Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24 | решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. |
Veter Girls x Эконика | Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок.
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность.
Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний. Фокус на возможностях. Мы концентрируемся на новых возможностях для развития, а не на ограничениях и рисках. В случае с мнением или предложением кого-либо из коллег мы всегда подкрепляем свое мнение аргументами и даем альтернативные предложения. Открытость новому.
Мы открыты новому опыту и информации, изучаем лучшие мировые практики ведения бизнеса, делимся своим опытом с коллегами. Не боимся пробовать и внедрять что-то новое. Каждый из нас может высказать свои предложения по поводу улучшения работы, предложить к реализации бизнес-идею и рассчитывать на поддержку со стороны руководства и коллег. Мы действительно заботимся о карьерном развитии наших сотрудников. Пройти обучение и повысить квалификацию можно с первых дней работы.
Сначала тебя ждет семинар «Новичок», чтобы легче адаптироваться на новом месте. Лучшим сотрудникам. Наши лучшие сотрудники проходят обучение по программам второго высшего образования и по программам МВА на базе лучших российских ВУЗов. Для всех. Тренинги в учебном центре, курсы, семинары, конференции, регулярная система оценки результатов работы — мы максимально помогаем раскрыть потенциал каждого.
У нас есть корпоративный портал дистанционногообучения, где мы регулярно проводим вебинары и курсы. А также тут ежедневно публикуются новости компании, полезные материалы не только для работы, но и для жизни. Например, рекомендации практикующих психологов и врачей. Мы поможем! Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет.
Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет. Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности. Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей.
Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки. Склифосовского в знак благодарности за труд врачей, участвовали в благотворительной распродаже и всероссийском марафоне «Бегу за чудо» для фонда «Жизнь как чудо», а также ежегодной благотворительной акции «Делись добром, Москва!
Последние из них: капсульные коллекции с брендом Ushatava, эко-капсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной. Мы ставим перед собой амбициозные цели и задачи. Вместе делаем большие проекты и добиваемся намеченных результатов. Верим в то, что делаем. В 2021 году мы запустили мобильное приложение. А сейчас успешно развиваем новые площадки социальных сетей и онлайн возможности на сайте. Мы любим своих клиентов и заботимся о них, делаем все, чтобы превосходить их ожидания.
Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента. Работа с душой. Мы любим то, что делаем. Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей. Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами. Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников. Искренность и взаимное доверие. Мы максимально честны и искренни друг с другом. В команде ведем открытый диалог, обсуждаем вызовы и сложности, даем друг другу конструктивную обратную связь.
Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины. Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность. Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний. Фокус на возможностях. Мы концентрируемся на новых возможностях для развития, а не на ограничениях и рисках. В случае с мнением или предложением кого-либо из коллег мы всегда подкрепляем свое мнение аргументами и даем альтернативные предложения. Открытость новому. Мы открыты новому опыту и информации, изучаем лучшие мировые практики ведения бизнеса, делимся своим опытом с коллегами. Не боимся пробовать и внедрять что-то новое.
Каждый из нас может высказать свои предложения по поводу улучшения работы, предложить к реализации бизнес-идею и рассчитывать на поддержку со стороны руководства и коллег. Мы действительно заботимся о карьерном развитии наших сотрудников. Пройти обучение и повысить квалификацию можно с первых дней работы.
Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Стася Кульбацкая решила посетить на новый флагманский магазин Эконики и оценить как прошёл. На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. Ruban for Ekonika обувь. Магазин обуви «Эконика» по адресу Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59, метро Маяковская — больше не работает.
Обувь Эконика
Обувь Эконика | На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. |
Переменна я постоянная. Ekonika | Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. |
Ekonika в интернет-магазине Wildberries | «Волшебство уже здесьЧувствуете?#ekonika #обувь #ekonikaNY22» от автора EKONIKA с композицией «оригинальный звук» (исполнитель EKONIKA). |
Каталог товаров Ekonika
Ekonika. Ребрендинг | самые свежие новости и актуальные события. |
1+1=3. На свежий весенний образ | «Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. |
Бренд «Эконика» ждет обновление
Ekonika, обувной магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Стася Кульбацкая решила посетить на новый флагманский магазин Эконики и оценить как прошёл. В розничных магазинах ЭКОНИКА и в официальном интернет-магазине компании продолжается сезонная распродажа 2020 года. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.
Veter Girls x Эконика
Интерьер заслуживает отдельного внимания: подиум из облегченного синего бетона, теплое янтарное свечение, просторные примерочные, открытая техническая зона, а самое главное — вход в пространство, где вместо витрин посетителей будут встречать большие LED-экраны. Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей. Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую».
Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый.
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
Модель выполнили из натуральной гладкой кожи с деликатным блеском. Благодаря внутренней отделке из мягкого текстиля в такой паре... Дизайн этой комфортной пары объединяет в себе квадратную носочную часть, позаимствованную у лоферов, и вырезы по бокам с узким ремешком на щиколотке — как у классических женственных туфель. Мягкая натуральная кожа деликатно закрывает стопу, повторяя ее формы.
Для исполнения пары выбрали эластичную искусственную кожу, которая обладает невероятно мягкой фактурой и износостойкостью. Подкладку выполнили из комбинации натуральной кожи и текстиля. Модифицированный каблук-рюмочка имеет расклешенную форму, которая до... Их легко комбинировать с любой повседневной и нарядной одеждой, а главное, в такой паре вы будете выглядеть эффектно на протяжении всего дня. Модель выполнили из натуральной мягкой кожи кремового оттенка.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Насыщенный день в городе Надежда проводит в мягких лоферах и с замшевым рюкзаком цвета индиго! Делаем ставку на цвет!
Коктейльный образ с ярким алым платьем Надежда дополнила изумрудными лодочками из велюра и деловой сумкой цвета горчицы Свидание или деловая встреча —...
Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.
За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом.
Подробнее мы рассказывали здесь.
Распродажа ekonika premium
Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин.
Вера Почуева
- Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
- "ЭКОНИКА" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН SS'23!
- Lamoda Sport will support the release of new sports shoes with an advertising campaign
- Эконика 2024. Обувной шопинг
- Смотрите также
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта. Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Также в коллекции представлены кожаные плетёные сумки ручной работы. В обновлённой коллекции Ekonika представлены классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки. Цветовая палитра: красный, синий, зелёный, нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, а также принт под питона.
Коллекцию Portal SS23 отличают вдохновлённые стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съёмными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты.
В каждой коллекции присутствуют как трендовые модели, так и классические варианты. Бренд отличается высоким качеством и мастерством исполнения своих изделий. Обновленный фирменный цвет бренда — небесно-голубой — символизирует бурную водную стихию. А слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры и философию бренда.
С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви. Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России.