Новости мазда милления

Mazda Millenia. Все новости. В Башкирии осужден водитель, по вине которого в ДТП погибли два человека и еще три пострадали. 2002 Mazda Millenia S 4dr Sedan View more photos. Mazda Millenia предлагалась в нескольких вариантах комплектаций, каждая из которых отличалась богатым оснащением и комфортным интерьером.

Установка биксеноновых линз Mazda Millenia. Билинзы Millenia.

Недостатком была повышенная шумность на высоких оборотах. Это обеспечивало еще большую плавность хода на скорости и низкие обороты двигателя. Коробка работала в паре с 2,5-литровым мотором мощностью 210 л. Трансмиссия отличалась высокой надежностью при интенсивной эксплуатации. Таким образом, все варианты трансмиссии Mazda Millenia обеспечивали плавное и точное переключение передач. Подвеска Mazda Millenia: комфорт и управляемость Mazda Millenia оснащалась независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади.

Это обеспечивало отличную управляемость и плавность хода. Передняя подвеска Передняя подвеска выполнена по схеме двойных поперечных рычагов, что обеспечивает точную геометрию при поворотах и демпфирование неровностей дороги. Благодаря продольным и поперечным рычагам разного размера каждое колесо может перемещаться независимо. Пружины подвески имеют прогрессивную характеристику жесткости для плавного гашения крупных неровностей. Газонаполненные амортизаторы эффективно гасят колебания кузова.

Задняя подвеска Задняя подвеска выполнена по схеме многорычажная. Она также обеспечивает хорошую управляемость и комфорт за счет разделения функций продольного и поперечного демпфирования между рычагами. Боковая жесткость при прохождении поворотов сочетается с эффективным гашением продольных колебаний. Амортизаторы имеют отдельные настройки на отбой и сжатие. Настройка подвески Подвеска Mazda Millenia отличалась достаточно мягкой настройкой для обеспечения плавности хода.

За счет прогрессивных пружин, многорычажной задней подвески и газонаполненных амортизаторов автомобиль «гладко» перемещался даже по сильно разбитому дорожному покрытию. В меру жесткая боковая распорка обеспечивала хорошую устойчивость в поворотах. Таким образом, подвеска Mazda Millenia идеально сбалансирована между мягкостью хода и управляемостью. Комфортное плавное движение сочетается с точными реакциями на рулевое управление. Благодаря отличной системе подвески этот автомобиль одинаково приятен как на разбитых проселочных дорогах, так и при активном курсировании по извилистым шоссе.

Тормозная система Mazda Millenia: надежность и эффективность Mazda Millenia оснащалась надежной и эффективной тормозной системой, включающей дисковые тормозные механизмы на всех колесах и антиблокировочную систему ABS. Передние тормоза На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 мм для версий с двигателем 2. Диски имеют радиальное расположение колодок для равномерного распределения тормозных усилий. Эффективное вентилирование предотвращает перегрев тормозов при интенсивном торможении. Задние тормоза На задней оси установлены полноразмерные дисковые тормоза диаметром 258 мм, что нечасто встречается в этом классе автомобилей.

Диски также вентилируемые для предотвращения перегрева. Задние тормоза обеспечивают значительную часть тормозного усилия для сбалансированного замедления. Она предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля. Система оптимально распределяет тормозные усилия между колесами. Тормозная система Mazda Millenia отличалась высокой эффективностью замедления и коротким тормозным путем благодаря мощным вентилируемым дискам и системе ABS.

Автомобиль уверенно и предсказуемо замедлялся даже при интенсивном торможении, что важно для обеспечения безопасности. Безопасность Mazda Millenia: надежная защита Mazda Millenia оснащалась различными системами активной и пассивной безопасности, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Пассивная безопасность Кузов Mazda Millenia обладал высокой жесткостью за счет усиленных лонжеронов, порогов и арок. Это снижало деформацию салона при аварии. На всех местах устанавливались 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками и регулировкой плечевой лямки по высоте.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира стали стандартом с 1998 года.

Автомобиль отличается не только качеством базового оснащения, но и внешним видом. С момента начала производства модель претерпела множество усовершенствований, которые помогли ей достичь пика популярности.

Кузов авто отличается строгими линиями и обтекаемой формой, что подчеркивает его классовую принадлежность и улучшает аэродинамические свойства.

Mazda Milenia оснащена 2,5-литровым двигателем V6, который с завода выдавал 170 л. В паре с ним работает 4-диапазонная АКПП. На одометре этого конкретно авто — реальный пробег в 1272 мили 2045 км. Выставленный на продажу премиальный седан Millenia 1996 года, окрашенный в бежевый цвет, который, что неудивительно, остается в отличном состоянии и выглядит практически как новый. С интерьером дела обстоят точно также, однако покупатель этой машины решил сменить бежевый салон на коричневые кожаные сиденья со вставками по центру.

This name change was accompanied by a significant facelift that included some cost-saving measures.

For instance, the hood was downgraded from aluminum to steel. The Mazda Xedos 9 was a luxury car for Mazda of Europe. Engines: 2.

Мазда милления (33 фото)

НОВОСТИ СТОЛИЦЫ. топовая модель дочерней компании Mazda - бренда Eunos. Статистика продаж MAZDA MILLENIA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.

Mazda Millenia с аукционов Японии. Цены, статистика!

Framing those dials is a nice clean dash with my favorite interactive infotainment element—real goddamn buttons, all located in easy-to-reach spots. The steering wheel and shifter are both wrapped in soft leather that has held up well after all these years and 50,000-odd miles. The rest of the cabin is huge, and the back seats comfortably fit two grown adults. The exterior has that unfussy, slightly amorphous styling popular in the early 2000s and the simple open fascia has a welcoming affect. As for the decontented suspension, the Millenia S still has a floaty, buttery smooth ride, even on the rough roads of Detroit. Going all out in this car is just not possible.

И нам она даже нравится! Мы очень часто пишем про реплики ГАЗ-21 «Волга», созданных на базе самых разных немецких, корейских и японских автомобилей.... Мы очень часто пишем про реплики ГАЗ-21 «Волга», созданных на базе самых разных немецких, корейских и японских автомобилей. Если интересуетесь этой темой, переходите в список записей по тегу ГАЗ-21. Сегодняшний автомобиль, казалось бы, не отличается от десятка других, о которых мы уже писали. Вот только в качестве основы выбрана довольно редкая модель. Вы когда-нибудь слышали про Mazda Millenia?

В отделке использованы качественные материалы, которые обусловливают высокую стоимость автомобиля. Поколения Mazda Millenia по годам 1997 — 2003.

Хотя модель заменила RWD на новую переднеприводную платформу, она также продемонстрировала удивительное качество для бренда. Вид от первого лица - это первая в истории гонка на кубок Mazda MX-5 и она выглядит потрясающе Это потому, что автомобиль изначально был разработан для представления нового роскошного суббренда под названием Amati, похожего на Lexus от Toyota и Acura от Honda в то время. Однако финансовое давление, вызванное экономическим пузырем, вынудило Mazda отказаться от бренда и разместить на автомобиле собственный значок. Многие автомобильные критики того времени называли Millenia «со вкусом и эффективностью оформленным автомобилем» и похвалили ее деревянные акценты, удобные сиденья, а также множество простых в использовании функций. Хотя он и не взорвал мир седанов премиум-класса, он определенно принадлежал к нему.

История и обзор модели Mazda Millenia

Модель заменила заднеприводную на новую переднеприводную платформу, а также подняла качество бренда на новый уровень. Дело в том, что автомобиль изначально создавался для роскошного суббренда под названием Amati, родственного Lexus от Toyota и Acura от Honda в то время. Однако финансовое положение вынудило Mazda отказаться от бренда и разместить на автомобиле собственный значок. Бренд Amati существовал с 1988 по 1992 год, а наработки использовались и позже.

The steering wheel and shifter are both wrapped in soft leather that has held up well after all these years and 50,000-odd miles. The rest of the cabin is huge, and the back seats comfortably fit two grown adults.

The exterior has that unfussy, slightly amorphous styling popular in the early 2000s and the simple open fascia has a welcoming affect. As for the decontented suspension, the Millenia S still has a floaty, buttery smooth ride, even on the rough roads of Detroit. Going all out in this car is just not possible. With its high curb weight and pliant suspension, the Millenia S drifts dangerously close to driving like a land yacht.

Хотя она и сменила RWD на новую переднеприводную платформу, автобренд также продемонстрировал на примере этого авто уникальное качество сборки. Вероятнее всего, это связано с тем, что изначально эта модель должна была носить шильдик люксового суббренда компании Amati это как Lexus у автоконцерна Toyota или Infiniti у Nissan. Однако из-за серьезных финансовых проблем компании пришлось отказаться от этой идеи и повесить свой шильдик на новинку. Однако авто вызвал неподдельный интерес автомобильных энтузиастов, отдельно выделяющих из преимуществ этой модели наличие деревянных акцентов в экстерьере, удобных сидений и множество простых и полезных опций. Автомобиль определенно метил в категорию премиальных седанов того времени.

Автомобиль отличается не только качеством базового оснащения, но и внешним видом. С момента начала производства модель претерпела множество усовершенствований, которые помогли ей достичь пика популярности. Кузов авто отличается строгими линиями и обтекаемой формой, что подчеркивает его классовую принадлежность и улучшает аэродинамические свойства.

Mazda Millenia - каталог автомобилей, технические характеристики

Авто Mazda Millenia: технические характеристики всех модификаций Mazda Millenia с отзывами владельцев и подробными характеристиками всего модельного ряда, предложения о. плавность линий торпедо, высокая его информативность. Завод «Мазда-Соллерс» начал работу в 2012 году, здесь собирали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седаны Mazda 6 для российского рынка.

Mazda Millenia на Японских аукционах

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Мазда Милления 2024 года, а также и более ранних. Новые обои и фотографии Мазда Милления представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. When Mazda decontented the Millenia, it put in a cheaper sound system, cheaper seats and downgraded the suspension. Мазда Милления выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.

Автомобили MAZDA MILLENIA в разбор

Трансмиссия отличалась высокой надежностью при интенсивной эксплуатации. Таким образом, все варианты трансмиссии Mazda Millenia обеспечивали плавное и точное переключение передач. Подвеска Mazda Millenia: комфорт и управляемость Mazda Millenia оснащалась независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади. Это обеспечивало отличную управляемость и плавность хода. Передняя подвеска Передняя подвеска выполнена по схеме двойных поперечных рычагов, что обеспечивает точную геометрию при поворотах и демпфирование неровностей дороги. Благодаря продольным и поперечным рычагам разного размера каждое колесо может перемещаться независимо. Пружины подвески имеют прогрессивную характеристику жесткости для плавного гашения крупных неровностей. Газонаполненные амортизаторы эффективно гасят колебания кузова. Задняя подвеска Задняя подвеска выполнена по схеме многорычажная. Она также обеспечивает хорошую управляемость и комфорт за счет разделения функций продольного и поперечного демпфирования между рычагами.

Боковая жесткость при прохождении поворотов сочетается с эффективным гашением продольных колебаний. Амортизаторы имеют отдельные настройки на отбой и сжатие. Настройка подвески Подвеска Mazda Millenia отличалась достаточно мягкой настройкой для обеспечения плавности хода. За счет прогрессивных пружин, многорычажной задней подвески и газонаполненных амортизаторов автомобиль «гладко» перемещался даже по сильно разбитому дорожному покрытию. В меру жесткая боковая распорка обеспечивала хорошую устойчивость в поворотах. Таким образом, подвеска Mazda Millenia идеально сбалансирована между мягкостью хода и управляемостью. Комфортное плавное движение сочетается с точными реакциями на рулевое управление. Благодаря отличной системе подвески этот автомобиль одинаково приятен как на разбитых проселочных дорогах, так и при активном курсировании по извилистым шоссе. Тормозная система Mazda Millenia: надежность и эффективность Mazda Millenia оснащалась надежной и эффективной тормозной системой, включающей дисковые тормозные механизмы на всех колесах и антиблокировочную систему ABS.

Передние тормоза На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 мм для версий с двигателем 2. Диски имеют радиальное расположение колодок для равномерного распределения тормозных усилий. Эффективное вентилирование предотвращает перегрев тормозов при интенсивном торможении. Задние тормоза На задней оси установлены полноразмерные дисковые тормоза диаметром 258 мм, что нечасто встречается в этом классе автомобилей. Диски также вентилируемые для предотвращения перегрева. Задние тормоза обеспечивают значительную часть тормозного усилия для сбалансированного замедления. Она предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля. Система оптимально распределяет тормозные усилия между колесами. Тормозная система Mazda Millenia отличалась высокой эффективностью замедления и коротким тормозным путем благодаря мощным вентилируемым дискам и системе ABS.

Автомобиль уверенно и предсказуемо замедлялся даже при интенсивном торможении, что важно для обеспечения безопасности. Безопасность Mazda Millenia: надежная защита Mazda Millenia оснащалась различными системами активной и пассивной безопасности, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Пассивная безопасность Кузов Mazda Millenia обладал высокой жесткостью за счет усиленных лонжеронов, порогов и арок. Это снижало деформацию салона при аварии. На всех местах устанавливались 3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками и регулировкой плечевой лямки по высоте. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира стали стандартом с 1998 года. Активная безопасность Система ABS предотвращала блокировку колес при экстренном торможении. С 2000 года Mazda Millenia оснащалась системой динамической стабилизации DSC, поддерживающей курсовую устойчивость в поворотах. Прочие системы безопасности Mazda Millenia имела четкий обзор на 360 градусов благодаря тонким стойкам кузова и большим зеркалам заднего вида.

Боковая линия передней решетки плавно «втекает» в плоскость капота. Вся внешность машины производит впечатление чего-то не родного, иностранного, не японского. Но это можно понять: ведь Millenia рассчитана в первую очередь на покупателей Северной Америки. Я сажусь на водительское сидение и смотрю перед собой. Сразу же вижу расположенную строго горизонтально крышку передней панели правильной формы. Оформление салона выполнено в светлых тонах, но впереди — горизонтальная плоскость, имеющая темную окраску. Прием понятен: за счет комбинации двух цветов визуально увеличивается объем салона. Но в данном конкретном случае это вышло не очень впечатляюще. А вот от чего я пришел в легкое возбуждение - так это от рулевого колеса, тонкого в обхвате и малого по диаметру. Потому что это так по-спортивному, почти как в седане премиум-класса.

Сначала я остановил свой выбор на спортивной комплектации 25M, которая оснащена 2,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, пик которой приходится на 6500 оборотов в минуту.

Расход топлива у Nissan ниже. Maxima также выигрывала по надежности и стоимости обслуживания.

Таким образом, в сравнении с основными конкурентами Mazda Millenia выглядела предпочтительнее для активных водителей, ценящих управляемость и динамику. При этом она не уступала по комфорту и практичности. Однако по эксплуатационным качествам японские соперники имели преимущество. История модели Mazda Millenia Mazda Millenia — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся японской компанией Mazda с 1995 по 2002 год.

Первое поколение 1995-1999 Первое поколение Mazda Millenia было представлено в 1995 году. Автомобиль имел элегантный и необычный дизайн кузова, разработанный в Европе. В основе конструкции лежала переднеприводная платформа G-platform. На выбор предлагались 2,3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 167 л.

Модель Eunos 800 имела роскошную отделку салона и была ориентирована на японский рынок. Второе поколение 2000-2002 Обновленная Mazda Millenia дебютировала в 2000 году. Автомобиль получил более современный и стремительный дизайн кузова и интерьера. Был увеличен до 2,5 литров основной двигатель, мощность возросла до 210 л.

Также появились новые опции и системы активной безопасности. Производство Millenia завершилось в 2002 году в связи со спадом продаж в классе. За 7 лет выпуска было продано более 290 000 автомобилей Mazda Millenia по всему миру. Модель запомнилась элегантным дизайном, мощными и технологичными двигателями, превосходной управляемостью.

Несмотря на недолгую историю, Millenia внесла вклад в укрепление репутации Mazda как производителя спортивных и стильных автомобилей. Особенности и типичные проблемы Mazda Millenia Как и любая модель, Mazda Millenia имеет свои конструктивные особенности и характерные проблемы. Особенности конструкции К особенностям Mazda Millenia можно отнести: Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади для точной управляемости; Двигатель Miller Cycle V6 с аткинсоновским циклом, выделяющийся высокой мощностью и экономичностью; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного выбора передач; Элегантный европейский дизайн кузова и салона. Типичные проблемы К типичным проблемам Mazda Millenia относят: Износ подшипников ступиц передних колес, ведущий к шуму при движении; Утечки масла из прокладок и сальников двигателя; Отказ датчиков и исполнительных механизмов системы ABS; Обрыв приводного ремня генератора.

Большинство типичных проблем связано с естественным износом узлов и агрегатов. При регулярном ТО и своевременном ремонте Mazda Millenia может прослужить 150-200 тысяч километров пробега и более. Зная конструктивные особенности и слабые места Mazda Millenia, можно предотвратить возникновение большинства поломок заранее и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля. Популярные модификации Mazda Millenia Благодаря своему спортивному характеру, Mazda Millenia пользуется популярностью у тюнеров.

Тюнинг двигателя Наиболее простыми и эффективными модификациями двигателя являются установка спортивного впускного коллектора и выпускной системы. Более серьезные варианты включают замену штатных распредвалов и поршней на форсированные. Тюнинг подвески Для улучшения управляемости используются более жесткие пружины подвески и стабилизаторы повышенной жесткости. Установка спортивных амортизаторов уменьшает крены кузова.

Регулируемые опоры позволяют менять дорожный просвет и высоту автомобиля. Тюнинг трансмиссии Для механической КПП предлагаются укороченные рычаги и маховики для более четкого и быстрого переключения. Для «автомата» используются фирменные модули трансмиссии с измененными алгоритмами работы. Это позволяет добиться более динамичных стартов и переключений.

Кроме того, пользуются спросом визуальные модификации экстерьера и интерьера вроде новых бамперов, порогов, спойлеров, сидений и руля. Грамотный комплексный тюнинг позволяет Mazda Millenia стать еще более спортивной и динамичной. Выводы: за что стоит купить Mazda Millenia Подводя итог, Mazda Millenia — это отличный вариант автомобиля бизнес-класса для тех, кто ценит динамику и удовольствие от вождения.

Обозреватели Mazda Millenia отмечали ее деревянные акценты, удобные сиденья, а также множество простых в использовании функций. Эта модель оснащена 2,5-литровым двигателем V6 Mazda, который с завода выдавал приличные 170 лошадиных сил. В паре с ним работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, считавшаяся символом роскоши 1990-х годов.

Автомобиль сохранился в отличном состоянии, он выглядит почти как новый, как снаружи, так и внутри.

Modified Cars

Фото Mazda Millenia I Рестайлинг Седан. Mazda Millenia I рестайлинг, 2002 год, 370 000 рублей, 1 фотография. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mazda Millenia в России. По-моему, Mazda Millenia категорически против скорости в любом её проявлении.

Установка биксеноновых линз Mazda Millenia. Билинзы Millenia.

В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda. Самая крупная из них — «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia. И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими. Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов. Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера с задержкой закрытия впускных клапанов и надувается механическим компрессором.

Василий Компаниец На аукционе продается практически новая Mazda Millenia 1996 года выпуска На зарубежном аукционе продается японский седан Mazda Millenia 1996 года выпуска, на одометре которой числится пробег в 1200 километров. Машина стоит 18 000 долларов или 1 649 523 руб. Комментировать Поделиться: Скорее всего, Mazda Millenia, седан среднего размера премиум-класса, также известный на зарубежных рынках как Eunos 800 и Mazda Xedos 9, вероятно, никогда не украшал плакат в чьей-либо спальне. Однако по какой-то причине единственный владелец этого экземпляра относился к нему очень трепетно. Теперь автомобиль может стать частью вашего гаража, поскольку выставлен на продажу во Фредериксбурге, штат Вирджиния.

Сразу же вижу расположенную строго горизонтально крышку передней панели правильной формы. Оформление салона выполнено в светлых тонах, но впереди — горизонтальная плоскость, имеющая темную окраску. Прием понятен: за счет комбинации двух цветов визуально увеличивается объем салона. Но в данном конкретном случае это вышло не очень впечатляюще. А вот от чего я пришел в легкое возбуждение - так это от рулевого колеса, тонкого в обхвате и малого по диаметру. Потому что это так по-спортивному, почти как в седане премиум-класса. Сначала я остановил свой выбор на спортивной комплектации 25M, которая оснащена 2,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, пик которой приходится на 6500 оборотов в минуту. Такой размер применяется исключительно на спортивных автомобилях. То же можно сказать и о регулировке подвески. Из каталога я узнал, что двигатель серии KL-ZE c зеркальным циклом, которым оснащена Millenia, входит в моторную «элиту». Но, по правде говоря, от многоцилиндрового двигателя я ожидал большей плавности вращения.

Framing those dials is a nice clean dash with my favorite interactive infotainment element—real goddamn buttons, all located in easy-to-reach spots. The steering wheel and shifter are both wrapped in soft leather that has held up well after all these years and 50,000-odd miles. The rest of the cabin is huge, and the back seats comfortably fit two grown adults. The exterior has that unfussy, slightly amorphous styling popular in the early 2000s and the simple open fascia has a welcoming affect. As for the decontented suspension, the Millenia S still has a floaty, buttery smooth ride, even on the rough roads of Detroit. Going all out in this car is just not possible.

Mazda Millenia (Мазда Милления)

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Отзывы об автомобилях от владельцев. Ищу на Мазду Миллению. Если вам нужно напомнить, Millenia была представлена на рынке Северной Америки в 1995 году в качестве замены 929.

Mazda millenia s update

1999 Mazda Millenia S: Mazda Gem of the Day | MazdaMotoring это автомобиль, который производился Mazda в Японии с 1993 по 2002 год.
Продажа Mazda Millenia в Москве Mazda Millenia (Мазда Милления) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Продажа Mazda Millenia в Москве 2,3-литровый двигатель Mazda KJ-ZEM с наддувом Miller Cycle V6 мощностью 210 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий