А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод.
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид. В подобном виде Mengshi производят с 2007 года.
Главная » Новости » Оборона и безопасность » Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая НОАК автомашины "Хаммер". Но, с первого взгляда, китайцы не оценили это предложение, джип, якобы, показался им слишком громоздким. Потом после подавления местной "оранжевой революции" отношения между странами ухудшились, и на военное сотрудничество был наложен запрет, который действует до сих пор. Однако в 1990 году Ирак вторгся в Кувейт, и во время операции по освобождению этот заокеанский военный автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Китайcкие военные вспомнили, что в их распоряжении есть один "Хаммер". Следуя обычной практике, он был разобран до винтика.
Стандартная подвеска пневматическая, но по желанию можно заказать и пружинное исполнение. Впрочем, в нашу страну, скорее всего, прибудет именно «воздушный» вариант — такой больше понравится нашей публике. Кстати, в обширном списке допоборудования имеется множество любопытный позиций. Например, наружные колонки, транслирующие имитацию звука мощного ДВС.
Подробнее о бренде Скрыть Получить предложение Подписывайтесь на официальный telegram-канал Приведенная на сайте mhero. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре MHERO. Реальные показания могут отличаться в зависимости от дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Реальные показания могут отличаться в зависимости от дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Реальные значения могут отличаться. Данный параметр находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки Китайцы запустили новый «внедорожный» суббренд Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. Это название переводится как «Воин». Под ним китайцы намерены продавать внедорожники, внешне напоминающие легендарный американский Hummer.
Но вот силовые агрегаты у Mengshi будут инновационные.
Лиза Будрина Из официального релиза следует, что M-Hunter приводят в движение четыре электромотора — логично предположить, что четырехмоторная силовая установка была позаимствована у M-Hero. На последнем суммарная отдача агрегатов достигает 1088 лошадиных сил. Также заявлено, что M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с выраженным протектором для лучшего сцепления с грунтом. На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны.
В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения.
В КНР создали электрический аналог Hummer
Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. читайте в разделе Новости в Журнале рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50.
Внедорожники
Новинку в Китае оборудовали автопилотом третьего уровня, а также многочисленными системами помощи водителю. В движение полноприводный автомобиль приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л. Запас хода электрокара составляет около 500 км. Аналитики компании спрогнозировали, что в 2023 году каждый второй автомобиль в РФ может стать китайским.
В зависимости от выбранного режима электроника автоматически изменяет мощность силовой установки и настройки руля, подвески и других систем.
Работает система на основе бинокулярной камеры и инфракрасной камеры ночного видения, которая может автоматически определять дорожное покрытие в любое время и в любую погоду. К примеру, когда система обнаруживает переход вброд, пневматическая подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет. Подробности о работе системы не раскрываются. По всей вероятности, каждый из двигателей будет отвечать за свое колесо.
Можно сказать, что это подлинный полный электрический привод. Также "Воины" получат блокировку дифференциала с электронным управлением на передней и задней осях. В сочетании с полным приводом и мощностью более 1000 лошадей это позволит внедорожникам легко справляться с любым бездорожьем, оставляя далеко позади бензиновые аналоги.
Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л.
Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов.
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917.
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Как и его соперник, машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью. Плюс ко всему система может быть полезна и в городе: она облегчает маневрирование и параллельную парковку в ограниченном пространстве.
Новинку оборудовали автопилотом третьего уровня, а также многочисленными системами помощи водителю. Внедорожник построили на платформе M-Tech.
В продажу поступит скоро, однако стоимость автомобиля пока не объявили. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе? Здесь важнее надежность, которая пока вызывает вопросы, и стоимость, которая составляет 27,7-34,5 тысячи долларов, в зависимости от модификации. О других электропикапах:.
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
Сейчас Dongfeng строит новый завод для запуска машины в серийное производство в 2023 году. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Menghsi основан на новой электрической платформе Dongfeng. В шасси встроена электронная система управления, которая позволяет настроить разгон и торможение.
Что умеют программные роботы Что касается двигателей, то Mengshi поддерживает четыре силовые установки с мощностью 800 кВт и крутящим моментом более 16 000 Нм 11 800 фунт-футов.
Ранее уже сообщалось о планах компании «Моторинвест» запустить продажи Mengshi M-Hero в России, и эти планы, судя по всему, сейчас реализуются. Mengshi M-Hero — один из самых нетривиальных китайских внедорожников, представленных в последнее время.
В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи.
Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет. Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор.
Военную модификацию Mengshi производят с 2002 года. Изначально речь велась о настоящих Humvee.
Китайские специалисты приобретали у американцев машинокомплекты, занимались их сборкой и устанавливали на них свои значки. Компания DongFeng в ходе сотрудничества с AM General провела реверсивный инжиниринг Hummer, создав при этом собственную модель.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
читайте вразделе Новости в Журнале Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер".