Новости где сейчас игорь растеряев

Главная» Новости» Концерт игорь растеряев. Где сейчас Игорь Растеряев и чем занимается.

Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным

Как говорит сам Игорь, что у него две Родины — это Питер и Раковка, он слеплен из двух частей противоположных миров города и сельской глубинки. С самого детства будущий певец из народа мечтал стать Питер Пеном, звонарем или ловить карманников. Игорь Растеряев - певец из народа Немного позже будущий артист хотел стать журналистом. Но повзрослев, Игорь не выбирал, ни одного из направлений и поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства, которую закончил в 2003 году с отличием. И несмотря на успешную карьеру музыканта и исполнителя песен артист не имеет музыкального образования.

В его стенах артист сыграл немало ролей и драматических, и комедийных. Как говорит сам актер, чаще всего он играл алкоголиков. По профессии Игорь Растеряев актер Не обошел стороной Игоря Растеряева и отечественный кинематограф, он успел сняться в нескольких известных картинах: «Тайны следствия-6», «Пропала собака» и «22 июня. Сам Игорь Растеряев утверждает, что никогда не хотел быть «звездой», но судьба распорядилась по другому.

Настоящую популярность народному певцу принесла его авторская песня о комбайнерах. Друг детства, Алексей Ляхов, записал видео исполнения будущего хита на мобильный телефон и выложил его в YouTube, за три месяца ролик набрал более миллиона просмотров и вошел в десятку самых популярных видео на RuTube. Игорь Растеряев - Комбайнёры Игорь уверен, что видео на песню «Комбайнеры» подкупило зрителей своей искренностью и простотой, ведь место съемки простая кухня с обычной обстановкой.

Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина». Впрочем, прозвучать на концерте она все равно бы никак не смогла, потому что Растеряев давно забраковал ее из-за грубостей в тексте. Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки». Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже. Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики.

По словам музыканта, оно максимально точно отражает концепцию этой очень непростой, но важной для него работы. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, которые уже успели завоевать сердца многочисленных слушателей.

Отец вот сейчас укололся, но кода еще нет. На каждый. А отец ездит со мной по городам и весям. Сейчас в связи с «короной» пореже, но 10 лет отъездил. Мне интересно буквально все. Как он служил в армии в 1969 году, какого роста был его дед. Диковатые такие вопросы, которые никого в принципе не интересуют, кроме меня.

Я их с детства задаю, а он отвечает. Если брать среднестатистического человека российского, думаю, я немножко недотягиваю до процентного соотношения мата в речи. Но я ценю, если это красиво, если это к месту и если это придает образности и хлесткости языку там, где это нужно, то есть на эмоциональных пиках. Есть люди, которым это строго противопоказано, которые как че ляпнут - лучше б молчал. А есть люди - прям поэты в этом. Поэтому все зависит от места, обстановки и личности произносящего. То есть, например, чиновнику не пристало, а, допустим, артисту... Есть те, от кого это слышать не очень хорошо, а есть те, от кого - естественно. Либо да, либо нет. Как у Станиславского: либо верю, либо не верю.

Гармошку на гастроли музыкант возит в ручной клади. На пароходе, по-моему, не приходилось. Кстати, Новосибирск для меня гораздо ближе, чем Тамбов, Рязань или вообще любой город Центральной России.

Игорь Растеряев

  • Детство и семья Игоря Растеряева
  • Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным
  • Игорь Растеряев – Telegram
  • Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия

█ Игорь Растеряев █

Главная» Новости» Игорь растеряев где сейчас. Игорь Растеряев Игорь Растеряев. – Игорь, у тебя уже несколько раз брали интервью церковные СМИ, например телеканал «Союз». Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Расследование исчезновения Игоря Растеряева в феврале 2024 года, последние новости и поисковые меры, реакция общественности и коллег, версии фанатов о причинах пропажи. Где сейчас Игорь Растеряев и чем занимается.

Игорь Растеряев

Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде.

У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным.

Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте.

Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю.

Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной.

Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит?

Какие первые ассоциации? Сергей Есенин, как и для всех. Константин Паустовский, который писал про Мещеру. Показываем новый логотип от Артемия Лебедева.

Новый бренд. Ну, а что? Нормально… Тут у меня вопросов нет сразу. Это похоже на купол и русского воина. Показываем логотип Вадима Конопкина. Этот что-то мне не очень. На логотип какой-то торговый похоже. Показываем логотип с концепцией «Рязань — больше чем город». А зачем нерусская «р»? Самый русский город и нерусское «р».

Не, я это не понимаю. Из всех российских городов только три внятных узнаваемых логотипа: Санкт-Петербург разведенный мост или Медный всадник , Москва Спасская башня кремля и что самое приятное — Волгоград Родина-мать. У других городов однозначно узнаваемого всеми гражданами России символов я навскидку не назову. На концерте была совершенно разные люди по достатку, взглядам, возрасту. От тех же дальнобойщиков, трактористов… до главврача самой крупной больницы в городе. А кто в вашем представлении среднестатистический слушатель Игоря Растеряева? Чаще всего на концерте вижу своих ровесников. Кому близки эти темы… Вчера были и молодые люди. Тут же в основном «заходит» ностальгическая нота многим. И проблематика совершенно узкая, биографичная: деревенская жизнь, умершие от водки друзья, история семей, Великая отечественная война.

Это трогает мою возрастную группу. Почему в вашем творчестве так мало темы любви между мужчиной и женщиной? Ее вообще нет… Не знаю, почему… Никогда не было. Единственная песня, посвященная взаимоотношения между полами, — это Мозгодротка Песня с нецензурной лексикой. На концерте фанаты несколько раз просили ее исполнить, но Растеряев отказался из-за присутствующих детей , но ее сложно отнести к романтической и любовной лирике, только относительно.

В июле 2011 года Растеряеву была присуждена независимая музыкальная премия « Степной волк » в номинации «Нечто» [6].

В ноябре 2011 года на концерте в Нижнем Новгороде была исполнена песня «Звонарь» в сопровождении колокольного звона известного звонаря Ильи Дроздихина [7]. В декабре 2011 года за отражение русского национального характера в альбоме «Русские песни» удостоен Национальной премии «Имперская культура» им. В 2012 году Растеряев выпустил книгу «Волгоградские лица» альбом рисунков с комментариями автора. Книга посвящена Лёхе Ляхову [3]. В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова».

Но это не имеет отношения к коронавирусу, потому что произошло намного раньше. Игорь Растеряев был гостем на Радио «Комсомольская правда». А в коронавирус в Минске надо было как-то хитро сфотографировать для местного Роспотребнадзора, как люди сидят на концерте. Там рассадка была строгой, с соблюдением дистанции. В Питере вот впервые за 11 лет на мой концерт родители не идут. Потому что QR-коды нужны. Отец вот сейчас укололся, но кода еще нет. На каждый. А отец ездит со мной по городам и весям. Сейчас в связи с «короной» пореже, но 10 лет отъездил. Мне интересно буквально все. Как он служил в армии в 1969 году, какого роста был его дед. Диковатые такие вопросы, которые никого в принципе не интересуют, кроме меня. Я их с детства задаю, а он отвечает. Если брать среднестатистического человека российского, думаю, я немножко недотягиваю до процентного соотношения мата в речи. Но я ценю, если это красиво, если это к месту и если это придает образности и хлесткости языку там, где это нужно, то есть на эмоциональных пиках. Есть люди, которым это строго противопоказано, которые как че ляпнут - лучше б молчал. А есть люди - прям поэты в этом. Поэтому все зависит от места, обстановки и личности произносящего. То есть, например, чиновнику не пристало, а, допустим, артисту...

Игорь Растеряев

Игорь Растеряев / Концерты / 2023 Группа Игорь Растеряев. Скачать бесплатно: клипы, концертные записи, альбомы «Русская дорога», «Звонарь», «Рожок», «Дождь над Медведицей», "Концерт с оркестром", а так же приобрести диски и книги можно на официальном сайте Игоря Растеряева http.
Игорь Растеряев Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец?

Детство и семья Игоря Растеряева

  • Игорь Растеряев | Дзен
  • Есть ли жена и дети у Игоря Растеряева?
  • Детство и семья Игоря Растеряева
  • Биография Игоря Растеряева
  • Игорь Растеряев / Концерты / 2023
  • Игорь Растеряев / Концерты / 2023

Игорь Растеряев

Игорь Растеряев, известный российский музыкант и певец, сейчас продолжает активно заниматься своей творческой деятельностью. Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что делает в настоящее время. Игорь Растеряев о текущих событиях Россия и Украина, Спецоперация, Игорь Растеряев, Длиннопост, Мнение. О том, что делает Игорь Растеряев сейчас, где живет и выступает, хотят знать многие поклонники.

Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография

Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Певец с гармонью не зависит от времени, политики и популярности. Главная» Новости» Игорь растеряев где сейчас. Игорь Растеряев сегодня Сейчас Растеряев продолжает записывать новые песни и гастролировать по стране. Расписание концертов Игоря Растеряева 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Главная» Новости» Игорь растеряев где сейчас.

█ Игорь Растеряев █

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев Последние новости о персоне Игорь Растеряев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия Канал автора «Игорь Растеряев» в Дзен: Подробная информация о предстоящих концертах на официальном сайте.

Игорь Растеряев

Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель?

Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант.

Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил?

Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит.

Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул.

А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было.

Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были?

Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых.

Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя.

Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу.

Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит?

Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу?

Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было.

Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых.

Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу.

Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи?

Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте.

Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот.

Никогда я не придумывал таких песен. А у вас что с отношениями?

Не женились? Если это интересно… Вот в день концерта 19 февраля моему сыну год исполнился. Я просто стараюсь лишний раз не выносить… Это же личное. Вы родились в Ленинграде, а в деревне проводили только лето… Почему в творчестве не поднимаются городские проблемы, а только деревенские? Город для меня — Питер. Видимо, Питер меньше всего гармонирует с гармошкой… В этом году в Питере и Рязани были схожие проблемы — неубранный снег, люди писали фамилии на сугробах… Не было желания сделать «социалку» на городскую тему, ну как Шнур, например? Ой нет, это — не мое. Я не умею такое. Шнур, у него так получается. Я этим не занимался никогда.

Летом вы постоянно в деревне. А за границей были когда-нибудь, не с концертами? Может на море отдыхали? Я на море никогда не отдыхал за границей. На Черном море был только один раз, в Анапе, в 1984 году. Тогда мне было четыре года. Море — не мое… Хотя во Владивостоке мне понравилось в Японское море, я там купался после концерта. Нырял с очками… Звезды пусть с неба не хватал, но со дна достал во Владивостоке. У вас есть небольшие роли в кино. Сейчас не зовут сниматься?

В кино сниматься не получается. К нему я отношусь… никак… Начинаются бесконечные переговоры, встречи, тратишь много времени. Ставят невыполнимые условия: отказаться от концертов на два года ради высокого искусства… а потом окажется, что у них прекратилось финансирование. У меня не складывается с кино. Что слушаете из современного? Рэп нравится? Рэп не люблю.

Потому что расколоть - как за здрасте. А гармошка - идеальный инструмент, который в ручной клади подходит под любой габарит. Как считаете, что стоило бы показывать по телевизору во время праздника, чтобы людям было приятно посмотреть? И вообще, Новый год для меня никогда не ассоциировался с каким-то праздником. Я практически всю жизнь проработал в театре «Буфф». И для нас эти дни, а особенно новогодняя ночь, были рабочими. Поэтому волшебство новогодних курантов сильно подсбито моей биографией. Новый год - это, конечно, здорово, но для нас это время всю жизнь было работой. Кстати, в ноябре был день рождения моего напарника по этим делам - Александра Стекольникова Мартынова. С ним мы чечетку били по корпоратам, праздникам и отмечаловам Нового года. За одну новогоднюю ночь успевали пять-семь точек объехать. Никогда не забуду, как мы приехали бить чечетку, а на сцене - ковролин. Да не то что ковролин, а такой мохнатый ковер с длинным ворсом. Как по траве идешь по щиколотку. Мы говорим: «Пацаны, а как мы будем чечетку бить»? Они говорят: «Да можете вообще не бить - у нас тут все закончилось. А можете бить». И вот я помню, как он прыгал в лакированных ботиночках стэповских по этому ковру-траве. Ничего не было слышно - и не могло быть слышно, хоть гирю роняй. Но было весело.

Игорь Растеряев

Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки». Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже. Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики. Памяти павших в Первую мировую войну Игорь Растеряев посвятил «Рожок», ну а предкам-казакам досталась «Походная песня». Судьбу же тех, кто не уехал, описывала песня «Дождь над Медведицей», в которой нашли отражении сталинские репрессии. Звершил этот блок «Ермак», щедро сдобренный художественным свистом некоего инициативного зрителя.

Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе.

Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество.

А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать.

Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят.

То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная.

Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых.

Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной.

Есть те, от кого это слышать не очень хорошо, а есть те, от кого - естественно. Либо да, либо нет. Как у Станиславского: либо верю, либо не верю.

Гармошку на гастроли музыкант возит в ручной клади. На пароходе, по-моему, не приходилось. Кстати, Новосибирск для меня гораздо ближе, чем Тамбов, Рязань или вообще любой город Центральной России.

Потому что в Новосибирск ходит самолет. Четыре часа - и ты уже на месте. А до городов Центральной России нужно ехать сутки или полсуток на поезде, потому что самолеты из Питера туда не летают.

Сообщений в Тамбов, Рязань или Смоленск не наблюдается. Может, и есть там аэропорты, но я никогда не видел. Поэтому получается на поезде очень-очень долго.

И за 11 лет у меня выработалось отношение, что Сибирь ближе. Потому что расколоть - как за здрасте. А гармошка - идеальный инструмент, который в ручной клади подходит под любой габарит.

Как считаете, что стоило бы показывать по телевизору во время праздника, чтобы людям было приятно посмотреть? И вообще, Новый год для меня никогда не ассоциировался с каким-то праздником. Я практически всю жизнь проработал в театре «Буфф».

И для нас эти дни, а особенно новогодняя ночь, были рабочими. Поэтому волшебство новогодних курантов сильно подсбито моей биографией.

Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, которые уже успели завоевать сердца многочисленных слушателей. Это откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки.

На предстоящем концерте, наряду с презентацией нового материала, обязательно прозвучит весь «золотой фонд» главного гармониста страны.

Игорь Растеряев / Концерты / 2023

Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Певец с гармонью не зависит от времени, политики и популярности. Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев. где он сейчас проживает и что делает в настоящее время -. Канал автора «Игорь Растеряев» в Дзен: Подробная информация о предстоящих концертах на официальном сайте. Песня, исполненная Игорем Растеряевым, становится ретрохитом и в то же время остается злободневной. Где Игорь Растеряев живет сейчас? Игорь Растеряев, известный российский певец и автор песен, в настоящее время проживает в городе Москва.

Игорь Растеряев — концерты

  • Игорь Растеряев – Telegram
  • Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев
  • Биография Игоря Растеряева
  • Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом - 21 января 2023 - V1.ру

Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография

Это откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. На предстоящем концерте, наряду с презентацией нового материала, обязательно прозвучит весь «золотой фонд» главного гармониста страны. Не пропустите!

За время своей музыкальной карьеры артист успел выпустить несколько альбомов. Сегодня Игорь продолжает активно заниматься музыкальным творчеством. Развернуть текст.

Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились.

Там надо было бы действительно учиться. Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались?

Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия.

Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года.

Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере.

Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода.

Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют.

То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь».

У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно.

Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже. Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики. Памяти павших в Первую мировую войну Игорь Растеряев посвятил «Рожок», ну а предкам-казакам досталась «Походная песня».

Судьбу же тех, кто не уехал, описывала песня «Дождь над Медведицей», в которой нашли отражении сталинские репрессии. Звершил этот блок «Ермак», щедро сдобренный художественным свистом некоего инициативного зрителя. Тяжелые думы о мученической судьбе лучших представителей нации повлекли за собой песни о высшем воздаянии героям и праведникам.

В этот, условно говоря, религиозный блок попали «Безрукавочка», «Насечка», «Песня ангелов-хранителей» и другие откровения Игоря Растеряева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий