И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско. Что сейчас происходит с сегментом подержанных автомобилей — и каков прогноз на ближайшее будущее?
Рейтинг регионов с самыми дешевыми подержанными автомобилями
Связано это с тем, что цены на легковые автомобили с пробегом растут в разы быстрее официальной инфляции. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат. Здесь, по оценкам «Автостата», лидируют подержанные автомобили стоимостью 0,5—1 млн руб.
То есть на авто в этом диапазоне россияне тратят больше всего денег. А меньше всего — на легковые автомобили в диапазоне 3—4 млн руб. Год назад картина была иной.
Продавцы Prado оказались менее сговорчивы, но в январе им тоже пришлось понижать цены. Рынок дольно быстро в прошлом году наполнился такими же моделями, завезенными по параллельному импорту. Однако, чтобы Prado стал стоить дешевле, чем год назад, потребуется коррекция еще более чем на полмиллиона рублей. Две модели Volkswagen Tiguan и Polo тоже практически не изменились в цене. И наконец, универсал Lada Largus, напротив, позволил продавцам этих машин развить большие "аппетиты".
До сих пор Андрей пытается оформить возврат, но салон намерено затягивает все процедуры, чтобы как можно дольше не перечислять деньги.
И вам придется доказывать. Пока вы будете доказывать, криминальная группировка может рассыпаться, юрлица уже может не стать", — заметил эксперт Алексей Егармин. И хорошо если у владельца останется хотя бы авто. Москвич Дмитрий Черепанов купил в салоне "Рольф" машину с перебитыми номерами. Узнал лишь в ГАИ, когда иномарку изъяли при постановке на учет. Несколько месяцев Дмитрий пытался вернуть деньги, но империя дилера-гиганта — это полноценная экосистема, куда входят страховые, банки, менеджеры по продажам, кризисные специалисты по работе с клиентами и, конечно, высококлассные юристы. И если в маленьких автосалонах еще есть хоть какой-то шанс решить спорную ситуацию в свою пользу, то у сетевиков и монополистов все продумано до мелочей. И здесь опять-таки приходим к выводу о том, что обращение к юристам, адвокатам, особенно при приобретении дорогостоящего товара, просто необходимо", — заметил адвокат Владислав Ватаманюк. Серые схемы приносят владельцам немалые деньги.
В топе сегодня три компании, составляющие чуть ли не половину рынка страны.
За эти деньги можно купить под ключ Toyota Vitz или Platz 2008—2009 годов выпуска. По словам Александра, с конца февраля в России начались проблемы с завозом японских машин. Заказов с аукционов очень много, а ждать автомобилей теперь приходится дольше обычного. Кроме того, логистика стала сложнее и дороже. Теперь прибытия машин в порт Владивостока приходится очень долго ждать. Потому что таких мощностей и больших паромов, которые могли вывозить по несколько тысяч машин за раз, больше ни у кого нет. Их вывозят маленькими паромчиками по 300—500 единиц.
Из-за этого выросла и стоимость перевозки по морю. Кроме того, в Японии стали появляться платные стоянки, которых раньше не было. Соответственно, пока машина ждет очереди на паром, приходится платить за аренду стоянки. И перевозить автомобили по Японии стало сложнее. С ECL их просто переправляли через океан. А теперь большинство груза перевозится только с порта Тоямы, — объясняет Александр Васильченко. Недавно мы рассказывали, что число автомобилей в Красноярском крае превысило миллион. Более 900 тысяч из них — это легковые машины.
А о выросшей популярности подержанных авто и нежелании покупателей брать кредиты продавцы сообщали еще в марте.
Уже и подержанные машины стоят запредельных денег: покупать сейчас или ждать когда подешевеет?
По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. с предложением новых автомобилей. Сильнее всего выросли цены на иномарки — на 39,1%. Машины отечественных брендов стали дороже на 29,6%. Каждый месяц появляются новости о повышение цен на автомобили. Все сложнее найти подержанные транспортные средства, но при этом хорошего качества, стоимостью до одного миллиона рублей. Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. В таких случаях дилеры выставляют автомобили как подержанные, но продают их по завышенным ценам, не придерживаясь рекомендованной производителем стоимости.
Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве
Более 2500 авто в наличии, полностью проверенных и подготовленных! Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию « Бизнес» Даниила Шкурыгина, объем предложения машин с пробегом растет. Каждый месяц появляются новости о повышение цен на автомобили. Все сложнее найти подержанные транспортные средства, но при этом хорошего качества, стоимостью до одного миллиона рублей. В 2024 году рынок подержанных иномарок предоставляет множество привлекательных вариантов для тех, кто обладает бюджетом в 500 тысяч рублей.
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен
Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили. Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет. Я полагаю, что в ближайшее время на рынке появится много автомобилей с пробегом, по крайней мере больше, чем сейчас. Связано это с тем, что официальные дилеры очень неплохо закрыли свои склады, скажем так».
Авто с пробегом требует потенциально больше запчастей, и это может быть достаточно серьезный ремонт. Часть потребностей рынка получилось закрыть с помощью параллельного импорта, но ждать необходимые запчасти можно довольно долго. С этой точкой зрения не согласен генеральный директор «АвтоАссист» Олег Зевакин.
Вот основные правила покупки автомобиля на вторичном рынке. Обращайтесь в крупные сети СТО с надежной репутацией. Вам подойдет услуга полной диагностики перед покупкой — это простой и удобный сервис.
Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский. И по технологиям, конечно, между ними космическая разница», — говорит он. Китайское направление Спрос на новых «китайцев», по словам Клатаевского, меняется в положительную сторону преимущественно из-за отсутствия альтернатив на рынке. Другая категория людей — те, кто заранее изучил вопрос. Они увидели, что качество выросло, что китайцы делают не то, что было 10-15 лет назад», — объясняет собеседник.
Несмотря на то, что спрос на свежие китайские автомобили стабильно растет, на пути он встречается с некоторыми проблемами. В частности — отсутствием запчастей, комплектующих и расходников. Кроме как у дилера, обслужить машину больше не у кого. Но центры есть не везде. Прямо сейчас мы едем на автомобиле китайской марки Changan из Владивостока в Новосибирск, и ближайший дилерский центр — в Иркутске, там мы и записались на техобслуживание. А пока на всем протяжении пути на нашу машину смотрят как на инопланетянина», — говорит Клатаевский.
В долгосрочной перспективе, уверен эксперт, как только в регион завезут запчасти и комплектующие, «китайцы» смогут опередить даже лидеров приморского автомобильного рынка — японский автопром.
Сюжет Деньги Иван Зубов Эксперты «Открытие Авто» в результате исследования российского авторынка выявили интересные особенности начала года. Ситуация для начала года, когда обычно автодилеры поднимают цены, нетипичная. Напомним, что в мае 2023 года — на пике своей цены — этот автомобиль стоил максимально 1,2 миллиона рублей, но поскольку с конвейера АвтоВАЗа их сходило все больше, то подержанные «нивы» стали дешеветь, так что сегодня их можно купить за 1,1 миллион рублей. Тройку лидеров замкнул седан BMW 5-серии, который, правда выиграл по абсолютным цифрам, подешевев аж на 136 тысяч рублей.
Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен
Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. Редакция Autonews прошлась по торговым точкам и выяснила, какие залежавшиеся машины остались у московских дилеров. Kia Sportage «Памятники» расстраивают дилеров — во многих столичных сетях пустили распоряжение распродать остатки как можно скорее. В этом случае можно забрать тачку с минимальными допами или даже получить какие-то бонусы — удобный кредит, выгодный trade-in. Машин, которым активно ищут новых владельцев, довольно много.
Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль.
Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие.
Вместе с уменьшением цен падает и качество подержанных машин, отмечают эксперты. Они прогнозируют, что эта тенденция продолжится в ближайшей перспективе.
Подробности — в материале «Известий». К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», проанализировав предложения на вторичном автомобильном рынке. В октябре по сравнению с сентябрем стоимость подержанной машины уменьшилась в среднем на 35 тыс. Таким образом, средневзвешенная цена на автомобиль с пробегом в России составила 1,22 млн рублей. Эксперты отмечают, что снижение стоимости на такие машины зафиксировано впервые с конца весны. На протяжении последних четырех месяцев цены вторичном автомобильном рынке только росли, отмечают они. Поможет ли параллельный импорт снизить дефицит и стоимость запчастей — Люди стали чаще выставлять автомобили на продажу, что приводит к увеличению выбора для потенциальных покупателей.
Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля. Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон. KIA EV3 станет самым маленьким электромобилем южнокорейского конгломерата на платформе E-GMP, хотя в отличие от старших собратьев у него будет электрическая сеть напряжением 400 В вместо мощной 800 В, питающая электродвигатель нового поколения напряжением до 217 В. Кроссовер получил до 500 километров автономной работы с одной нагрузкой.
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
Сильнее всего выросли цены на иномарки — на 39,1%. Машины отечественных брендов стали дороже на 29,6%. Эксперты платформы выяснили, что продажи подержанных машин в России с июля по сентябрь увеличились на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом. Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. Наиболее дешевые подержанные машины продаются в Самарской и Кемеровской областях. с предложением новых автомобилей. Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15.
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
ВЗГЛЯД / Что ждет авторынок России :: Экономика | Многие другие массовые подержанные иномарки подешевели менее чем на 2%. |
Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году | Купить бу авто в Москве по дешевым ценам. |
Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ | Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert. |
Как автосалоны наживаются на продаже подержанных автомобилей — 08.07.2023 — В России на РЕН ТВ | В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту рекомендовали обратить внимание на популярные корейские иномарки — например, на Hyundai Solaris или Creta. |
«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы — РБК | На рынке подержанных автомобилей ситуация очень плохая, и постепенно будет еще хуже, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. |
В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2024
Подчеркнем: «Автостат», как и АЕБ, в своих замерах теперь используют также статистику компании «Паспорт промышленный консалтинг» ППК , которая является оператором системы электронных паспортов на автомобили. Данные ППК включают информацию о продажах всех представленных на рынке автомобильных брендов, а также учитывают объемы параллельного импорта. Снижение доли самых бюджетных авто, по мнению экспертов, в первую очередь говорит о росте цен в этом сегменте. Плеханова Мария Ермилова. Ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов напоминает, что подержанные автомобили покупают не только для того, чтобы на них ездить, но и на запчасти, чтобы они стали источником деталей для ремонта других транспортных средств.
Последние полтора года из-за дефицита предложения цены на автомобили, в том числе подержанные, растут темпами, существенно опережающими инфляцию, что отражается и на ценах в нижних сегментах ценового ряда, подчеркивает эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин. Ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от стоимости новых авто, подчеркивает директор по продажам автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. На продажи авто с пробегом влияют утилизационный сбор и курсы валют», — замечает он. По словам эксперта, в России продажи автомобилей с пробегом приблизительно в восемь раз превышают объемы продаж новых авто.
Эти модели поступают в дилерские центры по программе trade-in при покупке клиентами новых китайских автомобилей, — сообщает Желобов.
Дилеры ставят на западные автомобили огромный ценник, поэтому лучше выбирать китайские аналоги или непопулярные в РФ европейские бренды. Об этом в беседе с kp. Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку — 10 тысяч предоплату и ещё 40 — после покупки. Представляете, что творится? Причина сложившейся ситуация заключается в дефиците авто — из 13 российских заводов по производству иномарок не приостановили работу только три, уточнил Канаев.
Население пытается экономить? Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке.
Связано это с тем, что цены на легковые автомобили с пробегом растут в разы быстрее официальной инфляции. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат. Здесь, по оценкам «Автостата», лидируют подержанные автомобили стоимостью 0,5—1 млн руб. То есть на авто в этом диапазоне россияне тратят больше всего денег. А меньше всего — на легковые автомобили в диапазоне 3—4 млн руб. Год назад картина была иной.