Альбом группы БАТЮШКА выйдет в России по лицензии.
Погибший на СВО протоиерей Васильев "бутылкой минералки крестил шестерых"
Батюшка-Душа | Православная молитва меняющая жизнь, факты помощи Божией при молитве по соглашению и разговор о практической стороне жизни с Богом! — По рассказам очевидцев, на похороны отца Андрея Немыкина не пришел ни один священнослужитель. «Душа — это человеческое Я. Мне кажется, что в рассуждениях о понятии «души» нет чего-то специфического, или религиозного», — сказал священник. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». И все-таки священник не отчаялся, несмотря на не совсем позитивную окружающую действительность.
Погибший на СВО протоиерей Васильев "бутылкой минералки крестил шестерых"
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт о молитве по соглашению, про которую говорит отец Владимир и которая десятилетиями складывалась, промыслом Божиим, в городе Болгар. И все-таки священник не отчаялся, несмотря на не совсем позитивную окружающую действительность. Впрочем, если попытаться осмыслить выражение «неупокоенная душа» с церковной точки зрения, то мы можем сказать, что любая душа, не достигшая вечного покоя в Царстве Божием. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». По сообщению сотрудника информационного отдела Хабаровской епархии Юлии Шутовой, батюшка, не взирая на страшные ранения. То, что священник Иоанн Коваль исказил церковную молитву о Святой Руси, удалив из неё прошение о Победе русского оружия, является каноническим преступлением.
«В больницу иду как на эшафот — ремиссия или снова рак?» Священник Валерий Духанин
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт о молитве по соглашению, про которую говорит отец Владимир и которая десятилетиями складывалась, промыслом Божиим, в городе Болгар. Дзен Батюшка-Душа статистика. Батюшка-Душа. Дата создания: 9 апреля 2020 г. Что происходит с душой после смерти человека и как себя правильно вести близким покойного, рассказал священник. – Батюшка, какие у вас воспоминания о первом посещении монастырского скита? Однако процесс перехода души в мир иной остается загадкой, рассказал священник Николай каналу «Торжество православия». Полтора года назад он уехал из страны, а на прошлой неделе появилась новость, что он и протоиерей Георгий Рой перешли из Московского во Вселенский патриархат.
Со священником душа не под конвоем
Вы тут: Главная Общество Митрополит Амвросий ответил, что такое душа, и почему она болит Митрополит Амвросий ответил, что такое душа, и почему она болит 26. Мне кажется, что в рассуждениях о понятии «души» нет чего-то специфического, или религиозного», — сказал священник. По мнению Амвросия, душа болит из-за того, что она является частью человека и чувствует его эмоции.
Просто каждому — свое. Самые тяжелые испытания — как раз моральные. Ты не болеешь, например, но тебя кто-то предает. Внешние болезни более заметны для окружающих, поэтому про них говорят. А пред Богом как раз важно то, что человек испытывает внутри. Но что мы тогда делаем? Но его участь мы вверяем в руки Господа.
Если у него случился нервный срыв, поступок может быть продиктован такими мотивами, которых нам не понять своим грешным умом. У каждого человека свой внутренний мир, и все только на Божиих весах. Требовать от другого, чтобы он непременно был идеалом христианской жизни, мы не вправе, потому что мы сами постоянно грешим. Разве это не осуждение? Может быть, они хотели показать, что никак не оправдывают этот поступок в среде священства… Чисто по-дружески не было бы ничего предосудительного в том, чтобы почтить память. Но священники — люди подневольные. Если вдруг так решило епархиальное руководство, то им пришлось исполнять предписание. А проводить человека, который близок, в последний путь очень важно. Человек, допустим, занимался бизнесом, у него были разные проекты, а потом вдруг оказалось, что он где-то не рассчитал свои возможности — и все начало рушиться.
Получилось так, что под удар он ставит своих близких людей, и если дело дошло бы до суда, то с них тоже принялись бы взыскивать какие-то суммы. И человек впал в отчаяние, думал наложить на себя руки: «Ну вообще просто уйти из жизни, раз настолько все плохо». Но это обманчивая ситуация. На самом деле проблема существует в голове. Ничего еще не случилось, никто на него не подает в суд, а он уже себя накрутил просто из-за того, что он договор не выполняет. В таких ситуациях человек замыкается, как в скорлупе. И мы должны ее расколоть, чтобы показать, что мир намного шире, что Господь через эти обрушения подает выход к чему-то более светлому. И тогда человек либо совершит необдуманный поступок, либо доверится Богу. Он делает первый шаг вроде бы в пустоту, но Господь его будет поддерживать за руку.
Как бы вы ответили? В Евангелии от Марка есть притча о посеве и всходах. Сначала появляется зелень, потом колос, потом зерно. А как только наступает время жатвы, немедленно посылается серп. Господь ждет от человека, чтобы его потенциал максимально раскрылся в какой-то период жизни. И если это случилось, то Господь его забирает отсюда. А дальше душа уже раскрывается в вечности. Я понимаю, что по-человечески это трудно объяснить… — Но вы как-то и сами писали, что не хотелось бы уподобляться срезанным до времени плодам. Мне будет 45 лет, ей — 75.
И она говорит: «Как будто еще и не жила! Хоть 400 лет, хоть, как праотцам в книге Бытия, тысячу. Человек предназначен не для какого-то количества лет, он предназначен для бессмертия. Любой период времени нас не удовлетворит. Только вечность может насытить душу, но вечность — с Богом. Я не про лекарства сейчас говорю. Как вообще вернуться к нормальной жизни после того, что пришлось вынести? В прямом смысле это оказалось дверью к счастью, потому что жизни до операции у меня не было. Все время в состоянии загона, мучения.
Начальство требует: «Давай-давай, давай-давай…» Вернуться к той жизни я не хотел бы, прямо говорю. Я уволился и почувствовал настоящую свободу. Вернулась способность читать книги. Я хочу пожить той жизнью, которая сейчас, когда лишнее отсечено. Господь в духовном смысле меня прооперировал, вынул из меня греховные опухоли — и появилось ощущение внутренней гармонии. Мы живем рядом с лесом. У нас ведь соловьи поют даже днем! Появилась возможность больше служить. Так часто я и не служил до операции, как потом.
Его помиловали, но он все равно «много-много минут потерял». То есть, когда кризис проходит, ты продолжаешь жить по-прежнему, разве нет? Но вот я стараюсь искать то, что может отрезвлять. Мне помогает опыт людей, которые пережили клиническую смерть. В их глазах я вижу отблеск чистого неба. И когда ты соприкасаешься с их опытом, это помогает проснуться. И еще вот что.
Конечно, я ходил в храм.
Но решение стать священником у меня, пожалуй, возникло, когда я служил в армии. Понял, что Господь поддерживает, помогает, спасает, защищает, водит по своим путям. Эту помощь Божию я ощущал постоянно. Все с молитвой совершалось. И к концу моей армейской службы я стал созревать к тому, чтобы посвятить свою жизнь Церкви Христовой. Когда, еще будучи в армии, а служил я в Новосибирске, то я бывал в увольнительных и подружился с некоторыми священнослужителями Вознесенского кафедрального собора. После того, как демобилизовался, пришел в храм и сказал, что хочу стать священником. На что мне ответили, что если есть желание, то, конечно, нужно устраиваться для начала послушником в собор.
Он тогда был один в городе. И дальше духовно расти в нужном мне направлении. Четыре года я был диаконом и иподиаконом у Высокопреосвященнейшего митрополита Новосибирского и Барнаульского Гедеона. В 1988 году меня рукоположили в сан священника и направили для дальнейшего служения в Покровский кафедральный собор города Барнаула. Там до 1991 года я нес послушание, после чего был переведен обратно в Новосибирск для помощи в восстановлении собора Александра Невского. Меня закрепили за уже зарегистрированным приходом этого еще полуразрушенного, но восстанавливаемого храма. Первым настоятелем здесь был протоиерей Леонтий Дмитрук, а я был назначен ключарем ключарь — это священник соборного и кафедрального храмов, служащий заместителем настоятеля. Потом отца Леонтия перевели в Вознесенский собор, а меня назначили настоятелем.
Это уже был 1993 год. Внешний и внутренний вид его были достаточно изменены… — Кстати, все мои друзья кинематографисты и актеры надо мной шутят: вот где ты, говорят, кинематографическую бациллу и подцепил! Это такая добрая шутка. Да, храм был изуродован очень серьезно. Если посмотреть на старые фотографии, то просто слезы наворачиваются… Надо сказать, что первая встреча с этим храмом у меня произошла, когда я только-только был призван в армию. Я служил в Первомайском районе. Мне была дана увольнительная в город. Мне было интересно посмотреть центр Новосибирска.
Я доехал на автобусе до автовокзала и стал подниматься вверх по Красному проспекту. И вдруг я увидел это архитектурное сооружение, которое явно было храмом в свое время. Конечно, без крестов, с окрашенными безобразной зеленой краской куполами. Какой-то странный забор был вокруг. Но и тогда я остановился и сказал: какой красивый храм был, как жалко его! И, видимо, Господь услышал мои сожаления о том, что храм в запущенном состоянии, и вручил мне его впоследствии восстанавливать. Вот что первое я запомнил от посещения Новосибирска. Предположить тогда не мог, что я стану священником и настоятелем именно этого храма и мне придется его восстанавливать.
А первым деревянным храмом нашего города все-таки был Покровский, который находится на улице Октябрьской. Освящен собор Александра Невского был святителем Макарием Невским, который ныне причислен к лику святых. Он был миссионером, просветителем алтайцев, а затем стал митрополитом Московским. Участие в строительстве и благоукрашении храма принимала семья Николая II. Он и пожертвовал семь с половиной тысяч рублей на устройство иконостаса. Его благочестивая мать, вдовствующая царица Мария Федоровна, супруга почившего Александра III, пожертвовала золотые парчовые облачения для храма и икону Иверской Божией Матери. Икона сохранилась после закрытия храма благодаря тому, что была в хранилищах Новосибирского краеведческого музея. А потом, когда храм вернули Русской Православной Церкви, то отдали и икону.
Сейчас она находится в правой части иконостаса. Написана она была на Афоне. На обратной стороне есть печать о том, что сия икона является списком с чудотворной иконы Иверской Божией Матери. Надо сказать, что от этой иконы уже было много чудесных явлений. Многие приходят, молятся, получают исцеления, а потом свидетельствуют об этом. С определенного времени вас также можно увидеть во время богослужения в митре. Расскажите нашим читателям, когда и почему это произошло? Причем именно Русской Церкви.
Все-таки митра — это не священнический, а архиерейский, епископский головной убор. Митра у белого не монашеского духовенства не характерна скажем для Иерусалимской, Антиохийской, Болгарской, Греческой Православной Церкви. Но на Руси еще в царские времена было принято решение награждать ношением митры особо отличившихся священников. Естественно, не я один награжден митрой. Многие достойные православные священники имеют ее. В том числе и у нас в Вознесенском кафедральном соборе. Ношение сей части богослужебной одежды является патриаршей наградой. Например, за усердные труды во славу Русской Православной Церкви.
К награде представляет правящий архиерей. Ему виднее, за какие заслуги. В большинстве православных храмов Божественная Литургия проходит с закрытыми царскими вратами. А в соборе Александра Невского, где вы являетесь настоятелем, царские врата отворены.
Ничего плохого сказать про него не могу», - отметила еще одна знакомая Василия Рассохи. Бывший гимназист хотел привести СВУ в действие на утренней молитве, но оно сработало на входе в гимназию. В результате взрыва на территории монастыря пострадали 13 человек. В конце июля суд приговорил Струженкова к 13 годам колонии. Источник ТАСС в правоохранительных органах предположил, что мотивом для преступления могла стать месть. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Священник раскрыл местонахождение души в человеческом теле
Это был батюшка, который прошел обе чеченские кампании, вывез в эти сложные времена более 1500 наших людей из Грозного, спас их. Он помогал всем, кому можно. Он жил по принципу: делай как я. У всех ракетчиков о нем сохранится светлая память. Люди шли к нему с открытой душой.
У нас в РВСН был батальон, который во время второй чеченской кампании ремонтировал дороги и мосты. Командир этого батальона, генерал Кононов, после бесед с отцом Михаилом принял христианство. Батюшке верили, за ним шли. У протоиерея Михаила Васильева осталось шестеро детей.
Двое сыновей — Дмитрий и Герман, дочь Анна — студенты. Две средние дочери — Ксения и Вера — учатся в школе, а младшая Люда — дошкольница. Многие из них в долгу перед отцом Михаилом. И сейчас настало время отдать этот долг.
Отец Михаил Васильев был образцом военного священника, который был беззаветно предан делу служения военнослужащим. Он рассматривал их не иначе как своих духовных чад, своих детей. Отец Михаил был человеком, способным дать точную и правдивую оценку всем событиям и явлениям, которые его интересовали. У него был на все свой независимый взгляд.
Пройдя множество «горячих точек», он подавал пример храбрости и стойкости. Своими делами доказывал, что Христос победил смерть, что верующий человек ее не боится.
Чудом получилось так быстро.
Вы попробуйте за два дня собраться! А я отродясь не ездил за границу. И там врач начал капать химиотерапию заново, но эти шесть курсов разбил каждый на два, чтобы получилось 12. Было много чудес, по-человечески странных вещей.
Мы пришли в греческий монастырь на Елеонской горе. Я думал о смерти, говорил с отцом Ахиллеосом. И вдруг он сам сказал, хотя я ни о чем не спрашивал: «Сейчас вы не умрете. Господь даст еще время для жизни, но эта болезнь дана во очищение.
Вы человек очень добрый, но у вас есть грехи». А потом врачи сказали, что лечиться дальше бесполезно — ничего не помогает. Мы шли в больницу с мамой, вместе с ней мы и услышали этот приговор. Я спрашиваю: «А что же теперь?
С вас 800 долларов». И чувствую, как будто петля обхватывает мою шею — воздуха не хватает. Дело, конечно, не в деньгах, но нас как будто отсекли от жизни. Мама сначала молчит, затем пытается подбадривать: «Ну ничего, мы будем все равно продолжать».
Но голос ее уже немного надламывается. Она нашла в себе силы не плакать… В России мы продолжили делать химии, еще 12. И потом 25 лучевых. Они были каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Все вместе длилось чуть ли не полтора года. Самые неприятные моменты… когда с лучевых возвращаешься, например. Ты за рулем сидишь, тебя выворачивает, но надо как-то доехать. А когда без машины, сил вообще никаких нет: где-то надо посидеть, отдохнуть.
Так что, наверное, Голгофа продолжалась. Здесь я поднялся с постели. Если до этого жил горизонтально, то здесь начал жить вертикально смеется. Как говорил Иоанн Златоуст, человек не случайно сотворен с таким положением тела: он создан, чтобы стремиться к небу.
И вообще по-гречески человек, antropos, буквально значит «вверх обращающий взор». А вверх — это не только к солнцу и звездам, но и в духовном смысле. И вот, в соответствии с назначением человека, так сказать, я поднялся и стал каждый день ходить. Но это звучит как-то по-богословски, отец Валерий.
Как радоваться, если тебе физически больно, если у тебя депрессия, если ты внутренне опустошен? Когда ты не можешь подняться, тут радоваться нечему. Я терял способность читать, писать, хотя очень привязан к книгам. И вдруг оказалось, что больше полутора страниц в день осилить не могу.
Оставалась только молитва. Когда ты наполняешь ей свои страдания, они тоже обретают смысл, и потом вдруг Господь начинает подавать тебе какие-то просветы. Тогда и приходит радость, но уже в каком-то новом качестве — радость внутреннего освобождения. Но это долгий путь.
После операции мне даже общаться было невозможно. Но я был истощен морально. Поговоришь немного — и силы заканчиваются. До этого кого-то исповедовал, советы какие-то давал.
После операции отсеклась вся прежняя жизнь. Может быть, операция даже стала днем нового рождения. Человек ведь тоже в болях приходит в этот мир: он плачет и только потом учится улыбаться, радоваться. После операции все поменялось.
Пришлось уволиться из семинарии, а я был проректором по учебной работе, от меня много чего зависело. Еще пастырская нагрузка… Но сил уже не было. Почему-то люди, как только видят больного онкологией, показывают на него пальцем. Так, наверное, раньше смотрели на прокаженных.
Сострадают и не думают о том, что каждый человек умрет. Трагизм не в том, что человек смертен, а в том, что «он иногда внезапно смертен». Из тех врачей, которые меня лечили, некоторые уже умерли, хотя никакой онкологией не страдали. Все заканчивают свой жизненный путь одинаково.
И болезнь — это как раз возможность понять, что мы живем не ради тленного мира. Но если человек обрывает свою жизнь, как отец Андрей Немыкин?
Настоящий русский Добрый Батюшка. Таких, к сожалению, уже не так много в Сербии, наверное, и в России. Отец всех нас пригласил на трапезу, с молитвой начали обедать.
Нас было около двадцати человек, все эти люди мне запомнились — царила удивительная атмосфера мира и любви. Мы с отцом говорили о сербско-русской истории, о святом Царе Николае Романове, которого многие в Сербии почитают великомучеником, и о всей Царской семье. Говорил нам отец Александр и про святого Николая Сербского Велимировича. О его любви к русской молитве, святыням, Православной России, о его великом почитании святых Царственных мучеников... Говорили и о первой в истории иконе Царя Николая, написанной академиком живописи Колесниковым после чудесного явления образа Государя в 1927 году в церкви монастыря святого Наума в Охриде.
Вспоминали и о её близкой копии, также по благословению святого Николая Сербского написанной позднее в монастыре Жича. Ясное и сильное было чувство, что мы, русские и сербы, поистине единый народ — через Небо, через святых, через кровь, через историю, через Любовь. Рядом с отцом Александром мы себя чувствовали счастливыми детьми — он нас окрылял. Когда Сербия с нами — нам на душе теплее». Скорбно было узнать, что Батюшки больше нет на земле...
И в храме, в котором он так пламенно служил, уже не слышится его голос — не возносятся к Небесному Алтарю его громкие священнические возгласы и молитвы, изливаемые из глубины души за народ... И нет уже его незабываемой теплоты, которую он подарил нам в такой полной мере. Но его любовь никуда не исчезла. Каждый из нас чувствует это в своем сердце и будет чувствовать всегда. Биляна Живкович, председатель Общества православных женщин Сербии под покровом России Заметили ошибку?
По мнению Амвросия, душа болит из-за того, что она является частью человека и чувствует его эмоции. У более чувствительных людей она болит чаще.
Амвросий отметил, что неважно образование людей или их социальное положение.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Я уверена, что неупокоенная душа батюшки до сих пор бродит на том месте. Главная Новости Главные событияМитрополит Амвросий совершил Великое освящение храма Спаса Нерукотворного в Дулове и назначил в него настоятеля. Добро пожаловать на канал Батюшка-Душа (24271887) на RUTUBE. С Донбасса вернулся настоятель Свято-Троицкого храма в Лухе протоиерей Евгений Бахматов. «Батюшка в погонах», любящий супруг, отец и Человек с большой буквы – именно таким его запомнили родные, близкие и прихожане. – Батюшка, какие у вас воспоминания о первом посещении монастырского скита?
Другие истории
- О здоровье души, духа и тела. Разговор с батюшкой - Милосердие-ДВ
- Учение святых отцов о душе. Составил протоиерей Стефан Кашменский
- О здоровье души, духа и тела. Разговор с батюшкой - Милосердие-ДВ
- Беседы с батюшкой. Воспитание души. Протоиерей Вадим Буренин. 21 октября 2022
- Песня «Батюшка десантная душа» — Лик Дмитрий — Apple Music
В Храме Христа Спасителя простились с «десантным батюшкой, Героем РФ Михаилом Васильевым
Пускай эти святые дни великого поста наша покаянная душа омывается от грехов, пусть ее питают молитвы святого поста и наше сердце освящается благодатью Божией. Понятно о Боге и открыто о Церкви! tg-канал: | 10531 подписчик. У нас в гостях протоиерей Геннадий Никитин, настоятель храма Иверской иконы Божьей матери Невского района Санкт-Петербурга. – Тема передачи: «Душа семьи.