Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту.
НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ
Заморожена, но жива: опубликованы патентные изображения Chevrolet Niva II поколения | Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ. |
Новости Chevrolet Niva | В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2020 года. |
Новая Chevrolet Niva попрощалась с покупателями до выхода в свет | СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 3:18, длительностью 00:08:47, на видеохостинге RUTUBE. |
Названы самые популярные подержанные кроссоверы в 2023 году. Таблица
Все ждали новую версию Нивы 4×4, но в сеть утекла информация о предстоящем фейслифтинге Шевроле Нивы (фото появилось на ) возможно это один из прототипов. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva 2000. В Сети появилось первое изображение обновленного внедорожника Lada Niva. Купить CHEVROLET NIVA (GLC) в Тольятти по акции! 2017 Шевроле Нива Limited Edition.
Новостные заметки
Стоимость на версию с новым оснащением, которая появится уже в самое ближайшее время, пока не сообщается, но явно станет дороже. Изменение ценника, кстати, может сильно повлиять на продажи. Напомним, что мы об этом писали ранее: Chevrolet Niva обзаведется расширенной штатной комплектацией. Новые опции внедорожник получит вместе с новым ОТТС.
Напомним, действие старого сертификата заканчивается уже в будущий четверг, 20 декабря.
Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году.
Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой.
Но вместо этого решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva... По такой же схеме должна была создаваться Lada 4x4 Urban, но вазовцы ограничились лишь новыми бамперами и креслами подробности — в нашем тесте «Урбана»...
Джиэмовцы же пойдут дальше. Мотор, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получит облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров, а сам автомобиль обзаведётся заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенной шумоизоляцией. Мнения же о тестовом экземпляре — самые положительные. С прибавкой мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, а рассказывая об управляемости, испытатели вообще закатывают глаза от удовольствия: «Городская версия Chevrolet Niva поехала так, что конкурентам не снилось!
О внешности и ценах, правда, ничего не известно. Но, похоже, и выглядеть, и стоить «городской кроссовер» будет интересно. Сейчас перед нами стоит очень непростая задача. Во-первых, нужно обеспечить необходимый уровень продаж нынешней модели, поэтому её придётся совершенствовать и выпускать новые версии.
Во-вторых, в кратчайшие сроки подготовить производство полностью новой модели. Мы уже рассказывали , что внедорожнику предстоит подорожать, поскольку американцы своим уходом нарушили соглашение по промсборке, и государство больше не обязано возвращать уплаченные утиль-сборы. Причём здесь Меркушкин?
Это последний российский актив американского автоконцерна. После окончательного ухода иностранного партнера российский производитель продолжит выпускать автомобили под маркой Chevrolet Niva, которые через некоторое время перейдут под бренд LADA. Как сообщила пресс-служба российского автопроизводителя, стороны не раскрывают условий проведенной сделки. Реклама Согласно подписанному соглашению, российское предприятие продолжит производство и продажу автомобиля Niva под маркой Chevrolet. В дальнейшем машина получит имя LADA.
Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. Все действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva останутся в силе на протяжении всего переходного периода.
«АвтоВАЗ» продлит жизнь Chevrolet Niva под брендом Lada до 2033 года
Главное по теме «Chevrolet NIVA» – читайте на сайте В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, LIFAN X60, Renault Duster. При этом самыми аккуратными водителями уже второй год становятся обладатели Chevrolet Niva. Сейчас Chevrolet Niva — это застрявший в первом поколении 17-летний полноприводник с бензиновым атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации.
Об этой «Шниве» можно забыть? Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2
Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2 Об этой «Шниве» можно забыть? Автомобильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в «родные пенаты» путем выкупа «АвтоВАЗом» доли концерна General Motors в совместном предприятии брендов, которое вернет на «Ниву» шильдик с ладьей. Вместе с этим в открытой базе Росстандарта опубликовали ОТТС на новую модификацию «Шнивы» — автомобиль описан как 4-местный внедорожник. Указанные в тексте габариты свидетельствуют о том, что по сравнению с прежней «Нивой» новая станет короче аж на 0,5 см. А вот техническая «начинка» и «электроника» Chevrolet Niva, похоже, остаются прежними.
А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения.
Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания.
Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа.
Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все.
Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.
GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной.
Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем.
За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье. Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же.
После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля — Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран.
Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании.
Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора. Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии.
По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя.
В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка. Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.
От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше.
Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.
Фольксваген поло 2017 новый кузов комплектации и цены ростов на дону По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение — боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой.
Все бы ничего, однако она оказалась в разы хуже самых дешевых китайских аналогов. Причина в некачественном дисплее и операционной системе Windows CE родом из 2000-х. Однако ценники после этого переписать не забыли: версия с такой мультимедиа подорожала на 12 тысяч рублей. В соцсетях конечно же высмеяли решение, видимо такого же мнения оказались и потенциальные владельцы. Максимальная версия с пресловутой мультимедиа обойдется в 819 тыс рублей. Что будет дальше? Ясно, что дни Chevrolet Niva сочтены. GM-АвтоВАЗ уже перестал вкладываться в какие-либо серьезные доработки, собирая последние капли прибыли.
Шевроле Нива 07. Шеви Нива 21234. Шевроле Нива дром Кызыл подержанный. Шевроле Нива в055мх. Шевроле Нива изготовитель 2004. Шевроле Нива 1 2004 года. Chevrolet Niva лифт. Лифтовая Chevrolet Niva. Лифтованный Шевроле Нива. Шевроле Нива 2020 лифт. Шеви Нива 2010. Нива Шевроле серебристая 2010. Шевроле Нива 1012. Chevrolet Niva 2010 2012 года. Шевроле Нива 24. Нива Шевроле анфас. Нива Шевроле 1 зима. Chevrolet Niva, пробег. Шевроле Нива пробег 190500. Шевроле Нива 100000. Новая Chevrolet Niva 2019. Авито Башкортостан авто с пробегом Нива 2019. Цена рублей на Шевроле Ниве 2019. Chevrolet Niva 2012 красная. Шевроле Нива 2011 года бордовая. Нива Шевроле бордовая. Нива Шевроле 2000 года. Шевроле Нива 102. Нива Шевроле для охоты. Нива Шевроле 2007 серебро. Нива Шевроле серебристая 2007. Шеви Нива на широкой резинке. Рейдиншиина ниву Шевроле. Шевроле Нива на даче. Нива Шевроле Душанбе. Нива Шевроле фиолетовая. Нива Шевроле карбюраторная. Нива Шевроле в Муроме. Дром Чита Нива Шевроле. Chevrolet Niva 2013 года авто ру. Купить Шевроле Нива 2013 года цвет Красноярск. Шевроле Нива бу купить в Ижевске форвард. Бу Нива Шевроле Елец и цены. Шевроле Нива с кенгурятником черным. Кенгурин на ниву Шевроле. Кенгурятник на Шеви ниву. Шнива 2 с кенгурятником. Шевроле Нива паркетник. Нива Шевроле 313. Нива Шевроле Айсберг. Нива Шевроле белая. Нива Шевроле цвет Айсберг. Белая Нива Шевроле дорестайл. Нива Шевроле с черными бамперами. Штаны Нива Шевроле 2008 года. Шевроле Нива с боку. Нива Шевроле светло серая серая с черными бамперами. Продажа Нива Шевроле в Кургане. Шевроле Нива с пробегом в Рассказове. Нива Шевроле Саратов с пробегом. Нива Chevrolet с пробегом Екатеринбург Черкасская 3. Нива Шевроле с пробегом в Сыктывкаре.
Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения
Во-первых, нужно обеспечить необходимый уровень продаж нынешней модели, поэтому её придётся совершенствовать и выпускать новые версии. Во-вторых, в кратчайшие сроки подготовить производство полностью новой модели. Мы уже рассказывали , что внедорожнику предстоит подорожать, поскольку американцы своим уходом нарушили соглашение по промсборке, и государство больше не обязано возвращать уплаченные утиль-сборы. Причём здесь Меркушкин?
Всё просто. Одним из ключевых проектов самарского правительства является Особая экономическая зона «Тольятти». В свою очередь, якорный резидент этой зоны — фирма JV Systems — дочернее предприятие «GM-АвтоВАЗ», на которое планировалось возложить штамповку деталей и сварку кузовов.
И чтобы «Тольятти» продолжало своё существование, губернатор и «окучивает» федеральных чиновников, параллельно хлопоча об обеспечении госгарантиями кредитов для СП. Кредитов же, чтобы завершить строительство нового производственного комплекса, наладить оборудование и, наконец, выпустить Chevrolet Niva второго поколения на рынок, нужно не меньше 12 млрд рублей. И взять их непросто: самостоятельно «GM-АвтоВАЗ» не может привлечь заёмные средства, так как сумма займа превышает полномочия генерального директора компании Джеффри Гловера, и такая сделка должна быть одобрена акционерами.
Lada 4x4 NG планируется вывести... И если нынешняя Niva позволяет флагману российского автопрома зарабатывать многие компоненты машины — вазовские , то новинка ничего, кроме ненужной конкуренции, не принесёт.
Производитель выдвигал также идею о создании переднеприводной модификации модели, предназначенного для городских условий. Судя по тогдашним фотографиям прототипа Chevrolet Niva 2, оклеенного камуфляжной пленкой, его уже оснастили полноценной оптикой. Образцы с технологическими фарами даже выпускали на тесты в Испанию. Производство в серийных масштабах должно было вот-вот начаться, но финансовый кризис предприятия «GM-АвтоВАЗ» отложил планы компании на неопределенный срок.
И вроде бы уже все было практически готово к выпуску, но затем проект заглох.
Более того, автомобиль даже был тайно продемонстрирован дилерам. Правда, это совсем не тот концепт, что мы видели в 2014 году.
Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком.
Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада. АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.
На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.
Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.
Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.
Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.
Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.
Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет.
Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты.
Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva
Новая Chevrolet Niva должна была появиться в 2016 году. Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada. 9: 1 Новая Chevrolet Niva (Нива Шевроле) 1New Chevrolet Niva (Car Niva Chevrolet). Главное по теме «Chevrolet NIVA» – читайте на сайте
Новая Chevrolet Niva, то чего мы не ждали
По итогам 9 месяцев текущего года на предприятии «GM-АвтоВАЗ» было произведено 41 485 автомобилей Chevrolet Niva. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор. Chevrolet Niva второго поколения была представлена в статусе концепт-кара на автосалоне в Москве еще осенью 2014 года.
Нива Шевроле в новом кузове — какой она будет?
Указанные в тексте габариты свидетельствуют о том, что по сравнению с прежней «Нивой» новая станет короче аж на 0,5 см. А вот техническая «начинка» и «электроника» Chevrolet Niva, похоже, остаются прежними. Открытым остается вопрос не только о том, какое имя получит новая «Шнива», но и как машина будет выглядеть. В 2014 году на мотор-шоу в Москве представили концепт-кар Niva II, который оказался одновременно и предсерийным образцом внедорожника. Тогда автомобиль выполнили в более брутальном стиле, наградили формы угловатостью, изменили решетку радиатора, сузили переднюю оптику, а колесную базу планировали даже увеличить.
Напомним, информация о разработке нового поколения Chevrolet Niva появилась летом прошлого года. В декабре СМИ сообщили, что старт производства, намеченный на середину 2016 года, откладывается ориентировочно на конец года. Позже появились слухи о прекращении финансирования проекта из-за кризиса.
Одновременно на рынок выйдет и долгожданная новая Lada 4x4. Копия сообщения компании, адресованного инвесторам, появилась в распоряжении "Газеты. AD Plastik Group будет в течение 10 лет поставлять тольяттинскому автогиганту пластиковые детали для кузова новой Niva: передние и задние "юбки", внутренние абсорберы бамперов, колесные арки и расширители, амортизаторы, протекторы задних крыльев и боковые накладки. В сообщении также говорится, что полностью переработанная модель станет "самым долговечным автомобилем на российском авторынке".
Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors. По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ. В 2014 году американцы представили проект нового поколения Niva, и пообещали его вывести на рынок уже в 2016 году. Впрочем, в 2015 году после введения западных санкций против России, американский GM кардинально пересмотрел свой бизнес в России: полностью покинул рынок бренд Opel, а марка Chevrolet сконцентрировалась исключительно на автомобилях премиум-класса. В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением.
Второго поколения Chevrolet Niva не будет
нива шевроле дром скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Какой могла стать вторая Шевроле Нива и почему проект так и не запустили. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений. GM-АвтоВАЗ официально подтвердил информацию об остановке проекта Chevrolet Niva следующего поколения.
Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет
- Нива Шевроле
- АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :: Autonews
- Стало известно, когда появится новое поколение Chevrolet Niva
- Chevrolet Niva
Проект по созданию новейшей Chevrolet Niva полностью закрыт
Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году. Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой.
Об этом сообщает Автосреда. Напомним, информация о разработке нового поколения Chevrolet Niva появилась летом прошлого года. В декабре СМИ сообщили, что старт производства, намеченный на середину 2016 года, откладывается ориентировочно на конец года.
Помимо России, модель представлена еще в шести соседних странах. С тех пор, как Niva вышла на рынок, с завода уехало более 700 000 «проходимцев». Причем 600 000 из них до сих пор катаются по российским дорогам. По мнению издания, этот факт говорит о надежности авто, но можно предположить, что цифры свидетельствуют еще и о невысокой покупательской способности наших соотечественников, ездящих на 18-летних машинах.
Конвейер, где производят «Шеви Нивы», не линейный. Он состоит из нескольких площадок. К примеру, приборную панель собирают отдельно. В процессе задействованы роботизированные тележки, подвозящие компоненты. Кроме того, на заводе применяются различные системы защиты от ошибок. Каждая Chevrolet Niva после сборки проходит испытания в дождевальной камере, на искусственных неровностях и роликовых стендах. Кстати, во время тестов на последних специалисты замеряют еще и уровень шума в салоне. Кроме того, у всех авто проверяют ключевые ходовые характеристики, например, время разгона с нуля до сотни. Напомним, через несколько месяцев модель начнут продавать под шильдом LADA. Ожидается, что «Нива» получит новую внешность передней части в «вазовском» X-стиле.
А еще обновления ждут фонари и отделка салона. Второе поколение. Рихтовка крыла и панели на Ниве. Как купить шевроле ниву с завода в тольятти Покупка автомобиля — радостное событие, особенно если машина покупается новая. Данное авто на протяжении многих лет оставалось самым продаваемым в России внедорожником. Впервые эта модель, ставшая преемником Нивы, появилась в 1998 году. В отличие от предшественника, Chevrolet Niva получил более просторный и современный кузов. Техническое оснащение за годы производства изменилось мало. Внедорожник получился достаточно удачным, поэтому многие покупатели отдают предпочтение данной модели.
Кирилл Зайцев Фото: архив Портала 66. RU Формально проект второго поколения Chevrolet Niva подвешен с весны 2015 года: GM уходит и не хочет тратиться на доработки. Тем не менее работы по развитию машины идут. Патентные документы и изображения просочились в Сеть.