Купить Мундштуки для саксофона по низким ценам в интернет-магазине Мундштуки для Тенор-саксофона высокого качества с подбором и консультацией от мастера Ателье, по низким ценам с доставкой по РФ и СНГ и самовывозом в СПб. Мундштук для саксофона в большинстве случаев влияет на звук больше чем сам инструмент (если он исправен конечно), поэтому покупка хорошего мундштука — это дело первостепенной важности для саксофониста.
Saxophone mouthpieces buy from Japan
Мундштуки и лигатуры для саксофонов купить Москва и Москва интернет-магазин | Купить Мундштуки для саксофона по низким ценам в интернет-магазине |
Новые мундштуки Selmer Concept | В интернет-магазине Музмаркет вы можете приобрести SP402 Мундштук для саксофона-альт SELMER с официальной гарантией. |
Мундштуки для саксофонов | Главная > Духовые инструменты > Саксофоны, аксессуары > Мундштуки для Саксофона Альт. |
Saxophone mouthpieces buy from Japan
Мундштук для саксофона тенор T27 от производителя Vandoren. Учимся играть на саксофоне16 подписчиков. звук отвратительный. Мундштуки для саксофона Vandoren серии Jumbo Java производят наибольший эффект. Эти три величины собственно и составляют вместе ту “композицию”, которая заставляет саксофон звучать именно тем звуком, который присущ будет только этому мундштуку. О компании. Новости.
Про бюджетный ремонт саксофона в Москве и выбор первого инструмента
Эбонит обеспечивает ясное и четкое звучание, но плотность этого материала немного глушит высокие ноты, что делает такие мундштуки идеальными для выступлений в составе оркестров академической и классической музыки. Большинство джазовых исполнителей предпочитают эбонитовым мундштукам металлические. Этот материал обладает меньшей плотностью и производит более яркое и насыщенное звучание, позволяя саксофону выделяться на фоне ансамбля. Кроме выпускаемых серийно заводских мундштуков, вы можете приобрести мундштук сделанный вручную или на заказ из тех материалов и с теми параметрами, что позволят вам найти свое собственное уникальное звучание.
Начало Пред. Конец Выбор мундштука для саксофона баритона основывается на том, какую музыку планируется исполнять. Для джаза больше подходят металлические, а для академической музыки эбонитовые мундштуки. Вулканизированный каучук, или эбонит, начали использовать для изготовления мундштуков сравнительно недавно.
Параметры указаны в номере модели мундштука. Первая буква — тип саксофона S — сопрано, A — альт, T — тенор, B — баритон , следующее за типом число- номер размера пасти обычно от 3 до 10 , далее указывается длина рельс S, M или L. Например, A7M. Размеры мундштуков для альт-саксофона Размеры "пасти" tip opening, tip size : 3 — 1.
Serge Больше всего понравился альбом Happy People. У меня тоже этот альбом - один из двух самых любимых альбомов Гаррэтта. Но если Вы обратите внимание на то, как звучит альт у Гаррэтта на альбоме Майлза "Amandla", и на то как звучит этот же альт на живых концертных DVD Майлза, то услышите, что там каждый раз тембр разный. Это говорит о том, что тот звук, который мы слышим, формирует не только сам Kenny Garrett сам он каждый раз выдаёт в микрофон один и тот же тембр а ещё и звукоинженеры - именно они добавляют яркости в тембр Гаррэтта. И каждый звукоинженер делает это немного по-своему. Поэтому на разных записях тембр у Гаррэтта и получается разным. Если все-таки я приобрету Selmer или Berg Larsen, какие трости к ним лучше всего подойдут? Looly, вчитайтесь вот в эти слова: на днях выменял мундштук Selmer Soloist E - ещё раз убедился, что звук в голове, который воспроизводишь Этими словами наш коллега хотел сказать, что звук формируется не только мундштуком, но ещё и нашими собственными представлениями о звуке, и нашей физиологией.
И обзаведясь точно таким же мундштуком как у Гаррэта а у коллеги jaZZ ещё и сам сакс той же модели что и у Гаррэта, хотя и с небольшими отличиями , но желаемый тембр как у Гаррэтта всё равно не получается. Если Вам нравится тембр саксофона у кого-то из знаменитых музыкантов - не факт, что лично у Вам с этим же мундштуком и саксом получится точно такой же тембр. А у более традиционных мундштуков тембр зависит в меньшей степени от конструкции мундштука и в большей степени от индивидуальных особенноостей самого исполнителя. Я сейчас включил себе в наушники "Happy People"... Вообще-то "Сlaude Lakey" - мундштуки для яркого звука. А касательно марки и модели тростей Вам стоит экспериментировать самостоятельно - уж поверьте. Тут что-либо советовать ещё сложнее чем с мундштуками.
Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов
Мундштуки для саксофонов купить в Москве по низким ценам с доставкой на дом 8(800)500-78-89. Мундштук для Саксофона Альт – покупайте на OZON по выгодным ценам! Саксофоны Баритон. Аксессуары для саксофонов. Учимся играть на саксофоне16 подписчиков.
Мундштуки для саксофонов в Москве
Если подбородок уходит вверх, значит, вы делает это не правильно. Подбородок должен образовывать подобие лопаточки и быть достаточно растянут. Как определить правильное расположение мундштука Одним из способов выяснить правильное положение какого-то конкретного мундштука, является способ «визитной карточки». Просуньте визитку между тростью и корпусом мундштука. Там где визитка остановится должна располагаться нижняя губа. При таком расположении нижней губы трость во рту находится в положении самом лучшем для игры. То есть, край трости находится в свободном состоянии и может вибрировать. При этом, нижней губой будет возможно поджимать трость и, тем самым, регулировать звук саксофона. Еще про амбушюр. Петр Риттер рассказывает о постановке лицевых мышц во время игры на саксофоне.
От работы лицевых мышц зависит звук саксофона. Главная деталь в звучании саксофона — трость. Цель работы лицевых мышц саксофониста сделать так, чтобы трость свободно вибрировала и ей ничего не мешало. Основную проблему для трости может составить нижняя губа.
Потому что это наиболее типичное сочетание длины и открытия, которое нравится многим профессионалам и студентам. Это очень стабильная пасть — поскольку не слишком длинная, но при этом достаточно большая, чтобы играть с хорошим напором. Но более изощренным саксофонистам эта пасть скорее всего не понравится. Поэтому я сделал 285. Это более длинная пасть с чуть-чуть большим открытием и с пологой кривой. То есть это более гибкая пасть. Ее сложнее контролировать, но зато она дает больше возможностей. Возможности или стабильность — это уже вы сами решаете для себя. Я ее обычно не указываю, но это 26. Гвардала делает 2 или 3 мундштука с более длинной пастью, 27 Для Майкла Брекера. Но это вообще и не проблема. Нужна пасть длиннее — сделаю длиннее. Ловано играет на длинной пасти — 28. Но если не умеешь им управлять — то он будет слишком гибкий. Захочешь сыграть ровную ноту — не получится. Одному гибкость хорошо, а другому — нет. Я ничего не имею против длинной пасти. Я сам люблю длинные пасти. На моем мундштуке 350 длина пасти 27. То есть длина пасти дается не ровно от стола, а от точки на кривой, где отклонение от плоскости стола составляет 0. Большинство производителей меряют от точки с отклонением 0. Поэтому я делаю весь этот участок плавным, но замеряю от точки 0. Сейчас мы как раз подходим к разговору о камерах. Начало движения трости — очень важный момент, с которого все начинается. И в основном на него влияет профиль пасти. Теперь смотрим дальше… Воздух попадает в мундштук. То, как он туда попадает, сильно зависит от того, как он сжат, какую скорость имеет, и от того, как на него влияет вибрация трости. Бывают мундштуки с очень глубокой и большой камерой. Если диаметр камеры больше диаметра выходного канала мундштука, такую камеру я называю "экстра-большая камера". Если диаметры одинаковые — то это "большая" камера. Если диаметр камеры меньше диаметра выходного канала — то назовем ее "маленькая камера" или как-нибудь еще. Если мы уменьшим сечение — при том же объеме и напоре воздуха скорость потока увеличится. И наоборот, если канал расширяется, то воздушный поток замедлится. Влияние на звук тут такое: более быстрый поток производит больше высоких гармоник, медленный поток производит больше низких гармоник. Это еще не означает, что звук обязательно будет ярким или темным, потому что, как я всегда говорю, звук — это исполнитель. Но это отразится на том, как вам придется управлять этим звуком и производить его. Чтобы по-настоящему использовать экстра-большую камеру, по моему мнению, нужна пасть с большим открытием, потому что иначе туда будет идти мало воздуха — тогда зачем вам вообще большая камера? Тогда вы действительно сможете попользоваться экстра-большой камерой. Да, он огромен. Как дерево. Может выпить залпом 10 стопок водки и идти играть. Конечно, не каждый сможет играть на большой пасти и с жесткой тростью. Но я всегда говорю, что лучший мундштук для конкретного саксофониста — это самый большой мундштук, на котором он только сможет играть не напрягаясь. То есть, подбирая мундштук, лучше начинать с больших пастей и к меньшим. Как есть у нас определенное естественное давление воздуха, так же есть и определенный объем воздуха в легких. У одних этот объем больше, у других меньше. Это как когда вы говорите — вам нужно сказать фразу, и вам нужно правильное количество воздуха, чтобы закончить эту фразу. Если в мундштук уходит не весь воздух, то получается, что фраза уже закончена,а воздух в легких еще остался. И от этого воздуха все равно придется избавляться. Это уже отработанный воздух, не нужно его смешивать со свежим. Есть хорошее видео Майлса Дэвиса: он играет на трубе с очень маленьким мундштуком, через который невозможно нормально выдохнуть. Поэтому после каждой фразы ему приходилось выдыхать мимо трубы. На саксофоне мы можем влиять на это путем подбора такого открытия пасти, которое позволит выдыхать на фразе ровно тот объем, который естественнен. Фактически, это влияет и на ритм и на все остальное, и позволяет комфортно играть тем объемом воздуха, который уходит в мундштук. Поэтому, на слишком маленьком мундштуке играть труднее — слишком маленьком конкретно для вас, тут все индивидуально. Мундштук не должен создавать лишнего сопротивления выдыхаемому воздуху. Короче, важно чувствовать себя комфортно. Когда открытие пасти позволяет вам играть расслабленно, не напрягаясь. Не нужна и слишком большая пасть. Если чувствуете,что слишком выдыхаетесь — пробуйте меньшую пасть. Спустившись до комфортного размера, возьмите пасть еще чуть поменьше — с запасом, чтобы можно было играть когда вы, например, немного устали. Вобщем, нужно чтобы все реагировало на легкое давление. Дышим естественно, легкий напор — и трость завелась. Как мы уже выяснили, если воздух в мундштуке движется быстро, то он производит высокие гармоники и дает более яркий звук. Но это также в основном зависит от вас. Есть люди, с сильными легкими, и дующие в огромных количествах медленный воздух. Ловано дует медленным воздухом. Так вот он дует таким медленым воздухом… Он играет на учень узком металлическом мундштуке Beechler с маленькой камерой — для большинства людей это очень яркий мундштук. Но у Фреда он звучит очень темно. Люди смотрят: маленькая камера, мост — ага, все ясно, это яркий мундштук. Еще раз повторю — звук это вы, такшта… Конечно, если вы хотите яркости в вашем звуке, то вам нужна система в мундштуке, которая ускоряет воздушный поток. Некоторые музыканты в свое время набивали жевачку в Otto Link, делая подобие моста, уменьшая сечение и таким образом ускоряя воздух. За счет этого они звучали чуть ярче, и это помогало им пробиваться сквозь тарелки, звучать чуть громче, чем гитарист, электрогитары всякие… Постепенно это стало встречаться все чаще, потом появились очень успешные мостовые мундштки Berg Larsen. Вобщем, это помогает вам производить яркий звук. Но не значит что эти мундштуки яркие сами по себе. Потому что даже на таком мундштуке, который, казалось бы, "яркий", вы можете уменьшить скорость воздуха, если умеете управлять этим. Если открыть горло, можно произвести более темный звук. Я могу произвести очень темный звук путем замедления воздуха, даже на "как-бы ярком" мундштуке. Итак, что очень важно для того, чтобы иметь все эти возможности управления — это сделать весь мундштук хорошо сбалансированным. Таким, чтобы он реагировал на то, что вы делаете. Это и есть основная идея в моей концепции мундштука — иметь мундштук, на котором можно играть и так ярко, и так темно, как в хотите — и иметь все эти возможности в одном мундштуке. Итак, продолжаем… Надеваем мундштук на саксофон. Что мы имеем? Пробка и эска имеют некоторую толщину, и диаметр входа в эску довольно мал. В любом случае, какого бы размера ни была камера в мундштуке — все равно в итоге весь воздух должен пройти через это узкое место. Если камера большая, то имеем сильную турбулентность на входе в эску. Нельзя сказать, хорошо это или плохо. Это просто такой эффект. Если вы умеете им пользоваться — значит для вас этот эффект полезен. Если же этот эффект вам мешает и уводит вас от вашего звука— значит для вас он вреден. Например, Колтрейн играл на линке с большой камерой. Ему нравилась яркость но турбулентность ему была нужней, чем жирный звук. И он использовал эту турбулентность. Этот кричащий звук как раз создавался турбулентностью. Такие мундштуки никогда не отличаются особой громкостью. Потому что, если вы посылаете в него больше воздуха, он просто создает больше турбулентности, которая создает эти резкие призвуки усиливает определенную окраску звука, но не добавляет звуку силы. Даже Колтрейн играл на мостовых мундштуках. Потом он раздал их своим друзьям. Вобщем, дело в следующем… Вы знаете что такое мост. В моих мундштуках за мостом идет камера, которая гораздо глубже, чем в линках. Но сам мост направлен строго в эску. Кстати, очень важно, чтобы пробка на эске была поставлена правильно.
В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе. Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона. Если ваш инструмент нуждается в починке, а обратиться к профессионалам нет возможности, вам пригодятся специальные наборы по ремонту. В США на Амазоне они стоят не так и много. За пример можно взять комплекты от Instrument Clinic нацеленные на самостоятельное решение конкретных проблем: замену коркового уплотнителя на S-трубке или подушек на клапанах. В этих наборах есть все необходимые материалы для работы корковая пластина или подушки , а также специальный клей и инструментарий. Также пользователям сайта доступны непосредственно фирменные духовые инструменты из Америки, которые крайне сложно достать в отечественных магазинах. К тому же цена товара гарантированно будет ниже и добавляется уверенность в оригинальности. Для уверенности в щадящей транспортировке рекомендуется приобретать товар сразу вместе со специальным защитным кейсом, который перенесет все трудности пересылки из-за океана. Не стоит забывать, что духовые инструменты из США или другого происхождения нужно безопасно хранить и переносить, что особенно касается регулярно гастролирующих артистов. На Amazon представлен широкий выбор всевозможных кейсов, кофров, сумок под любой вид инструмента — подобрать можно даже несколько вариантов. Благодаря высокому качеству товаров и возможности подобрать специализированную модель обеспечивается правильное хранение, продлевающее жизнь драгоценному инструменту и сокращающее время настройки.
Меньший размер позволяет увеличить номер трости, сохраняя "продуваемость" на одном уровне, и наоборот — больший размер позволяет уменьшить номер трости. В прочем, это уже дело привычки музыканта. Длина рельс — длина скругленной части рельс от кончика мундштука до начала плоской поверхности "стола" мундштука. Она влияет на количество обертонов в звуке и на степень контроля над тростью во время игры. Большая длина рельс добавляет низких обертонов и делает бенды легкими в исполнении.
Мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия.
Как минимум должно быть поставленное дыхание и натренированный амбушюр. Ещё раз повторюсь - никакой мундштук не вытащит ваш звук это я не про Вас Геннадий , если дышать не умеете, и аппарат не работает. В эти сказки многие верят, даже профессионалы. А звук, его никуда денешь, его сразу слышно.
Инновационный утончённый дизайн модели Concept превосходно иллюстрирует философию бренда Henry SELMER Paris: создавать такую продукцию, которая сможет отвечать требованиям каждого музыканта. Claude Delangle: «Сегодня я с гордостью представляю новый мундштук Concept от Selmer. С его богатым звучанием этот мундштук даёт ощущение движения вперёд». Timothy McAllister: «Впечатления от первой пробы были положительными — удивительная отдача и разборчивость...
Но слово "повезло" как раз и включает в себя осознанность того , как ты подходишь к выбору мундштука.
Как минимум должно быть поставленное дыхание и натренированный амбушюр. Ещё раз повторюсь - никакой мундштук не вытащит ваш звук это я не про Вас Геннадий , если дышать не умеете, и аппарат не работает. В эти сказки многие верят, даже профессионалы.
Ещё раз повторюсь - никакой мундштук не вытащит ваш звук это я не про Вас Геннадий , если дышать не умеете, и аппарат не работает.
В эти сказки многие верят, даже профессионалы. А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан.
Мундштуки для Саксофона Баритон
О компании. Новости. Хотите заказать Мундштуки для саксофонов в Москве? У нас большой выбор. Доставка по всей России. Есть рассрочка. Выгодные условия. Обладает более богатым, сочным тембром, чем мундштук 4С. Мундштук для саксофона альт Wolf Tayne WTR-402 эбонитНомера: 4, 4*, 5, 5*, 6, 6*, 7, 7*, 8Профессиональные мундштуки сделаны из высококачественного эб. О компании. Новости.
Про саксофон
Выбор модели и размера мундштука для саксофона. Для музыканта важен точный выбор характеристик и параметров музыкального инструмента, в том числе такой личной детали, как мундштук. SM415 V5 Мундштук для саксофона-альт A35 Vandoren. Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов. Мундштук для саксофона Рико. Мундштуки для саксофонов купить в Москве по низким ценам с доставкой на дом 8(800)500-78-89.
