Новости карусель оформление

Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. Лето 2021 (новые), Межпрограммное оформление канала Карусель Зима 2020 In RUS Wiggle Major, Заставки (Карусель, весна 2023). Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы.

О компании

  • РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
  • Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
  • Что такое пост-карусель в Инстаграм
  • «Карусель» в новой концепции | Проекты | Brandford
  • Карусель во ВКонтакте: опыт использования, кейсы и выводы -

X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы

На подвижной части установят пассажирские модули с индивидуальным вращением, крутить их смогут сами гости аттракциона. Пассажирский модуль выполнен в виде «чашки». Также на подвижной части в центре платформы установят центральную фигуру в виде чайника. В карусель поместится 18 человек. Сами кабинки смогут крутиться по шесть оборотов в минуту.

Продолжительность цикла составляет 10 минут. Вместе с самим аттракционом привезут и ограждение. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Отметим, что подобный аттракцион в парке уже есть.

В 2023 году власти города закупили «Зигзаг» В марте прошлого года сообщалось, что в парке Победы установили новый маятниковый аттракцион «Зигзаг».

Если вы не являетесь профессионалом в программах Adobe Illustrator или Adobe Photoshop, вы все равно можете создать красивые карусели с помощью Canva. Ниже мы расскажем, как создать такой пост. Зайдите в Canva и нажмите «Создать дизайн». Затем выберите пользовательские размеры. Высота всегда будет равна 1080 пикселей. Мы запланировали 3 слайда, поэтому наша ширина — 3240 пикселей. Нажмите «Файл». Затем нажмите «Показать линейки» или одновременно клавишу shift и букву R.

Нажмите на левую линейку и перетащите ее, пока не достигнете 1080 пикселей. Повторяйте этот процесс и перетаскивайте линейку на кратные 1080, пока холст не будет разделен на нужное вам количество слайдов. Теперь приступайте к оформлению поста. Ключ к созданию привлекательного бесшовного поста — убедиться, что элементы перекрывают направляющие линейки, чтобы они отображались на двух слайдах в карусельном посте. Загрузите изображение в формате PNG и откройте Postrcron. Загрузите изображение и установите столбцы на 3 или количество слайдов в вашем дизайне , а строки на 1. Нажмите «Разделить изображение». Наконец, нажмите «Загрузить изображение», и у вас будет 3 идеально разделенных слайда для загрузки в Instagram в виде бесшовного карусельного поста. Ура, вот и результат!

Как оформить фотографии в карусели: 3 идеи Карусели просто созданы для демонстрации этих идей! Вот три примера, когда с помощью этого формата удалось сделать посты в Инстаграм по-настоящему вовлекающими. Фон в фирменных цветах Forbes делится со своей аудиторией интересными фотографиями с саммита Forbes under 30. Дизайн в фиолетовой тематике делает различные фотографии соответствующими фирменным цветам мероприятия. Показать процесс пошагово Карусели предлагают продуктовым брендам возможность поделиться рецептами со своей аудиторией, используя различные фотографии и показывая пошаговый процесс приготовления блюда.

Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано, или Вы возражаете против его использования на сайте, пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки.

Программа трансформации, рассчитанная на два года, предусматривает, что 34 гипермаркета в том числе восемь арендованных Х5 переформатирует в супермаркеты большого формата сеть "Перекресток" , 20 арендованных гипермаркетов закроет к 2022 году.

На конец марта 2021 года сеть "Карусель" объединяла 49 гипермаркетов 56 на конец 2020 года общей торговой площадью 196,1 тыс. В течение I квартала компания закрыла семь гипермаркетов, из них четыре были переданы под управление "Перекрестка".

Карусель сменила логотип и фирменный стиль

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль 04. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Здесь всё просто: каждая карточка представляет определенный товар со своей ценой. Кнопка ведет на страницу товара на сайте.

В первую очередь лучше добавлять товары и услуги с высоким спросом, чтобы привлечь пользователей в группу или на сайт. Также товары можно объединять в категории. Посвятить всю карусель одному товару или услуге. Можно показать товар с нескольких ракурсов, например, чтобы продемонстрировать корпус, камеру, экран смартфона. Или рассказать о преимуществах и дополнительной выгоде услуги. Так Сбер собирает истории для своего нового контентного проекта: 3.

Сделать подборку выгодных предложений. Рассказать историю, чтобы пробить баннерную слепоту. Например, можно рассказать о продукте в виде комикса, его создании, применении, а также отработать возражения.

Использовать фото или отзывы реальных клиентов. Как создать карусель в рекламном кабинете Перейдите в рекламный кабинет во ВКонтакте и нажмите «Создать объявление». Укажите цель кампании.

От нее зависит, какие форматы объявлений и настройки будут доступны. Возможность создать карусель есть в следующих целях: Показы рекламного объявления;.

Это легендарное искусство складывания фигурок из бумаги, направленное на полноценное развитие ребенка, а еще отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание. Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель».

X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы

Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.

Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн. Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели.

Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт. Pencils for Promise — некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе. А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото.

При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше. Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре. Расскажите историю Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это — наслаждаться напитками у них. Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле.

Их карусель — это игра в крикет.

Также ряд объектов был задействован внутри компании, например, в качестве дарксторов, остальные были проданы или закрыты. Кроме того, более половины сотрудников магазинов "Карусель" продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве. С течением времени и по мере развития предложения на рынке потребители стали все больше ценить свежесть продуктов и свое время.

В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети

Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов. «Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель».

«Карусель» провела ребрендинг

Зрители узнают, откуда у Энн появился её знаменитый чудо-альбомчик и почему лудл-мама боится управлять самокатом. Энн и Бу повстречают необычного питомца и помогут Бабуле спасти почту, работа на которой остановилась.

Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом». Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он... Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост». Вместо словесных призывов или вместе с ними , можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram , чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк 1 , написать комментарий 2 , отправить кому-то пост 3 , сохранить его 4 или включить уведомления о новых публикациях 5. Описание НЕ оставляем его пустым. Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах.

Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram. Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма и попасть в Рекомендации , можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей он будет озвучен при просмотре ленты. НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании. В таком случае его никто не будет дочитывать. А в скором времени подписчики перестанут его даже открывать а зачем, если там всегда одно и то же. Выделяем главную информацию из контента карусели и дополняем своими рассуждениями.

Дополнить будет достаточно легко, если до этого мы сокращали информацию для карусели чтобы слайды не были перегружены. Так вот сейчас самое время использовать дополнительную интересную информацию. Не забываем напомнить об интерактиве в конце описания именно в конце — здесь принцип такой же, как и внутри карусели. Но не дублируем дословно — лучше написать немного другими словами, чтобы это не выглядело «копипастно» и неестественно. Кстати, можно добавить интерактив не только в описание, но и в первый комментарий под постом. Это отличный способ повысить эффективность интерактива. В случае с первым комментарием интерактив будет сразу под постом, поэтому сможет привлечь внимание в ленте. При правильной формулировке — замотивирует прочитать пост.

Этот пример доказывает, что карусель — подходящий формат для того, чтобы рассказать историю с помощью нескольких коротких видео. Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере. История из нескольких роликов длиной по 10—15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео. Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт. Так ресторан демонстрирует путь пользователя, действия, которые он может совершить, если придет на ужин. Если вы используете кольцевую галерею для привлечения клиентов, продумайте реальные варианты взаимодействия пользователя с рекламируемым продуктом, разбейте путь пользователя на этапы и каждый этап проиллюстрируйте карточкой в карусели. Также можно перечислить несколько проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория, и в объявлении продемонстрировать их решение с помощью вашего товара или услуги. Они позволяют собирать заявки прямо из записи в соцсети, не перенаправляя пользователя на сайт.

Объедините возможности формата Lead Ads и карусели, добавив форму к карточкам в кольцевой галерее. К сожалению, прикрепить к каждой карточке отдельную форму не получится, но можно указать разные целевые страницы. Однако это необязательно, ведь цель использования Lead Ads в карусели — показать связь между карточками и выстроить единую общую картину. Взгляните на пример от Connectio: Здесь используются три разных изображения с уникальными заголовками, которые характеризуют три выгоды для потенциального клиента.

Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.

Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel.

«Карусель» провела ребрендинг

Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик. В феврале 2023 года крупнейший российский продовольственный ритейлер закрыл последние магазин сети «Карусель». Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм

If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. Ранее сообщалось, какие премьеры будут в новом телесезоне «Карусели». Ранее сообщалось, какие премьеры будут в новом телесезоне «Карусели». Навигатор. Новости. Джулька Погорелова.

Глобальная трансформация сети «Карусель»

Именно последний формат X5 крайне активно развивает в последние два года, видя в нем наиболее успешные перспективы для бизнеса. Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в ее написании», — подвел итог главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Была ли история «Карусели» славной, сказать сложно. За все время своего существования эта сеть так и не нашла свою нишу. Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов.

Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов правообладателей материалов. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам правообладателям.

Пользователь листает карточки — и этот интерактив привлекает его внимание и повышает вовлеченность. Такой формат легче воспринимается и удобен для просмотра на любых устройствах — на смартфонах, десктопе и планшетах. Кроме того, в одном объявлении можно показать несколько офферов или добавить больше контента об одном продукте. Поэтому карусели эффективны в разных тематиках: в ecommerce, B2B-услугах, недвижимости, онлайн-курсах и т.

Требования к карусели Короткое описание поста — до 220 символов и без ссылок, эмодзи и хэштегов. В каждой карточке есть заголовок, изображение, ссылка на сайт и кнопка с призывом к действию. Кнопки могут вести на разные площадки, например на вызов в телефоне или на сайт. Можно указывать старую и новую цены, они должны быть указаны либо на всех карточках, либо ни на одной.

Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях.

Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели. Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая.

Используйте разные интересные CTA. Вот пара идей. Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом». Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он...

Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост». Вместо словесных призывов или вместе с ними , можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram , чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк 1 , написать комментарий 2 , отправить кому-то пост 3 , сохранить его 4 или включить уведомления о новых публикациях 5. Описание НЕ оставляем его пустым. Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах. Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram.

Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма и попасть в Рекомендации , можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей он будет озвучен при просмотре ленты. НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании. В таком случае его никто не будет дочитывать.

А в скором времени подписчики перестанут его даже открывать а зачем, если там всегда одно и то же. Выделяем главную информацию из контента карусели и дополняем своими рассуждениями.

«VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе

Команда Карусель занимается развитием шеринга транспорта с 2017 года и накопила уникальный опыт в. Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий