Компания из Нидерландов продающая в России кофе под брендом Jacobs, решила провести ребрендинг и начать продавать кофе под брендом Monarch. Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ». Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs, об этом рассказал источник в одной из торговых сетей Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка.
Завод по производству кофе Jacobs в Ленобласти не планируют закрывать
Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая | Нидерландская компания JDE Peet’s, которая выпускает популярные бренды кофе Jacobs и Moccona, заявила о прекращении продаж международных марок в России. |
Jacobs в России может сменить название | Международная компания Jacobs, производящая растворимый кофе нескольких всемирно известных марок, открыла новый корпус на принадлежащем ей заводе в Ленинградской области. |
8 худших производителей растворимого кофе. Их не стоит брать даже по акции | Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. |
Ребрендинг кофе Якобс Монарх - Торговый дом СОЛОМОН | Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. |
Россияне вместо Jacobs заварят монарха: бренд покидает российский рынок
На заводе в Горелово кофе проходит стадии обработки от зелёного боба до готового растворимого кофе. Производительность завода «Якобс» составляет более 27 тысяч тонн кофе в год. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal. Производитель кофе Jacobs решил прекратить продажи западных брендов в России, сообщил Reuters со ссылкой на компанию. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию.
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда в России
Например, головная структура не разрешила вложения в расширение российского производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение локальных брендов. В представительстве производителя рассчитывают, что дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Кофейная категория отличается высокой конкуренцией, поэтому важно отстраиваться от конкурентов при помощи характерных бренду атрибутов, отмечает представитель «МилФудс» бренд Poetti Павел Майоров. В категории кофе растет влияние собственных торговых марок СТМ , в потребители стараются экономить, описывает ситуацию эксперт. Поэтому лояльность к определенному бренду — один из механизмов удержания покупателей, говорит он. В августе 2022 года четвертый производитель кофе в мире немецкая Tchibo GmbH вышла из российского бизнеса. Перешедшая к местному топ-менеджменту компания пока продолжает поставки кофе Tchibo и Davidoff, он продается в розничных сетях и интернет-магазинах.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Дескать, продукция компании — собственно кофе — как таковая под международные санкции не попадает. Напомним, что 16 июля 2023 года, президент Владимир Путин подписал указ, о передаче российских активов французского производителя молочных продуктов «Danone» и датской пивоваренной компании «Carlsberg» ей принадлежит популярнейший в России бренд «Балтика» во временное управление Росимущества. Так вот, «JDE» летом нынешнего года заявляло, что с российского рынка компания полностью не уйдёт и будет развивать локальные бренды. Доморощенные юмористы тогда предположили, что популярный «Jacobs» будет продаваться в России над названием «Milicano» или просто «Monarch». Найдите различия фото: market. И что вы думаете?
Со вкусом и запахом беда. Да что там, даже визуально Maxwell не кофе, а его коричневая имитация. Tchibo Возможно, Tchibo не появился бы в этом списке, если бы не откровенно завышенная стоимость. Растворимый кофе с неоднородными гранулами, со странноватым запахом и перекисленным вкусом не стоит денег, которые за него просят.
Пить каждое утро по такой цене можно куда более достойные напитки. Очень похоже на кофейные гранулы, но если поднести их к носу человека с завязанными глазами, то он вряд ли угадает, что ему подсунули. Кофе не пахнет вообще, ни в сухом, ни в заваренном виде. Вкусовые качества крайне посредственные, да и производство, вопреки рекламе, расположено в Москве.
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
Производитель кофе Jacobs рассматривает переименование бренда в России, это даст ему больше возможностей для продвижения, рассказал источник газеты. Зарубежный производитель кофе JDE Peet's может отказаться от использования бренда Jacobs в России. Голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами кофе и чая Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo, прекратит продажу иностранных марок российском рынке до конца года. Сегодня поговорим о кофе, а именно молотом, растворимом, не буду томить ожиданием это кофе Jacobs millicano. В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona.
Кофе Jacobs сменит название России
Как уточнялось, больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, макаронных и кондитерских изделий. Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в РФ, прекратили поставки своей продукции или сообщили о передаче активов на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.
Собеседник в другой сети рассказал, что изменение местного бренда обсуждается, но финального решения пока нет. По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. Реклама на New Retail.
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Завод по производству кофе Jacobs в Ленобласти не планируют закрывать
Он пояснил, что кофе Jacobs Monarch, например, теперь будет продаваться под названием Monarch. Внешний вид товара также практически не изменится, уверен Чантурия. Говоря о ценах после ухода иностранных брендов Jacobs, гендиректор «Росчайкофе» отметил, что кофе скорее всего подорожает, но не из-за сложившейся ситуации, а из-за курса доллара. И в разное время у разных компаний на разное количество процентов будет увеличиваться отпускная цена.
Валерия Мысина Валерия , вспоминаю Восьмидесятые, и вы вспомните Восьмидесятые я ещё ребёнком , с удивлением смотрела с открытыми глазами на всё это. У нас была Охеренная Тётя Оля прислала нам охеренный зерновой кофе, у нас и кофемолка была. Но папа - командир полка, полковник, доставал импортный растворимый кофе, и мы никогда не пили кофе зерновой, сугубо растворимый, и считали это чем-то особо крутым.
Об этом телеканалу «360» рассказал генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он пояснил, что кофе Jacobs Monarch, например, теперь будет продаваться под названием Monarch.
Внешний вид товара также практически не изменится, уверен Чантурия. Говоря о ценах после ухода иностранных брендов Jacobs, гендиректор «Росчайкофе» отметил, что кофе скорее всего подорожает, но не из-за сложившейся ситуации, а из-за курса доллара.
Еще один крупный поставщик кофе — Tchibo GmbH «Чибо СНГ», планирует переходить под контроль местного топ-менеджмента и может перестать использовать бренд Tchibo. В качестве альтернативного варианта названия рассматривают Gold.
Завод в Ленобласти может перестать производить кофе бренда Jacobs
Компания JDE Peet’s, владеющая популярными брендами напитков, прекратит в России продажу продукции Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs переименует в Monarch. Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Этим брендом "JACOBS" владеет компания -производитель JDE Peet's обладающая довольно большим объёмом производства различных марок кофе и чая на международном рынке.
Кофе «Якобс» сменит название в России
Кофе бренда Jacobs исчезнет с прилавков отечественных магазинов. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования этого бренда. Бренд кофе Jacobs до конца года исчезнет с российского рынка. Голландский производитель кофе JDE Peet's принял решение о выводе с российского рынка своих зарубежных брендов кофе и чая. Компания по производсву кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, не собирается уходить с российского рынка. В августе газета The Wall Street Journal сообщила, что нидерландская компания JDE Peet’s планирует прекратить продажу кофе Jacobs в России, а уже в сентябре на прилавках появился новый бренд. Основная продукция Jacobs — это смесь арабики и робусты, а также растворимый кофе разных форматов.
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
Растворимый кофе с неоднородными гранулами, со странноватым запахом и перекисленным вкусом не стоит денег, которые за него просят. Пить каждое утро по такой цене можно куда более достойные напитки. Очень похоже на кофейные гранулы, но если поднести их к носу человека с завязанными глазами, то он вряд ли угадает, что ему подсунули. Кофе не пахнет вообще, ни в сухом, ни в заваренном виде. Вкусовые качества крайне посредственные, да и производство, вопреки рекламе, расположено в Москве. Nescafe С Nescafe получается странная и слегка обидная ситуация. Растворимый кофе, что завезен из-за рубежа, вполне приличного качества Gull — Норвегия или Kulta — Финляндия. Но про тот, что производится у нас на родине, такого не скажешь.
На нем производят свыше 35 тыс. Здесь производят разные виды кофе растворимый, в зернах, жареный молотый и кофейные смеси. Два года назад выручка завода выросла на тринадцать процентов до 35,11 млрд. После событий в 2022 г. Она отказалась от вкладывания денег в его расширение и от инвестиций в рекламу.
Всё потому, что нидерландская компания терпит очень большие убытки. Теперь концерн JDE собирается перейти на местные марки. До конца года планируется вывести все международные бренды с российского рынка и заменить их на локальные. В следующем полугодии результаты, как ожидается, будут ещё хуже. При этом полностью прощаться с РФ компания не спешит. Ранее это подтвердил гендиректор группы Фабьен Саймон. Он объяснил, что в случае ухода велика вероятность, что их активы национализируют.
При этом инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, пишет со ссылкой на руководителя компании издание Wall Street Journal перевод по РИА Новости. На прошлой неделе крупные производители чая и кофе предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на их продукцию. Подорожают с сентября и кондитерские изделия.
Кофе Jacobs прекращают продажи в России
Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» — подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s, может прекратить свою работу на территории страны. Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. Голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами кофе и чая Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo, прекратит продажу иностранных марок российском рынке до конца года. Как стало известно 30 апреля 47news, кофейный завод нидерландского холдинга JDE в промзоне "Горелово" в лице ООО "Якобс Дау Эгбертс Рус" подвел финансовые итоги 2022 года. Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить.
Все новости
- 8 худших производителей растворимого кофе. Их не стоит брать даже по акции
- Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
- WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи ряда брендов в России - МК
- Теперь кофе, возможно, будет продаваться под марками Monarch или Milicano.
Производитель Jacobs свернёт продажу западных брендов кофе в России
Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Отметим, что кофе под брендом Jacobs является ключевым в соответствующей категории торговых сетей, поскольку продукция регулярно продается по промо-акциям, генерируя трафик. Кроме того, компания предоставляет ритейлерам дополнительное торговое оборудование, оплачивает выкладку в дополнительных локациях торгового зала — то есть, активно работает над продвижением, чего не делают многие другие поставщики.
Источники газеты добавляют, что отказаться от использования бренда в России может также Tchibo. Среди вариантов нового названия — Gold.
Марка закрывается. Согласно последним отчётам компании, за текущие полгода в результате проводимого ребрендинга компания уже "успешно" потеряла порядка 185 млн.
Ожидается, что из-за смены названий марок и брендов кофе компания и в следующем полугодии понесёт существенные денежные потери на российском рынке. Саймон уже отчитался перед инвесторами, что компания не планирует полностью уходить из России, "замутив" речь о том, что "фирма несёт этическую ответственность перед своими сотрудниками по всему миру". Как известно в Германии кофе не растёт. Так почему всю прибыль "сливками" снимают немцы? Многие мечтают вернуться , а то места их вскоре позанимают! По полезности равных нет. А кофе свое пусть выводят ,нам их "перловка" под видом кофе не нужна! Скорее бы Бразилию, Индонезию и Колумбию на нашем рынке пошире представили.
Естественно, мы повышаем цены, чтобы не работать в убыток, но некоторые позиции приходится убирать совсем, потому что они становятся нерентабельными. Ведь если вы любите кофе, то его хочется пить каждый день, и наши покупатели скорее выберут хороший, но не чрезмерно дорогой, — объясняет Кристина Лобкова. По словам Евы Усовой, руководителя сети московских кофеен «Хлеб с Маслом», на формирование цены напитка влияет не только стоимость кофе, но и цены на молоко, сахар, пряности и сиропы, которые тоже повысились в полтора-два раза.
Кроме того, некоторые кофейни закупали кофе премиум-класса итальянской обжарки, который теперь стал фактически недоступен. Мелкие кофейни и без того едва держатся на ногах, а с учетом роста цен на сырье и снижения потребительского спроса встаёт большой вопрос о дальнейшем существовании таких заведений, — говорит она. Челябинский ресторанный блогер Азат Сапармамедов считает, что вопрос выживания кофеен, как и заведений общепита в целом — проблема грамотного управленческого подхода и умения привлечь клиента в условиях высокой конкуренции.
Все рвутся открывать кофейни, не посчитав как следует ни маржу, ни проходимость, а потом закрывают. Я не думаю, что из-за санкций что-то изменится, этот рынок всегда был очень нестабильным, — подчёркивает он.