Все возможные типы саксофона.
С таких слов начинает преподаватель Шон Уоллас по кличке Гром. Никому не под силу повторить за Громом с первого раза, поэтому он не боится выкладывать свои лекции на рассмотрение в сеть. Но даже преподаватель Гром Уоллас не заставит вас полюбить саксофон, если вы в нем ничего не понимаете. Поэтому мы начнем разговор без него. Читайте также Что нужно знать о джазе, чтобы сойти за своего: гид по стилю Во-первых, саксофон вам никакой не сакс. И не гудок. И никакой он не «гнутый» и не «терезка», как в Польше. Он топор, axe, аналогичный тому, что у толкиеновского гнома за поясом. А вы, его владелец, соответственно, «кот» или, по-русски, «верзила от слова верзо». Интересно, что, как и чоппер обрубок для трубы, топор — название уничижительное.
Самые благородные имена даются из ненависти. Инвалид Саксофон появился еще в доджазовую эпоху. Ему отчаянно не везло. Парижская консерватория его возненавидела, потом упразднила, и саксофон ушел в армию. Там в этих изысканных инструментах разогревали обледенелые топливные кизяки. После войны производство новых саксофонов было прекращено, и в джаз саксофон пришел в потасканном состоянии. Это неудивительно. Инвалидами вернулись с войны большинство духовых. Среди всех инвалидов саксофон был самым хрупким и ломким.
Историки утверждают: нормального было вообще не достать. Чтобы привести саксофон в чувство во время непогоды, требовался отдельный передвижной госпиталь. Таскать саксофон с собой, как деревянные инструменты, в рукаве от пальто, не получалось: не помещается. Всё пришло в свое время — и ремонт, и удобные футляры, и правильное звукоизвлечение. В конце концов саксофон отбросил с позиции солирующего инструмента тромбон и трубу. Это изменило джаз, который в ранние времена был не таким, как сейчас, а раскачивающимся и гулким, как поезд в тоннеле. В архаичном джазе всегда было больше странного раскачивания ритма «чучух-чучух», чем импровизации. Главное сокровище оркестровой классики — это Каунт Бейси. Он довел этот ритм до совершенства.
Пусть многие предпочитают Эллингтона, но Каунт Бейси — квинтэссенция старого джаза. Самое лучшее в его музыке — это фрагменты, в которых солирующему саксофону места не досталось. Почему не труба? До саксофона функцию ведущего инструмента брала на себя труба. Дальнейшее развитие показало, что она способна играть гораздо быстрее, чем это было принято в те времена. Однако тогда быстрота была ни к чему. Как в размеренных сюжетах литературы старого, рассудительного времени, скажем, в Диккенсе или Толстом — обгонять было нечего. Может быть интересно Moondog. Лунный пес, бегущий краем моря И все-таки почему не труба, а саксофон вытеснил неповоротливые тромбоны?
Всему на свете найдется самое простое, наглядное и в меру дурацкое объяснение. Например, одно из них — зубы. Вот, скажем, Джон Колтрейн с хронической болезнью десен, преследовавшей его всю жизнь. И не он один — больные зубы всегда были проблемой у музыкантов. Вопрос: можно ли играть на трубе без зубов? Ответ — нет. А на саксофоне можно. Близкое знакомство Отбросим в сторону цирковые тубаксы и сопранино. Возьмем инструменты рабочего диапазона: тенор, альт, сопрано и баритон.
Очевидно, что каждая из этих разновидностей предназначена для выполнения конкретной задачи. Разницы между ними не меньше, чем между скрипкой, альтом, виолончелью и контрабасом. Стоимость на рынке, как и шансы найти нормальный инструмент на вторичке задешево, сопоставимы. Сопрано все-таки развлечение для профессионалов. Есть несколько именитых классиков, которых без палки сопрано перед физиономией сразу и не представишь. Ян Гарбарек, например. Но он норвежец, да еще и с любовью к нью-эйджу. Чувство народного инструмента типа рожка у него превалирует над джазовым. Колтрейн использовал сопрано как вспомогательный инструмент к тенору строй одинаковый, октав становится больше и артикулировал на сопрано просто ужасно.
John Coltrane — My Favorite Things Стив Лэйси был гением, единственным, сумевшим по-настоящему подружиться с сопрано, но разговор о нем требует отдельной статьи. Сидней Беше вряд ли сильно отличал сопрано-саксофон от кларнета. Кто там еще? Не так уж и много. Все сходятся на одном: из всех инструментов сопрано меньше всего поддается спонтанному освоению. Баритон на котором лучше всего играют Джерри Маллиган и Лиза Симпсон, последняя, правда, звуком альта — удивительный монстр, на котором можно солировать довольно изящно. Ради этого придется убить лет эдак пять только на то, чтобы соединить одну октаву с другой — уж больно он неповоротлив. Зато какой он красивый. Жаль, что этот чудесный инструмент чаще всего используют шарлатаны типа Сергея Летова.
Они ограничивают партию баритона тремя нотами и млеют оттого, что он так выигрышно смотрится на сцене. Как и скрипка, альт-саксофон издает самое большое количество нот за такт и отказывается подчиняться тем, кто берет его в руки случайно. В современном фри-джазе принципиальных альтистов остается всё меньше и меньше. Те, кто остался, явно выбрали альт лишь за то, что он помещается в ручную кладь. Например, Метте Расмуссен , которая известна больше как саунд-дизайнер. Она предпочитает выступать в гулких резонирующих помещениях. Тут прозвучит что угодно, всё будет ныть протяжным дудуканьем. Но разве же это альт? Протяжное идет альту как рыбке зонтик.
Альт не любит экспериментов с эхом, а долгота нот его убьет: ноты короткие, середина задрана вверх, играют на нем как на барабане и уж точно обязательно под барабан. Из-за этой нелепости — как на барабане! Или не понимают, как не понимает Харуки Мураками, который капризничает и пишет следующее: «В звучании альт-саксофона неизменно чувствуется какая-то неудовлетворенность или, выражаясь точнее, несоответствие между тем, что должно быть, и тем, что есть на самом деле». При таких капризах именно тенор напрашивается на определение «полновесный, харизматичный и завораживающий инструмент». Для пожизненных тенористов — это как альт скрипичный или виолончель. Играть на нем принято вдумчиво и вдохновенно. Напомню, что со своей скоростью и атакой альт всё же более ценимый знатоками инструмент. А может, и был — до того, как появился Колтрейн, подруживший тенор со скоростной техникой. Получилось что-то вроде грузовика, предназначенного для «Формулы-1».
Но грузовик в конце концов взорвался. Традиция лепить шестнадцатыми нотами на теноре стала умирать. С тех пор теноровые изыскания принадлежат консерваторам. Тенор незаменим как для рок-н-ролла с тремя аккордами , так и для спиритуального джаза Фэроу Сандерс , где долгих солирующих эякуляций практически нет. Есть и такое правило: там, где напрашивается тенор, альт не прозвучит. Харизматичный грузинский саксофонист, которого я встретил в Афинах с половинкой альта в рукаве, сказал, подразумевая наличие эха в центре города: «Альт в этом городе для того, чтобы рЭзать, а тЭнор — чтобы играть». Функция саксофона Секция саксофонов в оркестрах — три ступени аккорда-трезвучия прима, терция, квинта. Как только Эллингтон заинтересовался септаккордами, появился четвертый саксофон. И так далее.
Таким нехитрым образом это работает в оркестре. Саксофону здесь невероятно скучно. Но вот тромбон зато просто счастлив. Он пришел к тому, к чему хотел. В отличие от тромбонов, саксофону мало быть простым голосом в дурацкой пачке. Он мыслит непрерывной линией в рамках аккордовой последовательности. Если говорить точнее, то чередующиеся аккордовые последовательности музыкального стандарта например, II — IV — I он собирает в одно целое, стягивая композицию, как шнурок на ботинке. При этом каждая аккордовая нота будет ударной, а неаккордовая подтолкнет к удару на аккордовую сочным шлепком. Там, где тромбон в его солирующем варианте поделит квадрат на четыре ноты включая паузы , саксофон сделает восемь или шестнадцать, а потом вернется назад, как трезвый, изображающий пьяного.
Спросите — ну а как же труба? Труба тоже так может. Однако в трубе так и не дошло до столь страшного бзика на артикуляции. Система артикуляции у трубы, конечно, есть, но нет столь странного чередования нот типа дождя по железной крыше. Так что именно странная артикуляция в фразировке — главный козырь саксофона. И это именно то, на чем построен современный джаз после сороковых. Халтура С чем мы вообще сравниваем кроме трубы и тромбона? Всё с тем же саксофоном, только на раннем этапе. Известно, что в начале звук саксофона был довольно убог.
У Джейкоба Линкольна Коллиера в книге «Становление джаза» будто бы мимоходом написано: музыканты не справлялись с тенденцией к занижению. И сейчас многим кажется очевидным, что старые дудки низят. Да, если не прикладывать усилия, он низит. Ну и фиг с ним. Тогда тоже говорили: «Фиг с ним» — и артикулировать не хотели: делали тутти уиииууу , и все. Но вот кто-то все-таки разобрался, как правильно дышать в эту трубку. Саксофон отозвался. Ритм начал превалировать. И саксофон наконец заиграл.
До него на роль гения от саксофона претендовал Коулмен Хокинс, великий оркестровый солист.
Что тоже очень пригодится начинающему при выборе инструмента и при его тестировании. Вот такое коллективное руководство к действию для начинающих мне видится в будущем соорудить. И, — огромное спасибо Нашему Андрею за такую замечательную возможность и идею. Где это всё мы разместим, так, чтобы все могли добавить что-то своё, — пусть придумает сам. Наверное где-то должно висеть постоянно на видном месте, и изменения должны как-то отображаться каким-нибудь значком в заголовке темы я видел такое на форумах. Ну вот, — начало положено.
Как только будет готов подробный реферат про мундштук и его постройку, а хочется сделать красиво и с картинками и примерами, — сразу покажу. Думаю, перед выходными нам уже будет что обсудить на эту тему! Совет первый. Начнём, с того, как понять, — хороший мундштук или нет. Ведь, если он не играет, или играет, но… Вот тут — то и возникает это смутное терзание сомнений. А, как правило, посоветоваться в этом вопросе даже если и есть с кем, то всё-равно чёткого и ясного определения быть не может, потому что для этого нужно тоже, опять-таки время для наблюдений за тем, что именно происходит не так. Просто не делаете — и всё..
Даже если знать теорию и каждый день слушать уроки в интернет-сети, — всё-равно это будет только сугубо Ваше понимание. И слюна, и резкость звука. Срыв в кикс, флажолет это когда срывается на октаву выше и срыв в обертон это когда срывается выше на октаву плюс ещё септима семь интервалов. Ну, и, самое распространённое, — когда просто тяжело продуть и не знаешь — почему. Это когда пробуют и ошибаются, ломают трости и более крепкие вещи и расстраиваются по этому поводу. Первый вредный совет. Единственное, чем можно заняться самостоятельно в этом случае, — это проверить геометрию вашего мундштука.
А для этого надо знать, какой она эта геометрия должна быть всегда и на любом мундштуке просто по-любому. На этих схемах показаны чем отличаются мундштуки друг от друга. Но не объясняется как это влияет на тембр и звукоизвлечение но на первых порах оно вам это и не главное. Для этого подойдёт любой небольшой предмет с шлифованной плоскостью, такой как маленькое зеркальце прямоугольной формы или что-нибудь типа того. Я пользовался штангенциркулем, — его плоской частью в виде линейки. Проверяем мундштук на герметичность. Итак, — просто укладываем мундштук на ровную поверхность и смотрим, прижимая на просвет, — есть — ли подозрительные отклонения от плоскости или нет.
На это указывает то, что трость чутко реагирует на положение лигатуры смещение её вперёд-назад при закреплении трости. При игре это вызывает разные призвуки, шипение и свист, и очень плохо поддаётся контролю. Особенно при резких переходах. А вот линейка штангеля и просвет плоскости — очень хорошо демонстрируют, — прикладывали к нему руки или другие части тела. Для этого смотрим на мундштук спереди. Линейку кладём на стол уже поперёк и визуально на глазок проверяем параллельность рельсов, их ровность и соответствие плоскости стола, которую мы видим по положению линейки. Если вы не обнаружили явных несоответствий по плоскостям, — мундштук должен играть.
Может быть туго, может быть непомерно туго, но играть. Как облегчить звукоизвлечение, — это будет второй совет самый вредный. А я завтра расскажу как не наделать глупостей и чего нельзя делать никогда.
Его форма похожа на курительную трубку, что придает ему элегантную грациозность. Конец трубки инструмента имеет форму развернутого вверх раструба.
Этот характерный вид придает ему срез, сделанный в верхней части, который служит исполнителю удобной опорой для верхних зубов. Под срезом имеется отверстие прямоугольной формы, переходящее в идеально ровную площадку, на которой крепится трость. Именно здесь в так называемой звуковой камере происходит зарождение звука. Трость саксофона Весьма необходимой принадлежностью мундштука является трость, которая выполняет роль язычка — возбудителя колебаний воздуха внутри трубки саксофона. Трость вырезается из ствола зрелого тростника.
Саксофонисты обычно выбирают трость по плотности, толщине, блеску ее верхнего слоя.
У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки. Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
Мундштук для саксофона BetterSax Burnin' Alto Saxophone 6 BetterSax Burnin' Alto Saxophone 6
Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов. Большой выбор мундштуков для саксофона по цене от 4650 руб. Мундштук для саксофона — невероятно важная вещь. В первую очередь потому, что без него саксофон не играет.
Конструкция саксофона
Мундштуки для aльтовых саксофонов | блогеры покупают себе их разноцветные мундштуки и лигатуры, самые модные саксофонисты рекл. |
Мундштук для саксофона сопрано | В продолжение материала Про то, как я свой первый саксофон покупал Уже лет 7 я занимаюсь ремонтом саксофонов в Москве. |
Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов | GAIA 2 из металла. |
Мундштук для саксофона купить — купить по низкой цене на Яндекс Маркете | Высококачественный и надежный мундштук для саксофона-сопрано, изготовленный из латуни с палладиевым покрытием. |
Мундштук для саксофона купить в Ростове-на-Дону
На саксофоне это осуществляется с помощью специального зажима. О выборе, установке, обыгрывании, хранении и подгонке трости для саксофона читайте здесь. Параметры трубки саксофона колеблются в зависимости от размеров каждого вида инструмента. Корпус саксофона изготавливается из цветного металла, состав сплава и толщина которого во многом влияют на тембр звука. На изготовление трубки идут в основном томпаковая медь или специальный металлический сплав. Сверху корпус инструмента серебрят или покрывают позолотой, а иногда и лаком. Звукоряд саксофона В стенках корпуса саксофона высверлено 25-27 звуковых отверстий, размеры которых увеличиваются вместе с расширением звукового канала инструмента. Первым отрезком этого звукоряда являются звуки от си-бемоль малой октавы до до-диез второй октавы.
Звукоряд саксофона В стенках корпуса саксофона высверлено 25-27 звуковых отверстий, размеры которых увеличиваются вместе с расширением звукового канала инструмента. Первым отрезком этого звукоряда являются звуки от си-бемоль малой октавы до до-диез второй октавы. Звуки, лежащие выше данного отрезка, извлекаются способом передувания. Поэтому регистровые отверстия высверливаются в корпусе саксофона точно в месте образования одного из узлов стоячей волны узел колебаний — место минимальных амплитуд в системе, по которой распространяются звуковые волны.
Узлы и противоположные им пучности, т. Стоячая волна получается при сложении двух волн одинаковой силы, бегущих в противоположных направлениях. Одно регистровое отверстие обеспечивает передувание на саксофоне на участке хроматического звукоряда от ре второй октавы до соль-диез второй октавы, другое — в пределах от ля второй октавы до верхней границы звукового диапазона инструмента. Что касается принципа изменения высоты звуков во время игры, то он довольно прост: саксофонисту необходимо лишь нажать или отпустить пальцами соответствующие этим звукам клапаны или рычажки.
Саксофонистов я не путаю. Больше всего понравился альбом Happy People. Serge, большое спасибо за информацию. Осталось надеяться что такие мундштуки найдутся в магазине выбор у нас небольшой.. Если все-такие я приобрету Selmer или Berg Larsen, какие трости к ним лучше всего подойдут? До этого играла на Vandoren, сейчас играю на ZZ. Про Кенни Гаретта скажу, что скорее всего у него подача на разрыв дудки идёт, типа форте - по этому получается такой резковатый звук.
Единственный минус Selmer Soloist - это вторая октава немного приглушенная получается, пробовал на нескольких гудках - тот же эффект. В любом случае - хороший мундштук! Koks 03. Поздравляю, поздравляю... Помню, как мы с Вами, коллега jaZZ, года два назад спорили в "Аське" о звуке Kenny Garrett и о сомнительных достоинствах мундштуков "Selmer". И вот наконец-то Вы заимели себе вожделенный мундштук... Рад что он Вам по крайней мере понравился.
Serge Больше всего понравился альбом Happy People.
Этот материал обладает меньшей плотностью и производит более яркое и насыщенное звучание, позволяя саксофону выделяться на фоне ансамбля. Кроме выпускаемых серийно заводских мундштуков, вы можете приобрести мундштук сделанный вручную или на заказ из тех материалов и с теми параметрами, что позволят вам найти свое собственное уникальное звучание. Но если вас устраивают фабричные мундштуки конкретного производителя, то, вероятно, лучше остановить свой выбор на них, ведь качественные характеристики серийной продукции не меняются от изделия к изделию. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Lutner.