Новости чайка клиника белорусская

Клиники «Чайка» — это сеть премиальных клиник с отличными врачами, куда можно обратиться с любым вопросом — от сломанной ноги до зубной боли. Для организации работы, они используют собственную МИС (медицинскую информационную систему), которую пилит.

Клиника «Чайка»

Айса Юрьевна работает в следующих лечебных учреждениях: Аллерджифри, Чайка в Белых Садах, Клиника "Чайка" в Москва-Сити. «30 ноября суд постановил признать ООО „Клиники Чайка“ виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде приостановления деятельности медицинского центра на срок 14 суток. Территориальным отделом Роспотребнадзора в ходе плановых надзорных мероприятий была проверена клиника «Чайка» по адресу: ул. Крылатская, д. 15. Роспотребнадзор приостановил деятельность частной клиники «Чайка» в «Москва-Сити» за сокрытие данных о 19 пациентах с коронавирусом. Роспотребнадзор выявил, что ещё в одном филиале столичной сети клиник "Чайка" скрывали данные о пациентах, получивших положительные тесты на коронавирус.

Клиники Чайка

На западе Москвы сотрудники Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» из-за нарушения антикоронавирусных мер. Сеть «Чайка» включает в себя семь клиник по Москве. Первый медицинский центр был открыт в 2013 году в «Москва-Сити». О том, что клиника не подавала в Роспотребнадзор данных о положительных результатах теста, подтвердила РБК один из главных врачей «Чайки» Рената Петросян. Полная информация о Клиника "Чайка" в Белых Садах в г. Москва по адресу Москва, ул. Лесная, д. 9. Ознакомиться с 5 отзывами пациентов клиники, записаться к врачу. Chaika Clinic in Tbilisi is a project that brings together the best doctors from different cultures and countries. На сайте московской сети клиник «Чайка» появилось упоминание о медцентре в Дубае под брендом Kandinsky Clinic.

Информация

  • Информация
  • Клинику "Чайка" в Москве закрыли за непредоставление информации о пациентах с COVID-19
  • Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушение антиковидных мер | РИАМО
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Суд приостановил работу клиники сети «Чайка» по требованию Роспотребнадзора
  • Как мы перезапускали Медицинскую информационную систему — Фёдор Борщёв

В Москве закрыли клинику из-за утаенных больных коронавирусом

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее. AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа. Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки.

В идеале мы выписываем направления на анализы в своей информационной системе и через какое-то время в карточке пациента автоматом появляются результаты анализов, а врач с пациентом получают об этом уведомление. Любая интеграция такого рода — это сложная задача: другие системы делали программисты со своим представлением о доменной области, о структурах данных и о том, что такое надёжность передачи информации. К тому же сразу после запуска сложных интеграций нужно закладывать период в 1—2 недели, когда всё работает нестабильно, а программисты почти в реальном времени правят мелкие несоответствия в форматах данных или протоколах. Это довольно сложно делать на старом монолите из-за длинного релизного цикла: внести одно изменение на проде почти нереально, нужно подсаживать его в «релизный поезд» — пачку изменений, которая уходит на ручное тестирование и будет выпущена только после того, как все фичи из неё будут проверены.

В таком режиме даже маленькие исправления могут ждать света дня неделю. В новой архитектуре у нас получилось реализовать этот модуль отдельным сервисом силами 4 программистов за 6 месяцев. AstraDental После того, как мы убедились, что мы с бизнесом Чайки умеем говорить на одном языке, и при этом ещё и поставлять работу вовремя — настало время больших проектов. Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей.

Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас. Правда карточки теперь показываются на экране монитора, а подписи под ними стали электронными. Мы решили это исправить. Дело в том, что врачи вынуждены заполнять карточки примерно так же, как они хранятся в базе данных: выбрать пациента, указать диагноз, записать текстом наблюдения.

То есть удобно для программистов и неудобно для врачей. Новый интерфейс использует эту же схему, ускоряя заполнение информации, где это возможно. Внедрить такую систему «на живую» очень сложно: медицинские карточки — это сердце МИС. Чтобы не переписывать всю работающую систему без необходимости, мы выбрали небольшой, и по совместительству самый интересный кусок работы — стоматологов.

Дантисты отличаются от других докторов тем, что у них все наблюдения и все операции группируются вокруг конкретных зубов. Собираясь работать с верхним правым клыком, доктору интересно посмотреть его историю — медицинские снимки, историю пломбирования. В текущем интерфейсе для этого нужно пролистать медицинские записи от всех предыдущих посещений, в которых будут не только соседние зубы, но и визиты, например, к эндокринологу. Дизайнеры Астры выстроили удобный интерфейс для докторов на основе зубной формулы: С технической точки зрения задача оказалась сложнее, чем все предыдущие — нам нужно было намного глубже интегрироваться со старой системой: добавить дополнительных данных в стриминг событий, расправиться с техдолгом в стриминге, сделать кросс-авторизацию, чтобы пользователи могли бесшовно переходить между старой и новой системой.

Для обеспечения бесшовности, мы придумали, как быстро встроить свой фронтенд в существующий. Для этого существуют несколько инженерно красивых решений вроде микрофронтендов, но в нашем случае, результат нужно было показать как можно быстрее, поэтому решили не пилить свой фронтенд сбоку, а поработать в текущем, то есть отложить в сторону любимый vue. Такое решение, хоть и позволило нам на первых порах ускориться, стоило очень много нервов — уж очень тяжело было приносить свои стандарты разработки в текущую команду. Самой острой проблемой стали линтеры — ребята предпочитали много правил держать в голове, а мы привыкли к максимально жёстким линтерам, которые гарантируют исполнение договоренностей.

Вторая проблема — это релизный цикл: старый фронт живёт с релизными поездами, с которыми мы работать не привыкли и честно говоря не готовы.

В отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности. За выявленные нарушения юрлицу грозит приостановление работы на срок до 90 суток по решению суда. СМИ управы района и администрации муниципального округа.

Было установлено, что клиника провела пациентам 19 тестов на COVID-19, результаты тестов были положительными, однако данные о результатах тестов не были предоставлены в органы Роспотребнадзора. Это влечет угрозу распространения новой коронавирусной инфекции», — сообщила чиновник, уточнив, что наказание предусматривает приостановку деятельности на срок до 90 суток.

Клинику на Крылатской опечатали из-за нарушения мер COVID-19

Клиника Чайка в Белых Садах: отзывы и рейтинг, цены, услуги клиники, описание, контакты и режим работы медицинского учреждения. Клиника располагается в офисном центре Белые сады на улице Лесная рядом со станцией метро Белорусская, является одним из филиалов сети многопрофильных современных медицинских клиник Чайка. Chaika Clinic in Tbilisi is a project that brings together the best doctors from different cultures and countries.

Клинику "Чайка" закрыли на 14 дней за сокрытие данных о пациентах с COVID-19

это третье отделение «Чайки», наказанное Роспотребнадзором. это третье отделение «Чайки», наказанное Роспотребнадзором. Клиника Чайка в Белых Садах по адресу г Москва, ул Лесная, д 9, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Московские клиники «Чайка» сменили владельца. Полина Юмашева выкупила около 86% акций сети у предпринимателя Александра Винокурова.

Суд приостановил работу клиники сети «Чайка» по требованию Роспотребнадзора

Ведомство уточнило , что в ноябре были проведены более 2750 исследований, среди которых 369 с положительными результатами. Однако информацию в Роспотребнадзор передали только в трех случаях. Кроме того, забор тестов в клинике выполнялся на улице, а исследования проводились в помещении, не приспособленном для этого.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Лицензия Описание Медицинский центр «Чайка» города Москвы — один из ведущих учреждений города по реабилитации, в котором оказываются услуги людям после перенесенных травм опорно-двигательной системы, при заболеваниях связочно-суставного аппарата, после перенесенных операций на суставах. В медицинском центре «Чайка» реабилитация - это полное восстановление ранее утраченных функций организма после перенесенных заболеваний, травм и хирургических операций. В центре используются методики, которые, в результате длительного использования специалистами с высокой квалификацией, доказали эффективность.

Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей. Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас. Правда карточки теперь показываются на экране монитора, а подписи под ними стали электронными. Мы решили это исправить.

Дело в том, что врачи вынуждены заполнять карточки примерно так же, как они хранятся в базе данных: выбрать пациента, указать диагноз, записать текстом наблюдения. То есть удобно для программистов и неудобно для врачей. Новый интерфейс использует эту же схему, ускоряя заполнение информации, где это возможно. Внедрить такую систему «на живую» очень сложно: медицинские карточки — это сердце МИС.

Чтобы не переписывать всю работающую систему без необходимости, мы выбрали небольшой, и по совместительству самый интересный кусок работы — стоматологов. Дантисты отличаются от других докторов тем, что у них все наблюдения и все операции группируются вокруг конкретных зубов. Собираясь работать с верхним правым клыком, доктору интересно посмотреть его историю — медицинские снимки, историю пломбирования. В текущем интерфейсе для этого нужно пролистать медицинские записи от всех предыдущих посещений, в которых будут не только соседние зубы, но и визиты, например, к эндокринологу.

Дизайнеры Астры выстроили удобный интерфейс для докторов на основе зубной формулы: С технической точки зрения задача оказалась сложнее, чем все предыдущие — нам нужно было намного глубже интегрироваться со старой системой: добавить дополнительных данных в стриминг событий, расправиться с техдолгом в стриминге, сделать кросс-авторизацию, чтобы пользователи могли бесшовно переходить между старой и новой системой. Для обеспечения бесшовности, мы придумали, как быстро встроить свой фронтенд в существующий. Для этого существуют несколько инженерно красивых решений вроде микрофронтендов, но в нашем случае, результат нужно было показать как можно быстрее, поэтому решили не пилить свой фронтенд сбоку, а поработать в текущем, то есть отложить в сторону любимый vue. Такое решение, хоть и позволило нам на первых порах ускориться, стоило очень много нервов — уж очень тяжело было приносить свои стандарты разработки в текущую команду.

Самой острой проблемой стали линтеры — ребята предпочитали много правил держать в голове, а мы привыкли к максимально жёстким линтерам, которые гарантируют исполнение договоренностей. Вторая проблема — это релизный цикл: старый фронт живёт с релизными поездами, с которыми мы работать не привыкли и честно говоря не готовы. Здесь приняли довольно тяжёлое решение — в старом проекте релизные поезд пусть ходят как есть, а весь наш код едет напрямую в продакшен. Получилось, что мы работаем по привычному gitflow, а штатные ребята — недельными релизами.

Конечно, изменения, затрагивающие общий код, мы прогоняли через поезда, но всё равно, продакшн мы разочек положили. Не делайте так. В итоге мы разработали отличный продукт, но не смогли запустить его в продакшен из-за внешних причин, связанных с мобилизацией. Этот сервис, да и в целом планы по дальнейшему переводу сервисов на новую архитектуру пришлось положить на полку.

Финал В результате, мы запустили несколько классных сервисов, закрыли несколько горящих задач бизнеса. Но большая цель: «получить такую техническую часть проекта, такую команду, которая будет предсказуемо и быстро решать задачи бизнеса» — осталась нерешенной. Для нас такое завершение сотрудничество было ударом. Представьте, что вы посвятили полгода своей профессиональной жизни на проект, который приходится закрыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий