Новости дуа мустаджаб

По инициативе Муфтия Дагестана во всех мечетях проводятся коллективные ночные молитвы и Дуа. Дуа Мустаджаб нужно читать после ритуального омовения, намаза с 2 ракаатами.

Мустаджаб дуа - фото сборник

Это относится в первую очередь к войне мусульман с римлянами. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Судный день не наступит до тех пор, пока потомки Рума не войдут в Амак или Дабик города современной Сирии. Навстречу им отправится армия из Медины, и это будут лучшие люди тех времен. Когда они выстроятся в ряд, потомки Рума скажут: "Оставьте нас, и мы сразимся только с теми, кто вышел из нашей среды и теперь ругает нас". Мусульмане ответят: "Клянемся Аллахом, что никогда не оставим наших братьев один на один с вами". Так начнется битва.

Треть мусульманской армии обратится в бегство, и Аллах никогда не простит их. Еще одна треть мусульман погибнет, и они станут лучшими из павших мучеников. А треть мусульман станет победителями, которые никогда не будут наказаны. Именно они покорят Константинополь. Когда они будут делить военную добычу, то повесят свои мечи на оливковые деревья.

И в это время сатана закричит: "Мессия напал на ваши семьи! Когда же они достигнут Шама, действительно появится Мессия. Они будут готовиться к сражению и выстраиваться в ряды. Место его выхода. Даджал выйдет на востоке из района Харасан, который включает в себя множество городов.

Он выйдет из города Асбахан, затем побывает во всех городах, кроме Мекки и Медины. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Даджаль выйдет со стороны востока с места, которое называется Харасан» [ Ат-Тирмизи]. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Даджаль выйдет из еврейского Асбахана, и за ним последует семьдесят тысяч евреев» [ Ахмад]. Места, в которые он не сможет войти. В хадисе, переданном со слов Фатимы, да будет доволен ей Аллах, приводится следующее высказывание Даджаля: «Я — Мессия Даджаль.

Близок тот день, когда мне позволено будет явиться. Когда же я явлюсь, я обойду всю землю. В течение 40 дней не останется такого места на земле, которое бы я не посетил, за исключением Мекки и Медины. Эти города будут запретны для меня. Как бы я ни попытался войти в эти города, всякий раз меня будет встречать ангел с обнаженным мечом в руке и будет мне препятствовать» [ Муслим].

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Он пробудет на земле сорок дней, за это время он посетит все места, кроме четырех мечетей: Священной мечети Аль-Харам , мечети в Медине, мечети Ат-Тур и Отдаленной мечети Аль-Акса » [ Ахмад]. Его последователи. Большую часть его последователей будут составлять: евреи, турки, неарабы и разные смешанные народы, преобладающее число которых будет из бедуинов и женщин. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «За Даджалом последует семьдесят тысяч евреев в плащах из Асбахана» [ Муслим].

Октябрь 17 2023,11:30 Муфтий Чеченской Республики Салах-Хаджи Межиев призвал жителей региона собраться на тахаджуд-намаз за мусульман в Палестине. Видеообращение опубликовано в Телеграм-канале Духовного управления мусульман по ЧР. Самое главное наше оружие — это дуа.

Сколько длится этот промежуток? Мы не можем сказать, сколько именно. Здесь уже муаззин сам определяет по положению людей. Здесь тоже указывается на некий промежуток между азаном и икъамой. Ученые сказали, что четкий промежуток не оговаривается, но его должно хватить, чтобы обрести уверенность в наступлении времени намаза, и чтобы молящиеся собрались вместе. От Джабира ибн Самуры, да будет доволен им Аллах, также передано: «Биляль никогда не произносил азан позже положенного времени. Однако мог отложить икъаму на некоторое время». Ибн Маджа. Да, дозволено. Если есть какая-то нужда, то разговор не запрещен. Но эта дозволенность не означает, что это призыв к тому, чтобы люди громко разговаривали, как это иногда происходит, что порой имаму сложно успокоить людей. Муслим 376 Имам ибн Хазм, делая выводы из этого хадиса, сказал: «Дозволено разговаривать между азаном и икъамой, и неважно, долгий это разговор или короткий. И не надо повторно произносить икъаму». На то, что азан читается в одном месте, а икъама — в другом. Здесь явный довод на то, что является сунной читать икъаму не в том месте, где читается азан. И есть некоторые асары, которые подтверждают то, что сказано в хадисе Абдуллах ибн Зейда. Абдуллах ибн Шакик говорил: «Из числа Сунны — произносить азан с возвышенности, а икъаму произносить в мечети». Иснад достоверный. И когда он занял своё место впереди , а мы ждали, что он произнесёт такбир, он направился в сторону своей комнаты и сказал: « Оставайтесь на своих местах». И мы оставались в таком положении, пока он не вышел к нам, уже искупавшись, и мы увидели, что с головы его стекают капли воды». Эти хадисы указывают на то, что икъама не читается повторно, даже если возник промежуток между икъамой и намазом. Среди ученых есть разные мнения в этом вопросе. Первая ситуация: имам еще не вышел к людям. Если имам еще не вышел к людям, то вставать не надо. Вторая ситуация: имам уже вышел к людям. Здесь уже ситуации и возможности разные: кто-то способен быстро встать, кто-то поднимается долго, например, пожилой или больной человек. Поэтому здесь не установлено четкой грани, а главное, чтобы успеть встать к вступительному такбиру имама. Передается от Ибн Мунзира, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, вставал тогда, когда муаззин произносил в икъама: «Къад къамати-с-салях». Абу Дауд 541. Например, если имам дал разрешение на икъаму, тогда они встают. Или встают тогда, когда произносится «къад къамати-с-салях». Мы сказали, что тут нет точной грани, а главное, чтобы люди успели до вступительного такбира выстроится в ряд. Но если имам не в мечети и еще не вышел к людям, то не вставать, пока имам не появится. Ибн Маджа 734.

Никому из мусульман не дозволено передавать эти слова, как предание от посланника Аллаха, мир ему и благословение. Если же подразумевалась одноимённая книга «Мольба, которая будет принята», то она также не является источником, на который можно было бы положиться. Она содержит много выдуманных преданий и того, что противоречит Шариату. Поэтому учёные предостерегали нас в отношении неё. В «Фетвах Постоянного комитета по выдачам фетв» Т. Шейх Салих аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Эта книга широко распространена между людьми и в библиотеках.

дуа после намаза- мишари рошид

HomeRabb Se Hai Dua Upcoming Story, Spoilers, Latest Gossip, News, Twist. HomeRabb Se Hai Dua Upcoming Story, Spoilers, Latest Gossip, News, Twist. На главной площади Махачкалы сегодня, 27 сентября, прошёл общедагестанский мавлид «Вечер-дуа» в честь наступления священного месяца Раби уль-Авваль.

Мустажаб Дуа

Великое дуа Пророка Мухаммада «Аль-Муджир» («Защитник»), читаемое в священный месяц Рамадан. Dua Lipa’s low-cut silver Chanel dress for the Time100 Gala was similar to another dress she wore during awards season. Это – дуа «Мустаджаб». У того, кто совершив омовение и намаз в 2 ракаата, прочитает ее 15-го дня месяца Раджаб, Шаабан и Рамазан, будет исполнена любая его нужда». Dua Lipa’s low-cut silver Chanel dress for the Time100 Gala was similar to another dress she wore during awards season. Новости. В Москве пройдут переговоры Путина с президентом Азербайджана. Известно, что Пророк Мухаммад ﷺ уделял большое значение намазу-тахаджуд. Однако знаем ли мы, как этот намаз совершал Посланник Господа ﷺ? Читал ли Пророк ﷺ определённые.

Doa Mustajaab

В 4:25 верующие встанут на молитву, а в 4:45, собравшиеся на тахаджуд-намаз, прочитают коллективное дуа, сообщает ИА «Грозный-информ». Нет отзывов.

Согласно преданию, одному Всевышнему известны все достоинства данной дуа, и если бы все моря и океаны стали чернилами, все деревья — калямом, а все живущие люди стали записывать ее достоинства, то не смогли бы этого сделать. Эта молитва написана на райских вратах. Тот, кто с искренностью произносит ее после намаза, обретет множество благословений, будет защищен от бед обоих миров, удостоится тени Аллаhа в день страшного суда, будет избавлен от могильных наказаний.

После осмотра номеров толпа начала расходиться.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Ты мне дороже моих родителей, меня одолело то же, что и тебя! Абу Дауд 436. Шейх аль-Альбани сказал: «Достоверный хадис». И Всевышний Аллах говорит: «Смотрите на Моего раба этого!

Он читает азан, затем говорит икъаму, боясь Меня. Я простил Моему рабу и даровал ему доступ в Рай! Аллах удивляется такому человеку. Удивление — это атрибут Аллаха. Некоторые говорят: «Как это Аллах удивляется? Удивление бывает двух видов. Первый вид удивления — это когда случается что-то, чего человек не ожидает.

Аллах далёк от этого вида удивления. Аллаху изначально известно всё, что будет. Такой вид удивления в отношении Аллаха мы отрицаем. Второй вид удивления — удивление, когда происходит нечто необычное: либо нечто хорошее, либо нечто скверное. Вот этот вид удивления у Аллаха. Пример удивления Аллаха в отношении плохого в суре «Ас-Саффат». Когда же им напоминают, они отказываются помнить».

Коран, 37: 12-13 Это удивление необычному — тому, как неверующие, слыша и видя знамения, издеваются, и это удивление чему-то плохому. А в хадисе удивление чему-то хорошему — тому, как человек, находясь один, когда его никто не видит, произносит азан и икъаму и совершает намаз. Является ли азан обязательным уаджибом , если человек молится один? Нет, не является. Если же он не найдёт воды, пусть делает таяммум. Если после этого он произнесёт икъаму, то вместе с ним намаз будут совершать два ангела. Если же он возгласит азан, а потом и икъаму, то за ним помолятся столько ангелов Всевышнего, что их нельзя будет объять взором».

На то, что азан не является обязательным, а является желательным. Но этот хадис от Сальмана аль-Фариси отводит вопрос икъамы от обязательного. Ученые говорят, что не надо думать, что азан читается только для того, чтобы собрать людей. Нет, не так! Сколько их было? Всего лишь двое, и им некого было собирать на молитву. И мы посмотрели, и это оказался пастух».

Достоверность его подтвердил шейх аль-Альбани. АЗАН В ПУТИ Есть некоторые, которые говорят, что азан в путешествии не нужно читать, а достаточно икъамы, поскольку, как они считают, азан предназначен только для того, чтобы уведомлять окружающих о вхождении времени намаза.

В Ингушетии сделали дуа жертвам депортации

Хафиз Ибн Хаджар аль-Хайтами аш-Шафии 909—973 гг. Далее Ибн Хаджар продолжил: «Из приведённой цитаты следует, что сидящим присутствующим является сунной занять себя молитвой в этот период, так как молитва в этот момент времени не останется без ответа... Учёные дали по этому поводу заключение, и нам нужно обратиться к их трудам. Пусть Всевышний даст увидеть истину истиной, а ложь — ложью!

Молитва мусульманская н. Мусульманская молитва на торговлю. Молитва нас мусульманская. Мусульманские молитвы для дел.

Мусульманские молитвы для благополучия. Дуа после намаза. Дуа для намаза. Дуа для избавления от долгов. Мусульманская молитва для детей. Самая сильная молитва мусульманская. Дуа после Корана на арабском.

Дуа от торговли в магазине. Дуа от трудностей. Мусульманская Дуа на удачу. Дуа из Корана для удачи и богатства. Дуа Аллахумма. Дуа от. Хадисы на арабском.

Молитва перед едой мусульманская. Молитва перед приемом пищи мусульман. Субханаллахи сахара. Субханаллази саххараоана Хаза. Дуа кунут. Кунут на арабском. Дуа кунут на арабском.

Дуа от болезни. Мусульманская молитва для защиты детей. Дуа таджнама на арабском. Арабская молитва на арабском. Раббана Атина Дуа. Сура раббана. Сура Дуа.

Мусульманские молитвы от порчи. Мусульманская молитва защита. Мусульманская молитва от страха. Сура от страха и тревоги. Дуа от страха. Защита от шайтана Дуа. Дуа перед сном от шайтана.

Молитва защита от шайтана. Мусульманская молитва от шайтана. Ганжул Арш Дуа. Короткие Дуа из Корана. Дуа из Корана раббана. Дуа пророков из Корана. Коран Суры для успокоения души.

Дуа пророка о прощении грехов. Дуа для прощения грехов у Аллаха. Аяты Корана. Дуа аяты из Корана. Самые лучшие аяты из Корана. Суры и аяты. Аяты из Корана.

Священные аяты из Корана. Дуа для исполнение желания прочитать. Молитва Дуа для исполнения желаний.

