Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом? Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд".
Продолжать писать такие посты?
- Немало сюрпризов
- Спасибо за участие!
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
- Обсуждение (3)
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
Во-первых, в начале года мы начинали с того, что курс рубля сильно падал, соответственно, все производители на тот момент, не только китайские, поднимали цену, чтобы хоть как-то курсовой разницей маневрировать. Потом рубль укрепился, а цены остались прежними. При этом появились амбиции у китайских брендов остаться и развиваться на рынке, и все сильно поверили как в свой продукт, так и в силу потребителей, но за это время экономика не усилилась, и цены, по которым изначально заявлялись автомобили, сегодня не соответствуют рыночным ожиданиям. То есть потребитель не понимает, почему такие цены. Производители пошли по двум путям. Во-первых, они начали вспоминать дилерам хорошие времена из серии, что вы когда-то хорошо заработали, теперь, будьте любезны, немножко отдайте нам, но в целом никто не попытался снижать цены для потребителя. Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее.
И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось.
Эксперт отметил, что через три года в России будет получен опыт массовой эксплуатации китайских машин. Поэтому сейчас стоит отказаться от покупки автомобилей из Китая, если есть альтернативы. Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию. Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок. При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций.
Так, производство китайских автомобилей с низкой локализацией Соколов ранее назвал скрытым импортом. Неочевидное преимущество Продажи «Весты» в востребованной версии с автоматической трансмиссией и модернизированным мотором 1,8 начались 11 марта. Цены на седан стартуют от 1,59 млн рублей. С учетом скидок, с которыми продают китайские автомобили, преимущество «Лады» уже не выглядит столь очевидным. По факту это самая доступная модель на рынке. А вот «Веста» по цене уже достаточно близка к китайским моделям. И если рассматривать покупку в кредит, то разница в ежемесячных платежах уже незначительная. Другое дело, что сейчас у «АвтоВАЗа» нет модели выше «Весты», в то время как китайские компании предлагают машины более высокого уровня, — отметил независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. В феврале некоторые марки продолжили снижать цены на отдельные модели и комплектации, установили специалисты сайта «Цена Авто». Причем речь идет не об акциях или спецпредложениях, по которым скидки могли достигать нескольких сотен тысяч рублей, а о рекомендованных розничных ценах РРЦ.
Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Тогда была перекрыта поставка комплектующих и производство новых машин. При этом корейцы единственные, кто до последнего ждали и надеялись, что ситуация изменится в лучшую сторону и бизнес в России получится спасти. Но этого так и не произошло. И не факт, что получится в будущем. Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, который находится в Санкт-Петербурге долго был в простое, как и некоторые его работники. Но на днях стало известно, что продажа завода все-таки состоится и покупатель найден. Авилон в марте этого года уже выкупил активы и завод в Калуге ушедшего из России бренда Volkswagen без права обратного выкупа. Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса.
Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов.
При этом насчет срока эксплуатации мнения разделились почти поровну. Китай 11 января 2023 Аналитики назвали самые популярные у россиян китайские автобренды Главным и единственным минусом Changan стала высокая стоимость на рынке России по сравнению с ценами в Китае. При этом плюсами автомобилей компании стало качество материалов, низкая стоимость по сравнению с конкурентами и дизайн салона. FAW отличается плохим качеством пластмассовых деталей и коррозией, но при этом машины бренда ассоциируются с низкой стоимостью и высоким сроком эксплуатации. Цены на модели Dongfeng DFM также посчитали завышенными по сравнению с китайскими, но при этом отметили их хороший дизайн и плавную работу коробки передач.
Минусом недавно дебютировавших на российском рынке автомобилей Tank назвали высокий расход топлива, при этом среди плюсов значится крепкая стальная рама и выносливость машин. А вот компания XPeng официально не представлена в России, но при этом респонденты отметили жесткую педаль тормоза у моделей марки и слабую шумоизоляцию, зато похвалили просторный салон и удобную приборную панель. У Omoda среди минусов назвали неудобную посадку и маленький объем багажника, а среди плюсов — хороший дизайн и низкий расход топлива. Премиальный автопроизводитель Wey, тоже официально не представленный в России, тем не менее оказался знаком пользователям. Они посчитали, что эти автомобили медленно разгоняются, но похвалили дизайн. При этом, как уточнил Кузнецов, большинство популярных негативных мнений среди российских водителей на деле являются мифами. Они укоренились в общественном сознании с того момента, когда китайские бренды только пришли на российский рынок. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Ранее Autonews.
У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги. У марки Geely есть модель Coolray, которая является бестселлером модельного ряда Geely. Кроме того, представлен новый кроссовер Atlas. Обе машины представляет собой выгодное сочетание стоимости и качества.
Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Бывший завод Renault в Москве, способный производить 180 тыс. Все произведенные машины были вариациями моделей китайской JAC, которую подавали в качестве «Москвичей». Из 31 тыс. В результате убыток завода вырос за год в 3,6 раза, до 8,6 млрд руб. Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз. На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская.
Страница автора Китайские автомобильные бренды увеличили влияние на российском рынке.
Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится?
Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет.
При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями.
При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт. Необходима некая дорожная карта: что мы получим в части производства российских комплектующих, — считает Кадаков. Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. С этого момента прошло уже почти два года, но при этом компания по-прежнему продолжает «давить на жалость». Основная проблема — в ограниченном модельном ряду и невнятной стратегии и коммуникации с партнерами и клиентами. Тому пример — недавняя ситуация с «Искрой», когда сначала говорят, что модель летом не покажут, а через неделю делают абсолютно противоположное заявление, — считает Сергей Бургазлиев.
Нужно договариваться В отличие от августовского повышения утильсбора теперь китайские автопроизводители уже не будут «беззубыми», считает Сергей Бургазлиев. Это может быть более углубленная дифференциация ставок в зависимости от объема мотора. При этом если у государства стоит задача развития отечественного автопрома, то надо учитывать интересы не только «АвтоВАЗа», но и других производителей, — считает Бургазлиев. В зависимости от ее дальнейшего развития могут обсуждаться соответствующие решения, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее.
Стоит ли покупать китайский автомобиль
Но рынок диктует свои правила. И пока, по крайней мере, не жалею об этом. Но перейдем к сути. Вот комментарий , который оставили под моим постом «На номерах, нах…» и первое разочарование. Чтобы вам не бегать туда-сюда, для удобства приложу скрин:.
Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя.
Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками. И какой смысл от такой затеи?
Как будто люди в очередь выстроятся, чтобы купить корейца с огромной переплатой, ещё и с китайским шильдиком. В общем затея на данный момент очень спорная, все будет зависеть от цены. Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево. С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут.
Машина из-за нее больше городская. Это не всё,есть намного больше. То что я написал,с этим я чаще всего сталкивался. У отца ховер h3. За 90 тыс менял только расходники. Много таких машин? Пост не для плюсов,просто решил от нечего делать вам рассказать свои впечтления. Если вы стоите перед выбором "что брать.
И если клиент хочет русифицировать приборную панель, то для этого тоже понадобится ноутбук или планшет. В версию официальных дилеров можно было бы поверить, если бы не одно "но": у всех остальных сервисов и автосалонов проблем с программным обеспечением нет. После выбираем марку и запускаем диагностику, все работает", — рассказал корреспондент. На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины. Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть?
Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла. Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли.
Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности! А вот на счет бака автор перебрал... Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!
Диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего китайского рынка, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки", — объяснили в одном из дилерских центров. Речь идет о программном обеспечении, с помощью которого машина общается с мастером.
Электроника рассказывает о поломках или активирует какой-то блок, например подогрев сидений. Эта опция может быть предусмотрена заводом-изготовителем, но запускаться за отдельные деньги. И если клиент хочет русифицировать приборную панель, то для этого тоже понадобится ноутбук или планшет. В версию официальных дилеров можно было бы поверить, если бы не одно "но": у всех остальных сервисов и автосалонов проблем с программным обеспечением нет.
Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих. При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод.
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
О чем говорят владельцы китайских машин. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa.