Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика. Мультики и кино по возрасту в детском разделе Кинопоиска. Чтобы вы не запутались в новинках и классике мультпроката, мы нашли самые важные рейтинги и выяснили, что смотрят дети в России. современный, воодушевленный и энергичный путешественник, на которого хочется равняться, чтобы узнавать всё больше о родном крае и России в целом.
Материалы с тегом
- Мультфильмы – смотреть мультики онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- Положительное влияние детских мультиков
- Мультфильмы - смотреть онлайн
- Российские мультфильмы
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
- Публикация «Консультация „Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка“» размещена в разделах
Фильмы и мультфильмы для детей смотрите бесплатно
За основу мы взяли публикацию, в которой говорилось, что израильские ученые считают популярный мультфильм «Маша и медведь» опасным для просмотра маленькими зрителями. Поведение Маши, по их мнению, говорит о проблемах с психикой главной героини. Интересно, что мультфильм продан для проката в различные страны, переведён более чем на 25 языков мира, обрёл популярность в США, Азии и Европе. Не мал и «послужной список» премий и наград. Что касается зрительской симпатии, мультик занимает одно из первых мест в нашей стране: «Машу» любят не только дети, но и взрослые, о чем говорит статистика. Мы решили провести собственный анализ, побеседовав со специалистами, имеющими непосредственное отношение к мультипликации и детской психологии — нашим прославленным мультипликатором Юрием Норштейном, известными психологами Ириной Медведевой и Татьяной Шишовой, а также руководителем студии «Киноконтакт» Василием Яцкиным. Образ девочки Маши для них крайне привлекателен: озорной смех, быстрая смена картинки и мыслей героини, её подвижность, неуважительное, а подчас грубое отношение к медведю — все это притягивает и растормаживает неустойчивую детскую психику. Сейчас родителям вообще сильно повезло: очень много необходимой информации, надо лишь заинтересоваться и задаться вопросом, а ответы сейчас найти можно.
Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор». Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след». Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения. Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию.
Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты.
Что же моделируют создатели фильма? Какие отношения они ставят в пример современному обывателю, то есть рядовому зрителю данного мультфильма? Показано типичное поведение избалованного ребёнка-эгоиста без ограничений и рамок, где его родители являются по жизни номером шестнадцать, только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка стоит на ушах, прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослым, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений. Никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослым, никакого уважения и т.
Но самое главное — это не то, что нам показывают ребёнка, не умеющего себя вести, а то, что в мультфильме взрослый не делает никаких попыток пресечения подобного поведения. Он потакает ребёнку: даёт сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, ведётся на мнимые слёзы, в общем, не показывает ребёнку, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает, где плохо, а где хорошо; не воспитывает, а плывет по течению, идёт на поводу у ребёнка. Это самый главный вирус мультфильма! Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе ничего не будет, наоборот — получишь сладости, подарки, исполнение желаний.
И всё это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно забавно и это отлично помогает внедрению закладок в сознание. В чем отличие «Маши и Медведя» от советских мультфильмов? Советские мультфильмы Воспитывали, там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание: ушел без спросу гулять в лес — испугался, заблудился; не накормил котёнка, позаботился только о себе — он нашел другого хозяина. Но, убрал за собой игрушки — сразу стал большим.
Вывод, «Маша и Медведь» это хороший, качественно-сделанный продукт, для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения, отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему. Но, как оказалось, и этот мультфильм не обошла стороной «мода» переснимать на новый лад всеми любимую классику советского кино, а теперь и мультфильмов. Казалось бы, зачем это делать, если уже есть отличный и всеми любимый мультик? Всё просто, в «обновлённых» персонажей заложили совсем другой подтекст. Новые Бременские музыканты 2000 года показываются нам и новую атаманшу.
Вместо лукавой, хитрой бандитки-озорницы перед нами вульгарная бабища в наряде стритизёрши, беззастенчиво заигрывающая с королем и навязывающаяся ему в жёны. И совсем не просто так, царь рядом с ней и размером меньше и говорит дрожащим голосом. Новая атаманша вышагивает в ботфортах по стопкам золотых монет, у её ног суетливо и раболепно мельтешат три бандита из её банды.
Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины!
Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый.
Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь».
И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость». Как видите, мнения специалистов во многом совпадают.
Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции?
И, да: мы умудрились обойтись без «Трех богатырей». Бельчонок и санки Короткометражный Всем детям немного страшно пробовать что-то новое: прыгать на батуте, плавать в озере и вставать на коньки.
Вот и маленький бельчонок, который уже так ловко умеет скакать по деревьям, никогда еще не катался с горки.
Отрицательное влияние современных мультиков на ребенка
Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно-отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя семью. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие же образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Немного поговорим о том, что дети видят на экране: если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро и у ребенка, который много и часто смотрит мультфильм, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. Резкая смена картинки и действия вредна для детской психики. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями.
Мы ещё не видим всех, но как только девочка появляется на экране — видим реакцию животных, все звери прячутся понадёжней, так как идёт разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребёнка и природы. Психологи знают, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя, как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и всё, что в нем живёт — лишь средство для достижения свой цели. Именно так ведет себя героиня мультфильма Маша, противопоставляя себя природе, используя её как средство достижения цели. Как развивается сюжет дальше: мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения, мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе.
Придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к медведю, который одновременно воплощает образ отца; и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное, но как взрослые люди мы знаем, что это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня.
Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот. Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно. В одной из серий она создает очень сложную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.
Родившись на Луне, Лунтик сразу же падает на Землю и попадает в Пруд.
Его появление нарушает спокойную жизнь Пруда, и паника охватывает многих его жителей. Дружелюбный Лунтик пытается разобраться, что же всех так напугало, но, похоже, от этого суматоха только усиливается. У вас есть возможность посмотреть новые серии про добродушного Лунтика и его самых близких друзей -- кузнечика Кузи, божьей коровки Милы, маленького Пчеленка, дедушки Шера и бабушки Капы, а также все сезоны и все серии мульт-сериала 4 youtube. Замечательный детский канал мультфильмов, где вы вы найдете самые интересные российские и зарубежные мультсериалы на любой вкус и возраст.
Суперсемейка «Суперсемейка» 2004 — это анимационный фильм студии Pixar, вышедший в 2004 году. Фильм рассказывает о семье супергероев, которые живут обычной жизнью и скрывают свои способности от окружающих. Однако, когда появляется новый суперзлодей, семья вынуждена объединиться, чтобы защитить свой город и свои тайны. Цыпленок Цыпа «Цыпленок Цыпа» 2005 — это комедийный мультфильм студии Disney, выпущенный в 2005 году. Фильм рассказывает о цыпленке по имени Цыпа, который верит, что небо падает на землю. Цыпа решает спасти свой город от «конца света» и отправляется в путешествие, чтобы найти спасителя. Шрек «Шрек» — это название серии анимационных фильмов студии DreamWorks. Первый фильм, «Шрек», был выпущен в 2001 году, а последний на данный момент, «Шрек навсегда», - в 2010 году. Фильмы серии рассказывают о приключениях зеленого огра по имени Шрек и его друзей. И это, пожалуй, один из лучших мультфильмов для детей 6-7 лет. Мультфильмы для младших школьников Мультфильмы для детей 1 класса и старше имеют довольно сложный сюжет, и учат более сложным вещам. Фильм рассказывает историю Квазимодо, горбуна, который живет в соборе Парижской Богоматери и становится объектом насмешек окружающих. Квазимодо влюбляется в цыганку по имени Эсмеральда, но она предпочитает ему капитана Феба. В конце концов, Квазимодо спасает Эсмеральду от казни, и они вместе уходят в закат. Геркулес «Геркулес» 1997 — это диснеевский полнометражный мультфильм 1997 года, основанный на греческом мифе о Геракле. Фильм рассказывает историю молодого человека по имени Геркулес, который узнает, что он — сын Зевса и должен стать героем. Геркулес отправляется в приключения, чтобы доказать свою храбрость и спасти королевство. Мулан «Мулан» — это диснеевский полнометражный мультфильм, основанный на китайской легенде о Хуа Мулань. Фильм рассказывает историю девушки по имени Мулан, которая решает занять место своего больного отца в армии вместо того, чтобы выйти замуж за выбранного ей жениха. Мулан проходит через множество испытаний и трудностей, но в конце концов побеждает и спасает свою страну от врагов. Тарзан «Тарзан» 1999 — это диснеевский полнометражный мультфильм 1999 года, основанный на романах Эдгара Райса Берроуза о Тарзане. Фильм рассказывает историю мальчика по имени Тарзан, который был воспитан обезьянами в джунглях Африки. Тарзан должен спасти свой дом от злого охотника и раскрыть тайну своего прошлого. Похождения императора Куско «Похождения императора Куско» — это диснеевский полнометражный мультфильм, основанный на одноименной компьютерной игре. Фильм рассказывает историю императора Куско, который случайно превращается в ламу и должен вернуть свой человеческий облик. Куско отправляется в приключения вместе со своими новыми друзьями, чтобы найти способ вернуть свою человеческую форму и спасти свое королевство. Храбрая сердцем Сюжет мультфильма разворачивается вокруг принцессы Мериды, дочери короля Шотландии Фергуса и королевы Элинор. Мерида отличается от своих родителей и братьев, предпочитая охоту и свободу жизни при дворе. Она также обладает свободолюбивым и упрямым характером.
Он не слушает своих воспитателей, становится бабочкой и улетает из скучной колонии живущих на болте гусениц. Ник отправляется на поиски волшебного нефритового дерева, где живут самые красивые бабочки в мире. По пути он находит друга — пчелу Сосюра. Друзьям предстоит путь, полный опасностей и интересных приключений. У нее и Рокки родилась дочка Молли. Кажется, что у истории счастливый конец. Однако, вернувшись на материк, курицам вновь придется бороться с ужасной угрозой и отстаивать свою свободу. Маленькому народу придется пройти испытания, ведь не всякий правитель мудр и добр, а жить под гнетом тирана не хочется никому. Принцесса замечает приближающуюся опасность и загадывает желание, из-за которого оживает звезда.
Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов | «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. |
«Фиксики» на экспорт: российские мультфильмы, которые покорили мир и Netflix | Как мультик про «скибиди туалеты» влияет на детей. |
Премьеры телеканала Карусель | Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. |
Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых | Если малыш много времени проводит неподвижно за просмотром мультфильмов, расходоваться там нечему, и ребёнок быстро растолстеет. |
30 лучших новых мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги | 16 современных российских мультфильмов, которые нужно показать детям Stub. «Рождество», «Гагарин», «Жихарка» и «Старик и море» вместо Лунтика, Смешариков и 3D. |
30 лучших развивающих мультсериалов для детей
Отличный мультик для детей который расскажет историю мальчика Джима Хокинса, который услышал интересную историю о пирате Флинте, который сотворил огромную планету и спрятал там сокровища. Мультфильм для детей. Если малыш много времени проводит неподвижно за просмотром мультфильмов, расходоваться там нечему, и ребёнок быстро растолстеет. 12 новых российских мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми.
Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых
Почему детям важно смотреть и советские, и современные мультфильмы - Кубань Информ | Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. Здесь вы также сможете найти обновления мультсериалов, узнать о предстоящих релизах, да и просто интересные новости для детей. |
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Российские мультфильмы | Как мультик про «скибиди туалеты» влияет на детей. |
Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся | Новые мультики. Премьеры, официальные трейлеры, саундтреки, игрушки, книги, акции, творчество, новости кино. |
Все лучшие современные детские мультсериалы: список, смотреть онлайн - «Кино » | Любимые мультфильмы у современных детей. |
Тачки, Барбоскины и Мистер Макс: какие мультфильмы смотрят современные дети
Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Детям понравятся симпатичные персонажи и динамичный сюжет; подростков заинтересует участие кумиров — роли в мультфильме озвучили Даня Милохин, Ида Галич, тиктокеры из Dream Team House. ФСБ снимает антитеррористические мультики для детей. Лайф выяснил, что смотрят современные дети, а главное, чему они учатся у новых героев мультсериалов. современный, воодушевленный и энергичный путешественник, на которого хочется равняться, чтобы узнавать всё больше о родном крае и России в целом.
Мультфильмы - смотреть онлайн
Смотреть Новые мультфильмы онлайн в подборке на KION. Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. На официальном сайте СТС в хорошем качестве Вы можете смотреть Мультфильмы совершенно бесплатно.
Современные детские мультфильмы
Например, тому, что ум побеждает грубую силу, а плохие поступки нередко оборачиваются против самого обидчика. Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку. Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами. Особенно полезны в этом плане развивающие мультики вроде «Бубы» и «Фиксиков». Кроме того, ребенок пополняет словарный запас. Воспитывают положительные черты характера Маленький ребенок обычно подражает любимым персонажам. Он старается перенимать их качества: доброту, альтруизм, целеустремленность, смекалку. Учат переживать новые эмоции Когда ребенок представляет себя на месте главного героя, то нередко «заражается» его настроением. Например, уверенностью или любовью по отношению к близким. Впоследствии ребенок переносит такой опыт в реальную жизнь и быстрее адаптируется. Отрицательные последствия Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра.
Психологи называют следующие последствия от злоупотребления анимацией: Нарушения в работе нервной системы Длительный просмотр мультиков с быстрой сменой кадров в частности, американских сериалов тормозит развитие корковых отделов головного мозга. Они отвечают за две важные функции: коммуникативные навыки и координацию движений. То есть ребенок рискует стать необщительным и вялым. Формирование деструктивных моделей поведения Это обратная сторона воспитательной функции. Если мультики подобраны неправильно, то ребенок может перенимать у персонажей отрицательные черты: эгоизм, хамство, распущенность, агрессию. Развитие психической зависимости Зависимость формируется тогда, когда ребенок смотрит мультики часами и не имеет альтернативных вариантов досуга. Такое часто наблюдается в семьях, где родители постоянно заняты и не уделяют время совместным играм. Развитие синдрома гиперактивности Гиперактивность — это проблемы с вниманием. Из-за сильного эмоционального перевозбуждения ребенок не может сосредоточиться на учебе, общении, играх и других конструктивных занятиях. Вспышки гнева сменяются полным отчуждением.
Синдром гиперактивности мешает ребенку нормально адаптироваться в обществе. При возникновении такой проблемы родители должны обратиться к психологу.
И оно свидетельствует о ненормальности очень многих детей. Их число постоянно растет. Своей ненормальной энергетикой они заражают все вокруг.
Учителя не могут справиться с ними. Не могут справиться и родители. Некоторые ученые говорят, что мы наблюдаем появление поколения людей с совершенно особой психикой. Живя в современных музыкальных, неестественно организованных ритмах, где частые удары происходят с равными интервалами, их души настраиваются реагировать на окружающий их мир сообразно заданной частотности. Из шумового фона современных городов они улавливают только то, что укладывается в известный частотный диапазон.
Остальное пролетает незамеченным. Из огромного разнообразия мира они способны выделять только небольшую эмоциональную и интеллектуальную «пайку». Очень скоро людей, не способных воспринимать многообразие мира, будет большинство. И они будут преобразовывать мир, делать его сообразным своему восприятию: то есть примитивным и жестоким. Все, что мешает им, будет устранено… Но уничтожать они будут не то, что расчеловечивает человека, а то, что мешает этому расчеловечиванию.
Это, прежде всего, традиционная культура. Отклонение от традиционной культуры ведет к отклонению психики. И мы это видим. Только не хотим или боимся это признать. А в нашей стране эти процессы происходят гораздо быстрее и разрушительнее, чем в Европе, поскольку у нас нет европейского иммунитета.
У нас принципиально иная культурная традиция. У нас не было средневекового романа, в котором одним из действующих лиц был дьявол. В русской литературе отсутствовал античный архетип, чьи подвиги сопровождались потоками крови и горами трупов. Отношение к нечистой силе было совершенно особенное. На иконах было запрещено изображать бесов.
В литературе, за исключением раннего Гоголя, нечистая сила изображалась юмористически. Нечисть можно было обхитрить, посмеяться над ней. Чтобы понять разницу мировосприятия европейца и русского, достаточно сравнить народные праздники, скажем, масленицу и хэллоуин. Масленицу с блинами, каруселями, песнями, смехом и весельем, заканчивающуюся сжиганием соломенного чучела, которое и отдаленно не походит на воплощение злой силы… и хэлоуин с вампирами с кровавыми подтеками на лицах, жуткими ведьмами, скелетами с горящими глазницами, мертвецами с вываливающимися наружу кишками и прочей жутью… Европейские дети, возможно, и не боятся этих монстров. Возможно, кое-кому даже весело… Но сама мысль о том, что кому-то может быть радостно от лицезрения этой гадости, кажется дикой.
Естественная реакция на страшное — это страх, а на мерзкое — омерзение. Но в наших школах не только английских почему-то отделы народного образования стали настоятельно рекомендовать проводить празднование хэллоуина. Да еще называют торжество нечистой силы «праздником всех святых». В европейской традиции герой совершал свои подвиги в мире торжествующего зла. Он был одиноким представителем добра, окруженным морем злодеев.
В нашей традиции зло вообще не онтологично. Оно не имеет сущности. Это просто недостаток добра. Очень хорошо сформулировал это Высоцкий: «Зло по-своему несчастно». А несчастно оно потому, что его никто не любит.
Оно обречено на одиночество. И что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную компанию… Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их. Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах. Зло при встрече с добром всегда проигрывало.
И это было законом, при котором было легко жить. Этот закон усваивали дети. Они воспитывались на героических и романтических примерах. Детский кинематограф воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию. Он снимал стрессы.
Ласковые интонации успокаивали.
Главный режиссер и художник-постановщик "Русской Фёклы" Сергей Антонов — известный мультипликатор и режиссер, работавший над мультфильмами "Маша и Медведь", "Белка и Стрелка", "Невероятное путешествие Серафимы", "Кощей. Похититель невест" и многими другими. Художник-постановщик и режиссер — Залина Бидеева. Режиссер и автор сценариев — Роман Артемьев. Музыкальный продюсер — Антон Сергеев. Всероссийское общество охраны природы Все права защищены.
Последнее волшебное королевство». Ян Сысоев Коварный Колдун решил захватить сказочную страну Бремен при помощи машины времени. Однако внезапно он обнаруживает, что у машины пропала важная деталь и теперь машина не способна ехать. Принцесса волшебной страны отправляется в путь на поиски храброго воина, который смог бы возглавить армию против злого Колдуна.
Андрей Бахурин В мультфильме рассказывается о двух друзьях, трогательных и обаятельных малышах — бегемотике Тиме и слоненке Томе. Они активно познают окружающий мир, в котором возможно все: встреча с пришельцем из космоса, обнаружение таинственной пещеры, выращивание дерева, превращение в силача. Тима и Тома могут представить себя в любой роли, и каждый будет с удовольствием следить за полетом их фантазии. Летающие звери — мой друг Прабу». Илья Максимов Каждый человек мечтает о хорошем друге.
А если твоим другом является огромный слон?
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям
Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка. При просмотре мультфильмов детьми существует ряд ограничений, о которых важно знать родителям, так как если их не соблюдать, это окажет негативное воздействие на ребенка, сообщил главный внештатный педиатр Москвы Исмаил Османов. Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. Любимые мультфильмы у современных детей. Последние новости из мира анимации и кинематографа. Публикации на тему даты выхода мультика, его постеры на разных языках, трейлеры, интервью, фотографии, синопсисы и информация о сюжете.