Пророк салляллаху алейхи уа саллям все продолжал думать, завоюет ли их сердца и станут ли язычники больше склоняться к Исламу, если он попросит нас выйти, когда был ниспослан следующий аят: «Не прогоняй тех, которые взывают к своему Господу утром и перед закатом, стремясь к Его Лику» Священный Коран, 6:52.

Саад радиаллаху анху с гордостью говорил: «Этот аят был ниспослан для нас». Кто может сравниться с теми, кто восхваляется Аллахом? Весь смысл служения Аллаху — в Его довольстве. Эти шестеро еще при своей жизни получили благие вести о том, что Аллах ими доволен.

Любой, кто глубоко и всесторонне изучил жизни сподвижников, скажет, что самого высокого уровня знаний среди них достигли двое: Али и Абдулла радиаллаху анху. С одной стороны есть слова Аллаха, Пророка салляллаху алейхи уа саллям и его сподвижников, восхвалявших высокий уровень знаний и прекраснейший характер Абдуллы ибн Масуда радиаллаху анху. С другой стороны — слова группы узкомыслящих и совершенно некомпетентных людей, которые, словно в насмешку, называют себя Ахль-Хадис люди хадисов , хотя более известны как гайр-мукалиды безмазхабники , и говорят, что Абдулла ибн Масуд радиаллаху анху не был осведомлен о намазе Пророка салляллаху алейхи уа саллям. Разве не Абдуллу ибн Масуда радиаллаху анху сподвижники ошибочно принимали за члена благословенного семейства Пророка салляллаху алейхи уа саллям?

Разве не был он постоянным сподвижником Пророка салляллаху алейхи уа саллям на протяжении более чем двадцати лет? Если верить гайр-мукалидам, получается, что Али и Саад радиаллаху анху тоже мало что знали о намазе Пророка салляллаху алейхи уа саллям , и что все трое этих великих сподвижников были никем и ничем. Храбрость Абдуллы радиаллаху анху Абдулла ибн Масуд радиаллаху анху был первым, кто прочитал вслух слова из Корана перед собравшимися курайшитами. Однажды сподвижники Пророка салляллаху алейхи уа саллям , которых по-прежнему было очень мало, которые все еще были слабы и угнетаемы, сказали: — Курайшиты еще не слышали, как читается Коран открыто и громко.

Кто же сможет прочитать его им? Потом он направился в сторону мечети, пока не дошел до макама Ибрахима место в нескольких метрах от Каабы. Был рассвет, и курайшиты сидели вокруг Каабы. Абдулла радиаллаху анху начал читать суру «Рахман».

Курайшиты пристально посмотрели на него, и некоторые из них заголосили: «Что такое говорит ибн Умм Абд? Будь он проклят! Он читает из того, с чем пришел Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям! Когда он закончил чтение, его лицо было покрыто следами от ударов и кровью.

Если хотите, я вернусь завтра и сделаю то же самое. Переселение Абдуллы радиаллаху анху Абдулла ибн Масуд радиаллаху анху трижды совершал хиджру: два раза в Эфиопию и один раз в Медину. Он участвовал во всех битвах, в которых участвовал Пророк салляллаху алейхи уа саллям. Именно он обезглавил Абу Джахля в битве при Бадре.

Именно ему Пророк салляллаху алейхи уа саллям отдал меч Абу Джахля в качестве доли военных трофеев. Халиф Умар радиаллаху анху отправил Абдуллу ибн Масуда радиаллаху анху в Куфу, чтобы тот обучал там людей и распоряжался казной. Когда Умар радиаллаху анху назначал жалование сподвижникам, он предложил определенную сумму и Абдулле радиаллаху анху. Абдулла радиаллаху анху отказался, сказав: «Зачем ты стараешься привязать меня к этому миру?

Именно в этот период он оставил свой пост и вернулся в Медину.

Он Скрытый, и Он всеведущ». Аз-Захир- Проявляющийся во множестве фактов, свидетельствующих о Его существовании. Аль-Батын — Тот , Кто знает как явное, так и скрытое обо всём; Тот, чьи признаки явственны, а Сам на этом свете невидим.

Лёгким является лишь то, что облегчил Ты, и если Ты пожелаешь, то сделаешь эту печаль лёгкой». Поистине, я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная [об этом], и прошу у Тебя прощения за то, что [я делаю], не зная». Аъляму анналлаха ъаля кулли шайин кадирун ва анналлаха кад ахата би кулли шайин ильма. Аллахумма инни аъузу бика мин шарри нафси уа мин шарри куллу даббатин ана ахизун би насиатиха инна рабби ъаля сиротим мустакима.

Ты — Господь мой, и нет бога, кроме Тебя. И Тебе я уповаю, Ты Господь Великого трона. Чего пожелал Аллах, то уже случилось, а чего он не желает не быть никогда. Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха.

Я знаю, что Ему принадлежит владычество, Он всезнающ. Господь мой, прибегаю к защите Твоей от зла самого себя, и от зла всего сотворенного Тобой. Поистине, Господь мой на прямом пути. Ты создал меня, а я — Твой раб, и я буду верен договору, [заключённому] с Тобой, и обещанию, [данному] Тебе, пока у меня хватит сил.

Прибегаю к Твоей защите от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой, прости же меня, ибо, поистине, никто не простит грехов, кроме Тебя». Сделай правильным для меня мою веру, которые являются хранителями моих дел, сделай лучше мою жизнь, где у меня есть средства к существованию, сделай правильным мою будущую жизнь, где в конце я должен к Тебе возвратиться, сделай мою жизнь благом для меня, и сделай мою смерть отдохновением от всякого зла». Не овладевает Им ни дремота, ни сон, и Ему принадлежит то, что в небесах, и то, что на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения?

Ему известно, что [ждёт] их в будущем и что [было] с ними прежде, а они постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает.

⚡️ Муфтият Дагестана прокомментировал увольнения Саадуева:

Теперь перейдем к достоинствам дуа, которые до нас дошли от ученых и авлия. Mustafa Di Dua. Alhaj Sarwar Hussain Naqshbandi. 2012 музыка мира. Дуа-мустаджаб: Бисмиллахир-рахманир-рахим Субханака я Аллаху тагалайта я Рахману аджирна минаннари бигафуика я Мужиру. Звучит критика в адрес тех, кто, например, читает молитву (дуа) между хутбами в пятничный день, с обвинением таких людей в нововведении. Дуа Мустаджаб | Вступай в группу Моя религия ИСЛАМ в Одноклассниках. У того, кто прочитает это дуа в месяц Раджаб, будет исполнена любая нужда.

Глава об азане. Часть третья

Ученые говорят, что не надо думать, что азан читается только для того, чтобы собрать людей. Нет, не так! Сколько их было? Всего лишь двое, и им некого было собирать на молитву. И мы посмотрели, и это оказался пастух». Достоверность его подтвердил шейх аль-Альбани. АЗАН В ПУТИ Есть некоторые, которые говорят, что азан в путешествии не нужно читать, а достаточно икъамы, поскольку, как они считают, азан предназначен только для того, чтобы уведомлять окружающих о вхождении времени намаза. Разве имам не тот, кто больше знает из Корана? Если в знании Корана есть равенство, то следующим критерием становится возраст.

Поэтому большинство ученых сказали, что в путешествии есть азан. Другие сказали, что достаточно икъамы, а азан необязателен. Но имам ат-Тирмизи, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поступали в соответствии с этим большинство ученых. Они выбрали азан в пути. Сказали некоторые, что достаточно икъамы, так как азан для тех, кто хочет собрать людей. Однако первое мнение более правильно, и так сказали Ахмад и Исхакъ». Муаззин, когда читает азан, оставляет какой-то промежуток времени. В другой версии сказано: «И между ними проходило немного времени ».

Сколько длится этот промежуток? Мы не можем сказать, сколько именно. Здесь уже муаззин сам определяет по положению людей. Здесь тоже указывается на некий промежуток между азаном и икъамой. Ученые сказали, что четкий промежуток не оговаривается, но его должно хватить, чтобы обрести уверенность в наступлении времени намаза, и чтобы молящиеся собрались вместе. От Джабира ибн Самуры, да будет доволен им Аллах, также передано: «Биляль никогда не произносил азан позже положенного времени. Однако мог отложить икъаму на некоторое время». Ибн Маджа.

Да, дозволено. Если есть какая-то нужда, то разговор не запрещен. Но эта дозволенность не означает, что это призыв к тому, чтобы люди громко разговаривали, как это иногда происходит, что порой имаму сложно успокоить людей. Муслим 376 Имам ибн Хазм, делая выводы из этого хадиса, сказал: «Дозволено разговаривать между азаном и икъамой, и неважно, долгий это разговор или короткий. И не надо повторно произносить икъаму». На то, что азан читается в одном месте, а икъама — в другом. Здесь явный довод на то, что является сунной читать икъаму не в том месте, где читается азан. И есть некоторые асары, которые подтверждают то, что сказано в хадисе Абдуллах ибн Зейда.

Абдуллах ибн Шакик говорил: «Из числа Сунны — произносить азан с возвышенности, а икъаму произносить в мечети».

Так как мусульманин проявляет любовь к родине и своему народу по-особому, стремясь в первую очередь, улучшить жизнь своих соотечественников, защитить от бед и пороков, привить высшие ценности. В свою очередь, наши соотечественники в Южной Корее выразили благодарность за эту встречу, заявив, что приятная беседа принесла облегчение их сердцам, которые соскучились по родине, получив знания и набравшись опыта, в будущем они обязательно вернутся на Родину и будут служить на благо процветания нашей страны. В завершение плодотворной встречи хазрат муфтий обратился к Аллаху с просьбой о ниспослании мира и благополучия исламской умме и всем семьям и силы нашим соотечественникам в их стремлении к овладению профессией.

Эта молитва написана на райских вратах. Тот, кто с искренностью произносит ее после намаза, обретет множество благословений, будет защищен от бед обоих миров, удостоится тени Аллаха в день страшного суда, будет избавлен от могильных наказаний. Читайте также.

Когда семья Дуа возвращается домой с Даяном, Мустаджаб и Дуа могут поговорить наедине, когда она показывает ему ферму своей семьи. Но Дуа не говорит так много Мустаджабу и не обращает на него внимания, что вредит его эго. Но его мать в конце концов убеждает его согласиться на брак.

В мечетях Чечни прочли дуа в поддержку Палестины

Тот, кто с искренностью произносит ее после намаза, обретет множество благословений, будет защищен от бед обоих миров, удостоится тени Аллаhа в день страшного суда, будет избавлен от могильных наказаний.

Иначе можно сказать, что Кайюм означает «независимый». Мы обращаемся к Милостивому Аллаху и просим Его милости. Ва саллаллаху Тааля аля хейри халькыхи Мухаммадин ва алихи ва асхабихи аджмаин — это опять салават Пророку саллаллаху алейхи ва саллям , дуруд-шариф. Следующее дуа Ахмада Сейида Дехляви: йа, Рахим кулли сарихин ва макрубин ва гыясуху ва маазуху, йа Рахим. Тоже сильное дуа, поскольку мы взываем к Аллаху Его именами. Следующее дуа относится к хаджи Дусмухаммаду Кандхари: «Раббана ля тазарни фарда ва Анта Хайруль-варисин» - «о, Аллах, не оставляй меня одного, Ты — Лучший из тех, кто дарует потомство».

От многих пророков передается подобное дуа, где они просят о праведном потомстве. Так что это дуа можно использовать как просьбу о детях. Но его можно использовать во многих других значениях. Потомство, наследие — это не только дети, это какая-то благая память о человеке. Мечеть, которую он помог построить, книги, которые он написал, сердца людей, на которые он повлиял в хорошем смысле, люди, которых он вдохновил на добрые дела. Подобное дуа передается в Коране: «Раббана хабляна мин азваджина ва зурриятина куррата-айюн ваджальна лильмуттакына имама». Мы просим о том, чтобы быть предводителями, вдохновителями, теми, кто оказывает влияние на людей — но благое влияние.

Не имеется в виду быть повелителями в мирском смысле — но оказывать благое воздействие на людей. Не только оставить после себя праведное потомство — но благое наследие. Как мы можем сделать это? Для ученых это легко — у них много знаний, которыми они делятся с людьми, люди нуждаются в них, и эти знания останутся после них, когда они покинут мир. Но людям простым, неученым, это тоже возможно — они могут помогать ученым, могут также учить других. Необязательно научить другого тафсиру Корана — можно научить хотя бы слову из Корана, за это тоже обещана награда. Помогать другим людям следовать правильному пути, помогать строить мечети и медресе — и еще много благих дел можно сделать.

Это дуа очень важное — оно должно стать частью наших ежедневных дуа. Это слова прославления Аллаха — Его славы и могущества. Это самый полный зикр, поскольку он включает все слова прославления Аллаха: тасбих, тахмид, тахлиль, такбир и т. Если мы нуждаемся в Его милости, мы будем обращаться к Нему через это дуа. Мы принадлежим Аллаху и к Нему наше возвращение. Мы приходим в этот мир по воле Аллаха и однажды покинем этот мир после краткого пребывания на земле. И наконец, дуа «Аллаху валиюль ллязи аману» — дуа Гуляма Хабиба и дуа шейха Зульфикара: «Аллаху валиюль-муминин».

Два дуа с похожим смыслом. Мы видим, что все шейхи нашей сильсиля добавляли какое-то свое дуа или зикр в этот хатм, перечень. Какой общий смысл этого — добиться близости к Аллаху, Его довольства, получить ответ на наши дуа посредством Его прекрасных имен. Чтение этого хатма — не просто традиция, не просто обряд, но средство добиться милости Аллаха, Его внимания к нашим просьбам, нашим дуа. И наконец, я хотел бы упомянуть, что шесть вещей, которые мы совершаем в нашей практике тариката — все они основаны на Коране. Вукуф-кальби — концентрироваться мыслями на Аллахе, как только возможно. Эта практика основана на аяте из суры Ан-Ниса: «Поминайте Аллаха стоя, сидя и лежа на боках».

Мы можем понять, что мы стоим, когда совершаем намаз, сидим — также в намазе, либо, когда читаем зикр. Но речь идет не о форме зикра, а о состоянии зикра. Когда мы постоянно будем мысленно поминать Аллаха — в любом состоянии. Цель нашей муракаба — развивать это состояние, углублять нашу сосредоточенность. Некоторым людям очень легко достичь этого — проходит две-три недели, и они достигают концентрации. Но некоторым людям это дается очень тяжело. Суть этой практики — постоянно думать об Аллахе, Субханаху ва Тааля.

В другом аяте говорится подобное: что благочестивые люди — это те, кто поминает Аллаха стоя, сидя и лежа на боках. Практика муракаба исходит из аята суры аль-Араф — Поминайте вашего Господа внутри себя в себе своими сердцами с полным смирением и в благоговейном страхе. Подразумеваются не какие-то специфические формы зикра, а общая идея. Ученые потом развивали эти формы.

Не сомневайся! Поистине это благословенное и величественное дуа взято с Хранимой Скрижали. А ещё оно написано на Райских вратах.

И если человек искренне и с убежденностью будет читать это дуа, только ради Аллаха, и после намаза, то бесчисленное вознаграждение саваб Аллах даст! Теперь перейдем к достоинствам дуа, которые до нас дошли от ученых и авлия. Читающий это дуа будет сохранен и спасен от бед и несчастий Дуньи и Ахирата. В день великого Суда он удостоится находиться под тенью Величественного Арша, когда не будет больше другой тени.

Это один из хадисов Кудси, в котором говорится: «О люди! Почему вы совершаете добро только тем, кто делает вам добро, и относитесь хорошо только к тем, кто относится к вам хорошо? Почему вы разговариваете только с теми, кто разговаривает с вами?

Почему вы почитаете только тех, кто оказывает вам почет? Ни одному из вас не дано преимущества над другим. Поистине, уверовавшие это те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, это те, которые делают добро даже тем, кто причинил им зло, это те, которые прощают даже тех, кто лишил их и отказал им,это те, которые доверяют даже тому, кто их предал, это те, которые оказывают уважение даже тому, кто их унизил» 152 views. Иногда это ощущение возникает, даже если тот, кому мы доверяем, ведет себя с нами естественно и честно. Ни мир, ни семья, ни друзья не обязаны соответствовать нашим ожиданиям, все живет своей жизнью, и уже это может восприниматься нами как предательство. И кто осмелится после пережитой боли снова поверить? Мы подсознательно считаем доверие предпосылкой предательства и поэтому заранее отказываемся доверять, невзирая на реальность, в которой могут встречаться надежные и честные люди.

Отказывая человеку в доверии, мы не устанавливаем с ним глубоких и близких отношений. Не вкладывая ничего в эти глубокие и рискованные отношения, мы препятствуем установлению близости. Таким образом, парадоксальность бинарной опции «доверие — предательство» состоит в том, что одна из ее составляющих обязательно предопределяет другую. Без доверия нет глубины; без глубины нет настоящего предательства».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий