Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
НОВОСТИ И АКЦИИ
Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
На пленарном заседании «Трансформация таксомоторной отрасли: как адаптироваться и использовать возможности нового времени» гости обсудили работу Федеральной государственной информационной системы «Такси». С сентября 2023 года в каждом субъекте должны начать действовать три реестра: перевозчиков, легковых такси и служб заказа. Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры.
Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи.
Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли.
И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители.
И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит.
Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.
Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить.
Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию.
Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию.
Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park.
Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый.
В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту.
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Профессиональный форум водителей такси. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков.
форум такси
Обычно я не пользуюсь их услугами, а пользуюсь Яндекс-Такси с вызовом через приложение. Но, мне стало интересно какую цену предложат частники. Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу".
Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины.
Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.
На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта?
Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира. А маску менять каждые три часа, иначе таксист и автомобиль становится сам распространителем вируса. А ведь мы с профсоюзом много инициатив сделали вместе, что мешает сейчас? Почему мы не заявляем и посейчас требования и не поднимаем волну в СМИ? Так и правда дадут по три маски от Яндекса и пошлют на Огородный обрабатывать машину, а там в день ну 500 машин может пройти, а такси-то 20 тысяч. И всё с подачи Общественного Совета... Город не так давно выделил 10000 масок через ТАМА на всех. Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили.
Примерно о том же самом сообщила другая женщина: «В будний день около девяти вечера вызываю такси, пробок нет, дождя-снега тоже. Машина долго не назначалась, потом нашелся водитель. В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги.
По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново».
Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги. Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины. Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически. Это происходит примерно через 10 минут после прибытия машины, и всё это время клиент не может вызвать в своём приложении другую машину.
Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы. Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю.
Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка?
Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов.
Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок.
Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему.
Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху.
Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году? Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин. Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария.
Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс.
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
Москва водий такси хизмати. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. Руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус считает, что любое подобное выступление таксистов в России никогда не рассматривалось всерьёз агрегатором «Яндекс Go».
В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. В мире такси. Новости и события. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования.
Итоговый форум такси состоялся в Москве
НОВОСТИ И АКЦИИ | Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. |
такси гудбай | В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. |
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
А с сентября 2023 года вступит в силу новый закон о такси. Он упростит работу самозанятых и установит для агрегаторов ответственность перед пассажирами. Но благодаря поддержке Правительства Москвы и выстраиванию работы сервисов такси рынок полностью легализовался. Сегодня на нем работает 162 тыс.
А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя.
А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие». Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта. И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости.
Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе. Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг. Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами.
И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много.
Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то... Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел.
Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф. Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь. Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях.
Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь.
Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан.
Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км.
Форумы TAXSEE
Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ».
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
Форумы TAXSEE - Водителям | ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. |
Примечания | Таксисты массово бастуют против Яндекса | Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. |
Форум таксистов | С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. |
Таксисты - Форум таксистов 2024 | ВКонтакте | Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. |
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ» :: Автопортал Третий Рим | Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. |