богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии.
"Холоп" - как упоительна в России чушейня
Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий. Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. Какие отзывы о фильме «Холоп-2». После премьеры рейтинг картины, по данным «Кинопоиска», составил 6.8 из 10. Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. Фильм "Холоп" подарит всем праздничное настроение, и пусть он не про зиму и Новый год, но про настоящее чудо.
О чем фильм Холоп 2019
Смотрите фильм Холоп (Kholop). Поставив на колени отечественные кинотеатры и вплотную подобравшись к вожделенной отметке в 3 млрд рублей, «Холоп» принялся покорять Америку. Вся информация по фильму Холоп: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
БАШКОРТОСТАН 24
- Фильм "Холоп" 2019 г. отзывы, фото
- Видео обзор Фильм Холоп
- Фильм Холоп - в чём секрет успеха? (Денис Маевский) / Проза.ру
- Фильм Холоп - в чём секрет успеха?
- Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
- «Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2»
Содержание
- Не «Холоп»: продюсеры определились с лучшим фильмом
- Холоп - отзывы и рецензии
- Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
- Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»
- Фильм "Холоп" (2019) отзывы
- "Холоп"(2019) (спойлеры!) / Любовь {Leo} Паршина
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Если учесть предварительные продажи, то миллиардный рубеж уже пройден. Сеансы посетили в общей сложности 3,56 млн человек. На этом лента останавливаться не собирается. Сборы субботнего утра превысили 50 млн рублей. Похоже, итоговая касса «Холопа» превысит 2 миллиарда рублей. А может, и 2,5 млрд. Главный герой картины — молодой мажор Гриша, которому всё в жизни даётся слишком легко всё сходит с рук. После странной автомобильной аварии он попадает...
Вокруг деревенский быт и атмосфера России времён крепостничества.
Все потому, что лицо это свежее. И сербское, а значит какое-то свое, родное, славянское - такое мило придурковатое. Нелюбовь к мажорам Мы не любим мажоров. В стране слишком много примеров, когда папенькины и маменькины сынки творят беспредел, но остаются безнаказанными, вызывая у простого народа дикое негодование. А главный герой «Холопа» Гриша - как раз такой, типичная сволочь. Вот он доводит до ручки своего отца: то разнесет клуб, то попадется с неизвестным веществом растительного происхождения, то покалечит полицейского.
Такого бы кнутом отходить как следует, чтоб неповадно было. Русский народ одинаково любит как золушкины истории волшебных преображений простушек в принцесс, так и обратные сюжеты, когда "из князи в грязи". Это, кстати, слоган "Холопа".
От отца - только внешность. То есть, если мать - дура а у олигархов это не редкость , то и сын по определению будет придурком. А вот дочерям интеллект может достаться и от отца. Так что, хотите, чтобы ваши сыновья были умными людьми - женитесь на умных!
Учились все хорошо и отлично, причём сами. И зубрили как мы все и к экзаменам готовились как мы все. Всё же у нас на глазах было.
Ваши впечатления будут напрямую зависеть от ваших ожиданий. Если вам хотелось повышения художественной ценности произведения, радикального развития героев и нестандартных решений, то вы определенно будете разочарованы. Если в ваших планах весело провести два часа за просмотром добротной комедии и не пускаться следом в рефлексию - «Холоп 2» вам идеально подойдет.
Сейчас главный вопрос - сможет ли фильм повторить и превзойти успех оригинала. Вышел он на новогодние праздники и из конкурентов у него только «Бременские музыканты» , которые рассчитаны на более юную аудиторию. Так что все может быть. Тем более, что финал дает зрителю весьма прямой намек на продолжение с дальнейшим увеличением масштаба эксперимента по перевоспитанию.
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Холоп (2019) [2] - Конференция | Фильм Холоп - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме "Холоп", актерский состав, сюжетная линия | нет, фильм как фильм. |
Отзывы к фильму "Холоп" (2019) | тэги: отзывы о фильме, холоп. |
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители | В конце 2019-го «Холоп» разорвал кинематограф. |
Холоп (фильм 2019) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг | Отзыв на фильм "Холоп" (2019). Лучшие посты вверху. |
Последние новости
- Фильм Холоп (Россия, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Царь «Холоп»
- Всего 18 рецензий на фильм «Холоп»
- Российский «Холоп» стал рекордсменом проката. Чем он понравился?
"Холоп"(2019) (спойлеры!)
О, да, это было жестоко… Но не стану спойлить. Основная критика фильма акцентируется на нереальности происходящего, что так быть не могло, что в фильме много откровенной «клюквы». Во-первых, это кино, во-вторых, это комедия, и, в-третьих, это современный фильм, поэтому быть может всё, что угодно, главное, как это подать. С моей точки зрения, явной «клюквы» нет. Всё вполне пристойно, то есть в лучших традициях фильмов Тарантино и Гая Ричи. Не смешно? Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо.
Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году. И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма. От новогоднего кино зритель традиционно ожидает волшебства, чуда, череды счастливых случайностей, которые приведут героев к светлому будущему. В «Холопе» же с главным героем не случается чуда — все его преображение, пусть и не идеально, с неожиданностями, но срежиссировано, продумано заранее. Да и сам герой меняется не сознательно, а почти насильственно — что само по себе вполне понятно и объяснимо, учитывая его поведение.
Наполненная шутками, картина отсылает и к истории. Всё же это — век XIX. В кинозале зрители с интересом наблюдают за тем, как из обнаглевшего мажора делают настоящего человека. Прививают нормальные жизненные ценности: честность, дружбу, любовь... А уже после официального выхода картины первые зрители не скрывают эмоций.
Создатели решили не заниматься экспериментами, а полностью повторить первую часть картины с большим масштабом. Фильм можно сравнить скорее со вторым сезоном мелодраматичного сериала, где вы получаете все примерно то же самое с незначительными изменениями и новыми героями. Из минусов можно выделить то, что героиня Тарасовой как-то уж очень просто принимает тот факт, что она оказалась в начале 19 века, хотя казалось бы тут есть чему удивиться. В конце фильма она также слишком просто реагирует на то, что ради нее устроили весь этот глобальный спектакль. Это создает впечатление искусственности персонажа, в ней не чувствуется жизни. Сам образ вышел достаточно серым и необходим в картине исключительно для того, чтобы вернуть на экраны Биковича и остальную команду актеров. Из плюсов следует отметить Ивана Охлобыстина, который выдает на экране стандартный для себя экцентричный образ.
Фильм Холоп смотреть онлайн
Новый персонаж — большая непредсказуемость Из-за того, что главную роль играет женщина с неожиданным поведением, сюжет также способен периодически удивить. Параллельно сюжету Кати, фильм также исследует внутренние перипетии Гриши, который, несмотря на своё «перерождение», всё ещё ищет одобрение и любовь и уважение своего отца. Кроме того, герой все еще пытается понять, что значит быть действительно хорошим человеком. Во многом вторая часть полагается на героя Охлобыстина как основной источник яркого разговорного юмора. Почти каждое его появление сопровождается острыми цитатами, способными вызвать улыбку. Отмечу музыкальное сопровождение, которое постоянно прибегает к классической музыке и эффективно подчеркивает атмосферу фильма в нужные моменты. История представляет собой комедийное, но в то же время трогательное приключение, которое заставляет зрителей смеяться, но и задумываться о человеческой сущности. Несмотря на все достоинства, фильм сталкивается с некоторыми проблемами, включая повторение сюжета первой части.
Тем не менее, это не омрачает общего впечатления от развлекательного и увлекательного кино, которое продолжает традиции оригинала. Фильм пытается учить нас важным жизненным урокам о необходимости личностного роста и справедливости. Хотя понять, за счет чего главная героиня должна изменить свой характер и поведение после всех пройденных испытаний, остается загадкой.
Награда ушла к картине Клима Шипенко «Текст», где главную роль сыграл известный российский актер Александр Петров. Таким образом, лента сумела обойти двух других «претендентов на трон» — комедию «Холоп» и драму «Дылда», режиссером которой выступил Кантемир Балагов. В связи с локдауном церемония награждения велась в онлайн-режиме.
А повествует он об истории одного заигравшегося мажора — отец понимает, что не так воспитал своего наследника и решается на сложным эксперимент. Подстроенная авария, перенесение в деревню прошлого века и создание атмосферы жизни там обычным холопом в хлеву. Весь эксперимент проходит под контролем опытного психолога, участвуют талантливые актеры, весь реквизит соответствует обстановке. Они хотят изменить этого молодого человека, научить жить и общаться с людьми, ценить хоть что-то.
Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса.
Фильм Холоп - в чём секрет успеха?
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката | Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. |
Фильм Холоп - в чём секрет успеха? | Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». |
О чем фильм Холоп 2019 | Какой Смысл | Смотреть онлайн фильм Холоп. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
«Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2» | Если понравится фильм Холоп, то рекомендую посмотреть отель Булапешт. |
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Продолжение вышло как будто бы фильмом ради фильма и кассовых сборов — посмотреть на один раз, но все-таки можно», — добавила Светлана. Не обошлось и без патриотической тематики. В первой же главной темой была любовь между двумя людьми. Мне кажется, что ее и надо было продолжить.
Также, как по мне, первая часть была веселее», — рассказала Полина. При этом многим фильм все-таки понравился. Взаимодействие Милоша Биковича и Аглаи Тарасовой — шикарное.
Очень подошли друг другу», — написала Валентина.
Героиня после пробуждения просыпается в натуральном хорроре, где от неё люди шахараются, как от прокажённой, а потом её хотят на костре сжечь и без пяти минут сжигают, кстати. В конце же своего перевоспитания будет чудом, если она не получит ПТСР, как ветеран после прохождения парочки горячих точек. А концовка-то вышла с размахом, как и весь фильм, кстати. Бюджет увеличился в три раза относительно прошлого фильма, и куда были потрачены эти деньги видно — в бабахи. И в локации — тут теперь тоже размашисто, красиво, с платьями и хореографией танцев, с музыкантами. Выглядит хорошо, моё почтение, особенно на контрасте с деревенькой из прошлой части. Сюжет также хорошо работает на контрастах: у нас как бы такая же история, искупление в центре, все дела, но много различий в деталях.
В центре повествования теперь девочка, а девочек плетьми сечь как-то не комильфо. Поэтому сюжет, хвала небесам, не повторяет себя, а пробует новые направления, параллельно показывая: что в прошлый раз работало, теперь не работает. Это круто, это молодцы, за это плюсик. Но в то же самое время зачем-то повторяют побочную линию отца Гриши и его любовницы, теперь уже жены. У них там своя новая проблема какая-то на пустом месте, и, естественно, они никак не могут решить её без многомудрого персонажа Охлобыстина. Про эту проблему иногда вспоминают, отвлекаются от основного сюжета, и она там в итоге решилась за три короткие сцены. Зачем это нужно в кино? В первом фильме было, тут тоже положим, пусть лежит.
Вообще там, где раньше у нас было две сюжетные линии, фильм умудрился запихнуть пять: линия новой героини, Гриши, папы-олигарха, и мамы героини, хладнокровной такой мегеры-чиновницы, упорно отрицающей проблемы дочери, а на сдачу линия режиссёра, который учится делегировать. Зачем столько? С папой Гриши мы в целом уже разобрались, но отдельно отмечу, что в этом фильме он какой-то… чмоня. Ну вот серьёзно, мужика только ленивый не шпыняет. И это при том, что он так-то вроде богатый и успешный товарищ, крутой бизнесмен. Временами за него даже обидно. Сюжетная линия самого Гриши тоже странная. Но страшно не это.
Зрителю прямо в тексте проговариваются, что с Гришей в прошлый раз не доработали, надо доделывать, что не дело это, когда он творит, чё хочет, и с людьми не считается.
Но ему отвечают: «Да ничего не поймет, он же — тупой». Как хорошо, что мы знаем историю… Ну и конечно, позитивное завершение фильма, победила любовь. Сын поблагодарил отца за то, что тот показал ему всю бессмысленность и аморальность своего поведения. Мы с ребятами, ставим фильму оценку «отлично» и рекомендуем всем посмотреть этот лёгкий и поучительный фильм. А также, советуем учить историю, чтобы не путать, как герой фильма, такие известные исторические периоды родной истории!!! Примечание: мажор — это молодой человек мужского или женского пола, относящийся к представителям прогрессивной, «золотой» молодежи.
Раскрытие влюбленности Гриши и Лизы знакомо по десяткам подростковых фильмов и книг, потому зацепит тех, кто подобным еще не перенасытился. Да и о героине Бортич за почти два часа узнаешь лишь то, что она ветеринар.
Самые популярные фильмы и сериалы 2019 среди россиян от «КиноПоиска» В середине сюжет заметно провис и возникла небольшая линия второстепенных героев Ольги Дибцевой и Кирилла Нагиева. Ее целью было развести Лизу с парнем. Их отношения показаны всего в одной маленькой сцене, потому, если их вычеркнуть из истории — ничего не поменяется. Максимум минут десять хронометража исчезнут, что пойдет лишь на пользу. У фильма удачно подобран саундтрек. Незаезженные композиции добавляют драмы любовной линии и атмосферы — старой деревушке. Потраченного на просмотр времени не жалко, но и зачем ради этого идти в кинотеатр — непонятно.
"Холоп"(2019) (спойлеры!)
Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Поставив на колени отечественные кинотеатры и вплотную подобравшись к вожделенной отметке в 3 млрд рублей, «Холоп» принялся покорять Америку. Буквально несколько дней назад я посмотрела наконец-то прекрасный и веселый российский фильм 2019 года "Холоп", кино меня порадовало, особенно тот факт, что в главной роли снялся мой любимчик и красавчик Милош Бикович. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Читайте отзывы о Холоп (2019)
Автор Егор Холмогоров в рецензии на сайте «Царьград» отметил «сногсшибательный» юмор и удачный выбор натуры — Пушкинские горы. По его мнению, именно в этом залог изменения характера главного героя, а не в «перевоспитателях». Критик Антон Долин в рецензии для «Медузы» тоже положительно оценил «Холопа», назвав его одной из немногих удачных российских комедий. Он отметил несколько достоинств легкого и «временами дурацкого, но отнюдь не глупого» фильма. Во-первых, это главный герой — папенькин сынок, разрушающий чужие жизни.
Во-вторых, по мнению Долина, содержание фильма сводится к одному тезису: крепостное право — важнейшая скрепа Российской империи в любую эпоху. То есть формально крепостного можно освободить, но он привык к рабству и может переобуться из барина в холопа и наоборот. Автор «Коммерсанта» Юлия Шагельман назвала сюжет фильма «крепостным правом с улыбкой».
Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать. Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами. С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы.
Это намек. При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу. Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную. Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться. Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы.
Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна. Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя. Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами.
Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо. Наверное, в какой-то степени этот фильм развенчивает культивируемые благостные представления о царском прошлом России. Действительно, помещик мог сделать со своими крепостными почти всё: и выпороть, и отдать в солдаты, и сослать в Сибирь. Что явилось главным недостатком фильма, на мой перфекционистский взгляд? Если бы вместо фразы «отойди, у меня палка с гвоздём» из уст крепостной девушки прозвучало - «отодь, у мя дрын вострый», и так по всему фильму, картина получила бы больше достоверности и колорита.
Главное, что в фильме присутствует «хэппи энд»: «социальное зло» наказано и все полюбили друг друга. Да, что немаловажно — теперь распоясавшемуся мажору можно будет сказать: «Ты «Холоп» смотрел?
Если вы посмотрели киноновинку и недоумеваете, почему так, попробуем разобраться. Кадр из фильма "Холоп". Что-то новенькое Мы не будем ходить во времена бессмертной "Иронии судьбы, или С легким паром", зайдем с более близкого расстояния.
Помните, как нам надоели «Елки», презентованные в 2010 году? Первые три года еще было интересно, потом грустно, а дальше просто раздражающе. В течение семи лет на Новый год нам почти безальтернативно показывали одинаковые фильмы с одинаковым сюжетом. Затем эстафету принял «Полицейский с Рублевки». Но даже на фоне второй, еще относительно не набившей оскомину части приключений Володи Яковлева «Холоп» выглядит освежающим глотком холодненького шампанского.
Может, потому что он вовсе не новогодний.