Геймпад Dendy 09-JS по выгодной цене в сети дискаунтеров Ценалом. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди!
Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.
Идентификатор может быть любой в пределах байта 0 … FF. Это индивидуальный номер код пульта. По этому же адресу в памяти контроллера приемника находится его идентификатор. Они обязательно должны совпадать. Катушки геймпада и приемника мотаются проводом ПЭТВ-2 0,4мм 6 витков на оправе 2 мм. Дополнительные кнопки геймпада вырезал из старого пульта от телевизора.
Остальное находится в местных магазинах. Про установку фьюзов.
Контроллер оснащён стиками с эффектом Холла, которые обеспечивают более высокую точность и чувствительность. Стики можно настроить для увеличения контроля. Владельцы 8BitDo Ultimate смогут задать диапазон и силу нажатия триггеров.
После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24]. После середины 1990-х годов 16-битные приставки Mega Drive и Super Nintendo начали уступать место на Западе приставкам нового поколения, таким как первая PlayStation. В России эра 8-битных приставок также подходила к концу. Компания Steepler планировала начать продажу различной бытовой электроники, такой как DVD-плееры, под брендом Dendy, однако эти планы сорвались, когда Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы. Из-за противодействия со стороны Федерального агентства правительственной связи и информации и покушений на сотрудников компания Steepler потеряла контракты с государственными учреждениями и обанкротилась в 1996 году [4] [25] [26].
Играют все! История фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo, да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры.
Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов».
Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club, а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность».
К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий.
Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви.
Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие. Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм.
Полная зарядка 8BitDo Ultimate занимает около четырёх часов. Переключение между режимами Xbox, Android и ПК реализовано в виде трёхпозиционного тумблера.
Поставки стартуют 13 июня.
Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей.
Например, джойстики Wico, производившиеся с 1983 по другим данным - с 1985 по 1988 годы.
Заканчивались восьмидесятые почти без джойстиков и острых углов. Геймпады Sega Mega Drive 1988 и ее американской версии Genesis 1989 имели округлые формы, ставший стандартом D-pad и три кнопки действий. Что до геймпада, он оказался похожим на трезубец, вполне современным и многофункциональным, имел D-pad, семь кнопок и миниатюрный джойстик. Контроллер PlayStation оказался очень удачным как в плане дизайна, так и эргономики. Четыре кнопки действия обозначились треугольником, квадратом, кружком и крестиком, с которыми приставки Sony ассоциируются и сегодня. На верхней части разместились четыре дополнительные кнопки. В 1997 появилась обновленная версия - знаменитый DualShock c функцией вибрации и аналогового управления с помощью двух thumbstick. В девяностых на консольном рынке еще присутствовала Atari. На геймпад для Jaguar 1993 она добавила не только C, Reset и Start, но и кнопки с цифрами. Вдобавок в устройство вставлялись специальные карточки для дополнительного управления в некоторых играх.
Телеграм-бот, через который можно играть в SEGA (16-bit) и Dendy (NES, 8-bit) с телефона
Устройство максимально понятно и оснащено классическим джойстиком для контроллеров Денди 8 bit. Год назад приобрел денди джуниор, он другой формы, джойстики работают нормально, (ну если не считать их дешевизну, когда при нажатии вниз герой еще может повернуться назад). 12-JS Джойстик Денди узкий разъем черный 2 шт.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Однако, некоторым энтузиастам хочется играть в ретро игры, на ретро периферии. Так, например, энтузиаст Pietronet решил модифицировать классический геймпад от Nintendo Entertainment System 8-битная консоль, клоны которой на рынках бывшего СССР чаще всего были известны под названием «Денди» для беспроводного подключения к современным компьютерам. Для этого, он взял пересадил начинку от беспроводного геймпада Wiimote, отлично подходящего по своим характеристикам, в корпус от геймпада NES, однако простым данный мод кажется только на первый взгляд: стандартная начинка от Wiimote достаточно габаритная и не помещается в контроллер от NES, поэтому энтузиасту Pietronet пришлось уменьшить размеры печатной платы Wiimote с помощью дремеля, а также расчистить немного места в геймпаде от NES. Контроллер Wiimote Рентгеновский снимок Wiimote Начинка, видны печатные платы от Wiimote и геймпада NES Энтузиаст Pietronet не хотел изменять стандартный внешний вид контроллера NES, поэтому от Wiimote была взята только самая базовая функциональность, а кнопка и индикатор синхронизации геймпада с компьютером были сделаны скрытыми.
Скорее всего, это геймпад, который обычно и не совсем правильно называли просто джойстиком и геймпад, и джойстик - это игровые контроллеры. Понятно почему, ведь именно с его помощью мы и взаимодействовали с игровыми мирами - стреляли, бегали, прыгали, уклонялись от вражеских снарядов. Но такие устройства вовсе не всегда были удобными и понятными - дизайны контроллеров первых приставок сегодня выглядят весьма странными. Как и многие свойственные им технические решения. В первой части статьи мы увидим, как менялись игровые контроллеры в 1970-1990-х годах, как на смену джойстикам пришли современные геймпады, а разумный минимализм и эргономичность победили избыточную функциональность и громоздкость. Пока мы не будем говорить о рулях, штурвалах, пистолетах и пультах, но обязательно осветим эту тему во второй части. Геймпад первой массовой приставки с картриджами Magnavox Odyssey 1972 был не очень похож на современные. Впрочем, со своими задачами он справлялся. Игры были простыми и не предполагали сложного управления. Контроллер для легендарной Atari 2600 1977 представлял собой джойстик, назывался CX40, а из органов управления имел только стик и кнопку. Его преемник, созданный для Atari 5200 1982 , напоминал смесь телефона и геймпада, сохранил стик, но, помимо боковых, получил кнопки с цифрами от 0 до 9.
Стрельба по пиксельным уткам настолько затягивала, что юные геймеры часто слышали от своих родителей запреты типа «много не играй, телевизор сломаешь». А дети верили, что пистолет выпускает в выпуклый экран лазерные лучи, подстреливающие уток. Телевизор при этом как-то понимал, что игрок попал, но как — для многих оставалось загадкой. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах. Принцип работы пистолета оставался загадкой. Некоторые игроки замечали, что в момент выстрела вокруг летящей утки появлялся белый квадрат, а экран на долю секунды становился черным. Но не у всех хватало технических знаний, чтобы догадаться, как пистолет для Денди делает выстрел. У пистолетов для игровых консолей есть свое название — Zapper. Если его разобрать, можно обнаружить фотоэлемент небольшой прибор, который преобразует энергию света в электрическую и линзу.
Общий вид геймпада NES после апгрейда для Bluetooth подключения Что касается органов управления, то эмуляторы, чаще всего, поддерживают самые разнообразные геймпады, а также клавиатуру и мышь, поэтому есть из чего выбрать. Однако, некоторым энтузиастам хочется играть в ретро игры, на ретро периферии. Так, например, энтузиаст Pietronet решил модифицировать классический геймпад от Nintendo Entertainment System 8-битная консоль, клоны которой на рынках бывшего СССР чаще всего были известны под названием «Денди» для беспроводного подключения к современным компьютерам. Для этого, он взял пересадил начинку от беспроводного геймпада Wiimote, отлично подходящего по своим характеристикам, в корпус от геймпада NES, однако простым данный мод кажется только на первый взгляд: стандартная начинка от Wiimote достаточно габаритная и не помещается в контроллер от NES, поэтому энтузиасту Pietronet пришлось уменьшить размеры печатной платы Wiimote с помощью дремеля, а также расчистить немного места в геймпаде от NES.
AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш
Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Contribute to mleonid2000/dendy_gamepad_remastered development by creating an account on GitHub. Экспериментальный геймпад будет оснащен сенсорным экраном вместо традиционной сенсорной панели. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
#капля #денди #classic Решил попробовать не использовать микросхемы логики для джойстика денди, а поставить за место. У Dendy Classic два видеовыхода и пара геймпадов, подключающихся по бокам. Ретро Ремонт Мешка геймпадов (джойстиков) Dendy, Sega, Sony Playstation 1! Dendy, которые не все знают. Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно. Кстати, нашел схему джойстика Dendy. Оказывается, это всего лишь восьмибитный статический регистр (микросхема 4021) с соответствующим количеством кнопок.