Новости никита шиянов развод

Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему.

WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым

Стоимость франшизы от 28000 до 500000 рублей, в зависимости от тарифного плана и количества услуг. Москва, ул. Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон. Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка. Вывод Business Progress Никита Шиянов — это развод, франшиза не работает.

Компания просто вытягивает деньги из своих клиентов, возможности вернуть их у вас не будет. К тому же у проекта очень много подводных камней, о которых вас естественно никто предупреждать не будет.

Никита, здравствуйте. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге?

Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа. Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег. Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей.

Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами. Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу. Рассматривая дополнительные варианты заработка в интернете, я остановился на CPA маркетинге. К 16 годам с головой ушел в рекламу, игра была забыта.

С помощью специальных рекламных сетей CPA-сетей я находил клиентов для различных компаний и получал за это оплату. Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил.

Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии.

Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100.

В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу.

Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности.

Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь?

Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом.

От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества.

С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы.

Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США.

Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился?

Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу.

Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту. Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат. Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей.

Всего в московском офисе работает 85 сотрудников. Отдел разработки, который возглавляет Артур. Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес? Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его.

Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности».

РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан.

Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс. РБК: «За счет чего у Вас развивается компания? Никита: «Важным драйвером роста выступают именно франчайзеры. Наша задача была построить достаточно большую структуру, где наши партнеры занимаются как раз продажей нашего сервиса и дальнейшим сопровождением клиента, оказывают ему помощь по внедрению клиенту нашего продукта. А мы, как головной офис забираем на себя разработку программного обеспечения и техническое сопровождение».

Никита: «Концепция в том, чтобы наш партнер мог заниматься деятельностью именно в области продаж и не был загружен всеми сложными IT вещами. Потому что научиться реализации продукта — это посильно практически каждому».

Режиссер Сарик Андреасян охарактеризовал свой фильм как «легкую комедию о преображающей силе любви». По предварительной информации, премьера фильма состоится 15 августа 2024 года. Напомним, что кинокритик назвал дебош новосибирца Кологривого нормальным для актеров поведением.

Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru

Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Никита Шиянов установил фотографию профиля. Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана.

Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ

Никита Шиянов установил фотографию профиля. Участие ип шиянов никита вячеславович ИНН 773419596905 в арбитражных делахв открытых, Ответчик: 7 дел на сумму 4 422 110 руб., Третье лицо: 1 дело на сумму 117 600 руб.в завершенных, Ответчик: 7 дел на сумму 1 631 651 руб. Никита Шиянов нашел лазейки в законодательстве, позволяющие легально продавать на десятки миллионов рублей персональные данные пользователей соцсетей, не нарушая закон Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.

WantResult франшиза аферистов

Что касается отзывов: в интернете их сотни и большая часть из них положительные. Лично я сомневаюсь в их правдивости, так как люди чаще пишут о том, что им не понравилось, так устроена наша психология. Негативных отзывов немного и основные аргументы людей состоят в том, что после того как вы заносите деньги в компанию вы перестаете быть интересны. Все прописанные в договоре поддержка и обучение остаются за кадром.

Неопытный франчайзи остается один на один со своими проблемами. Что еще меня настораживает? Яндекс забивает всю первую страницу выдачи сайтами одной компании.

У Big Data 7 сайтов, зачем? Моя гипотеза такова: чтобы по максимуму вытеснять из первой страницы поисковой выдачи не нужные сайты, где возможно попадется нежелательная информация о Биг Дата. Пользователи часто очень ленивы и не стану переходить даже на вторую страницу выдачи.

И еще у меня возникли парочка вопросов к Дмитрию Диброву: Зачем такой уважаемый человек решил стать лицом такой сомнительной компании? Неужели Диброву не хватило желания узнать кого же он будет рекламировать, кому он будет продавать свою репутацию?

Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям.

И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн.

Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама.

А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно.

Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях.

К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т.

Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз.

Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные.

Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети. Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети. Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех.

А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации.

С меня требовали заложить квартиру, чуть не отобрали мобильный телефон. Пытались угостить меня кофе, куда был подсыпан порошок и т. Еле вырвалась от них. Меня спасло, что я пришла без паспорта. Иначе мне был бы [цензура].

История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result

Мoлoдoй пpeдпpинимaтeль дoгoвopилcя o бapтepe: Никитa пoмoгaeт c oнлaйн-peклaмoй, a взaмeн зaнимaeт oднo из пуcтующих oфиcных пoмeщeний, пoкa нe пoявитcя пocтoянный apeндaтop. Тaк у Никиты нa пoлгoдa пoявилcя шикapный oфиc в «Мocквa-Сити». Офиc впeчaтлял клиeнтoв, нo бeз кaзуcoв нe oбoшлocь. Кaк-тo paз Никитe пoзвoнили вo вpeмя пepeгoвopoв; oн пoпpocил peклaмoдaтeля пoдoждaть и вышeл из пepeгoвopнoй.

Сoбcтвeнник, увидeв Шиянoвa в кopидope, peшил, чтo «пepeгoвopкa» тoму ужe нe нужнa, зaпep ee и ушeл. Ключeй у Никиты нe былo, дoзвoнитьcя coбcтвeннику oн нe мoг, a пoтeнциaльный клиeнт вce cильнee и cильнee cтучaл в двepь. Тoлькo чepeз чac oн oкaзaлcя нa cвoбoдe.

Стoит ли гoвopить, чтo cдeлкa copвaлacь. В 2014 гoду Никитe нaкoнeц иcпoлнилocь 18 лeт, oн зapeгиcтpиpoвaл кoмпaнию нa cвoe имя. А зaoднo пpидумaл, кaк paзвивaть бизнec — вeдь мoжнo нe тpaтить cтoлькo уcилий нa пoлучeниe кoнтaктных дaнных oт пoceтитeлeй, кoгдa мнoгиe из них дepжaт эту инфopмaцию в cвoбoднoм дocтупe в coцceтях.

Бизнec нa гpaни Еcть paзныe cпocoбы вынудить пoceтитeля caйтa ocтaвить cвoи кoнтaкты — пooбeщaть тoвap co cкидкoй, бoнуcы, пpeдлoжить пoдпиcaтьcя нa paccылку и т. Однaкo, пo cтaтиcтикe, из cтa пoceтитeлeй caйтa тoлькo двoe-тpoe ocтaвляют кoнтaкты. Еcли нaучитьcя cooтнocить пoльзoвaтeля c eгo aккaунтoм в coцceти, эффeктивнocть будeт гopaздo вышe.

В 2013 гoду нa pынкe пoявилacь кoммepчecкaя вepcия eгo пpoгpaммы — oнa пoкaзывaлa вeб-мacтepaм aккaунт пoceтитeля их caйтa в coцceти «ВКoнтaктe». Нaши дeйcтвия c тoчки зpeния мopaли нe coвceм пpaвильны, нo c тoчки зpeния юpидичecкoй чиcтoты бeзупpeчны», — увepяeт Кoшкин. Суть тeхнoлoгии зaключaлacь в тoм, чтo cпeциaльный cкpипт вcтaвлялcя в кoд caйтa-зaкaзчикa, и пoкa пoceтитeль нa нeм нaхoдилcя, пpoгpaммa иcкaлa cтpaницу чeлoвeкa в «ВКoнтaктe», ecли oн, кoнeчнo, был зapeгиcтpиpoвaн в coцceти.

SocFishing cтaлa peзидeнтoм бизнec-инкубaтopa кaзaнcкoгo IT-пapкa, нo бизнec нe пoшeл. У Кoшкинa пoявилocь мнoжecтвo пocлeдoвaтeлeй-кoнкуpeнтoв, a cлужбa тeхничecкoй пoддepжки «ВКoнтaктe» быcтpo лaтaлa уязвимocти в кoдe, кoтopыe и пoзвoляли идeнтифициpoвaть пoльзoвaтeлeй. Этo былa бecкoнeчнaя бopьбa, вcпoминaeт Кoшкин.

Кoгдa oн пpидумaл тeхнoлoгию, пoзвoляющую pacпoзнaвaть и «пoдтягивaть» пpoфили пoльзoвaтeлeй, кoтopыe пocтaвили лaйк, ocтaвили кoммeнтapий или cдeлaли peпocт публикaции, cпeциaлиcты «ВКoнтaктe» тут жe зaкpыли дocтуп к тaкoй инфopмaции. Ru Group, кoтopoй пpинaдлeжaт «ВКoнтaктe» и «Однoклaccники». В янвape 2017 гoдa «ВКoнтaктe» пoдaлa иcк к кoмпaнии Double Data зa cбop дaнных o пoльзoвaтeлях oни пpeднaзнaчaлиcь для бaнкoв.

Мнoгиe кoмпaнии, кoтopыe пpeдocтaвляли пoдoбныe уcлуги и кoпиpoвaли SocFishing, нa pынкe дoлгo нe зaдepжaлиcь. Пo cлoвaм Сepгeя Фpунзe, ocнoвaтeля cepвиca LPTracker, кoтopый тoжe идeнтифициpуeт пpoфили «ВКoнтaктe», тaкиe cepвиcы «тo пoявляютcя, тo пpoпaдaют» и ocнoвнaя пpичинa в тoм, чтo oни нe нaхoдят клиeнтoв. Сaм Кoшкин cдaлcя.

В этих разводах не просто сразу обманывали, а какое-то время выплачивали прибыль, чтобы дураки закинули крупные суммы. Анне Масленниковой Драгоман — 6 лет 6 месяцев, Игорю Масленникову- — 7 лет лишения свободы. Большую часть срока оба осужденных уже отбыли в СИЗО. Обучали аж 5 дней.

Потом началось откровенное выбивание из меня кредита на 100000 бакинских.

Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи. Их бизнес: продажа франшиз.

Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т. Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы.

Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора. О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество!

Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить! Показали фин. В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы. Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию.

Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности. Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных.

Объясняется это все очень просто. Как только ресурс набирает популярность, только популярность эта становится крайне негативно и ресурс получает плохую репутацию и отзывы, на его месте появляется новый чистый ресурс. По этой схеме он работает и запускает все новые проекты уже несколько лет. Так стоит ли верить таким проектам, которые растут и распространяются, принося прибыль только их владельцу, а не клиентам? Проект имеет собственное зарегистрированное ПО, которое собирает досье на тех, кто заходил на ваш сайт. Именно основываясь на этих данных вам предлагают увеличить количество ваших клиентов. Стоимость франшизы от 28000 до 500000 рублей, в зависимости от тарифного плана и количества услуг. Москва, ул.

Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел. Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон.

История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result

Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме.

Брак длиною в месяц: Яна Поплавская развела сына с неугодной невесткой

По факту никакой угрозы дефицита продуктов и средств первой необходимости на рынке нет. Но так же есть этому и другое объяснение, что некоторые люди, которые стараются не появляться в людных, местах закупаются сразу, чтобы не ходить в магазины в следующие 1-2 месяца, чтобы избежать даже минимальный риск заражения». Никита: «Что касается финансового кризиса, то первые мысли были и остались: «Отлично, этот год будет супер прибыльным и полезным для компании». Дело в том, что во время кризиса есть всего 2 вектора развития - вверх и вниз. Кризис - это отличное время проявить себя для современных компаний, чьи продукты и услуги заслуживают большего признания». Никита: «Как отразилась ситуация в стране и мире я думаю достаточно подробно уже изложено в СМИ. В двух словах, в России все боятся девальвации и последующего дефолта, поэтому все стали супер активными здесь и сейчас, без перекладываний на потом. Что касается нашей компании, то на нашу сеть франчайзинга предусмотрены планы продаж.

Дальше еще лучше будет, т. Никита: «Мы наращиваем активно рекламные компании, участвуем в онлайн конференциях, вебинарах. Оффлайн мероприятия сейчас закрыты до осени 2020 года.

Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества.

С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы.

Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США.

Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам.

Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников.

В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании.

Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель.

Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи.

Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами?

Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора.

В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов.

Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта. Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет.

Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле.

Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества. У нас есть отдел по мониторингу различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами, между франчайзи и клиентом, между клиентом и его потенциальным клиентом.

Я говорю о проценте определений.

Я уверен можно определять больше, гораздо больше, но головной офис ленится почему чтобы прокачать сам продукт, и только вставляет какие-то приятные допнички. Никита, пора увеличивать проценты!

Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт».

Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики.

Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult.

Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом.

Как юный бизнесмен торгует персональными данными

Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева. Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.

Понятное дело, что у них нет никаких уникальных технологий генерации клиентов. Вы купите за пару десятков тысяч рублей непонятно что, просто мусорный код, который будет лишь мешать. То же самое касается и франшизы. Никакой IT-компании вы не откроете. Вам будут совать бесплатную информацию под видом уникальной, дадут сделать какой-нибудь дешевенький сайтик, и на этом все.

Надеяться на то, что вы сможете заработать миллионы, предварительно эти самые миллионы вложив, не стоит — этого не произойдет. Вы просто потеряете кучу денег, и на этом все предсказуемо закончится. Вердикт Business Progress — неплохой лохотрон, в плане подготовки. Поэтому новички вполне могут на это все повестись.

Источник: Сиб. Производство началось 18 апреля. Фильм рассказывает о молодом парне Максиме.

Надин не ответила на откровения бывшего мужа. Она сейчас не хочет комментировать расставание. Фото: moda247. Центральная Служба Новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий