Новости маркировка бытовой химии

Министерство экономического развития РФ поддержало проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом, о проведении в стране эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии.

С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст

Маркировки II типа обозначают наличие у продукта определенных экологичных свойств — к примеру то, что он не содержит нитратов. Разрабатываются и назначаются они самими производителями и никакой независимой экспертизы не проходят. Самая информативная и достоверная экомаркировка для потребителя — первого типа. Такая маркировка гарантирует потребителю, что продукция прошла независимую проверку. При ее производстве — безопасном для природы — использовалось высококачественное сырье, полученное без применения запрещенных веществ. Состав продукта полностью безопасен для здоровья человека, а его упаковку можно переработать или использовать повторно. Что касается России, то отечественная экосертификация у нас всего одна, появилась она в 2001 году и называется «Листок жизни».

Позже код появится и на остальных видах вышеперечисленных товаров. Эксперимент продлится с 15 января этого года по 28 февраля следующего. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии.

Наряду с Министерством промышленности и торговли полномочия на проведение эксперимента получат Минцифры, налоговая и таможенная службы, Роспотребнадзор и ФСБ. Согласно документу, в течение месяца власти утвердят требования к соответствующей информационной системе, а до 31 января следующего года разработают и утвердят план-график эксперимента. Оценку результатов Минпромторг представит Правительству до 1 декабря 2024 года. Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом, производством и оборотом таких товаров, в том числе контрафактных. Врач рассказал, как избежать инсульта В перечень подлежащей маркировке продукции войдут средства для макияжа, ухода за кожей, гигиены рук, маникюра и педикюра, гигиены полости рта и зубов, бритья и удаления волос, а также мыло, дезодоранты, моющие и чистящие средства.

Длиться он будет 1 год.

Завершение эксперимента назначено на 1 декабря 2024 года. В рамках эксперимента можно маркировать оптические волокна и волоконно-оптические кабели. Какие пилотные проекты по маркировке могут стартовать в 2024 году? В нем будут участвовать следующие виды печатной продукции: печатные книги; брошюры; листовки и другие печатные материалы. Последствия отсутствия маркировки За реализацию немаркированных товаром предусмотрены штрафы: для физических лиц — до 4 тысяч рублей; для должностных лиц — до 10 тысяч рублей; для ИП — до 50 тысяч рублей; для юридических лиц — до 300 тысяч рублей. А за преступление в особо крупных размерах грозит штраф 1 млн рублей или лишение свободы до 5 лет. Система GetMark сделает внедрение и процесс маркировки простым и понятным.

Минпромторг предложил эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции

Пилотный проект продлится до 28 февраля 2025 года, а окончательное решение о введении обязательной маркировки косметики и бытовой химии будет принимать правительство. Каждый год расширяется список товаров, подлежащих маркировке. Рассказываем, какого бизнеса коснутся изменения в 2024 году и как производителям, импортерам, дистрибьюторам и рознице к ним подготовиться, чтобы избежать штрафов. РИА Новости. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления. Однако с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года проводится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, в котором можно добровольно принять участие. Маркировка косметики и бытовой химии в ближайших планах Минпромторга, заявил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров.

В России начинается маркировка косметики и бытовой химии

В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии (проект Постановления Правительства). По данным Высшей школы экономики доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%. В следующие годы бизнесу придется маркировать косметику, бытовую химию, препараты для животных и растительное масло. Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Обязательную маркировку косметики и бытовой химии вводят поэтапно. В Министерстве промышленности и торговли РФ заявили, что в настоящее время с представителями бизнеса обсуждается введение маркировки на косметику и бытовую химию. Об этом стало известно информагентству «РИА Новости».

Что же не надо маркировать?

  • ЭЛКОД: Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
  • Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
  • Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря - Своё дело плюс
  • Популярные запросы

Какую продукцию следует маркировать в экспериментальном порядке?

  • Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года
  • Минпромторг РФ: маркировка косметики и бытовой химии может начаться с декабря
  • С 15 января начинается добровольная маркировка косметики, мыла и зубных паст
  • Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент

Постановлением №2405 от 29.12.2023 года Правительство утвердило эксперимент по маркировке определенных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В рамках эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии участники рынка протестируют на практике новые схемы работы. С 15 января действует эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции.

Виды товаров бытовой химии. Требования к их маркировке

  • Маркировка в 2024 году — какие товары нужно маркировать
  • Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии запланирован в РФ с 1 декабря 2023г
  • Популярные новости
  • Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
  • С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Журнал АБ-Экспресс

Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции

Внесение информации в информационную систему, включая данные, предоставляемые участниками эксперимента. Заполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы информацией о продукции, позволяющей идентифицировать каждую единицу товара. Определение функций участников эксперимента и установление порядка их взаимодействия. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке: Косметические средства или средства для макияжа. Средства для ухода за кожей кроме лекарственных. Средства против загара или для загара. Средства для маникюра или педикюра за исключением парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием.

Средства для волос.

По его словам, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы. Сегодня маркировка охватывает 16 категорий товаров. Благодаря ей доля нелегальной парфюмерной продукции сократилась на четверть, обуви — на треть, почти в два раза снизилась доля контрафакта по шинам и покрышкам.

Выявлено около 450 подпольных производителей на рынке воды.

При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости. В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания.

Кабмин РФ предлагает наносить на лицевую сторону упаковки особое обозначение, если в продукте превышена норма вредных веществ и калорий.

В ЦРПТ необходимость эксперимента объяснили наличием высокой доли нелегального оборота товаров в этих сегментах. Приглашаем представителей бизнеса по производству бытовой химии и косметической продукции к заблаговременной разработке требований и решений по маркировке продукции для оснащения производств совместно с инженерами и специалистами Корпорации ЗНАК. Виктор Васильев, руководитель маркетинга и рекламы Корпорации ЗНАК Промышленная маркировка : «Готовность отрасли и налаженность технологий нанесения и маркировочных процессов на производстве — наша главная задача как компании-интегратора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий