Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. Читайте последние новости дня по теме Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания).
Содержание
- В России появится новая кинокомпания
- 10 Comments
- Читайте также
- «Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
- «Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
- «Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision 02.11.2020
кинокомпании «Марс Медиа»
Выбор редакции Новости премьер Газпром-Медиа ГПМ Радио Группа компаний Viasat Группа компаний ГПМ КИТ Группа компаний Медиа 1 Группа компаний Рики Дебютный полный метр Детектив Детям Джаз Дистрибьютор A-One Дистрибьютор Arna Media Дистрибьютор Cinemaus. Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. Другие новости. 26 февраля 2024 «Амедиа Продакшн» начала съёмки мелодрамы «Седьмое небо» для телеканала «Dомашний».
В России в 2025 году может выйти сериал про Юрия Гагарина
В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась. В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение. Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения.
К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится. Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года.
Картина сработала скромно. Наверное, в другое время могла бы собрать больше. Конечно, проект не стал суперприбыльным, но все затраты мы покрыли и даже чуть-чуть заработали. В любом случае нам не стыдно за этот фильм. Мы готовы и дальше рассматривать адаптации.
Ведутся ли у вас уже переговоры с зарубежными компаниями после успеха первой части проекта? Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00.
Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание?
Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше.
Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается.
Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет.
Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась.
В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение. Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения. К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится. Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года.
Картина сработала скромно. Наверное, в другое время могла бы собрать больше. Конечно, проект не стал суперприбыльным, но все затраты мы покрыли и даже чуть-чуть заработали. В любом случае нам не стыдно за этот фильм. Мы готовы и дальше рассматривать адаптации. Ведутся ли у вас уже переговоры с зарубежными компаниями после успеха первой части проекта? Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение.
ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание?
НМГ также будет обладать правом первой получать на рассмотрение и одобрение проекты новых сериалов и шоу, появляющиеся в MMV. При этом, работа «Марс Медиа» вне СП никак не ограничивается. Кинокомпания, как и сейчас, сможет сотрудничать со всеми игроками рынка.
Список компаний-лидеров является важным показателем в индустрии, так как они конкурируют за государственную поддержку при съемках кинофильмов, пишет Life. Однако причины и основания решения Фонда кино оставлены без объяснения. В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок.
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision. Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства». Онлайн просмотр Марс Медиа на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Известный российский продюсер рассказал о планах своей новой компании
- Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
- Газета «Суть времени»
- Навигация по записям
- Марс Медиа: все фильмы и сериалы
- Эмоции от статьи
- Кинокомпания «Марс Медиа»
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
Наверное, в другое время могла бы собрать больше. Конечно, проект не стал суперприбыльным, но все затраты мы покрыли и даже чуть-чуть заработали. В любом случае нам не стыдно за этот фильм. Мы готовы и дальше рассматривать адаптации. Ведутся ли у вас уже переговоры с зарубежными компаниями после успеха первой части проекта? Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00.
Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам.
Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время.
Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений.
Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами.
Не исключено, что партнёру передадут телевизионные права на фильм. Фонд кино пока не требовал вернуть инвестиции. Фантастический фильм «Кома» рассказывает о молодом архитекторе, который после аварии попал в необычный мир.
Режиссёром выступил Никита Аргунов — креативный продюсер «Защитников», провалившегося фильма Сарика Андреасяна о российских супергероях. Её последние фильмы «Мафия.
Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров.
Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами. Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы.
НМГ и «Марс медиа» объединились для производства фильмов и сериалов
Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» подала иск в суд на 115 млн рублей против потомков писателя Михаила Булгакова 62-летнего Сергея Шиловского и 72-летней Дарьи Шиловской. Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО. В главных ролях и эпизодах снялись 100 актеров, в массовых и групповых сценах — более 1500.
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.
Она планировалась как литературная игра — сперва это типичное «убийство в закрытой комнате», а затем уже «совершенно другая» история. Сами Стругацкие считают эксперимент неудачным. Что, впрочем, не помешало экранизировать книгу в 1979-м — это последняя работа режиссёра Григория Кроманова. Авторами сценария также выступили Стругацкие, а в главных ролях снялись Александр Демьяненко, Алексей Кожевников, Олег Борисов и другие. Позже повесть легла в основу одноимённого аудиоспектакля.
А она в первую очередь о дружбе, о любви, о чести, о верности, о долге. Главные роли в сериале «Русский пленник» сыграли Илья Малаков, Самвел Тадевосян и Арина Жаркова Почему решено было именно в этот временной отрезок поместить героев и сам сюжет? Так ведь время-то крайне любопытное. Красивое, героическое. Опять же далекое. А «далекие времена» не то чтобы легализуют «драматургический волюнтаризм», но все-таки допускают его в некоторых жанровых воплощениях.
В щадящей степени, конечно. Недаром лучшие писатели и поэты для своих романтико-приключенческих произведений выбирали в качестве драматургической арены именно далекое прошлое. Может быть, потому, что «дела давно минувших дней» уже основательно проработаны и оценены потомками. Они давно отлиты в бронзе, зафиксированы в древних манускриптах и тщательно проанализированы в современных научных трудах. И оттого им совершенно не страшны и не опасны художественные интерпретации и художественный вымысел. Для сегодняшних художников, писателей и драматургов это повод поговорить со своими читателями и зрителями о вечном: о любви, долге, человеческом достоинстве, истинном патриотизме.
Именно эти темы и стали для нас художественной доминантой. Как долго проходил кастинг, учитывая, что проект такой масштабный и многонациональный? У вас снимались русские, осетинские, сербские, армянские, латышские, азербайджанские, грузинские артисты... Кастинг действительно был объемный и по времени, и по географии, и по тщательности отбора. Вы правы, наш сюжет «населен» большим количеством персонажей, причем разных национальностей. То есть, помимо главных, у нас около двухсот героев, у которых есть реплики.
При этом практически у каждого из этих второ- и третьестепенных персонажей есть своя сюжетная задача, реализация которой требовала определенного актерского мастерства. Видеопробы велись полгода, практически изо дня в день. В них участвовали не только известные, но и молодые — начинающие актеры. Главную роль — казака Алехи Кречета — играет Илья Малаков, который относительно недавно также сыграл былинного героя в «Легенде о Коловрате». Это как-то повлияло на решение пригласить именно Илью в ваш проект? На счету этого актера и другие заметные роли.
По поводу нашего выбора его на главную роль могу ответить: да, участие Ильи в «Легенде о Коловрате» действительно сыграло в его пользу. Во-первых, наш режиссер — Иван Шурховецкий. Он же снимал «Легенду о Коловрате», а значит, знал, как добиться от этого молодого актера нужного результата. Во-вторых, Илья очень натренированный актер, а у нас много боев, поединков, скачек на лошади — и все это требует определенных талантов и умений.
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У.
По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
Наш Годунов он действительно один из героев нашего сериала в сюжете «Русского пленника» несет иную драматургическую функцию.
Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов. Съемки сериала «Русский пленник» проходили в России и Турции и продлились около полугода Костюмы тоже ведь важная часть съемочного процесса исторического проекта… Да, у нас собралась очень сильная команда, которую самоотверженно возглавляла художник по костюмам Татьяна Смирнова. Все понимают, как важны костюмы в историческом телесериале.
Особенно в приключенческом, развлекательном. Они должны быть не только «историчны» и достоверны. Они должны быть еще и фантазийны, и красочны, и изобретательны.
При этом изобретательность и фантазийность обязаны быть крайне аккуратными, я бы сказала, деликатными. Для художника по костюмам это скрупулезная работа с большим количеством мелочей и деталей. При этом мелочи допускают художественный вымысел, работающий на современную визуализацию, а вот основа и детали должны быть достоверны.
А как много музыки будет в проекте? Музыки будет много. Это обязательное требование к выбранному нами жанру.
Мы уже давно думаем над этой крайне важной частью работы. Могу сказать, что, скорее всего, музыку к сериалу будут писать несколько композиторов. Кроме того, в сюжете плотно переплетаются два совершенно разных мира.
Они отличаются и по географии, и по культуре, и по менталитету населяющих их жителей. Это, в свою очередь, требует аутентичной «этники», причем в современном звучании. Все названные мною параметры должны быть единым целым, потому что наш проект не о том, какие мы разные, а о том, какие мы разнообразные.
И еще о том, что там, где рождаются настоящие чувства и отношения, умирают споры и распри, а разные миры становятся единым целым — людьми, населяющими общую планету. С какими эмоциями, чувствами вы бы хотели, чтобы зрители остались в финале сериала «Русский пленник»? Я могу сказать, что самое неблагодарное — это прогнозировать безусловный успех еще не до конца сделанного проекта.
Нам предстоит еще долгий и сложный постпродакшен, где первоначальный замысел преобразится еще не раз. Сегодня могу сказать только то, что, как продюсер и шоуранер проекта, я никогда не создаю проект для всех без исключения зрителей. У всех у нас разные вкусы, пристрастия и интересы.
Но я точно знаю, что есть некая часть аудитории, которой интересно разговаривать со мной, а мне — с ней. И эта аудитория, судя по зрительским оценкам предыдущих наших телепроектов, достаточно велика. Моделируя каждый следующий проект, я всегда планирую разговор о том, о чем можно беседовать в любом жанре: о любви, верности, преданности своему делу, чести, достоинстве, мире, сочувствии и сопереживании.
Кинокомпания «Марс Медиа»
То же самое с Екатериной. Да, мы рассказываем историю одну и ту же: что были восстание Пугачева, княжна Тараканова, сложные отношения с сыном, фавориты. Была оспа, чума в Москве. Но это будет взгляд именно режиссера Сергея Гинзбурга и определенной компании артистов. О сюжете 1763 год — первый после коронации Екатерины. Власть в ее руках, но, заняв трон, его необходимо удержать. Молодой императрице предстоит убедиться в том, что второе намного сложнее, чем первое, и только через десять лет она сама по праву назовет себя Самодержицей Всероссийской. Эти годы будут наполнены не только победами и свершениями, но и поражениями, потерями верных людей, предательством тех, кого она считала близкими, борьбой с дворцовыми интригами и происками врагов из-за границы.
Благодаря его поддержке я сделала когда-то такие фильмы, как " Небесный суд ", которые тогда был не готов запускать никто. Очень надеюсь, что вместе мы сможем сделать много интересного».
Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века. Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение. Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям. За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени. Но еще раз повторю: объем съемок в декорации «Годунова» очень невелик. Всего пять смен из 102. Основная часть проекта снималась в других, очень широких по географии локациях. Например, более двух месяцев мы работали в Крыму, объездили весь полуостров. Там проходила основная часть натурных съемок, связанная с длинной и трудной дорогой главного героя в Стамбул. Крым — удивительное место, в котором можно найти подходящие пейзажи и рельефы разных стран, архитектуру разных национальных культур. Большую часть интерьерных эпизодов мы сняли в Санкт-Петербурге, в павильонах «Кинополиса» и музейных помещениях. А не боитесь зрительских сравнений, пусть и невольных, вашего проекта с «Годуновым»? В этом смысле сравнений не боимся. У нас ведь совершенно другой проект. Про другое. И художественные задачи, соответственно, разные: проект «Годунов» посвящен конкретному историческому лицу и всему, что связано с его биографией. Наш Годунов он действительно один из героев нашего сериала в сюжете «Русского пленника» несет иную драматургическую функцию. Да и актеры у нас разные: там — Сергей Безруков, у нас — Артур Иванов. Съемки сериала «Русский пленник» проходили в России и Турции и продлились около полугода Костюмы тоже ведь важная часть съемочного процесса исторического проекта… Да, у нас собралась очень сильная команда, которую самоотверженно возглавляла художник по костюмам Татьяна Смирнова. Все понимают, как важны костюмы в историческом телесериале. Особенно в приключенческом, развлекательном. Они должны быть не только «историчны» и достоверны. Они должны быть еще и фантазийны, и красочны, и изобретательны. При этом изобретательность и фантазийность обязаны быть крайне аккуратными, я бы сказала, деликатными. Для художника по костюмам это скрупулезная работа с большим количеством мелочей и деталей.
Фонд кино пока не требовал вернуть инвестиции. Фантастический фильм «Кома» рассказывает о молодом архитекторе, который после аварии попал в необычный мир. Режиссёром выступил Никита Аргунов — креативный продюсер «Защитников», провалившегося фильма Сарика Андреасяна о российских супергероях. Её последние фильмы «Мафия. Игра на выживание», «Защитники», «Ограбление по-американски» провалились в прокате и получили крайне низкие оценки критиков и зрителей.
Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD. «НМГ» и «Марс Медиа» вместе создали один из самых успешных сериалов этого года − нашумевший проект «Чики». Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС. Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании.
Эмоции от статьи
- Наши проекты
- Содержание
- Become a member
- Нашли ошибку?
- Новые комментарии
- В России появится новая кинокомпания :: Вести Подмосковья
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнёрства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. По словам Чеканова, аналогичным путем идёт Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч. На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот». Это порождает большую конкуренцию за опытных продюсеров, способных находить, запускать и доводить до конца проекты с большим зрительским потенциалом, уверен он. First look deal имеет место, но будет распространяться только на проекты, разрабатываемые в рамках MMV, уточнил «Ведомостям» представитель НМГ. Партнёрство не накладывает ограничений на работу «Марс медиа» вне рамок MMV, в том числе с телеканалами и площадками, не входящими в НМГ, утверждает генеральный директор кинокомпании Юлия Иванова.
Он подчеркивает, что «Марс Медиа Энтертейнмент» — «крупный игрок». Еще материалы.
Подписаться Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». Был составлен договор, компания заплатила Шиловским сумма сделки не раскрывается , но после продюсерский центр получил жалобу от американской стороны.
Компании будут владеть ей на паритетных началах. В активе НМГ — more. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.