Новости интикетс возврат билетов

Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть».

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат билетов через систему Возврат билетов. Заполните все поля.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:

Вы можете вернуть билет по кнопке «Вернуть билет» в личном кабинете на сайте. Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт. Возврат билетов через систему

Возврат билетов

ООО "Интикетс" не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО "Интикетс" и Организатором. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался.

Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора.

В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets.

При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления.

Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли.

Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.

Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.

Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться? Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода.

После его заполнения система автоматически пересчитает вам цену на билет согласно скидке по данному предложению.

Возврат билетов, приобретенных в кассе зала Возврат билетов, приобретенных в кассе Соборной палаты, осуществляется в кассе Соборной палаты при предъявлении билетов и кассового чека. При покупке билетов по безналичному расчету возврат билетов осуществляется при предъявлении билетов, кассового чека и чека терминала безналичной оплаты. Для оформления возврата средств за билеты необходимо заполнить «Заявление на возврат билетов». Вы можете скачать бланк заявления и заполнить его заранее или заполнить бланк при обращении в кассу Соборной палаты.

Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?

На основании официального письма организатора мероприятия, а также решений исполнительной власти, мы оповестим Вас о датах переноса мероприятий, а также о сроках возврата денежных средств на отмененные мероприятия, путем отправки письма на электронный адрес, указанный при покупке билета. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Как вернуть билеты? Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов.

При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях.

Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. В случае подачи заявления в электронном виде, оригиналы документов необходимо предоставить организатору мероприятия в течение 14 дней со дня проведения мероприятия. Возврат билетов, приобретенных в кассе зала Возврат билетов, приобретенных в кассе Соборной палаты, осуществляется в кассе Соборной палаты при предъявлении билетов и кассового чека. При покупке билетов по безналичному расчету возврат билетов осуществляется при предъявлении билетов, кассового чека и чека терминала безналичной оплаты.

Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления.

Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.

INTICKETS.RU

Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере. Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Возврат билетов. Заполните все поля.

Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты

Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе Вы можете вернуть билет по кнопке «Вернуть билет» в личном кабинете на сайте. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО «Интикетс» согласно правилам Федерального Закона от 18. Возврат Intickets. Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)

ООО "Интикетс" не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО "Интикетс" и Организатором. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора.

В группу также входит билетная платформа «Радарио» и агрегатор билетов Parter. По информации издания, VK интересуется сервисом из-за его обширной клиентской базы. Кроме того «Кассир. Возможно, холдинг создаст агентство для организации концертов и туров. Однако в перспективах сделки есть сомнения: «У компаний совершенно разные команды с точки зрения управления процессами и развития бизнеса».

Как сделать возврат Обращаем ваше внимание, что Qtickets является сервисом прямых продаж билетов, а не посредником между продавцом и покупателем. Мы не управляем деньгами покупателей, не отвечает за них юридически и возвраты в том числе. Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее.

Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца. Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий