дочь преподавателем. Первый шаг навстречу мечте певица сделала, когда перевелась в Северную столицу на отделение «русский язык как иностранный» филфака СпбГУ. Если бы не он, кто знает, что могло бы случиться и не случиться с моей музыкальной судьбой», — рассуждала спустя годы лидер «Ночных снайперов». Потом так же быстро развелись. Мужем и женой мы не были, хотя Диана и поменяла фамилию. Другое дело, что мы долгое время были дружны и, так сказать, близки духовно, что отразилось на моих и Дианкиных песнях того периода, — в этом смысле миф о брате и сестре имеет под собой почву», — утверждал Константин Арбенин в начале нулевых Долгое время творческая деятельность девушки ограничивалась квартирниками и студенческими конкурсами.
Однако рядом были люди, которые верили в талант артистки. Например, лидер петербургской группы «Зимовье зверей» Константин Арбенин, за которого Диана вышла замуж в 1993-м. Поговаривали, что брак был фиктивным, ради прописки, но Арбенина называла его настоящим. Мы шли с ним вдоль решетки Таврического сада, это было в Питере, и он мне говорит: «А вот когда-нибудь ты прославишь мою фамилию». Я говорю: «Да нет, ты что, как же так? По легенде, название «Ночные снайперы» придумал таксист, подвозивший девушек поздно вечером на выступление: футляры с инструментами уж очень напоминали зачехленное оружие.
Наступило время участия в фестивалях, андеграундных мероприятиях и клубах Санкт-Петербурга. В 1998-м песни коллектива взяли в ротацию радиостанций «Русский шансон» и «Европа Плюс», стартовали гастроли по Европе и релизы альбомов. В любом случае, пластинка «Рубеж» обрела новое электрическое звучание, а сингл «31-я весна» попал на «Наше радио», ознаменовав новый виток в истории успеха тандема. Не пропустите Диана Арбенина впервые заговорила о Светлане Сургановой Еще в 2001-м возникли первые слухи о скором уходе Сургановой из «Ночных снайперов», однако музыканты опровергали сплетни. Карты были раскрыты в 2002-м: уже через несколько дней после релиза альбома «Цунами» скрипачка не поднялась на сцену во время концерта группы. Удивленные зрители скандировали имя Светланы, и Диане пришлось официально объявить о распаде коллектива.
Что же случилось: ссора, конкуренция, недопонимание? Дуэт просуществовал девять лет «Я попросила ее уйти, потому что у нас — я уже тогда понимала — диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону.
Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы"
Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Участникам «Ночных снайперов» пришлось огорчить слушателей вестью о том, что сегодня ночью из жизни ушла директор Лариса Пальцева. Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024.
Изменение в составе «Ночных снайперов»
Всего на территории Германии и оккупированных ею стран действовало более 14 тыс. Только в комплексе лагерей Освенцим Аушвиц-Биркенау с 1941 по 1944 годы было умерщвлено более миллиона человек. За годы Второй мировой войны через места заключения и лагеря смерти прошли 18 млн человек, из них больше 5 млн — граждане Советского Союза разных национальностей. Доказать на примерах историческую преемственность борьбы с гитлеризмом в годы Второй мировой и нынешнее противостояние неонацизму достаточно просто, отметил историк Шаповалов. Они выступают против этой резолюции вместе с США. Россия борется с нацизмом, а страны так называемой западной демократии его всячески покрывают и поддерживают». Россия борется с нацизмом в рамках спецоперации, подчеркнул историк. Новый нацизм, нашедший почву в современном украинском государстве, обладает рядом новых, удивительных на первый взгляд свойств, заметил историк. И даже гей-парадами, которые проходят в Киеве.
Высказывала сочувствие противоположной стороне. В 2022 году на выступлении в Челябинске лидер музыкальной группы исполнила песню сомнительного содержания.
В выступлении акцент был на негативную оценку спецоперации. Гастроли звезды продолжаются, поэтому Виталий Бородин, Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией, просит проверить заработки и расходы Дианы Арбениной.
Между песнями шутки летят, вызывая улыбки. Концерт — словно музыкальная карусель, где с каждой песней кружится голова. Невероятные дуэты? Ага, они здесь! Специальные гостевые выступления? Пройдет время, а эхо её песен будет звучать в сердцах. Приходите и убедитесь сами: с Дианой каждый концерт — это магия.
А может быть, и волшебство? Песни Дианы — это как дневник, где каждая страница — это история из её жизни или фантазия, порой сложно понять, где граница между реальностью и вымыслом. Возможно, именно поэтому их так интересно слушать? Эмоциональный, глубокий, порой игривый. Если бы песни Дианы были картинами, то каждая из них была бы шедевром. Ну, а ты как думаешь? Их история — это микс музыкального мастерства и невероятного драйва. Начнем с начала. Кто бы мог подумать, что студентка факультета журналистики МГУ будет так влиять на музыкальную сцену страны?
Но узнали, что такое качественный рок.
И я обычно не отказываю. Разве что, был один случай, который меня удивил. Один возомнивший себя гениальным продюсер попросил меня переписать песню «Актриса», изменив в припеве слово «актриса» на «артистка». Он думал, что оказывает мне великую честь. Но я так, мягко говоря, не считаю, и ему отказала. Было бы интересно с нуля написать саундтрек.
Так, как это было с песней «Кандагар». Я была в ту пору беременна, песню писала с особой энергетикой, и она мне очень нравится. О чтении: — Сейчас читаю Салмана Рушди. Просто влюблена в этого автора, купила все его собрание сочинений. Один из любимых романов — «Земля под ее ногами». Это история о любви, о рок-музыке и о судьбе человека в современном мире. Сам Рушди тоже непростой человек.
Его творчество вызывает протесты у мусульман, одна из иранских организаций обещает три миллиона долларов за его голову. О Светлане Сургановой — Мы очень давно с ней не виделись, не общались. В этом году впервые не поздравили друг друга 19 августа день знакомства Дианы Арбениной и Светланы Сургановой и день рождения группы. Раньше хотя бы смс-ки отправляли друг другу, а в этом году как-то не сложилось… О случае на концерте: — Да, я до сих пор волнуюсь перед концертами. Однажды был случай, нужно было сыграть концерт, который пойдет в записи на музыкальном канале. Мы переволновались и перед концертом пили, прямо скажем, не чай. Отыграли вроде бы нормально.
Потом прошло какое-то время, я приехала в гости к родителям, и как раз показывали по телевизору этот самый концерт. Я смотрю, а я там с зеленой гитарой. И вслух говорю: «Ой, а я что, играла на этой зеленой гитаре? И родные так медленно, как в кино, поворачивают ко мне изумленные лица… О дисциплине... На таком концерте хочется не просто петь, а рассказывать о жизни. Адекватности ждешь и от зрителей. Но, бывает, и охранники перегибают палку.
Был случай, когда охранник так рьяно меня защищал, что едва ли не забрался на сцену, да и вообще как-то странно себя вел. Мне пришлось остановить концерт и попросить его уйти. Что интересно, он даже и не подумал отреагировать, пока его не увел старший охранник. Бывает и такое. О дружбе с поклонниками: — Я четко понимаю — звезда, не звезда… — ерунда это все! Панибратства я не приемлю, но и никогда не отношусь к людям свысока только потому, что иногда выступаю на сцене. Это моя работа, а у вас есть своя, не менее важная.
И поэтому мне интересны все люди. Я абсолютно земной человек, для реальной жизни. Готова помочь в жизни, и бываю очень признательна, когда помогают мне. И да, я запоминаю своих поклонников, дружу с ними и очень благодарна им за внимание и поддержку. О материнстве: — Материнство — это огромное счастье и, вместе с тем, ответственность. Считаю, что детей нужно воспитывать в условиях свободы, но не вседозволенности. Я строгая мама, так уж получилось.
Но я люблю своих малышей, и то, что они в приоритете, даже не может быть сомнений. Хорошо, что я в такие ситуации не попадала, но, к примеру, если бы у меня был назначен концерт на Луне, а в это время заболел ребенок, я бы без раздумий осталась с ребенком. О разговорах в песочнице: — Противоестественно, что сейчас уже детьми в песочнице обсуждается достаток родителей. Я не против комфорта и достатка, но ставить роскошь во главу угла — это страшно. Главное — не сколько у мамы денег, а что у нее в голове и в сердце, есть ли чуткость и желание учить ребенка. Пообщавшись с журналистами и зрителями, певица раздала всем желающим автографы, а также сфотографировалась с поклонниками. Светлана Сурганова: «Я благодарна Арбениной» Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва Одно время после распада «Ночных снайперов» ходили слухи, что бывшая участница группы Светлана Сурганова забросила скрипку и чуть ли не бедствует вместе с мамой в своей петербургской квартире.
Злые языки утверждали, что Светлана больше никогда не выйдет на сцену, что она несчастная, не способна творить без Дианы Арбениной. Это у меня мама старалась.
Фикбук ночные снайперы
Фото — Елена Бледных После финальной хитовой части наступил сольный акустический бис Дианы, а затем уже действительно финал с «Редкой птицей», «Рубежом» и «Кислородом». Чтобы по-настоящему «чувствовать, что жив». Подписывайся на нас:.
Суханова ночные Снайперы. Снежный Барс Арбенина. Диана Арбенина "снежный Барс". Снежный Барс Диана Арбенина книга. Диана Арбенина улыбается. Диана Арбенина улыбка.
Арбенина фак. Диана Арбенина в молодости красивая. Сурганова и Арбенина 2001. Светлана Сурганова 2001. Светлана Серганова и дианамарбенина. Алексей Светлов Diana.
Ночные Снайперы Сурганова и Арбенина вместе. Арбенина и Сурганова 2000. Ночные Снайперы 2003. Ночные Снайперы Ударник. Группа Сурганова. Светлана Сурганова 2002.
Светлана Сурганова 2013. Светлана Цуканова и Диана Арбенина. Сурганова и Арбенина в молодости. Сурганова и Арбенина фото в молодости. Диана Арбенина и ее женщины. Диана Аветисян и Светлана Сурганова.
Диана Арбенина молодая. Арбенина в юности. Ночные Снайперы 2002. Диана Арбенина одежда. Диана Арбенина и Светлана. Арбенина k.
Malinovskaya 2016. Арбенина фото Малиновская 2016. Арбенина фото Малиновская 4 января 2016. Арбенина фото Лада Север. Диана Арбенина. Диана ночные Снайперы.
Диана Арбенина 2017. Ночные Снайперы Олимпийский 2018. Ночные Снайперы Сурганова фото. Арбенина Сурганова Ледовый. Арбенина мой пес пахнет летом. Ольга Гусева подруга Дианы Арбениной.
Светлана Сурганова и Ольга Гусева.
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые. Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы».