Супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграли самую романтичную пару прошлого века – Мастера и Маргариту. 25 января в российский прокат вышел фильм Михаила Локшина Михаил Локшин «Мастер и Маргарита» Мастер и Маргарита (2023), заглавные роли в котором исполнили супруги Юлия Снигирь Юлия Снигирь и Евгений Цыганов Евгений Цыганов. «"Мастер и Маргарита" Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах "однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве", с беседы Берлиоза (Евгений Князев) и поэта Бездомного (Данил Стеклов). Фото – скриншот из ролика «Мастер и Маргарита» / Трейлер, YouTube-канал MARS MEDIA.
Как Юлия Снигирь спасла Евгения Цыганова от депрессии
На главные роли в фильм были приглашены знаменитые супруги - Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Такое режиссёрское решение многим показалось достаточно рискованным, ведь когда на съёмочной площадке работают муж и жена, то это сулит нешуточный накал страстей. Сам Михаил Локшин долго не решался утверждать Евгения Цыганова, было много проб. После просмотра отснятого материала, стало очевидно, что между супругами настолько мощная химия, что никто не сможет сыграть Мастера и Маргариту лучше. Михаил Локшин. Актриса всегда открыта для конструктивной критики и замечаний по делу. Единственное, с чем она отказывается мириться — это унижение.
Она, конечно, старается обходить все острые углы и глушить в себе обиды, чтобы не озлобляться на людей, которые хотят её оскорбить или как-то задеть. В нашем мире, по мнению Снигирь, и так слишком много зла, агрессии и ненависти. Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и его дети. Режиссёр изначально сомневался утверждать ли на главные роли мужа и жену — это взрывоопасная смесь. Но пробы расставили всё по своим местам и получилось так как есть.
В 2019 году появилась информация о том, что пара тайно поженилась, но подтверждений этому нет до сих пор. Всё, что известно о любви Юлии Снигирь и Евгения Цыганова, смотрите на видео выше.
Прочитайте рецензию корреспондента MSK1.
Кто сыграет Воланда, пока загадка. Но режиссер приоткрыл завесу тайны, отметив, что это будет иностранный актер. Действие фильма развернется в 30-е годы прошлого века. В центре его сюжета будет известный писатель, который окажется в центре скандала: коллеги от него отвернутся и не захотят иметь с ним никаких дел. В этот смутный период своей жизни он и встретит Маргариту, которая станет его музой и вдохновит его на новый роман. Этот проект станет для Снигирь и Цыганова первой совместной работой. Съемки фильма стартуют уже в июле, а его премьера запланирована на следующий год.
Также на фотографиях актёры и режиссёр Михаил Локшин держат тарелку с именами съёмочной группы, которую по традиции разбивают перед началом съёмок. Правда, на ней не видно, кто же сыграет Воланда, так как ранее постановщик раскрыл, что в него перевоплотится известный зарубежный актёр, который заговорит по-русски.
Действие фильма развернётся в мире Булгакова, и уже известно, что в нём появится и сам автор, который станет воплощением Мастера. Известно, что это будет не совсем экранизация романа, а, скорее, версия с рядом отступлений, необходимых для создания зрительского проекта.
Экранизация «Мастера и Маргариты» с Аугустом Дилем и Юлией Снегирь выйдет в январе 2024 года
На ковровую дорожку по случаю премьеры «Мастера и Маргариты» Цыганов и Снигирь вышли по отдельности. Новая большая экранизация «Мастера и Маргариты», которая ранее называлась «Воланд», получила дату релиза. Новая большая экранизация «Мастера и Маргариты», которая ранее называлась «Воланд», получила дату релиза.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Сегодня мне очень понравились "Мастер и Маргарита". Позади бесчестное количество одноименных спектаклей и фильмов, которые все были неудачными. А в этом понравилось просто все! Идите быстрей, смотрите, а то говорят, что скоро, запретят. С них станется». И много чего еще там перекроено и перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича. По другому поводу и в другом эпизоде писал Булгаков в своем романе. Но это точно подходит ко всей идее фильма. Не настраивайтесь сравнивать и сопоставлять, что осталось, что добавили. В главном все сходится.
Основные герои сохранены. Хотя, казалось бы, Булгаков дает волю. Фильм у меня раскатывался иначе и втягивал в себя постепенно, чем ближе к финалу, тем сильнее. И здесь музыка Анны Друбич, расписанная всем по темам, была моим проводником тоже. В фильме много всего рассыпано. Степа Лиходеев Марат Башаров попадет не в Ялту. Но там еще тот шабаш с двойным дном и двойной моралью, дневной и ночной — и это тоже вневременной привет. Привет и киношникам, и немного "Оттепели", где Александр Яценко, сыгравший там главную роль режиссера, вынужденного снимать фильм про любовь бригадира, в "Мастере и Маргарите" играет Алоизия, превратившись из писателя в киносценариста. И, кстати, в "Оттепели" герои Цыганова и Яценко соперники в любви, а тут уже идейные антагонисты.
В «Мастере и Маргарите» у Алоизия с Писателем в его подвале замечательный по силе образов диалог. Про раскулаченных, которые в конце радостно пляшут, про невозможность смелости, потому что давит "ипотека" как сказал однажды бывший главред «Коммерсанта» Андрей Васильев: "Ипотека — главный враг свободы слова" в виде алиментов и тут уже сегодня друг, а завтра враг… А уж отмененные спектакли в репертуарном театре — это и там и тут стали просто как здрасьте. Как чихаешь, а через десятилетия тебе кричат в ответ — будьте здоровы…». Полный разбор можно прочитать в telegram-канале Арины Бородиной. Александр Гурьянов, актер: «Булгаков без юмора — это табуретка без одной ножки. Даже если остальные ножки сделаны лучшим краснодеревщиком. Остальные ножки, прям резные. С вензелями... С гальюнной фигурой, нечеловечески красивой, Снигирь.
Зачем нужны Коровьев и Бегемот, без всех этих "гражданин соврамши", "даме водку??? Что вы! Это чистый спирт" ect... Вместо булгаковского юмора только кот, играющий в шахматы ералаш с играющей собакой, на самом деле и переодевание в женское платье... Ну и свои сценарные ходы и сцены вместо булгаковских... Допросы у нквдшников, пьянка у Баширова...
Создатели не стесняются по-импрессионистски ярких, избыточных, почти табуировано клишированных образов - например, Воланд, листающий книгу с горящими страницами, ведь почти пошло звучит, но как шикарно смотрится!
Актёры Снигирь и Цыганов - супруги по жизни, и это придаёт дополнительного романтичного флёра. Колокольников - Коровьев: не вижу более подходящей кандидатуры на роль из современных актёров его поколения и моложе. Воланд - Аугуст Диль, наконец-то и немец в этой роли отметился. Конечно, более интересного Воланда, чем Гафт, в кино я не видел, но, к сожалению, Гафта больше нет. Леонид Ярмольник - доктор Стравинский, после "Трудно быть богом" и роли в одном из эпизодов "Шерлока Холмса" ни в чём знаковом этот очень недооценённый актёр больше не снялся, приятно, что его не забыли пригласить сюда, должно получиться как минимум интересно. Кеша - Бегемот, сдаётся мне, что в конце-то концов получится настоящий мистический кот, а не кукла. Не толстый и не чёрный, но шикарный.
Спецэффекты Очень не хотелось бы, чтобы экранизация не ограничилась лишь теми спецэффектами, что есть в трейлере.
Картина начинается с разгрома квартиры критика Латунского, то есть — примерно со второй части книги. Позже зрителям объясняют, что это вообще было, и почему невидимый полтергейст разгромил жильё литератора. Дмитрий Лысенков в роли критика Латунского. Изображение: скриншот видео В какой-то момент на первый план выходит история Мастера как литератора — от успешного писателя до отвергнутого творца, а после — и опасного диссидента, который пишет неугодные вещи. На этом фоне развиваются его отношения с Маргаритой, которые примерно во второй части фильма становятся центральной линией. Все остальное — Воланд и его свита, Пилат и Иешуа, злоключения противников Мастера — отходит на второй план, но не дополняет картину, а отягощает её.
Складывается впечатление, что в фильме хотели показать как можно больше, но в итоге не справились с этой задачей. На мой непрофессиональный взгляд было бы лучше остановиться на чём-то одном, например — на истории Мастера и его отношениях с Маргаритой. Если же хотелось подробного рассказа на экране — стоило всё же обратиться к формату сериала. Тогда удалось бы показать больше и избавиться от некоторой «скомканности», которая ощущается во время просмотра. На этом фоне вставка с Ершалаимом выглядит совершенно неуместной — не чувствуется, что она чем-то важна для картины. Да, зрители понимают, что это произведение Мастера, из-за которого и начались проблемы, но его дальнейший смысл теряется. Да и Пилат не выглядит измученным болезнью и помышляющим о яде прокуратором — он чересчур развязен и здоров внешне.
Что касается актёрской игры, то особенно хороши Коровьев в исполнении Юрия Колокольникова и Воланд, роль которого сыграл немецкий актёр Аугуст Диль хоть иногда рассинхронизация между артикуляцией и произносимыми словами бросается в глаза. Правда, ближе к концу фильма акцент мессира немного утомил и стал резать слух. Я понимаю, что уроженцу Берлина при всём желании трудно идеально выучить русский, но с бюджетом 1,2 миллиарда можно было бы что-то придумать. Однако возможно, это только моё восприятие и других акцент раздражать не будет. В книге у Воланда тоже был акцент, но не постоянно.
Съёмочная группа каждый день работала в предвкушении скандала, с летящими во все стороны перьями и искрами. Особенно, зная горячий нрав Евгения — это, казалось, было неизбежно. Ссоры действительно случались, но причиной всегда становились разные взгляды на то, как нужно играть конкретную сцену. Частенько супруги так увлекались подобными спорами, что даже подолгу потом не разговаривали друг с другом. У супругов часто были разные взгляды на творческий процесс. Он часто бывает груб с фотографами и со слишком назойливыми поклонниками. Однажды на парковке актёр даже ввязался в драку с парнем и девушкой, когда заметил, что они снимают их с супругой на телефон. Юлия пыталась остудить пыл мужа, но он не успокоился, пока не подрался с незадачливыми папарацци. Евгений Цыганов славится своим крутым нравом. Сильной женщины, которая решила все проблемы своего любимого мужчины, хотя он её об этом и не просил — сама придумала, организовала и сделала. Супруг Юлии, сыгравший Мастера, признался, что ему было тяжело работать над ролью. Более того, актёр сказал, что на сегодняшний день нет ни одной экранизации, которая бы ему самому нравилась.
Цыганов и Снигирь в образах Мастера и Маргариты: первые фото
Однако в недавнем интервью газете The New York Times режиссер Локшин сообщил, что постпродакшен картины застопорился из-за нехватки средств. Предполагалось, что в «Воланде» будет много дорогостоящих спецэффектов. Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме роль Маргариты, объяснила, что Министерство культуры отказалось выделять кинематографистам финансирование. Из-за этого выход ленты на экраны может не состояться. Я не знаю, по каким причинам. Но, возможно, что фильм теперь не выйдет», - заявила артистка.
Училась в местной гимназии которую окончила с серебряной медалью и до 15 лет активно играла в шахматы, став кандидатом в мастера спорта. После школы Снигирь поступила на факультет иностранных языков Московского педагогического государственного университета — получив специальность «английская филология» она пошла работать учителем английского языка. Однако жизнь Юлии круто изменилась после того, как она попала на кастинг рекламы одежды — фотограф посоветовал ей пойти в модельное агентство. Там ее заметил ассистент по актерам режиссера Валерия Тодоровского, после чего Снигирь решила поступить в Театральное училище им.
Щукина на курс Родиона Овчинникова. Первым звездным часом для актрисы стала роль в клипе группы «Звери» «До скорой встречи» 2006 года. Далее последовали работы в фильмах «Последний забой», «Глянец» и «Обитаемый остров», а также сериалах «Великая» и «Новый Папа».
К сожалению, никто не мог знать, что Михаил Локшин скрывает весьма неприглядную тайну.
Общественники из «Зова народа» обвинили режиссера в пособничестве другому государству. Речь идет о полной поддержке Украины. Как оказалось, в прошлом Локшин не скрывал своей позиции. В личном блоге он активно сравнивал Россию с нацистской Германией, а также искренне желал победы украинцам.
Одежда персонажей впечатляет не меньше. Пациенты больницы, к примеру, облачены в тонкие стеганые курточки, напоминающие дизайнерские телогрейки, а голову Маргариты на балу Сатаны венчают совершенно неописуемые украшения: корона-шлем с «сережками» русского кокошника и изящная камея с полумесяцем. Кстати, изначально фильм планировалась назвать его именем. Обаятельный иностранец с родинкой над губой и мягким акцентом приезжает в страну атеистов — послушать, что говорит народ, разуверившийся в Боге. По сути, в городе, позабывшем Иисуса, он теперь единственная власть, «часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Остальные линии крепятся на историю Воланда, как на стальной трос. Хождение по мукам Мастера, затравленного за религиозную пьесу о прокураторе Иудеи, страсть двух любовников, готовых друг за другом и в небо, и в пропасть, безумные гастроли дьявольской свиты, философские беседы Мастера в закрытой психиатрической клинике.
Воланд, чье незримое присутствие и связь с Мастером отмечаются крупными планами букв М — на шапочке писателя, у входа в метро — и ее отражением в лужах в виде W. Что означает — все едино. Мы все часть этой силы. Мастер создал себе Дьявола, которого заслужил. А милые горожане, предлагающие оторвать голову надоевшему артисту, получили более стандартную версию Люцифера. На эту роль специально пригласили иностранца. Аугуст Диль — звезда «Бесславных ублюдков» и «Тайной жизни».
Молодой, с нервической утонченной красотой и умными темными глазами Аугуст играет нечто особенное. Кажется, его тонкими губами разговаривает с нами автор.
Мастер и Маргарита: непростая история любви Евгения Цыганова и Юлии Снигирь
Судя по его словам, Цыганову и Снигирь достались роли Мастера и Маргариты. Очередная экранизация «Мастера и Маргариты» обрастает подробностями. Главные роли в новом фильме Михаила Локшина («Серебряные коньки») исполнят Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на закрытой премьере фильма «Мастер и Маргарита». Оказалась, что картина "Мастер и Маргарита", частично оплаченная фондом, снималась человеком, который активно выступал против СВО и размышлял на тему репараций, которые наша страна будет вынуждена платить Украине. В новом фильме Мастера и Маргариту сыграли супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в фильме по мотивам "Мастера и Маргариты"
Подогревало интригу и то, что Мастера и Маргариту в фильме сыграют звездные Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, являющиеся парой в реальной жизни. На съёмочной площадке Август Диль присоединился ещё к двум исполнителям главных ролей, а именно Мастера и Маргариты, чьи имена известны давно – супругам Евгению Цыганову и Юлии Снигирь. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграли возлюбленных в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Очередная экранизации произведения "Мастер и Маргарита" вызвала большой ажиотаж среди представителей кинобомонда, так что здесь собралось немало известных актёров.
Режиссер «Мастера и Маргариты» мечтает о репарациях в пользу Украины
На дорожке он выглядел солидно, но охотно шел на руки ко всем, кто хотел с ним сфотографироваться. Позировала она в стильном черном брючном костюме. На шее у актрисы красовался модный аксессуар этого сезона — большой текстильный цветок. Выглядела Елизавета роскошно! Рубашку поло защитного цвета она надела с мешковатыми брюками и массивными ботинками, а краситься как будто и вовсе не стала.
Алена Водонаева Светская львица, как ни странно, в этот раз прогадала с нарядом.
Встречи героев Мастера и Маргариты с Цыгановым и Снегирем богаты не только эмоциями, но и загадками, которые раскрывают великие тайны тайного мира и подталкивают нас задуматься о смысле жизни и бытия. Используйте произведение Мастера и Маргариты, где встречаются Цыганов и Снегирь, как вдохновение для больших путешествий, пробы духовных сил и поиска истинного счастья в глубинах своей души.
Вопрос касался финансов», — объяснил Алексей Геннадьевич.
По словам актрисы, для нее главная мистика заключается в том, что фильм все-таки выходит. При этом Полина не отрицает наличие мистики в жизни. Мне это интересно. Но я не выхожу на перекресток в полнолуние и не загадываю что-то.
Но я соблюдаю кое-какие приметы… Вот у меня бабушка, например, говорит: «Не выноси мусор после захода солнца. Не переходи дорогу, если кошка пробежала». Но я все же стараюсь не углубляться сильно. Но мне нравится, что мирозданию можно задать вопрос и получить ответ на него внутри себя.
Может, это самонастройка, а, может, и не случайно. Если как-то прислушиваться к миру, звездам, мне кажется, очень интересно жить тогда», — рассказала Ауг. По словам режиссера Михаила Локшина, кота изначально задумывали на грани реалистичного. Так, нашли нескольких огромных черных котов породы мейн-кун, которые служили референсами для трехмерного Бегемота.
Владимир Соловьев потребовал разобраться с фильмом и задался вопросом, почему на экраны вышла экранизация Булгакова «в остропамфлетной антисоветской, антисовременной российской теме». Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Основательнице компании — разработчика технологий искусственного интеллекта Cognitive Technologies и писательнице Ольге Усковой не понравилась сцена в конце фильма, где «взрывается и горит сталинская Москва».