В МХТ имени Чехова готовятся представить «Маскарад с закрытыми глазами», видеосюжет телеканала «Культура», 2.10.2023. Купить официальные билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова. Захватывающий спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» стал первой премьерой юбилейного 125 сезона в Московском художественном театре им. А. П. Чехова.
Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова
Захватывающий спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» стал первой премьерой юбилейного 125 сезона в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. Пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Михаила Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». "Маскарад с закрытыми глазами" В МХТ Спектакли режиссера Петра Шерешевского в последнее время особенно свободно отталкиваются от пьес, дальше он излагает на сцене то, что вполне можно назвать размышлениями на предложенную тему. Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто. Спектакль Петра Шерешевского «Маскарад с закрытыми глазами» по пьесе Семёна Саксеева (интересно, постановщик заказывает автору пьесы сюжет или драматург настойчиво подталкивает режиссёра к созданию спектакля?) в МХТ им. Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоится 10 октября 2023 года в МХТ имени Чехова.
В МХТ имени Чехова пройдет "Маскарад с закрытыми глазами" / Город новостей на ТВЦ
Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». В роли Арбенина — Игорь Верник. Драму о великосветском петербургском обществе, которую М. Лермонтов написал в насмешку над официальной драматургией своего времени, режиссёр Пётр Шерешевский берёт за основу своего исследования современного человека. Мотивы лермонтовского «Маскарада» в этой сценической истории переплетаются с отсылками к повести Артура Шницлера «Новелла о снах», где по сюжету жена делится с мужем своими эротическими грёзами. А само название спектакля — «Маскарад с закрытыми глазами» — отсылает к кинокартине Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», главные герои которой, супружеская пара в исполнении Николь Кидман и Тома Круза, вследствие откровенного разговора получают весьма опасную возможность проверить свои отношения на прочность. Сам Пётр Шерешевский говорит о спектакле как о способе изучения сознания современного человека: «Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Премьерные показы спектакля запланированы на 10, 11 и 28 октября. Фото: Pixabay.
И это не первая его работа здесь: на Малой сцене идет его спектакль «Сахарный немец».
Единственная пьеса писателя должна была стать центральной частью триптиха «Драй Нахте» «Три ночи». Время действия: вечер — ночь — рассвет, место: приемный пункт винной посуды, 31-е отделение психбольницы и православный храм. Первую и последнюю часть автор так и не завершил, в отличие от центральной, которую и можно теперь увидеть на сцене МХТ им.
В течение 12 дней в кинотеатрах можно будет посмотреть работы режиссеров и аниматоров из России, Южной Кореи, Китая, США и других стран. Если нет возможности попасть на показ, все картины можно будет посмотреть на онлайн-площадке. В программе «Художественного» — «Самурай» с Аленом Делоном, экзистенциальный нуар «Красный круг», экранизация романа Кесселя «Армия теней», драма «Леон Морен, священник» и «Боб — прожигатель жизни».
Фестиваль перформансов «Пустота» Когда: с 25 октября по 1 ноября Где: Центр творческих индустрий «Фабрика», Переведеновский пер. На вопрос, как ее заполнить, отвечают в своих танц-перформансах Елена Ковальская, Надежда Конорева, Олег Соколов и другие.
Наш земляк сыграет на сцене МХТ имени Чехова вместе с Игорем Верником
Главные роли блестяще исполняют Игорь Верник и Маруся Фомина. Режиссер Пётр Шерешевский: «Мы пытаемся рассмотреть драму Лермонтова «Маскарад» через сегодняшнюю оптику. Лермонтов сочинил драму в «традиции предельных страстей». Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил.
Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места.
Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока.
Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места.
Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.
В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными.
Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять.
Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада.
Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран.
Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна.
События Показ классических хорроров в «Москино» Когда: с 28 по 31 октября Где: кинотеатры «Москино» «Москино» подготовились к Хэллоуину — в спецпрограмме будут показаны классические фильмы ужасов, ставшие основоположниками жанра и совершившие в нем настоящую революцию. В программе — практика йоги и медитации, мастер-классы по плетению арт-панно или лепке глиняной кружки. Здесь можно будет насладиться живой музыкой, кино и вином, а выбор винила с каждым разом становится только больше. На своп приносят не только сами растения, которые не прижились дома или не вписались в интерьер, но и цветочные горшки, черенки и книги по ботанике.
В течение 12 дней в кинотеатрах можно будет посмотреть работы режиссеров и аниматоров из России, Южной Кореи, Китая, США и других стран.
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды
«Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Афиша МХТ им. А.П. Чехова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. «Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, Москва. У режиссера Петра Шерешевского молодой Звездич шлет Нине эсэмэски и гуглит цену браслета в интернете. 10, 11 и 28 октября на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова пройдут премьерные показы спектакля Петра Шерешевского «Маскарад с закрытыми глазами» (рейтинг 18+). МХТ имени Чехова и Театр Российской армии показали премьеры «Маскарада» по пьесе Михаила Лермонтова.
МХТ имени Чехова готовится отмечать 125-летие
Маяковского Не все знают, что первым руководителем Московского академического театра им. В 1923 г. Театр им. Маяковского выпускает премьеру «Леса» в день своего рождения, 29 октября, и посвящает ее 200-летию А.
Городу» худрук театра Егор Перегудов. В январе 2023 г.
Его недоверие к миру было изначально высоким, а теперь оно только усиливается. В течение спектакля профессор сталкивается со своими «внутренними демонами» и учится справляться с ними. Актерское мастерство, эмоциональная открытость и харизма главных героев невероятно впечатляют. Энергия, которую испускают актеры, пронизывает зрителей. Мы переживаем вместе с ними гнев и страдания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека», — пишет Петр Шерешевский.
А недавно Шерешевский был назначен главным режиссером этого театра и выпустил одну за другой постановки в двух федеральных театрах-тяжеловесах. Так что режиссер вполне мог бы повторить за Борисом Годуновым: «Достиг я высшей власти». Впрочем, для его героя в спектакле Театра наций шапка Мономаха оказалась не только тяжела, но и не слишком приглядна. Действие пушкинской драмы режиссер перенес в обычный школьный спортзал со шведскими стенками, матами и раздевалкой за сценой. Шерешевский объясняет, что такое решение пространства, воплощенное художником Анваром Гумаровым, пришло к нему во сне как образ «места унижения и индивидуального ада». Спектакль и называется «Борис Годунов. Но это те смертные сны, которых опасался Гамлет в своем знаменитом монологе.
В первой сцене Годунов просыпается лежащим на столе в спортзале и явно мертвым — судя по разрезанному на спине и кое-как зашитому пиджаку: так одевают покойников в моргах. И в этом персональном аду он вынужден снова просматривать и переживать историю своего незаконного восшествия на престол и бесславного падения. Играющий заглавную роль Игорь Гордин почти все время присутствует на сцене, безмолвно наблюдая происходящее — и заговоры врагов, и измену близких, а его лицо на крупных планах как обычно у Шерешевского, происходящее снимает камера выразительнее длинных монологов. Текст пьесы сокращен и переделан незначительно, обычный зритель и не заметит вставок из первой редакции, озаглавленной «Комедия о царе Борисе и о Гришке Отрепьеве». Но если Пушкин одну из самых мрачных страниц российской истории назвал комедией, то у Шерешевского она превращается в фарс, как происходит с любым цикличным сюжетом. Спустя почти 200 лет после написания пьесы и 400 с лишним лет после происходивших событий эта история кровавой борьбы за власть остается все так же актуальна, и не важно, когда конкретно она происходит.
Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например, «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души». Премьерные показы: 10, 11 и 28 октября. Чехова — Банк ВТБ.
МХТ имени Чехова открывает театральный сезон
Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами' под режиссурой Петра Шерешевского. Иконка канала Новости ТВЦ. 18+ Захватывающий спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова.
В МХТ имени Чехова пройдет "Маскарад с закрытыми глазами" / Город новостей на ТВЦ
К Нине он не применяет никаких санкций, потому что «Мы же цивилизованные люди». Но почему-то кажется, что эта степень цивилизации слишком небольшая, чтобы удержать на привязи архаичного зверя. Режиссер напоминает нам о вполне реальных событиях, когда культурные, более чем «цивилизованные» люди убивают, расчленяют и скрывают улики. Узнать, чем окончилась эта история, можно в МХТ. Билеты на постановки этого театра всегда доступны для заказа на нашем сайте.
Исследование того, как личность и культура воздействуют на процесс цивилизации является открытым вопросом. Шерешевский прокомментировал, что название спектакля подчеркивает, что постановка представляет собой скорее «культурологический анализ на тему пьесы», нежели точное переложение «Маскарада», и включает в себя элементы произведений других авторов, связанных по своему содержанию. Игорь Верник, исполнивший роль Арбенина, описал своего персонажа как представителя интеллектуальной элиты, специалиста по Лермонтову, обладающего историческим опытом, знаниями и моралью.
Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.
В рамках проекта исследуется влияние общественных норм и культуры на человека, а также размышляется о процессе цивилизации Новый сезон Московского Художественного театра имени А. Чехова открылся спектаклем «Маскарад с закрытыми глазами», режиссерской работой Петра Шерешевского, на Основной сцене. Режиссер поделился со средствами массовой информации, что главной осью пьесы стал размышление о том, влияют ли общественные нормы и знания на способность человека справиться со своими инстинктами и сдержать себя от совершения преступлений.
Игорь Верник отметит юбилей на сцене МХТ им. Чехова
Премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами" пройдет в МХТ имени Чехова 10 октября. Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто. Спектакль поставлен по мотивам пьесы Михаила Лермонтова "Маскарад" и повести Артура Шницлера "Новелла о снах". «Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, Москва. У режиссера Петра Шерешевского молодой Звездич шлет Нине эсэмэски и гуглит цену браслета в интернете. Афиша МХТ им. А.П. Чехова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы.
Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова
Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра имени Чехова станет постановка «Маскарад с закрытыми глазами». Первая премьера сезона «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова. Купить билеты на спектакль Маскарад с закрытыми глазами в Москве, билеты по цене от 600,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, МХТ им. Чехова Маскарад с закрытыми глазами, официальные электронные билеты на спектакль на сайте