Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Голосование за город первого живого выступления участников «Новой Фабрики звезд» стартует на канале ТНТ 28 мая 2024 года. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале.
InterMedia
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Саундтрек года: 1. OST к мультфильму «Тролли 3». OST к сериалу «Король и Шут».
Лента новостей
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Информационное агентство «ИнтерМедиа» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, +7 495 638 55 43. Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен».
Лента новостей
И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент.
Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете. Но однажды Дзен резко поменял правила игры: в рекомендациях остался лишь контент, размещенный в блогах самого «Дзена», на сторонние сайты «Дзен» бесплатно пользователей больше не отдаёт. В обмен он позволил СМИ подключать свои аудиторные счетчики к своим каналам в Дзене, чтобы не отнимать этот трафик хотя бы со счетчиков, а также предложив какую-никакую модель монетизации этого трафика.
Понятно, что не всех издателей она устраивает так же хорошо, как возможность монетизации на своем сайте, но альтернатив «Дзену» в России практически нет. Таким образом, «Дзен» фактически принудительно стал дополнительной средой распространения контента интернет-изданиями вне своих сайтов. Но при этом он сохранил некоторые привычные для СМИ шаблоны заработка и учета аудитории.
Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле. Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека.
В медиа это тоже сегодня активно применяется. Одними из первых рекомендательные системы внедрили социальные сети.
Философия истории и историческая наука».
Лауреатом в номинации «Пути развития» стал ученый-социолог Пино Арлакки, ранее занимавший пост заместителя Генерального секретаря ООН, а ныне депутат Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» недавно вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова. В чем кардинально изменился мир в период после Второй мировой войны, и как с учетом этих коренных сдвигов модернизировать и преобразовать институты глобального управления?
Каким должно быть новое полицентричное мироустройство? В номинации «Телевидение» лауреатом стала тележурналист и режиссер-документалист, генеральный продюсер телекомпании «Формат ТВ» Оксана Барковская. Когда-то я стояла перед выбором: быть журналистом или быть дипломатом.
Я выбрала журналистику, и сегодня могу с уверенностью сказать, — серьезная журналистика, — та, что действительно может образовывать, нести что-то светлое, — и дипломатия — это две очень мощные силы, которые примиряют, которые способны переворачивать мир в лучшую сторону. И я очень надеюсь, что они помогут нам перестать думать о том, что мы стоим на пороге каких-то трагических событий, и мы больше будем встречаться на таких прекрасных мероприятиях, связанных с искусством, — безграничным и меняющим весь мир», — сказала Оксана Барковская в своем ответном слове. В номинации «Правило жизни» лауреатом стал Николай Рыжков — государственный и общественный деятель, занимавший пост Председателя Совета министров СССР, ныне член Совета Федерации, автор книг о судьбах страны.
Он подчеркнул: «Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни. В это время забываются все распри и обиды, и так было неоднократно в истории нашей Родины. Я буду искренне рад, если мои труды помогут тем, кто боль страны воспринимает как свою собственную, кто не равнодушен к судьбе своей Родины…».
От всей души выражаю сердечную благодарность организаторам и жюри премии «Terra Incognita» за признание моих трудов. В своих публикациях я стремился показать собственное видение решения насущных проблем государства. Потому что в моей жизни главным всегда было желание видеть свое Отечество счастливым.
В моей последней книге «Тернистый путь России» читатель встретит немало критических материалов по различным вопросам нашей современной жизни, и у него может возникнуть ощущение, будто бы я отрицательно настроен по отношению к тому, что происходит в стране сейчас, в реальной действительности.
Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом 12. Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала dzen.
Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen.
Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей.
В этой статье эксперта по рынку облачных вычислений рассказывается, как создать чат-бота, который поможет... Это может помочь определить области улучшения, а также помогает предоставить сотрудникам инструменты, необходимые им для повышения производительности. Вот восемь причин, по которым компаниям следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения для управления эффективностью в качестве гибкой методологии : 1.
Это уменьшает количество... Что такое ДАО? Плоская структура иерархии позволяет создать динамичную и демократичную структуру управления. DAO имеют встроенные казначейства, к которым не имеет доступа ни один центральный орган, кроме членов сообщества. Правила и нормы разделяются и соблюдаются сообществом для достижения общей миссии...
Я решил, что лучший способ выяснить и донести максимально доходчиво информацию, что же такое ChatGPT и что он умеет, это задать ему же этот вопрос, в прямом понимании простого человека. Вопрос был задан на английском, после чего запросил перевод на русский язык... Каждый год мы обобщаем идеи, которые волнуют нас в течение следующих нескольких лет: новые технологии, влияние рынка и изменения в поведении потребителей, которые меняют медиа-ландшафт.
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей.
Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее. И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Но многие эксперты всерьез уверены, что в достаточно короткий срок нейросети лишат работы журналистов, корреспондентов и даже редакторов. Первые тревожные «звоночки» уже появились: так, американский BuzzFeed уволил около 180 журналистов, заменив их на ChatGPT. Вместе с тем профессиональные журналисты предъявляют серьезные претензии к текстам, написанным чат-ботами. Отмечается, что такие материалы малоэмоциональны, часто содержат логические и даже абсурдные ошибки из-за того, что нейросеть неправильно интерпретировала тот или иной контент. Боты не умеют мыслить метафорически. Их очевидными преимуществами, по сравнению с человеком, являются только молниеносный поиск информации и способность грамотно ее структурировать. Поэтому сценарии применения нейросетей до сих пор сильно ограничены.
Газета.Ру в соцсетях
Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния. Noministnow: Contoh Paku Rane selaginella intermedia paku tumbuhan. Intermediate Tagalog is a pioneering language text that gives students a. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Сайт «и» 8 декабря внесли в реестр новостных агрегаторов, обратила внимание «Роскомсвобода». Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на
Дзен | Новости — телеграмм канал
Ветер юго-восточный, 3-8 м/ интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Ветер юго-восточный, 3-8 м/ интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Релиз нового альбома группы Therapy? «Hard Cold Fire» состоялся 5 мая 2023 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Еще из «Новости» Нажимательная тема — Дзен тестирует тематические кнопки в статьях.
ИА InterMedia
Боты не умеют мыслить метафорически. Их очевидными преимуществами, по сравнению с человеком, являются только молниеносный поиск информации и способность грамотно ее структурировать. Поэтому сценарии применения нейросетей до сих пор сильно ограничены. Стоит добавить, что нейросети уже стали причиной скандала вокруг кражи персональных данных.
Что же сподвигло VK пресечь использование машинного обучения в публикуемых партнерами новостях? Хочется думать, что это забота о журналистах. Но наиболее очевидная причина, вероятно, другая: руководству агрегатора просто не хочется, чтобы его ресурс заполонили миллионы однотипных безликих публикаций.
Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись.
А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали.
Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка.
А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят?
Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет.
В первый же вечер они напиваются до поросячьего визга и устраивают ритуальное поедание любимого петуха местного миллионера Хуана Дмитрий Нагиев. Эксцентричный олигарх очень зол на возмутителей спокойствия, поэтому организует на них настоящую охоту... Новый фильм Вуди Аллена - портал в прошлое, которого никогда не было. Это такая же сказка, как «Полночь в Париже» или «Сенсация», с уникальным образом Нью-Йорка, который есть в картинах «Манхэттен», «Пули над Бродвеем», «Загадочное убийство... Владычица тьмы»: Когда муж превратится в орнамент, всем будет править жена Оценка: 8 из 10 Фэнтэзийный приключенческий фильм выйдет в российский прокат 16 октября 2019 года. Режиссёр: Хоаким Роннинг. Подросшая принцесса Аврора Эль Фэннинг провозглашается королевой болот. Неопытная правительница с трудом управляется со своими беспокойными подданными — эльфами, феями и лешими. Взыскательная крестная Малефисента не дает ей расслабиться, чутко наблюдая за каждым шагом девушки.
Строгая опека владычицы тьмы не помешала принцу Филиппу сделать Авроре предложение руки и сердца... Новый концертник «Арии» восхищает и ужасает одновременно. Как и сама группа, которая три десятка лет делает своё дело, не обращая внимания на моду и возраст. В зависимости от угла зрения этой стабильностью можно восхищаться или приходить от неё в искренний ужас. Поклонников у «Арии» достаточно, чтобы собирать дворцы спорта, а хейтеров как таковых нет. Вместо них имеются недоумевающие граждане, с усмешкой относящиеся к тому, что старые дядьки трясут лысеющими головами и на полном серьёзе поют про героев и злодеев... На этот раз... По паре первых песен дебютного альбома «Грязное дельце» «Заточку» причислили к новому перспективному жанру «кантри-рэп», а участники дуэта ничуть не возражают. И хотя влияние кантри отнюдь не является главенствующим в их творчестве, а песня «Батя бьёт маму», пожалуй, сильнее «Нового шерифа», «Заточка» охотно пользуется подсказанным определением, эксплуатируя ковбойскую эстетику, кантри-оптимизм и отсылки к американским фильмам. При этом почти все «ковбойские»...
Дебютный альбом группы «Зоркий» готовился более десяти лет.
Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю.