Новости бисмарк кто потопил

Бисмарк - машина смерти, последнее слово техники.

Жизнь и смерть несостоявшегося властелина морей

Потопить "Бисмарк" / Sink the Bismarck (1960) Великобритания Twentieth Century Fox Film Corporation. Ведущий лихо рассказывает историю потопления англичанами линкора Бисмарк. говорит Эндрю Ламберт. Песня Bismarck группы Sabaton рассказывает об этой охоте и последующей судьбе линкора. это рассказ о гибели одного из самых мощных военных кораблей Второй Мировой ия хоть и не была никогда доминирующим государством на морских просторах. 27 мая 1941 года после продолжительного сражения с английским флотом линкор «Бисмарк» был затоплен командой.

Я потопил «Бисмарк»

Кот, потопивший "Бисмарк" Заключение Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве.
Гордость рейха: Sabaton о судьбе линкора «Бисмарк» – Капитан «Бисмарка» Линдеманн предлагал продолжать погоню и потопить подбитый линкор, но адмирал Лютьенс приказал продолжать поход.

Кто потопил Бисмарк National Geographic HD

Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших и после экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчетливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил английского флота. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам.

Немецкое военно-морское командование вскоре отказалось от рейдерских действий надводного флота и сделало основную ставку на неограниченную подводную войну. Второй корабль типа «Бисмарк», линкор «Тирпиц», повреждённый британскими мини-подлодками и несколько лет простоявший под защитой бонового заграждения и намытого мола в норвежском фьорде Тромсё норв.

Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам. Немецкое военно-морское командование вскоре отказалось от рейдерских действий надводного флота и сделало основную ставку на неограниченную подводную войну. Второй корабль типа «Бисмарк», линкор «Тирпиц», повреждённый британскими мини-подлодками и несколько лет простоявший под защитой бонового заграждения и намытого мола в норвежском фьорде Тромсё норв.

Он был потоплен 12 ноября 1944 года в результате массированного налёта британской авиации с участием торпедоносцев «Барракуда» и бомбардировщиков «Ланкастер», использовавших специально изготовленные для этого случая авиабомбы весом 5,4 т. При этом погибли 28 офицеров и 874 человека команды. Однако британцы были вынуждены сохранять значительные морские и воздушные силы, на случай, если стоявший в Тромсё-фьорде линкор выйдет в море. Sink the Bismarck!

Моряк Адольф Эйх нем. Adolf Eich вышел на палубу, чтобы подышать воздухом, и решил подняться на мостик, поскольку ему никто не мешал. Линдеманн в то время пожимал руку Адальберту Шнайдеру, поздравляя его с награждением Рыцарским крестом, а адмирал Лютьенс также выглядел довольным.

Однако атмосфера менялась: барон Мюлленхайм-Рехберг заметил, что капитан Линдеманн надел спасательный жилет, и отметил, что капитан молча завтракал, проигнорировав приветствие Мюлленхайма-Рехберга. Шедший на капитанский мостик адмирал молча поприветствовал барона: тому показалось, что Лютьенс и Линдеманн, самые главные люди на «Бисмарке», словно закрылись в «собственных мирках». Большей частью экипажа утро было встречено отчаянием, усугублявшимся утомлением после бессонной ночи [46] [47]. Гибель «Бисмарка»[ править править код ] К утру 27 мая британские линкоры начали выдвижение к месту боя. Поскольку эсминцы периодически теряли контакт с немецким линкором, в 5:09 c борта «Кинг Джордж V» для разведки был запущен гидросамолёт « Уолрус », полёт которого из-за плохих погодных условий оказался безрезультатным. В 7:08 27 мая Тови разрешил действовать «Родни» самостоятельно, держа дистанцию не менее 6 кабельтовых от «Кинг Джордж V». В 7:53 «Бисмарк» был обнаружен тяжёлым крейсером «Норфолк», передавшим его координаты британским линкорам, которые в 8:20 установили визуальный контакт сначала с ним, а затем в 8:42 — и с целью.

