Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

Ана де Армас сыграла возлюбленную героя Райана Гослинга в фильме Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнева. Смотрите всю информацию о фильме «Бегущий по лезвию 2049» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Blade Runner 2049 - актеры и роли -голливудские фильмы - Главная» Бегущий по лезвию 2049» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Blade Runner 2049 - актеры и роли - Сильвия Хукс - голливудские фильмы -

Бегущий по лезвию 2049 2017 смотреть онлайн

По словам постановщика, настало время создать свежую историю, действие которой будут происходить много лет спустя. Скотт говорил, что у него уже есть проект, готовый к разработке, и продолжение знаменитого фильма в жанре киберпанк наверняка будет снято. Позже, в 2021 году, режиссер упоминал, что пилот многосерийного фильма уже готов к выпуску. Классическая картина знаменитого постановщика «Бегущий по лезвию» появилась на экранах в 1982 году.

Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии.

Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма.

Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки».

Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов.

Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше.

Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри.

Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме.

Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку.

Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль.

Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды.

Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом.

Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе.

Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить.

Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши.

В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса.

Покидая Лос-Анджелес В отличие от оригинального фильма, события картины Бегущий по лезвию 2049 выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами. Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса».

Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли.

Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины. На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча.

Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года.

Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете».

Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью. Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры.

Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта».

Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер. Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами. Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах.

Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше. Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать».

Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности. Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво.

В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера? Каковы поверхностные текстуры здания? Каков будет размер реальных предметов?

И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку? Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером. Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию.

Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов. Учитывая это, композитор решил отойти от привычного и традиционного использования оркестра и сделать акцент на синтезированных звуках. Как оно могло бы звучать?

Вне всяких сомнений, это был процесс творческого поиска. Затем кто-то из нас предложил простенькую тему из четырех нот, в которой слышалась определенная симметрия. Как только мы ее услышали, на нас словно снизошло озарение, и саундтрек начал писаться сам собой». Помимо музыки Циммера и Уоллфиша, киноманы услышат в фильме и тему Вангелиса Tears in the Rain из саундтрека Бегущего по лезвию.

Знакомая мелодия проложит мостик между оригинальным фильмом и сиквелом. Вильнёв говорит: «Для меня Бегущий по лезвию 2049 стал любовным посланием Бегущему по лезвию, и я точно знаю, что все, кто так или иначе работал над фильмом были впечатлены вселенной фильма и видением будущего Ридли Скотта. Даже те, кто не знаком с этой вселенной, по достоинству оценят наш фильм, ведь за фасадом фантастического боевика кроется трогательная человеческая драма». Не могу предрекать, что каждый из зрителей вынесет для себя из нашей картины, но надеюсь, она всем понравится.

Хочется верить, что приключение Кея никого не оставит равнодушным». В общей сложности актёр был номинирован на 20 различных кинопремий. На Международном кинофестивале в Палм Спрингс Гослинг получил премию Vanguard Award, а также был награждён премией «исключительный актёр года» на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. В ближайшее время Гослинга можно будет увидеть в роли Нила Армстронга в биопике Первый человек.

В 2015 году Гослинг снялся в основанном на реальных событиях фильме Игра на понижение. За эту роль Гослинг разделил с коллегами номинации на премию Гильдии киноактеров и премию «Выбор кинокритиков» в категории «исключительный актёрский состав в полнометражном фильме». Еще одну номинацию в категории «лучший актёр в полнометражном фильме — драме» принесла ему роль в политической драме Мартовские иды с Джорджем Клуни. Актёры фильма Мартовские иды были номинированы ассоциацией телевизионных кинокритиков на премию «Выбор кинокритиков» в категории «лучший актёрский состав».

В том же 2012-м Гослинг был номинирован на премию Independent Spirit Award в категории «лучший актёр в главной роли» и на премию «Выбор кинокритиков» в категории «лучший актёр» за роль в остросюжетной драме Николаса Виндинга Рефна Доайв. Гослинг дебютировал в полнометражном кинематографе в основанной на реальных событиях драме 2000 года Вспоминая титанов с Дензелом Вашингтоном. Судьбоносной для него стала роль в провокационной независимой драме Фанатик 2001 года. Картина получила гран-при жюри кинофестиваля в Сандэнсе.

За свою роль актёр впервые был номинирован на Independent Spirit Award, а также получил премию лондонского сообщества кинокритиков и премию Гильдии русских кинокритиков в номинации «лучший зарубежный актёр». В 2014 году Гослинг дебютировал в режиссёрском кресле с независимым фильмом Как поймать монстра. Он также выступил сценаристом и продюсером картины. Харрисон Форд Рик Декард снимался в самых популярных фильмах в истории кинематографа, включая легендарные франшизы Звёздные Войны и Индиана Джонс.

За неоценимый вклад в развитие кинематографии Форд получил множество ценных наград, включая премию Альберта Р. Брокколи от Британской академии кинематографических и телевизионных искусств, премию Сесиля Б. Де Милля от Голливудской ассоциации инопрессы в 2002 году и премию за прижизненные достижения от Американского института кинематографии в 2000 году. В 1994 году Национальная ассоциация владельцев кинотеатров включила имя Форда в список «Звезды бокс-офиса столетия».

Картина собрала рекордную кассу, став одним из самых прибыльных фильмов в национальном кинопрокате за всю историю кинематографа.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Кей начинает свою миссию и посещает штаб-квартиру Мегакорпорации Уоллеса, крупнейшего производителя репликантов. Останки опознаны: это Рэйчел; Кей также узнает о своих романтических отношениях с бегущим по лезвию Риком Декардом, который теперь исчез. Генеральный директор Ниандер Уоллес также заинтересован в поиске «чуда» — ребенка, рожденного от репликанта: если репликанты, созданные Уоллесом, бесплодны, «чудо» может все изменить. Уоллес посылает специального репликанта, Лав, пойти по стопам Кей.

Единственным ключом к дальнейшему расследованию Кея является дата «6-10-21», вырезанная на дне высохшего бревна на ферме Мортона, под которым была найдена капсула с останками. В то же время Кея начинает преследовать воспоминание о спрятанной в тот же день деревянной лошади, предположительно, игрушке из его детства. Зная, что он репликант, Кей отвергает воспоминания как искусственные, а Джой убеждает Кея в его «особом происхождении». Читая документы в архивах, Кей узнает о родившихся в один день паре близнецов — девочке и мальчике: девочка умерла, когда мальчика отвезли в работный дом на руинах Сан-Диего. Когда Кей посещает приют, он не находит документов, но находит деревянную лошадь именно там, где она была спрятана в его воспоминаниях. Чтобы получить ответы на свои видения, Кей обращается к доктору Ане Стелл, разработчику искусственных воспоминаний для андроидов Уоллеса, подтверждает, что память реальна — это убеждает Кея в том, что он и есть то самое пропавшее «чудо», сын Рэйчел.

Full Cast & Crew

Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko. Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели. Blade Runner 2049 - актеры и роли - Сильвия Хукс - голливудские фильмы - Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве (Full HD). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию 2049 (2017) на сайте

Обзор фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Звезда фильма «Бегущий по лезвию 2049» сыграет роль Мэрилин Монро Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko.
Вышел новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию-2049» Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве.

В Сети обсуждают новую внешность Гослинга

Научно-технический прогресс кардинально изменил, а вернее изуродовал родную планету людей. Не менее катастрофически он сказался и на моральном облике хомо сапиенсов: общество строго иерархично, любые попытки сопротивления пресекаются на корню. Наглядную картину воплощения теории Золотого миллиарда довершают репликанты — искусственные люди с угнетённым сознанием, предназначенные для разнообразных работ. Сюжет фильма не отличается новизной и состоит из нескольких классических клише: Экологическая катастрофа: в будущем видеть обычные деревья и траву доводится не всем; Тотальный контроль над обществом и беспросветное рабство обесчеловеченных низов; Женщина — друг человека без собственных интересов: в фильме это любовница-голограмма, полезная во всех случаях жизни репликанта-хозяина; Возвышенная смерть матери при родах, которая никого не огорчает и никоим образом не бросает тени на происходящее; Поиск утраченной и забытой семьи. Тем не менее, смотрится фильм с интересом, в основном благодаря талантливой работе оператора и потрясающим визуальным эффектам, изображающим фантастические технологии будущего.

Отец Гурзуф 1-8 серия admin, 20 июня 2022 18:45 1965 году в Гурзуфе, на побережьи Южного берега Крыма было совсем не спокойно. Пляжные мошенники,.

Рейчел в исполнении Шон Янг словно перенесли из картины 1982 года в 2017. Теперь команда по визуальным эффектам Moving Picture Company , занимавшаяся воссозданием образа, представила детальную демонстрацию всего процесса. Компании пришлось прибегать к множеству различных техник, чтобы добиться необходимого уровня реализма.

Художник-постановщик Деннис Гасснер вспоминает: «Я попросил Дени описать дизайн одним словом, если это возможно; словом, которое бы лучше других описало ощущение от увиденного. Дени сказал: «Жестокость. Мне хочется, чтобы архитектура была жестокой». Мы начали работать, отталкиваясь от этого определения. Кропотливо собираемые скетчи и рисунки мы упорядочивали в то, что я называю «визуальным языком фильма». Здания были спроектированы с таким расчетом, чтобы защитить от осадков, поэтому многие выглядят, как бункеры». Жестокость стала также определяющим описанием костюмов, которые разрабатывала дизайнер Рени Эйприл. Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма Бегущий по лезвию стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии. Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Покидая Лос-Анджелес В отличие от оригинального фильма, события картины Бегущий по лезвию 2049 выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами. Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины. На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью. Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры. Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер. Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами. Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах. Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше. Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать». Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности. Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво. В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера? Каковы поверхностные текстуры здания? Каков будет размер реальных предметов? И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку? Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером. Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию. Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов.

Режиссер Ридли Скотт заявил о сожалениях в отношении съемок фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Подобно оригинальному фильму, «Бегущий по лезвию 2049» получил рейтинг R на территории США. В 2017-м на экраны вышел «Бегущий по лезвию 2049» – сиквел картины 1982-го и режиссерский проект Дени Вильнева, где Форд вновь предстал в образе Декарда: картина разделила фанатов первой части на два лагеря, как, впрочем, и критиков. Главные роли в «Бегущем по лезвию 2049» исполнили: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас, Джаред Лето и другие. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)? Кто кого играет в фильме «Бегущий по лезвию 2049» (2017): актеры и их роли. Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие.

Актеры и актрисы фильма "Бегущий по лезвию 2049"

Премьера фильма "Бегущий по лезвию 2049" состоялась в Лос-Анджелесе 3 октября 2017 года, а 6 октября 2017 года он был выпущен в США в формате 2D, 3D и IMAX. Бегущий по лезвию 2049 или Blade Runner 2049 скачать бесплатно фильм 2017 года в отличном качестве. Кто кого играет в фильме «Бегущий по лезвию 2049» (2017): актеры и их роли. Новинки кино» Фильмы» Бегущий по лезвию 2049 (2017). Ридли Скотт жалеет о том, что не смог снять «Бегущего по лезвию 2049». ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны.

«Бегущий по лезвию»: актеры оригинального фильма тогда vs. сейчас

Актеры и актрисы фильма "Бегущий по лезвию 2049" Бегущий по лезвию 2049 (2017) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Вышел второй трейлер «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнева Компания Sony Pictures выложила в сеть новый трейлер фантастического фильма от режиссёра Дени Вильнёва.
Актеры и актрисы фильма "Бегущий по лезвию 2049" Актриса Ана де Армас / кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий