Новости лика длугач

И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. Интервью с Ликой Длугач. Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы.

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Второе блюдо Телеведущая Лика Длугач не так давно представила зрителям свое новое блюдо для маленьких детей, оно получило название «Лапша с овощами». Основным компонентом этого блюда является пшеничная лапша. По желанию можно добавить любые овощи, которые любит ребенок, например кабачок, морковь, картофель или баклажан. Также понадобится лук, кунжут и соевый соус. Сам процесс приготовления блюда состоит из нескольких этапов: В первую очередь следует залить в сковороду небольшое количество растительного масла и пожарить на нем лук до появления полупрозрачного оттенка. Далее следует нарезать соломкой все овощи и также обжарить их в течение 3-5 минут. Теперь полученное ассорти следует подсолить и протушить в небольшом количестве воды.

Лапшу необходимо предварительно промыть и сварить. Далее её необходимо соединить с овощами, добавив соевый соус, кунжутное масло и зелень. Блюдо, приготовленное по этому рецепту, получается максимально полезным и насыщенным. Книги Лига Длугач также известна как автор нескольких книг для молодых мам. Например, не так давно вышло пособие под названием «Как накормить ребенка вкусно? В нем сосредоточены самые полезные рецепты блюд, советы по их приготовлению и рекомендации для родителей.

Все, что делает телеведущая, основано на её огромном жизненном опыте. Она все свое время уделяет своей семье, в частности, маленьким детям.

Александр Белоногов единственный из первого состава виджеев проработал на MTV до 2013 года. Параллельно он выступал в качестве диджея на мероприятиях и продолжает это делать. Ведущий трижды был женат, и у него есть 31-летний сын Ярослав, который также работал на MTV как Ярослав Александрович с 2005 по 2013 год. За годы работы на канале Татьяна Романенко настоящее имя Тутты вела множество разных программ, в том числе «Дневной каприз», «Поцелуй навылет» и другие. В 2017 году Тутта Ларсен стала ведущей на канале «Карусель», где вместе с дочерью Марфой ведет кулинарную передачу.

Также она активно ведет блоги на разных площадках и зарабатывает там на рекламе. На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше.

В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013.

Мы уверены, что в лице Лики Длугач команда приобрела яркого, творческого руководителя, который внесет новый импульс в развитие журнала, и он станет еще более динамичным, живым и качественным».

Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.

Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО

Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те.

Как воспитать современного еврея // Лика Длугач

Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь.

Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы.

Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема.

Комолов и Шелест ещё не раз пересекались в совместных проектах, а в 2007 году возродили свой яркий дуэт на радио «Маяк». В настоящее время Ольга стала постоянной участницей шоу «Пятеро на одного». Антон также работает на телевидении, а кроме этого занимается продюсированием. Девушка вела такие известные передачи, как «Поцелуй навылет», «News Block International», «Адреналин», «Каприз», «Двадцатка самых-самых» и многие другие. В наши дни Ларсен продолжает принимать активное участие в разных телепроектах и является основательницей собственного канала «TUTTA. При этом у Тутты остаётся достаточно времени на семью: девушка воспитывает троих детей.

Но на самом деле для многих россиян этот канал «исчез» еще в середине 2000-х, когда после перезапуска стал доступным только по платной подписке. А вот в конце 90-х — начале нулевых MTV Россия был культовым каналом у российской молодежи. Вспомним виджеев золотого периода и узнаем, чем легенды музыкального телеканала занимаются в настоящее время их возраст указан на сентярь 2022-го. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Яна Чурикова: от «12 злобных зрителей» до «Фабрики звезд» Возраст: 44 Яна Чурикова стала известной благодаря шоу «12 злобных зрителей». Однако эта программа не была для Яны телевизионным дебютом — ранее амбициозная студентка факультета журналистики МГУ работала корреспондентом в передаче «Времечко» на АТВ. В 2002 году Чурикова передислоцировалась на Первый канал, сплотив вокруг себя и аудиторию постарше — с помощью программы «Доброе утро». Новый виток популярности был связан с телепроектом «Фабрика звезд» : Чурикова была бессменной ведущей всех сезонов на первой кнопке. Для поклонников реалити-шоу она была практически символом проекта — наверное, даже более значимым, чем песня «Круто, ты попал на TV…» или заключенная в круг звезда — логотип проекта. Яна Чурикова в молодости и сейчас. Фото: соцсети ведущей, Иван Макеев Не меньшая ассоциативная связь между голосом телеведущей и «Евровидением» — с 2009 года Яна является комментатором полуфиналов и финалов музыкального конкурса для российской аудитории. Сложно перечислить все проекты нулевых годов, в которых была задействована Чурикова. Самые яркие фестивали Москвы Насладиться хорошей музыкой, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве. Выбрать фестиваль Важно, что в период плодотворного сотрудничества с Первым судьбоносное для Яны MTV не было забыто: работа велась и там, только не в кадре, и продолжилась еще более активно в 2013 году. Тогда у телеканала сменился правообладатель — российское MTV было выкуплено мировым брендом, и канал был обречен на перезапуск: теперь он становился платным, к контенту предъявлялись иные требования, а вещание обретало новые стандарты качества. И эту новую эпоху Чурикова начала с поста гендиректора, а несколько месяцев спустя стала также руководителем молодежных и музыкальных телеканалов медиахолдинга Viacom впоследствии, после нескольких ребрендингов, — Paramount Global , объединяющего несколько каналов, включая MTV Россия. Эти должности числятся за ней и по сей день. Информацию об уходе медиахолдинга из России прокомментировала в своем аккаунте в соцсетях оптимистично: «Главное — без паники». Поводов для паники у Чуриковой, действительно, немного. Она продолжает работать ведущей на мероприятиях самого разного уровня, проводит образовательные курсы, связанные с медиасферой, в онлайн-пространстве. О реализации своих профессиональных амбиций говорит так: «Мне грех жаловаться». Что касается личной жизни телеведущей, то она есть. Правда, подробности держатся в секрете. Познакомились они еще в 2015 году на Europe Music Awards в Шотландии, но отношения закрутились далеко не сразу. Связывать себя узами брака влюбленные пока не планируют — им комфортно и без формальностей. Яна Чурикова и Иван Цыбин. Фото: Борис Кудрявов Замужем Чурикова уже была — за ее плечами три брака, правда, первый, с коллегой по MTV Гришей Алексаняном, также не был официально зарегистрирован. Денис Лазарев и Яна Чурикова. Фото: Лариса Кудрявцева Первые двое серьезных отношений — как раз с Алексаняном, а также с режиссером Иваном Цыбиным, по шутливому признанию Чуриковой, были затеяны только для того, чтобы сбежать от мамы из дома. И разорваны они были также по одной причине — несовпадении взглядов на рабочие моменты: «амбициозный локомотив» Чурикова не желала делать продолжительные остановки даже на таких крупных станциях, как семейная жизнь. Ее третьи серьезные отношения закончились появлением на свет дочери Таисии 2009 год. Впоследствии в разные периоды Александр Анатольевич также был ведущим передач «Доступ к телу», «20-ка самых-самых», «MTV Top-20» и других. Александр Анатольевич и Тутта Ларсен. Фото: globallookpress На телевидение виджей пришел с радио, где был, соответственно, диджеем, а туда — удивительно! Правда, между работой провизором и диджеем в лихие 90-е были и промежуточные и очень неожиданные этапы: переводчик, матрос, тренер. Но все окольные дороги все равно привели к MTV, старожилом которого можно назвать Александра Анатольевича. Он покинул канал последним из первого состава виджеев. Но, поучаствовав в нескольких радийных программах, а также проектах Первого канала и «России», в 2019 году вернулся в «родные пенаты», чтобы вести шоу «Netlenka». С этого же года является ведущим программы «Шоу-бизнес» на радиостанции «Комсомольская правда». Александр Анатольевич — личность довольно разносторонняя и невероятно творческая, а потому был замечен также в нескольких клипах певицы Светы, групп «Тутси» и «Дискотека Аавария» и фильмах, выступает как диджей, является фронтменом группы «JETLEG», в репертуаре которой — «классика мировой рок-музыки и популярные хиты золотого периода MTV». А еще легенда музыкального канала ведет преподавательскую деятельность. Ярослав Александрович. Фото: vk. От первого есть сын, жизнь которого также была связана с MTV. По образу и подобию отца, на экране он использовал псевдоним Ярослав Александрович. Эми Уайнхаус исполнилось бы 40 лет: как жила и как ушла одна из самых ярких певиц в истории британской музыки Расскажем биографию джазовой певицы, которая из одаренного подростка превратилась в женщину, утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю и наркотикам. Вся история Эми Уайнхаус — полная катастрофа, от начала и до конца. В конце 90-х этот творческий тандем именно тандем, не парочка, как многие тогда думали! Шоу вместе с виджеями, стоящими у руля, било все рекорды по популярности. Кстати, благодаря этой работе, Шелест впоследствии стала лауреатом телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшая ведущая развлекательной программы». Ольга Шелест в молодости и сейчас. Правда, опоздала на экзамены, но не растерялась и решила попытать удачи в другом вузе — на факультете журналистики. А уже спустя месяц учебы прошла по конкурсу на телевидение, причем сразу на «звездную» должность телеведущей. Все проекты, в которых она была задействована, объединяла музыкальная тематика. Ольга Шелест и Антон Комолов. Фото: globallookpress Кстати, эта смена работы сыграла особую роль в жизни Ольги, и речь не только о полученной в награду популярности и обожании зрителей. Именно на MTV Шелест познакомилась с будущим мужем Алексеем Тишкиным, в те годы занимавшимся телепродюсированием, а сейчас являющимся режиссером и клипмейкером. По его инициативе также была создана программа «Новая атлетика! Покинула MTV она в 2002 году вместе с другими виджеями «старой гвардии». Это было связано со сменой руководства канала. Началось блуждание Шелест по разным кнопкам телевизионного пульта. Из наиболее ярких проектов — ведущая шоу «За стеклом. Ольга Шелест и Алексей Тишкин с дочками. Сейчас на ее счету уже пять фильмов, а также с десяток мультипликационных персонажей, говорящих ее голосом. Она продолжает участие в разнообразных проектах. Из недавнего — эксперт в шоу «Я вижу твой голос» 2021. Тандем с Антоном Комоловым продолжает существовать в разных жанрах и форматах, в том числе на радио. Что касается личной жизни, то в 2014 году, после семи лет отношений, Шелест и Тишкин поженились и сейчас воспитывают двух дочерей — Музу и Айрис. Обе девочки родились в США и имеют двойное гражданство. Антон Комолов: развод с женой Возраст: 47 Антон Комолов в молодости и сейчас. Фото: globallookpress, vk. Будучи сыном мамы-филолога, к шести годам самостоятельно прочитавшим «Анну Каренину», Антон по окончании школы пошел учиться в Бауманку справедливости ради стоит отметить, что инженером был его отец , а работать — на радио «Максимум».

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.

Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению.

Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось!

Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо.

Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили.

Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место.

А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции.

Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс.

Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда.

Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы.

Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми.

До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время. Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой.

Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде.

Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй.

Очень талантливые шефы и потрясающие меню — в любом стиле: азиатская, паназиатская, грузинская кухня, русская, русская стилизованная традиционная, Китай, Япония — что в голову взбредет, все есть. Одно из любимейших — Bjorn: чудесный, с фантазией, с работой со странными продуктами — замечательные скандинавы. Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек.

Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала? Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет.

У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью. И вот когда еще не холодно, ты идешь по колено в опавших листьях, абсолютная тишина, шумит лишь мелкий дождик по сухой листве — это невозможно никак описать… Такое было именно в Царицыно. Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место.

Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным. И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы.

Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить.

Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно.

Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. Если лето, мы на даче, но не сидим все время на участке, а делаем что-то, что нам всем нравится. Но если я не хочу никуда ехать, то так и говорю: «Друзья мои, я ехать никуда не хочу, делать ничего не хочу, поэтому просто останусь дома».

В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети сами украсят сердцами ко Дню святого Валентина. Также с 13. Приходите пообедать и поучиться готовить новые полезные и наркотически вкусные блюда всей семьей! Сам мастер-класс бесплатный, и как всегда по выходным в Шинке действует детское меню, показывают мультфильмы, тут всегда живут фазаны и козы как вы помните, в «стеклянном» атриуме «Шинка» располагается настоящий мини-зоопарк: корова Феня, козлик Йося, кролик Яша и разноцветные фазаны.

Лика Длугач в ресторане «Шинок»

Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.

В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах. Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего. Сначала Василий занимался озвучкой, и только потом руководство MTV предложило ему перебраться на экран. Так он стал ведущим передачи «Weekend Каприз» и «Тихий час». Запоминающийся голос Василия и сейчас можно услышать на радио, в рекламных роликах, а также в его собственном проекте «The Big Podcast». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью телеведущей всё равно не рассталась.

Добавить мнение эксперта.

Спецпроекты У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи — и IM рассматривает их как свои собственные. Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии. Видео и подкасты Видео- и аудиоконтент — один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует. Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое.

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV

Лика Длугач: У меня возраст MTV примерно равен возрасту моего старшего сына, которому был ровно год, когда открылось MTV, вот реально человеку год исполнился. Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя». И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач.

Еврей Тудей

Попалась в ленте заметка о ворах в законе. Слушайте, а популярная в…: zuss — LiveJournal Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства.
Еврей Тудей Лика Длугач. 9 мая 1973 • 50 лет. Новости. История золотой эпохи MTV в новом выпуске шоу «вДудь».
Как воспитать современного еврея // Лика Длугач. Слушать в Звуке Лика Длугач ведущая Mtv.
Лика Длугач: «Жизнь без диет» и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.

Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей

Гость выпуска — удивительная Лика Длугач! Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции? Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач.

Лика Длугач

Друзья, в этот раз мы говорим на сложную тему, о которой говорить в обществе не принято, но надо. Новый выпуск посвящён теме домашнего насилия и агрессии. Вместе с выпуском рекомендуем... У нашего проекта появился партнёр — звёздочки и ракеты Kosmostars от Nestle. Есть мнение, что это самый вкусный и полезный готовый завтрак в Солнечной системе... Будьте осторожны и лечите себя и близких правильно! Если болит горло, то Стрептатест поможет определиться с пра... Чуть позже хронометраж пропишем, а пока ещё раз пара слов об Александре: Титулы, звания, награды: Писатель, журналист, автор проекта «... Поговорим о западных школьных системах, в частности о финской, и ответим на максимальное количество ваших вопросов!...

Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент.

Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке. IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт. Цифровой след человека на площадке помогает при этом правильно настроить модели машинного обучения.

Они уже умеют решать многие повседневные задачи — от выбора музыки и вызова такси. Модели машинного обучения и рекомендации помогут добавить новые функции для ассистентов и дать возможность людям делегировать всё больше задач. Возможно, в ближайшем будущем мы будем чаще слышать о развитии генеративного искусственного интеллекта. Пилотные проекты уже привлекают много внимания, но компании не всегда продумывают риски до того, как модель станет доступной для пользователей. Согласно прогнозу Gartner на 2024 год, развитие комплексной программы управления доверием, рисками и безопасностью искусственного интеллекта станет одной из ключевых IT-тенденций. Благодаря этому подходу можно заранее проверять надёжность систем и защиту конфиденциальных данных.

Фото: globallookpress, vk. Будучи сыном мамы-филолога, к шести годам самостоятельно прочитавшим «Анну Каренину», Антон по окончании школы пошел учиться в Бауманку справедливости ради стоит отметить, что инженером был его отец , а работать — на радио «Максимум».

Перечисляли требуемые качества: молодые, талантливые, с юмором, энергичные… В общем, описали меня. Отправил резюме. Мне не ответили. Они тоже повторили. В третий раз отправил резюме на факс, стоящий в комнате программного директора. Через пару дней мне перезвонил ведущий утреннего шоу. Так я попал в шоу-бизнес… И стал там внештатным корреспондентом иногда мое имя произносили в эфире и телефонистом на станции», — вспоминает Комолов на своем сайте. Антон Комолов.

В 1998 году канал преобразовывается в MTV вспомним передачи «Большое кино», которую Антон вел с Яной Чуриковой, и «Playstation», где его соведущей была Таня Геворкян , а в 1999 году запускается «флагман отечественного телевидения нового тысячелетия» — программа «Бодрое утро», давшая жизнь «дуэту» Шелест и Комолова. Творческий союз продолжил существование в «Правиле буравчика», где Антон выступил также в качестве продюсера. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты Выбрать выставку Как и у большинства его коллег, судьбы Комолова и MTV разошлись в 2002 году спойлер: не навсегда. В 2008 году возрождается тандем с Ольгой Шелест — на телеканале «Звезда» они вместе ведут «Звездный вечер». Мы любим 90-е». В последующие годы Комолова можно видеть в разных телепередачах разных каналов, неизменным с 2011 года является шоу «РАШ» на «Европе плюс».

Именно эта радиостанция указана на его странице в соцсетях в качестве места работы. Но, видимо, ностальгия по эпохе MTV нет-нет — да и дает о себе знать. Что могу сказать? Лифт тот же самый. Коридоры прежние. Студии «Бодрого утра» и «Капризов», похоже, больше нет было закрыто. У кого-нибудь есть телефон того плиточника?! Антон Комолов с женой.

Фото: globallookpress Популярный телеведущий был женат, однако в 2020 году стало известно о том, что брак, просуществовавший 14 лет, расторгнут. Супруги сохранили добрые отношения и сообща воспитывают сына Андрея. Тутта Ларсен: дети Возраст: 49 Тутта Ларсен в молодости и сейчас. Фото: соцсети Тутта Ларсен Татьяне Романенко настоящее имя Тутты Ларсен просто суждено было связать жизнь с медиасферой. Ее мама — филолог по образованию — была редактором газеты в Донецкой области и девушка с подростковых лет писала туда материалы. А потому и с направлением высшего образования все было решено заранее. Романенко выбрала факультет журналистики МГУ и уехала в Москву. А в моей комнате две девочки писали приличные стихи, еще одна — песни, и еще две играли на гитаре.

Каждый вечер у нас в комнате собирались компании. Мы много разговаривали, пили и пели. Я открыла для себя целый новый мир: всю историю рок-музыки, современную литературу, прогрессивное искусство, авторское кино! Реально, учиться было некогда», — вспоминает она в своем сообществе ВКонтакте. В 1994 году третьекурснице Татьяне, задумывавшейся о карьере рок-певицы, выпала возможность пройти стажировку в рекламном отделе BIZ-TV, после которой ей предложили должность телеведущей. На этом этапе экстравагантная девушка с пирсингом и татуировками, которая в глазах зрителя не могла быть обычной Таней Романенко, превратилась в Тутту Ларсен, соединив имена героев сказки шведского детского писателя Яна Улофа Экхольма. Затем она сделала небольшой перерыв, прервавшись на работу на другом музыкальном канале и на радио, но в 1998 году вернулась на теперь уже MTV и пробыла его лицом 10 лет. Тутта Ларсен вела «Дневной каприз», «Поцелуй навылет» и другие передачи.

Тутта Ларсен. Фото: globallookpress В 2008 году она перешла на телеканал «Звезда» и как будто резко повзрослела. Теперь объектами ее профессионального интереса стали Великая Отечественная война и семейное счастье. Кстати, что касается последнего, то оно сложилось у девушки далеко не сразу. Ее первые в жизни серьезные отношения переросли в брак — избранником стал Максим Галстьян, гитарист групп «I. Однако счастливой сказки не случилось. Супруг постоянно изменял, а беременность, наступившую в этом браке, пришлось прерывать по медицинским показаниям на довольно большом сроке — у ребенка обнаружились не совместимые с жизнью патологии. Это стало таким ударом для Тутты Ларсен, что ее организм дал сбой — поочередно отказывали многие органы, и ее буквально выходила мама.

Тутта Ларсен и Максим Галстьян. Фото: globallookpress Во вторых отношениях — с журналистом и писателем Захаром Артемьевым братом экс-солиста группы «Корни» Павла Артемьева — родился сын Лука, но снова не срослось. Счастье Тутта Ларсен нашла в замужестве с певцом саратовской джаз-группе «Бридж» Валерием Колосковым. В 2009 году пара поженилась и обвенчалась, Валерий усыновил Луку, в браке родилось еще двое детей — Марфа и Иван. Захар Артемьев. Фото: t. В 2015 году она даже запускала собственный канал в онлайн-пространстве, где вместе с экспертами рассказывала об основных аспектах и сложностях материнства. Сейчас его деятельность поставлена на паузу, но в разделе о Тутте Ларсен по-прежнему написано, что она «просто счастливая жена и трижды мама».

Тутта Ларсен с мужем Валерием Колосковым. Фото: globallookpress Кроме того, в настоящее время она ведет блог в соцсетях и вместе с домочадцами задействована в нескольких проектах телеканала «Карусель». Все хитросплетения судьбы Тутты повлияли на ее мировоззрение. Она осознанно пришла к православной вере, является воцерковленным и глубоко верующим человеком. Карьера Тани началась на «Радио Максимум», куда студентка заочного отделения ВГИК пришла просто из-за любопытства и выполняла функции пресс-секретаря. Параллельно с работой на MTV была главным редактором молодежного журнала «Yes! Татьяна Геворкян и Иван Ургант. Фото: globallookpress Личная жизнь Тани Геворкян окутана тайной.

Самая известная ее часть — это роман с коллегой по цеху Иваном Ургантом. По некоторым данным, причиной расставания пары, которой прочили счастливое будущее, послужило нежелание Тани официально регистрировать брак и заводить детей — девушка была ориентирована на построение карьеры. Однако под венец она все же пошла, но позже и с бизнесменом Александром Низаметдиновым. Правда, вскоре муж был объявлен в розыск за финансовые махинации. Как далее развивались события — история умалчивает. Но личную жизнь Геворкян больше не афиширует. Фото: globallookpress, t. Пришла на музыкальный канал Ирина Филиппова это настоящее имя Ирены в 17 лет, получила должность младшего ассистента продюсера, затем стала кастинг-редактором и к 20 годам доросла до того, чтобы работать в кадре.

У меня выросли замечательные помощники. Они всегда со мной, спрашивают: «Зачем ты это нарезала? Постоянно пробуют новые продукты и вкусовые сочетания.

Я считаю, чем разнообразнее люди едят, тем больше эмоций они получают, тем богаче становится их внутренний мир. Вкусная еда — она развивает», — то ли объясняет, то ли хвастается Лика. А похвастаться есть чем: зрителям «Кухня ТВ» предстоит самим убедиться, как виртуозно Маргарита замешивает тесто для домашней пиццы и каким вкусным у нее получается овощной салат с кольраби.

Кстати, второе блюдо приготовила как раз Маргарита. Специально для читателей «Поварёнок.

Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все»

Интервью с Ликой Длугач. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Лики Длугач.

Читайте также

  • Еврей Тудей
  • «Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
  • Дегустация
  • Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»
  • С годами только краше: как выглядят и чем занимаются бывшие звезды MTV нулевых
  • Школьный буллинг: кто виноват и что делать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий