Новости концерты эпидемия

Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок.

Эпидемия 18 февраля 2023, концерт в A2 Green Concert, Санкт-Петербург

В частности, живьем хабаровчане услышали «Пустошь Смауга», посвященную небезызвестному дракону из толкиновского «Хоббита», песню «Паладин» по мотивам книг Ника Перумова и «Письмо ведьмаку», где за основу взята серия Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея. Такое количество материала осложняет подбор песен для концерта. Ведь помимо презентации новых композиций, необходимо еще и порадовать слушателя проверенными временем хитами. Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс.

Ничего необычного само по себе, просто лично я вживую такое встречаю впервые Ещё раз про метро В свои предыдущие поездки в метро я удивлялся, насколько же в местном метро свежие и современные вагоны метро. В эту поездку же мне попадались в основном вагоны такого же состояния, что и большинство Екатеринбургских — не плохое, но явно старые, без электронных табло, без USB-зарядок, с неразборчивыми динамиками и т. В эту поездку я впервые увиделся с ними вживую, и сие было ооочень клёво — классные ребята! Было крайне интересно побеседовать с ними за кружечкой пенного в...

Таверна «Дядя Геральт» По пути туда встретил на улице такое чудо. Сам сфоткать не догадался, и вообще в эту поездку фоток я делал мало, так что вот вам картинка из Яндекс. Сочетание вывесок гениальное! Плюс там устраиваются тематические недели, например в тот день в основное меню была вложена карта Средиземья с соответствующими блюдами и напитками Фотка с сайта заведения. Бар «Пестики-тычинки» После «Дядюшки» Макс сначала повёл нас в очень маленький бар «Лёша и графин», но про него я могу сказать только то, что у них есть настоящая кола и довольно вкусные чебуреки. А вот «Пестики-тычинки»... Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов! С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО.

Как говорится, «смотреть со звуком».

По случаю 15-летия пластинки «Сказание на все времена» и по многочисленным просьбам поклонников «Эпидемия» возвращается со своим самым эффектным и грандиозным шоу! Предстоящий концерт — это не только редкий повод вспомнить классику, но и уникальная возможность вместе с хорошо знакомыми героями снова погрузиться в атмосферный сеттинг благодаря современным технологиям, ярким костюмам и любимым песням! Вас ждёт грандиозное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей эпической саги. И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук.

В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу. В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ». Альбом стал третьим официальным релизом группы. Вскоре из группы уходит второй гитарист Павел Бушуев. Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках. На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи. Изменились аранжировки и вокальные партии, они стали разнообразнее и тяжелее. Вокальные партии Самосвата стали жёстче. Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст.

Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы

Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы. В Санкт-Петербурге на сцене Aurora Concert Hall состоится концерт группы «Эпидемия»!

Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021

Главная» Новости» Группа эпидемия концерты. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Расписание концертов группы Эпидемия. Узнайте цены и купите билеты на выступления группы Эпидемия первыми! Главная» Новости» Концерт эпидемия спб. 27 мая группа Эпидемия отметила свой 25-летний юбилей, представив основательную ретроспективную программу в Санкт-Петербурге. 27 мая группа Эпидемия отметила свой 25-летний юбилей, представив основательную ретроспективную программу в Санкт-Петербурге.

Эпидемия 2023 новости - фото сборник

Но коллектив вынужден перенести юбилейное шоу на 2021 год. Не из-за коронавируса. Несмотря на все сложные текущие обстоятельства, мы до последнего искали варианты оптимального и безопасного для всех решения по проведению юбилейного концерта «Эпидемии» в Москве 13 декабря, но жизнь решила всё за нас… К сожалению, наш бесстрашный барабанщик Дмитрий Кривенков во время поездки в Калининград получил двойной перелом запястья и теперь несколько недель будет вынужден находиться в гипсе, а затем ещё какой-то период восстанавливать свои музыкальные сверхспособности. В силу этого злополучного инцидента, мы вынуждены перенести и без того долгожданный концерт в столице на 2021 год.

На песне "Звёздный портал" следующей после инструментального "Пролога" публика познакомилась ещё с двумя персонажами: волшебником Ирдисом в исполнении актёра Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Кирилла Гордеева певший на альбоме Артур Беркут не смог присутствовать в "VK Stadium" и рыцарем Торвальдом в бессменном исполнении вокалиста группы Харизма Андрея Лобашёва. Постановку дополняли рыцарские поединки, поставленные хореографической группой "Сценические бои", и фаер-шоу. Поставив номером "Солнца свет" и коллективным поклоном под инструментал "В небеса" точку в метал-опере "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", музыканты сделали небольшую техническую паузу, необходимую для переоборудования сцены. Чтобы зрители не покинули клуб раньше времени, на экране появилась обнадёживающая надпись: "Мы скоро вернёмся! Второе отделение концерта, на котором все музыканты, кроме барабанщика, спустились на авансцену, состояло из песен с других альбомов Эпидемии, в том числе из первой части "Эльфийской рукописи". Этот блок группа открыла как раз хитом из альбома 2004 года "Пройди свой путь" наверно, самым известным в репертуаре Эпидемии, благодаря ротации по "Нашему радио".

Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного, а значит расходиться по домам рано. Ненадолго отойдя от формата метал-опер, группа сыграла композицию "Феанор" из альбома 2001 года "Загадка волшебной страны". Возращение к материалу "Эльфийской рукописи" ознаменовало появление на сцене специальных гостей. Голос последней прозвучал и на "Романсе о слезе". Лобашёв же составил вокальную компанию Егорову ещё на номере "Выбор есть! Под него оба солиста не только продемонстрировали своё вокальное мастерство, но и вступили в бой с нападающими на них рыцарями. Основную часть концерта Эпидемия завершила песнями "Чёрный маг" и "Осколки прошлого" с небольшим барабанным соло в финале. Перед тем же, как приступить к бисовому блоку, Егоров поблагодарил всех пришедших в особенности приехавших из других городов или даже стран и поинтересовался, кто из зрителей впервые попал на концерт группы. Увидев сотни поднятых рук, Евгений заметил, что организаторам концерта было бы приятно это увидеть.

В дополнительное время Эпидемия сыграла "Письмо Ведьмаку" из своего последнего на данный момент альбома "Призраки и тени", заключительный за вечер номер из "Эльфийской рукописи" "Всадник из льда" и песню "Звон монет", для исполнения которой к группе присоединился Дмитрий Борисенков. Уже через неделю, 18 февраля, аналогичный концерт пройдёт в Санкт-Петербурге в клубе "A2 Green Concert".

На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов. Сам обязательно схожу — давно не был на их концертах, да и многие песни с альбома нравятся.

Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит.

Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис!

Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова. И ещё раз. И ещё. Не работает.

Благодарим группу «Эпидемия» за аккредитацию. Москва, клуб "Stadium Live".

Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч

Эпидемия. «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в VK Stadium 27 мая группа Эпидемия отметила свой 25-летний юбилей, представив основательную ретроспективную программу в Санкт-Петербурге.
В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО) Афишу всех концертов Эпидемии можно посмотреть на сайте — В Санкт-Петербурге на сцене Aurora Concert Hall состоится концерт группы «Эпидемия»!

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика

Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. В Санкт-Петербурге на сцене Aurora Concert Hall состоится концерт группы «Эпидемия»! Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. Цена билетов на концерт группы «Эпидемия» в Санкт-Петербурге 16 декабря 2023 года от 2 100 до 7 500 рублей. Официальные билеты на концерты группы Эпидемия в России — 2024-2025. Не пропустите эксклюзивный концерт группы «Эпидемия» 26 июля под открытым небом Зелёного Театра Парка имени Горького!

Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"

Эпидемия — Афиша концертов и билеты на 2024 год Состав участников концерта.
Эпидемия — концерты Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Концерт группы Эпидемия в Электростали 2023 г. Часть 2. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.

Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium

Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус.

Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо.

И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный.

По словам тогдашнего ударника группы Андрея Лаптева, в то время никакого договора с лейблом на выпуск альбомов ещё не было, и участникам пришлось заплатить собственные деньги для того, чтобы их издали под маркой этого лейбла. Первые альбомы 1995—1999 править С 1995 года группа собралась и получила название — «Эпидемия». Именно этот день считается официальной отправной точкой в истории коллектива. Для записи первого альбома к группе присоединились вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров, ставший вторым композитором группы. Дебютный мини-альбом « Воля к жизни » 1998 состоял всего из пяти композиций, но уже на следующий год группа выпускает первый полноценный альбом « На краю времени ». Загадка волшебной страны 2000—2003 править Эпидемия, 2015 В 2000 году Павел покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, и основывает группу « Арда ». Его сменил Максим Самосват. Первый альбом с участием нового вокалиста, « Загадка волшебной страны », ставший вторым номерным диском группы, отличался большей мелодичностью и меньшим влиянием спид-метала. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении этой престижной премии. В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу. В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает.

Цикл последующих метал-опер «ЭПИДЕМИИ», объединённых общей мульти-вселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», в свет вышла «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона. Свет, звук, декорации, костюмы — каждой детали было уделено колоссальное внимание, что было по достоинству оценено многотысячной армией зрителей. Воодушевившись подобным успехом, музыканты также мощно подошли к встрече 20-летнего юбилея в столице. Но апофеозом сценического мастерства группы стало грандиозное шоу, при полном аншлаге прогремевшее в гигант-клубе Adrenaline Stadium в начале 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий