Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Описание. Чтобы спастись от жестокого мужа, Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. Режиссёр: Йоргос Лантимос. Фильм «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса («Убийство священного оленя», «Фаворитка», «Клык») получил главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля.
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля. Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.
Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла. У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится.
Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс.
Доктору Годвину Бакстеру Уиллем Дефо для знакомых — просто God мало быть хирургом от бога, он хочет подвинуть всевышнего на пьедестале! По его эдемовскому дворику бегают собакогуси и другие химеры, да и сам доктор тоже выглядит как чудище, сшитое из кусков плоти, — результат бесчеловечных экспериментов своего папаши, тоже ученого.
Доктор решает продвинуться дальше и сделать это по возможности более эстетично. Вот и случай: покончившая с собой беременная молодая женщина Эмма Стоун. Доктор вместе с секретарем Максом Рами Юссеф наблюдают за прогрессом сначала самодовольно, а потом со все большим беспокойством: в бывшей покойнице семимильными шагами развивается независимость… Лантимос, почерпнув у Грея франкенштейновский сюжет, не мог, конечно, не помнить и про греческих Галатею с Пандорой, одна из которых осчастливила своего создателя-мужчину, а другая, наоборот, сделала несчастным и его, и весь человеческий род.
Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир. Белла сбегает из докторского эдемчика с прощелыгой-адвокатом Веддерберном неожиданный, с подкрученными усиками, Марк Руффало , познает радости жизни в Лиссабоне, рыдает над страданиями нищих в Александрии и продает свое тело в Париже; учится сексу, танцам и философии, обсуждает пессимизм и социализм — словом, голем становится человеком, да не просто, а женщиной.
Фото: кадр из фильма Поделиться Все это сделано с незабываемой фантазией. Обилие киносредств дает условность, как ни странно, скорее театральную: Лантимос внезапно поражает нас пейзажами этого чудного мира, где все здания — что в Лондоне, что в Александрии — построены в стиле модерн, а между ними протянуты фуникулёры под невыносимо-тернеровскими небесами.
С оценками критиков можно ознакомиться на Metacritic , Rotten Tomatoes и Letterboxd. Картина повествует о молодой женщине по имени Белла Бакстер, которая была возвращена к жизни благодаря ученому доктору Годвину Бакстеру. Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера.
В Венеции победили «Бедные-несчастные»
Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения. В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва»
Ответить Ник 16 марта 2024 04:06 Очень сюрный фильм. Напоминает половину ранних фильмов с Тильдой Суинтон. Этот, конечно, божественно художествен. Я думаю этот фильм про отцовство. Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову. Формально пытались показать жизнь без души. Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности. Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде.
Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался. Сюжет так себе, сценарий слабый.
Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам.
Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду. Это было настоящее сражение, но сделать картину — была наша главная обязанность. За годы, что идет мигрантский кризис на границе, уже пострадало и погибло множество людей, а часть из них продолжает прятаться где-то там, в лесах, пока мы сидим в этом зале. Прямо сейчас происходит настоящее надругательство над их честью, достоинством и человеческими правами.
И дело не в том, что у людей нет ресурсов, чтобы прекратить кризис, у них просто нет желания это сделать». Скромные, но проникновенные речи были у актеров-лауреатов — Питера Сарсгаарда за роль в фильме «Память» и Кэйли Спэни за работу в «Присцилле».
Однако по мере развития сюжета мы понимаем, что миры Лантимоса замкнуты и полны условностей. Например, в «Клыке» родители держат взаперти своих детей, убедив, что за дверями — постапокалипсис и разруха. В «Лобстере» люди существуют в мире, где нужно обязательно быть в отношениях, иначе их превращают в животных. В «Фаворитке» действие картины разворачивается при английском королевском дворе — этот мир тоже замкнут и существует по своим понятиям.
В новом фильме — «Бедные-несчастные» — героиня также попадает в загадочный мир «взрослых», добавив в него свои детские фантазии. Кадр из фильма «Лобстер» Абсурдный юмор Я терпеть не могу режиссеров, которые чопорно относятся к своим картинам. Когда нам весело, мы понимаем, насколько нелепа та или иная ситуация, да и сама жизнь. В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров. Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино.
Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода. В том числе и от собственных рамок. Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа. Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем. А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги.
Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)
В главных ролях снялись Глен Пауэлл и Адрия Архона. Согласно сюжету, Гари Джонсон - гиковатый преподаватель философии, счастливый обладатель двух кошек, на подоконнике у которого притаились кормушки для птиц и цветы, которые он усердно поливает. Его ученики задаются вопросом, как он может водить Honda Civic и при этом проповедовать на уроках, как добиться удовлетворения от жизни. Конечно, они и представить себе не могут, что на полставки их учитель работает подставным наемным убийцей на полицию. К задаче он подходит на философский манер, и, в зависимости от заказчика, которому он должен помочь признаться в своих намерениях, чтобы усадить его за решетку, он успешно принимает всевозможные образы. Ко всему вышесказанному неизбежно добавляется забавная любовная история. Состязание Финчера и Линклейтера оказывается проигрышным для первого, там, где Линклейтер, на подобии последнего Бонда, отталкивается от человечности главного героя, у Финчера он обезличен, будучи лишенным способности к переживанию, он отнимает ее и у зрителя. Несмотря на то, что в рамках 80-го издания фестиваля именно редеющие ряды старой гвардии с наибольшим успехом справляются с посланиями о человечности, которые возможно и не соответствуют утвержденной повестке, но заслуживают повторения, один динозавр от стаи отбился.
Роман Полански решил снять свою версию «Скромного обаяния буржуазии». Задуманный как черная комедия, фильм превратился в пародию на Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, которого Биеннале в сотрудничестве с Картье наградили 1 сентября премией Cartier Glory to the Filmmaker. Российская мафия с интересом наблюдает за уходом Ельцина с поста президента, у маркизы находят глистов, престарелый миллионер умирает во время секса с молодой женой, собранные вместе клише не оправдывают градус пошлости, не приносят задуманного результата, как если бы весь фильм был создан из вредности, из желания Полански напакостить всем категориям зрителей, которых угораздило оказаться на показе фильма. При этом чувствуется вступление в наследные права нового поколение режиссеров, которым сейчас около пятидесяти лет. Так, возможно одним из редких фильмов, согласующихся с духом времени, стал «Предчувствие» Бертрана Бонелло с Леа Сейду и Джорджем Маккеем в главных ролях.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Jaskier 12 487 подписчиков Подписаться Голоса в твоей голове озвучены нами?
Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует.
Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны.
Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию. Это наполовину гэг, наполовину тяжеловесная драма».
В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек. Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её.
Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж. Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин?
Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу. Смотреть ленту, конечно, безумно интересно, но всё-таки можно было подрезать некоторые сцены. Да и в таком объёме смотреть на секс в какой-то момент утомляет может у фильма ещё и пара номинаций на «Порно-Оскар» есть, никто не проверял?
Наверное, Йоргос Лантимос забыл, что это счастливые часов не наблюдают, а мы всё-таки, скорее, как и герои картины, такие же бедные-несчастные. Шо в итоге? Новая работа греческого режиссёра, безусловно, отличное кино, но если задуматься, то даже оно не лишено неких недостатков хотя они, конечно, больше зависят от вашего личного восприятия. Тем не менее это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун.
Вопрос лишь в том — сколько. Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка. Там мы публикуем постеры, трейлеры и разные интересные и забавные новости из мира кино.
Сразу две статуэтки вручили членам команды создателей фильма «Я капитан»: Маттео Гарроне получил Серебряного льва за режиссуру, а Сейду Сарр — Премию имени Марчелло Мастроянни, которой традиционно отмечают работу начинающих актёров. Аналогичная награда за актёрское мастерство досталась Питеру Сарсгаарду. Режиссёр Пабло Ларраин и его соавтор драматург Гильермо Кальдерон получили приз за сценарий к чёрной комедии «Граф».
Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри. Денис Виленкин назвал этот фильм лучшим в карьере Лантимоса.
Белла и Дункан отправляются в большое путешествие, начиная с Лиссабона , где они часто занимаются сексом.
Когда Беллу становится трудно контролировать, Дункан тайком перевозит её на круизный лайнер. Белла подружилась с пассажирами Мартой и Гарри, которые открыли ей путь к философии. Дункан пытается сдержать её рост, но безуспешно. Он впадает в отчаяние и предаётся пьянству и азартным играм. Во время остановки в Александрии Белла становится свидетелем страданий бедняков и приходит в смятение. Она доверяет выигрыш Дункана членам экипажа, которые обманным путём обещают раздать его нуждающимся. Не имея возможности оплатить оставшуюся часть путешествия, Белла и Дункан высаживаются в Марселе и добираются до Парижа. В поисках денег и жилья Белла начинает работать в борделе.
Машина эмпатии
27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса заработали в прокате $99,6 млн — лента стала самой кассовой в карьере режиссера.
“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки | На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. |
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР | Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. |
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». В сети состоялся цифровой релиз нашумевшей фантасмагории Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля
Аналогичная награда за актёрское мастерство досталась Питеру Сарсгаарду. Режиссёр Пабло Ларраин и его соавтор драматург Гильермо Кальдерон получили приз за сценарий к чёрной комедии «Граф». Чилийский диктатор Аугусто Пиночет предстаёт в ней в образе уставшего от вечной жизни вампира.
Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается. Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером. Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница». Фильм вызвал настоящий скандал в Польше. Лента рассказывает о том, как пограничники устроили так называемый конвеер смерти для мигрантов из Ближнего Востока на белорусско-польской границе. Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам. Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду.
Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка».
В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию. Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду». Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность.
Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984». Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало. Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма. Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе. Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту.
Увидев ее, он тут же включает коварного соблазнителя, но Белла, которой нравится секс, и сама не против такой авантюры. Побег с Дунканом и обещанные приключения кажутся ей куда привлекательнее, чем жизнь в заключении с профессором и женихом. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Годвин не рад такому повороту событий. Им, так же как и многими родителями, движет желание как можно дольше оставлять своих отпрысков детьми и не давать им повзрослеть. Тем не менее холодный рассудок берет верх над чувствами и он понимает, что надо дать возможность Белле познать мир и набить свои собственные шишки. Он вшивает ей в подол платья деньги и отпускает в гедонистический круиз. Дункан символизирует своего рода «теневую» сторону человеческой психологии.
Герой Марка Руффало проходит путь от юриста-проходимца и самоуверенного героя-любовника к ослепленному ревностью собственнику. Лантимос показывает, как меняется динамика отношений Беллы и Дункана, и порой упивается страданиями второго, которые вызваны ущемленным эго, а не реальными чувствами к девушке. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Для самого Йоргоса экранизация одноименного романа Аласдера Грея 1992 года — это долгожданный эксперимент. Греческий режиссер больше десяти лет назад получил благословение от шотландского писателя на съемки картины. Об этом он рассказал журналистам накануне премьеры фильма на Нью-Йоркском кинофестивале: «Впервые я прочитал книгу в 2009 году и влюбился!
Бедные-несчастные (2023)
Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва». В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва". Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва". Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой?
«Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные | На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. |
Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023) | Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. |
Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных» | Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. |
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва" | Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров. |