Примерно в это же время на немецком линкоре обнаружили сначала «Норфолк», а затем и британские линкоры. В 8:30 на борту «Бисмарка» в последний раз прозвучал сигнал боевой тревоги [47]. Тактика англичан заключалась в быстром сближении с «Бисмарком» на носовых углах, где британские линкоры обладали сильным залпом, причём первым в строю шёл более старый и тихоходный, но лучше вооружённый и обладавший опытной командой «Родни». В 8:47 «Родни» открыл огонь, через минуту к нему присоединился «Кинг Джордж V», а спустя ещё минуту своим огнём ответил «Бисмарк», ведя огонь по «Родни». В 8:54 к бою присоединился «Норфолк», в 9:04 — и «Дорсетшир». С 9:05 открыла огонь вспомогательная артиллерия британских линкоров [6]. Первоначально стрельба «Бисмарка» была весьма точной — уже своим третьим залпом немцы добились накрытия, причём один из снарядов лёг всего в 20 м от борта британского корабля, вынудив «Родни» совершить сбивающий наводку противника манёвр.

Англичане также сразу продемонстрировали высокую точность стрельбы — «Родни» добился попадания уже на третьем залпе. Через пять минут после начала боя первого попадания в район носовой надстройки «Бисмарка» добился и «Кинг Джордж V» [48]. В 8:53 в капитанский мостик «Бисмарка» угодил снаряд: предположительно, именно в этот момент и погиб адмирал Гюнтер Лютьенс [37]. По мнению фон Мюлленхайма-Рехберга, смерть адмирала могла произойти в промежуток между 8:45 и 9:00 [49] , а в момент гибели Лютьенс должен был находиться на своём посту [50]. В 8:58 после восемнадцатого залпа линкора «Родни» была временно выведена из строя одна из четырёх орудийных башен «Бисмарка» — башня «Антон». В это же время немецкий линкор в последний раз добился накрытия, а также ввёл в действие 150-мм артиллерию. Но в 8:59 снаряд с «Норфолка» поразил носовой командно-дальномерный пункт, при этом погиб Адальберт Шнайдер.

После этого эффективность огня «Бисмарка» резко снизилась и уже не восстановилась. В 9:02 британский снаряд пробил лобовую плиту башни «Бруно», выведя её из строя башня «Антон» затем выпустила только один залп в 9:27. Вскоре последовало попадание с «Родни» в боевую рубку, уничтожившее носовой пост управления артиллерийским огнём, а также большинство старших офицеров корабля [51] [27] [52]. Управление огнём было перенесено в кормовой артиллерийский пост, но в 9:13 очередным попаданием была уничтожена вращающаяся часть кормового командно-дальномерного поста, после чего оставшиеся орудия немецкого линкора перешли на локальное управление. В 9:21 в башне «Дора» разорвался собственный снаряд в правом орудии, левое орудие после этого сделало лишь два выстрела. В 9:31 в башню «Цезарь» попал 356-мм снаряд, который, хоть и не пробил броню, но вызвал сотрясение, которое вывело башню из строя. Таким образом, вся артиллерия главного калибра «Бисмарка» вышла из игры, и бой окончательно перешёл в фазу безнаказанного расстрела обречённого корабля.

Некоторые орудия меньшего калибра продолжали отстреливаться, но в 9:40 прекратила стрельбу 150-мм артиллерия, а в 10:00 на борту «Бисмарка» действовала лишь одна 20-мм зенитная пушка [53]. Не встречая сопротивления, английские линкоры продолжали сближаться. В 9:23 дистанция между «Родни» и «Бисмарком» сократилась до 7 км, и британский линкор предпринял торпедную атаку, поочерёдно выпустив в немецкий линкор десять 622-мм торпед последние — уже около 10:00 с дистанции 3,7 км , добившись, предположительно, одного попадания. Последние залпы в беспомощный, но упорно не желающий тонуть «Бисмарк» были сделаны «Родни» в 10:14, а «Кинг Джордж V» — в 10:22, причём британский флагман сблизился с целью до 3 км. К этому моменту «Бисмарк» представлял собой пылающую развалину, кренившуюся на левый борт: примерно в 10:00 старший помощник командира корабля, капитан 2-го ранга фрегаттен-капитан Ганс Оэльс нем. Hans Oels отдал приказ о затоплении линкора [54]. Работы по затоплению выполнял не только Оэльс, но и старший офицер борьбы за живучесть капитан 3-го ранга Эмиль Ярайс нем.

Emil Jahreis. Оэльс возглавлял большую группу моряков, находившихся в передней столовой и ожидавших приказа покинуть корабль, когда там разорвался крупнокалиберный снаряд, пробивший 145-мм верхний пояс линкора в результате взрыва Оэльс и около 100 моряков погибли. Подрывные заряды сдетонировали вскоре после 10:20, после чего корабль стал крениться на левый борт [6] [55]. В 10:15 адмирал Тови, учитывая нехватку топлива и отсутствие ответного огня с немецкого линкора, отдал приказ линкорам возвращаться на базу, а всем кораблям, имевшим торпеды — добить гибнущий «Бисмарк» [56]. Крейсер «Дорсетшир» выпустил три торпеды по линкору — первые две были выпущены в 10:25 с дистанции 3000 м в правый борт, а третья в 10:36 с дистанции 2200 м в левый борт. Если после попадания первых двух «Бисмарк» ещё оставался на плаву, то после попадания третьей торпеды он начал быстро крениться на левый борт, одновременно погружаясь кормой. H G Я O [6] [57] : определить точные координаты затопления британцы не смогли в связи с плохими метеоусловиями в день боя [58].

Всего в ходе боя «Родни» выпустил 380 снарядов калибра 406-мм и 716 — калибра 152-мм, а также 10 торпед. Свою роль в затоплении линкора сыграли не только попадания торпед и артиллерийских снарядов, но и принятое Эльсом решение о затоплении корабля [59]. Согласно Ю. Давыдову и Н. Печуконису, за всё время операции британцами не была расшифрована ни одна из перехваченных с борта «Бисмарка» радиограмм, а само уничтожение «Бисмарка» могло быть простым стечением обстоятельств «при хорошей работе английского морского командования и служб разведки» [6]. Выжившие моряки[ править править код ] В ходе сражения и после него погибли 2106 членов экипажа «Бисмарка» вместе с адмиралом Лютьенсом и капитаном Эрнстом Линдеманном. Британские линкоры, испытывавшие дефицит топлива, вышли из боя не дожидаясь затопления «Бисмарка» и не участвовали в спасательных работах.

На борт «Дорсетшира» были подняты 86 спасшихся моряков, один из которых умер на следующий день от полученных ранений, а на борту эсминца «Маори» оказались ещё 25. Пятерых спасла подлодка U-74 , которой командовал капитан-лейтенант Эйтель-Фридрих Кентрат , и наблюдательный корабль « Заксенвальд [en] » [44]. После затопления линкора в воде оказались около 800 человек, однако британцами был замечен странный объект, напоминающий перископ, и опасавшиеся атак немецких подводных лодок англичане быстро свернули спасательную операцию [57] , в результате сотни немецких моряков, пережившие гибель своего корабля, утонули в холодной воде [60]. В местечке Заксенвальд был установлен памятник погибшим морякам — членам экипажа «Бисмарка» [6]. На борт эсминца «Коссак» был также поднят корабельный кот Оскар, позже ставший известным как « Непотопляемый Сэм » [61].

Попадания были и в «Принс ов Уэлс», которому пришлось уклониться из зоны обстрела. На этом корабле возникли неполадки с орудиями главного калибра на борту у него все еще находились гражданские специалисты, старавшиеся исправить зубчатые передачи в 14-дюймовых орудийных башнях. Об этом у нас, однако, не было достаточно точных сведений.

К этому следует добавить, что адмирал Товей на линкоре «Кинг Джордж V» с крейсером «Рипалс» и авианосцем «Викториес» шли полным ходом по направлению к южной оконечности Исландии. Немцев преследовали «Принс ов Уэлс» с крейсерами. По поступавшим от них донесениям и по нанесенной на планшеты обстановке у Деннинга складывалось впечатление, что возмездие было не за горами. В полночь 24 мая «Викториес» сблизился с немецкими кораблями на расстояние, позволявшее произвести атаку самолетами. Одно попадание было точным, но серьезных повреждений оно не причинило. Мы не знали, что из-за недостатка топлива Лютьенс уже принял вынужденное решение идти во Францию, о чем он сообщил в Киль. Нами не было обнаружено и то, что по его приказу крейсер «Принц Ойген» отделился, чтобы действовать самостоятельно. Донесения о преследовании немецкого линкора продолжали поступать непрерывно, внушая нам уверенность, что на следующее утро флот метрополии подойдет к линкору на расстояние визуального контакта.

Но в 15. Некоторое время мы надеялись, что он снова увидит его, но проходил час за часом, а корабли и самолеты не могли напасть на след «Бисмарка». Мы снова впали в уныние. Нас охватило беспокойство: не повернул ли «Бисмарк» в сторону Германии? Или, может быть, он решил ускользнуть в Атлантику по примеру «Шеера», «Хиппера», «Шарнхорста» и «Гнейзенау»? Нужно необыкновенное везение, чтобы просто еще раз обнаружить корабль, который скрылся из виду; для сил же, способных уничтожить его, такое везение должно быть по меньшей мере чудом. Но на этот раз Лютьенса явно покинула удача, она оказалась на нашей стороне. Почти ровно в 7.

Кемп начал записывать для прокладки на планшете пеленги, принятые на частотах тяжелых кораблей. Не прошло и часа, как была засечена вторая радиограмма. Немецкий адмирал не понимал, что он давно оставил позади своих преследователей. Думая, что им известны его местонахождение, курс и скорость, он решил подробно доложить о бое с «Худом», об успешном отходе «Принца Ойгена», о катастрофическом недостатке топлива на линкоре и своем решении идти прямо к берегам Франции. Нам, конечно, ничего не было известно об этом. Деннинг и Кемп, спешно вернувшиеся в Адмиралтейство, не могли понять, что происходило. Какая необходимость заставила немцев раскрыть свои координаты, прибегнув к такому способу? Знали ли они достоверно, что мы потеряли их из виду и не имели никакого представления о том, куда они держат путь?

Но Кемпа покинуло веселое настроение, когда он начал прокладывать пеленги на специальной гномонической карте [2] , к применению которой прибегают в особых случаях. Пеленги, полученные с английских РПС, после того как их нанесли карандашом на карту, не образовали ни треугольника положения, ни точного пересечения в одной точке. Широту по ним еще можно было определить, а долготу — нельзя: линии шли почти параллельно, давая ряд пересечений под очень острыми углами. Из Исландии и Гибралтара сведений почему-то не поступало, и оператору-прокладчику удавалось получить три или четыре возможных местоположения германского корабля на пространстве в сотни миль. Но ведь прошло двадцать месяцев с начала войны. За это время операторы-планшетисты неплохо набили руку на прокладке пеленгов; и чем больше Кемп всматривался в пеленги, тем сильнее росла в нем уверенность, что они показывали совершенно противоположную картину. Постепенно у него появилось твердое убеждение, что «Бисмарк» находится далеко на юго-восток от той позиции, о которой он сообщил в последний раз. Это означало, что он следовал по направлению к Франции.

Деннинг и Клейтон согласились с этим заключением Кемпа. Обычная процедура передачи данных, зафиксированных радиопеленгаторными станциями, сводилась к тому, что ОРЦ сообщал только приблизительное местонахождение дославшего радиограмму корабля. Сообщение по этому случаю могло иметь следующий вид: «Из Адмиралтейства. Вне очереди. Командующему флотом метрополии, отряд «Н», «Родней», «Рамиллиес». Дублируется для AIG47. Приближенный пеленг с РПС на частоте… килогерц в 7. Адмиралтейство считает, что «Бисмарк» идет на юго-восток, вероятно в Бискайский залив».

Клейтон напомнил Деннингу и Кемпу, когда они предложили ему послать такую радиограмму Товею, что до выхода в море командующий специально потребовал сообщать ему только фактические пеленги, а выводы о положении засеченных объектов он сделает сам. Для такой постановки вопроса у него были основания. На двух его эсминцах недавно были установлены высокочастотные радиопеленгаторы. С их помощью Товей надеялся получать пеленги, которые в сочетании с переданными ему данными ОРЦ могли бы давать точные координаты. Но ни одного из эсминцев в тот момент рядом не оказалось; да если бы они и были, все равно нет видимой причины, почему бы ему не получить приближенные координаты места из ОРЦ, с тем чтобы сравнить их с той точкой, которая нанесена на карте по его собственным данным наблюдений. Когда передавались эти радиограммы, флот метрополии находился значительно юго-западнее «Бисмарка», который уже лег на курс зюйд-ост и следовал к берегам Франции. Ничего, конечно, не подозревая об этом, Товей вполне справедливо был озабочен двумя возможностями. Он считал, что «Бисмарк» либо идет в западном или юго-западном направлении для осуществления своих задач или же вернется на прежний курс — норд-ост, — чтобы следовать к берегам Норвегии.

И пока флот метрополии продолжал свои поиски, исходя из того, что одна из этих возможностей была правильной, «Бисмарк» все дальше уходил от него. Поскольку преимущество в скорости у англичан было невелико, шансы перехватить немецкий корабль при том положении, когда другие возможности не принимались во внимание, становились все более отдаленными. Наступила еще одна «послеютландская» ночь. Получив неточные пеленги, ОРЦ потерял время на их рассмотрение и на решение вопроса о том, радировать ли Товею только о факте радиозасечки или же сообщить ему и пеленги. Они были переданы на флагманский корабль только в 10. За это время «Бисмарк» ушел еще на добрых семьдесят миль от флота метрополии, что само по себе было плохо. А тут еще на борту флагманского корабля совершили такую оплошность, которая чуть было не закончилась для «Бисмарка» удачным исчезновением. По каким-то до конца не выясненным соображениям штаб Товея решил, что пеленги показывают положение «Бисмарка» не к юго-востоку от его последней известной позиции, а к северо-востоку.

Выходило, что немецкий корабль возвращался в Норвегию. И флот метрополии, теряя несколько драгоценных часов, полным ходом следовал в северо-восточном направлении, расширяя тем самым разрыв между собой и противником. Деннинг и Кемп по сей день убеждены, что эта ошибка объяснялась отсутствием на флагманском корабле специальных гномонических карт, необходимых для особых случаев прокладки радиопеленгов [3]. Если гномонические карты специально не были получены перед выходом в море, то откуда бы им взяться на корабле? Кемп позже для привязки проложил пеленги на обыкновенной меркаторской навигационной карте и еще раз убедился, что наиболее вероятное место нахождение линкора лежало на ней на несколько градусов севернее, чем на его карте. Смутно вспоминая о «расследовании» этого дела, предпринятом по окончании операции, Деннинг говорил, что ему поручили проследить за изданием гномонических карт для линкора «Кинг Джордж V». Но, несмотря на это веское доказательство, главный штурман флота, ответственный за состояние всего штурманского обеспечения, кептен ВМС Фрэнк Ллойд, который к тому же сам находился на месте событий, категорически отвергает такое предположение. Возможно, у Кемпа и его сотрудников просто было больше опыта, и потому они сделали правильный вывод из тех данных о пеленгах, которые всеми остальными признавались недостаточно надежными.

Такой ситуации больше не повторялось. В дальнейшем, когда полученные по пеленгам координаты приходилось передавать кораблям в море — а это случалось не часто, — они всегда сопровождались оценкой ОРЦ.

«“Бисмарк” потоплен!» 27 мая 1941 года

Позвольте поделиться со всеми вами только что переданной мне новостью о том, что «Бисмарк» потоплен. корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии. это рассказ о гибели одного из самых мощных военных кораблей Второй Мировой ия хоть и не была никогда доминирующим государством на морских просторах. 27 мая 1941 года отряд британских военных кораблей потопил линкор Bismarck — гордость и самую боеспособную единицу немецкого флота. Напряжение нехилое чувствуешь.А как старичок с потопленного "Бисмарка" прослезился, невероятный флешбэк. И вечером 24 мая между Гренландией и Исландией огнем с «Бисмарка» был потоплен краса и гордость английского флота линейный крейсер «Худ», после чего по прямому указанию Черчилля на «Бисмарка» началась охота.

Потопить "Бисмарк", или Хорнблауэр снова на мостике

Охота на "Бисмарк". Первый и последний поход надежды Третьего рейха Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 15 видео.
После 100-минутного боя "Бисмарк" был потоплен в результате артиллерийского огня, попаданий торпед и преднамеренного затопления.
27 мая 1941 года - Англичанам удалось потопить "БИСМАРК" - Русский Исполин «Бисмарк» — линкор германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны.

Новая версия гибели знаменитого линкора «Бисмарк»

Потопление Бисмарка — морское сражение состоящие из двух фаз. Ровно 80 лет назад, 27 мая 1941 года, английский флот одержал важнейшую победу, потопив линкор «Бисмарк». Поимка «Бисмарка», лучшего немецкого линкора Второй мировой войны, стоившего почти четверть миллиарда рейхсмарок, была осуществлена с помощью обычной торпеды, сброшенной с устаревшего английского самолета-биплана «Суордфиш», летающей пичужки, стоившей в.

Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 🎥 15 видео

Гибель линкора «Бисмарк» | | Дзен "Рейтер сообщает, что "Бисмарк" потоплен.
Кто потопил Бисмарк? (Великобритания) 2010 год 18 мая "Бисмарк" и "Принц Ойген" вышли из Готенхафена и направились к проливам.

"Бисмарк" и "серые волки": могли ли немецкие подводники спасти линкор?

При спуске на воду присутствовали фюрер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших и после экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчетливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил английского флота.

Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением. Тип «Бисмарк» позднее был построен ещё один корабль этого типа — линкор «Тирпиц» первоначально создавался как наследник «карманных линкоров» и в основном предназначался для ведения рейдерских операций против торговых кораблей. Так, объём топливного резерва «Бисмарка» скорее характерен для тихоокеанских линкоров, а показанная на испытаниях в Балтийском море скорость в 30,1 узлов была одним из лучших в мире значений для таких кораблей. После спуска на воду второго французского линкора типа «Дюнкерк» проект был изменён в сторону дальнейшего увеличения размеров. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали фюрер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве.

Что случилось с рулем Бисмарка? Это привело к тому, что изначально она могла парить только по большому кругу. Ремонтные работы экипажа по освобождению руля не увенчались успехом. Бисмарк был больше Ямато?

Однако прошло меньше пяти месяцев, и в конце октября 1941-го "Казак", защищавший конвои в Северной Атлантике и Средиземноморье, сам стал жертвой торпеды, пущенной с немецкой подлодки. Погибло 159 военных моряков, включая командира корабля — капитана 1-ого ранга Эдварда Бёртона. Но кот Оскар снова выжил. Боевой ковчег смерти Какое-то время кот прожил на берегу в военно-морской базе британцев Гибралтар. И тут он получает новое назначение — на тяжёлый ударный эскадренный авианосец Его Величества "Арк Ройял" "королевский ковчег". Между прочим, именно самолёты этого плавучего аэродрома стали причиной гибели "Бисмарка" и того, что Оскару пришлось искупаться в первый раз весной 1941 года в ледяных водах Гренландии и Исландии. В Гибралтаре же у усатого матроса появляется вторая кличка — Непотопляемый Сэм. Почему он получил такую кличку — доподлинно неизвестно, но, возможно, в честь какого-то не менее удачливого моряка Британской империи, которого Нептун никак не хотел принимать в свои объятия. Непонятно, то ли сам кот был счастливчиком, то ли он сглазил боевой путь и третьего корабля своей прописки: в середине ноября 1941-го "Арк Ройял" также был торпедирован на пути из Мальты в Гибралтар. На этот раз погибло всего два члена экипажа.

Бисмарк – невезучий “канцлер” Гитлера

Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 15 видео. Для адмирала Джона Тови, командовавшего потопившей «Бисмарк» британской эскадрой, такой проблемы, видимо, не существовало — в мемуарах он написал о своём восхищении последним боем «Бисмарка», и едва не выразил это восхищение публично — но. Но в какой порт держит курс "Бисмарк"?Между тем немецкое радио торжественно оповестило о потоплении "Худа". Песня Bismarck группы Sabaton рассказывает об этой охоте и последующей судьбе линкора. Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остов гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий