Мурманскую область с рабочим визитом посетила делегация крупной китайской холдинговой компании «Поли Интернэшнл», китайская делегация совершила поездку по Кольскому заливу, китайская делегация проявила интерес к широкому сотрудничеству за рамками проекта. А значит, что и в Мурманской области можно ожидать наращивание роста потока туристов. Напомним, туристический маршрут Мурманской области занял 1 место в премии «Russian Traveler Awards 2023». Губернатор Мурманской области Андрей Чибис провел рабочую встречу с генеральным директором крупного портового оператора КНР – Шаньдунской портовой группы Ли Фэнли.
Как у китайцев проявляется интерес к российскому Северу
Группа компаний "Антей" первой смогла доставить живого камчатского краба из Мурманска в Китай, сообщает профильный телеграм-канал «Рыбхоз. АТОР: китайские туристы стали почти в 12 раз чаще ездить в Мурманскую область. Турпоток этой зимой в Мурманской области вырос на 50-100 %: подробнее на ФедералПресс. Например, отправляются в Мурманск, чтобы увидеть северное сияние, бронируют купе, чтобы прокатиться по Транссибирской магистрали. Согласно последнему исследованию, частыми туристами в Мурманской области являются граждане Китая. Толпы туристов ломанулись в Мурманскую область, но дело не в рыбалке!
Как у китайцев проявляется интерес к российскому Северу
Китайский тяжеловоз Xin Guang Hua доставил две буровых платформы в Мурманск, следует из данных автоматической идентификационной системы. Зачем в Мурманскую область едут тысячи туристов из Поднебесной? Первые туристы из Китая приехали в Мурманскую область после снятия ряда действовавших в КНР с 2020 года антиковидных ограничений. для строительства мурманской железной дороги в годы Первой Мировой войны.
Что за белорусская компания построит терминал «Ворота Арктики» в Мурманске
По размерам во всей области ему не будет равных. Все это даст новый импульс для развития Северного морского пути, который как раз начинается в Мурманске. Турпоток этой зимой в Мурманской области вырос на 50-100 %: подробнее на ФедералПресс. Турпоток этой зимой в Мурманской области вырос на 50-100 %: подробнее на ФедералПресс. После долгого перерыва из-за ковидных ограничений китайские туристы вернутся в Россию.
В Мурманской области благодаря китайцам увеличился турпоток
Сейчас самый сезон промысла камчатского краба в Баренцевом море. Как только улов поступает в Мурманск, крабы отправляют в специальную передержку, чтобы снять стресс и подготовить к дороге. Для транспортировки в Москву используются специальные автофуры, оборудованные системой жизнеобеспечения крабов, в каждой - 4 тонны живого краба. Общий объем транспортировки составляет 40 тонн в неделю, а путь от Мурманска до Москвы занимает 30 часов. По словам вице-президента по развитию новых технологий и торговли ГК «Антей» Азамата Юсупова, логистическая цепочка живого краба очень сложная, затратная, но продуманная до мелочей. Каждый этап тестировался десятки раз, чтобы на стол конечного потребителя поступил самый качественный живой краб.
Выставка позволила им познакомиться с российскими производителями и ассортиментом», — отметил Михаил Матвеев. К слову, компания нашла потенциальных партнеров в Китае. Первые поставки планируется произвести после Нового года. Участие заполярных предпринимателей в выставке было организовано АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» при содействии Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.
Об этом сегодня, 14 декабря, сообщает newslab. Как передает портал, судно доставило товары для одного из крупных российских ритейлеров. А так груз в контейнерах привычен для нас. Суда компании ведь обычно перевозят не только генеральные грузы, но и товары для жителей Норильска.
Кстати, это последний город, который заключил с нами побратимские отношения, — отметила Ирина Андреева. Интересно было посмотреть, как люди с другим взглядом на жизнь строят её, эту жизнь, как решают задачи, как подходят к проблемам». Не секрет, что Мурманск — мекка для китайских туристов, а посмотреть на северное сияние мечтает чуть ли не каждый житель Поднебесной. По аналогии с Нижним Новгородом возможно будет подписан договор о туристическом взаимодействии между Харбином и Мурманском.
«Будут китайцы-всё будет переполнено». Ждут ли туристов КНР в Заполярье
Групповых заявок нет». Но в большинстве своём, это или командированные, или студенты, обучающиеся в учебных заведениях Москвы и Питера, и приезжавшие на каникулы. Вряд ли в этом сезоне мы увидим массовые заезды». Запросов на размещение групп туристов из Китая нет». Впрочем, пандемия и последующее развитие событий показали , что Мурманская область довольно популярна среди российских туристов. Недорогой и непродолжительный перелёт в два областных аэропорта «Мурманск» и «Хибины» и приемлемая стоимость размещения компенсирует высокие цены сопутствующих туристических услуг гиды, трансферы, экскурсии, экзотическую кухню Арктики и так далее.
В самом Мурманске увидеть сияние практически невозможно — огни города ярко освещают небо, — поэтому туристов вывозят на особые точки, «споты», которые расположены в городских окрестностях. Туда приезжают как группы на автобусах, так и отдельные путешественники с нанятыми ими гидами. Вероятность, что получится показать клиентам сияние, довольно большая, если они приехали не на один, а на два-три дня. Тем не менее важно подготовиться к приезду гостей. Этот процесс все собеседники «Медузы» называют охотой. Дмитрий Дунаев демонстрирует, как эта охота начинается. Он достает смартфон и открывает приложение Aurora Forecast — оно позволяет понять, будет ли вообще в этот день свечение. Далее гид выясняет, в каких местах будут просветы в облаках — из-за потепления последних лет они все чаще мешают увидеть люминесценцию. Многие клиенты это знают и планируют осенние поездки, потому что зимой и особенно в январе, когда у китайцев новогодние каникулы, здесь просто жесть творится», — рассказывает гид. По словам гида-фотографа Любови Трифоновой, у больших туристских групп меньше шансов найти удачный спот: автобусы могут проехать не по всем дорогам, вдобавок им нужно пространство, чтобы развернуться, поэтому набор точек ограничен. К тому же «у туркомпаний все четко по регламенту». Снег идет, не идет, есть сияние, нет сияния — они должны вернуться», — говорит Трифонова. От того, увидят наниматели сияние или нет, в итоге зависит заработок гида. По словам Дунаева, туристы платят за выезд на охоту за сиянием в среднем пять тысяч рублей. Если охота получается неудачной, гид возвращает половину суммы. Азиатские туристы очень расстраиваются, если за поездку им не удается увидеть огни в небе. Я иногда в шутку советую выпить его — так точно сияние увидишь», — смеется Дмитрий Дунаев. В гостях у Левиафана Корреспонденту «Медузы» повезло — он застал северное сияние в селе Териберка, там же оказалось несколько десятков туристов из Китая. Происходящее чем-то напоминает новогоднюю ночь, только без фейерверков и шампанского. Китайцы восторженно кричат и фотографируются. Один из них, его зовут Фэн, улыбается: «А мы с женой даже и в легенду верим! Это не так, но многие в это верят — туроператоры часто просят нас забронировать жилье именно там. На деле туда трудно добраться, дорогу постоянно заметает, был случай, когда людей пришлось вывозить на снегоходах — они опаздывали на самолет», — просит турагент Татьяна Агеева. Российские гиды уже успели сочинить свои легенды о сиянии. То, что оно особенно часто бывает в Териберке, лишь одна из них. Охота за сиянием — ночное занятие, днем туристов развлекают другими доступными способами. Обычно азиатских гостей возят в саамскую деревню в селе Ловозеро — там можно покататься на оленях. А еще в питомник хаски и в город Кировск, где расположены горы Хибины. Териберка тоже в числе популярных дневных направлений — причем гиды утверждают, что фильм «Левиафан», который принес известность этому поселку, китайцы не знают. Их больше интересует Баренцево море. Автобусы обычно приезжают к окраине села той новой части Териберки, которая называется Лодейное , там их уже ждут местные жители, которые везут туристов на снегоходах к побережью и водопаду это тоже местная достопримечательность. Туристы едут в санях, прицепленных к машине, в них помещается до шести человек. Дмитрий — мужчина средних лет, живет в Териберке и тоже возит туристов. Он скептически относится к гостям из Азии: «Слишком много их стало». В ответ на предположение корреспондента «Медузы», что визитеры, наверное, дают местным жителям возможность заработать, Дмитрий горько улыбается: «Ну, дают. Кому-то дают, а кому-то и пофиг вообще — народ пьет! Многие уезжают из Териберки. А вообще наше традиционное занятие — рыбалка, но [рыбный] завод в печальном состоянии, а индивидуально если ловить — одни запреты», — вздыхает мужчина. Через некоторое время к нему подходят туристы из Индии — все еще не самые обычные для Мурманской области посетители. Их закутывают в овчинные шубы, и начинается дорога к морю. Азиатские пассажиры постоянно снимают свое путешествие и себя самих на фото и видео.
Эхо войны В Мурманске обнаружили фугасную авиабомбу времен Великой Отечественной войны. Как передаёт «Мир 24» , снаряд был вывезен в безопасное место специалистами МЧС и уничтожен. Взрывоопасный предмет нашли на территории Торгового порта в Портовом проезде. Это была немецкая авиационная бомба SC-1000, содержащая 620 килограммов взрывчатого вещества. Всех людей из соседних зданий вывели и оцепили территорию. Операция по обезвреживанию заняла несколько часов.
По аналогии с Нижним Новгородом возможно будет подписан договор о туристическом взаимодействии между Харбином и Мурманском. Также их интересуют наши полезные ископаемые и удобрения. Конечно же, Северный морской путь. А также харбинцы заинтересованы в межмуниципальном сотрудничестве — они хотят делиться своими и изучить наши управленческие механизмы».
В Мурманской области благодаря китайцам увеличился турпоток
В Мурманской области проходит реверсная бизнес-миссия из КНР. Напомним, туристический маршрут Мурманской области занял 1 место в премии «Russian Traveler Awards 2023». Китайский путешественник Цзин Ли прискакал сюда на лошади. Путь занял три месяца, но останавливаться Цзин не собирается. Терминал «Ворота Арктики» в Мурманске будет строить белорусская компания. Груз из Китая в Россию впервые доставлен по Северному морскому пути.
В Мурманскую область прибыла туристическая делегация из Китая
Если ранее нужно было убиться об лед, чтобы добраться от Чукотки до Мурманска, то сейчас все относительно спокойно. Идем морем. От Владивостока до Санкт-Петербурга через Суэц — более 23 тысяч километров. В нагрузку сомалийские пираты, политика контролирующих проливы и каналы стран.
А вот через Северный морской путь всего 14 тысяч км. Люди, преданные штормам и течениям, возмутятся. Какие километры?
Только морские мили. От Иокогамы до Мурманска через теплые воды около 13 тысяч морских миль. А вот через Север всего 5770.
Этих же морских миль. Почувствуйте разницу. И, конечно, очередной шелковый путь.
На этот раз Ледовый шелковый путь. Провозглашен национальным стратегическим приоритетом. Проход по Северу в Европу для Китая — минус примерно 10 дней.
По расстоянию — минус 40 процентов. По финансам — минус до 30 процентов. Но для Китая в этом стратегии нет.
Сплошная зависимость. И в 1994 г. Китай покупает у Украины практически новый ледокол постройки 1993 г.
И называет его Xue Long «Сюэлун». Китай спускает на воду уже свой собственный дизель-электрический «Сюэлун-2». А в 2019 г.
Принимается решение строить первый свой атомный ледокол.
Потанин считает, что реализация стратегии позволит предприятию ежегодно получать более 550 млрд рублей выручки, а государству — 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений каждый год. Как пишет vedomosti. При этом с учетом нехватки персонала и расширения производства на крупных металлургических проектах «Норникеля» Надеждинский завод, Талнахская фабрика потребуются сотрудники. Норильск стал самым быстрорастущим городом Арктики. А учитывая планы компании по наращиванию производственных мощностей, несомненно, вырастет и потребность в кадрах.
Обычно это перелет Москва — Мурманск.
Такая поездка обойдется, на Новый год было дороже, сейчас — 35-40 тысяч рублей примерно чуть меньше недели». По словам Сергея Ромашкина, некоторые туристы не могут поймать северное сияние в течение недели и уезжают без этого незабываемого впечатления. В последние годы в регионе предлагают ждать сияние в специальных глэмпингах с прозрачным куполом, установленных в отдалении от города. Цена проживания в них достигает 40 тысяч рублей в сутки, но зато туристы наблюдают сияние буквально лежа в кровати. Туристов в Мурманске действительно очень много, говорит местный журналист Илья Виноградов: Илья Виноградов журналист из Мурманска «Много туристов и иностранцев, в том числе китайцев, самолеты на треть, на четверть заполнены китайцами. Едут на северное сияние, Териберка, Ледовитый океан, Хибины, горнолыжный склон, Мурманск сам, ледокол «Ленин», музей, туда много иностранцев стремится. Гостиницы заполнены.
Россиян тоже много, от Дальнего Востока до юга, до Краснодарского края. То же самое северное сияние, горные лыжи, сезон длинный, до июня бывает.
Группа китайцев в защитных костюмах улетела из Мурманска При выходе на посадку в аэропорту Мурманска северянин увидел группу китайцев, экипированных в защитные костюмы. При выходе на посадку в аэропорту Мурманска северянин увидел группу китайцев, экипированных в защитные костюмы. Об этом он рассказал в социальной сети: «И как всегда - много, дружны, крикливы и полностью экипированы.
Хвост дракона отмерз. Китайские туристы захватывают Кольский полуостров
Утром для регистрации на авиарейс Мурманск — Москва в аэропорт не явились 23 китайских туриста. Китаец, как барин в 4хместном номере, развесил на всех вешалочках свои трусы, носки, рубашки. Китайский тяжеловоз Xin Guang Hua доставил две буровых платформы в Мурманск, следует из данных автоматической идентификационной системы.