Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200.
Лолита сняла библейскую историю
О такой работе говорят: забрала или отняла частичку моей души! Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом», — поделилась впечатлениями Тина в интервью « Sputnik Грузия ».
Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа.
Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой. Увидеть клип «Судьба» можно в эфирах музыкальных телеканалов и в YouTube.
Коттедж актера-бизнесмена — 139 кв.
В его смарт-доме на озере Сайма в финском городке Пуумала целых три большие сауны: дровяная, электрическая и подземная — камми — с глиняным полом и травяной крышей. Отдыхать в баньке Вилле ох как любит — даже деловые переговоры там проводит. В 2017 году в центре Хельсинки Вилле открыл грузинский ресторан.
Правда, далеко не все отзывы о кухне и обслуживании положительные. Пишут, что харчевня — дорогая, блюда там совсем не грузинские, вот только вино хорошее. Тина и ее сын, которого она родила от Вилле, женатого на актрисе Сааре Хедлунд, в ресторане Purpur бывают нечасто.
Сами артисты никак не анонсировали выход нового клипа «Songs is all I have». Вероятно, это связано с тем, что ролик готовился довольно долго. Сначала одна из версий видео была подготовлена для сценографического оформления концертов. И только теперь создатели видео адаптировали его для интернета и телевидения. Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College».
В Гоа состоялась международная премьера фильма Тины Баркалая "Сказки Гофмана"
специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Unfassbar ‼ich kannte Tina sie war immer so offen und lustig wir haben uns ab und an mit den Hunden getroffen ‼ soll das alles noch hinführen Traurige Klaviermusik. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). Продюсер Екатерина Филиппова в интервью изданию ТАСС проинформировала, что в конце текущего года режиссёр Тина Баркалая начнёт снимать российско-индийский фильм "Жемчуг". Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
«Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана»
Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. «Я с опаской шла на эти пробы, потому что думала: «Ну, наверное, Тина что-то перепутала, потому что мне обычно ничего подобного не предлагают». Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. View and download Тина Баркалая(@tinatin_barkalaya) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. View and download Тина Баркалая(@tinatin_barkalaya) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Он родился в Финляндии, деревне Лахти, 28 февраля 1972 года. Изначально предпосылок к актёрской карьере у ребёнка родители не замечали. Мальчик увлекался плаванием, хоккеем, лыжами и бейсболом, одно время даже попробовал свои силы в футболе. Всё указывало на спортивное будущее.
Любовь и интерес к сцене у юного Вилле проснулись в подростковом возрасте. Он часто принимал участие в небольших постановках и аматорских спектаклях. Вилле по уши влюбился в профессию актёра и даже стал задумываться над тем, как грамотно совместить свою будущую карьеру с увлечением спортом, готовился покорить английский колледж.
Но долго думать не пришлось, в жизнь Хаапасало вмешался случай, который распорядился судьбой совсем не так, как планировал будущий студент. Поездку в Англию пришлось отложить навсегда. Судьбоносный момент Вилле был очень старательным студентом, много времени посвящал учёбе и за первый год пребывания в Ленинграде даже не успел толком освоить город Как-то раз Вилле шёл за билетами в кассу и встретил знакомого, которому и поведал о собственных планах.
Друг посоветовал присмотреться к другой стране и поступить в один из ленинградских вузов, ведь здесь находится более сильная театральная школа с богатой историей. Да и географически Россия намного ближе Англии. Будущий студент прислушался к дружескому совету и отправился поступать.
Правда, языковой барьер сделал своё дело: в приёмной комиссии не поняли ни слова на финском.
Его вес - 3610 граммов, рост - 52 см. Но маме ради его благополучного появления на свет пришлось перенести кесарево сечение. В настоящее время 37-летнюю роженицу уже выписали домой, а вместе с ней и малыша.
Их встречал из роддома отец, весь светящийся от счастья.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Сначала была помощником режиссёра, потом вторым режиссёром, а уже потом начала снимать сама. У меня на это ушло много лет, тысячи часов на съёмочной площадке. И я в профессии фактически с детства. Я поступила во ВГИК сразу после школы, совсем юной.
Это было редкостью, ведь во ВГИК на режиссуру приходили уже взрослые люди, получали режиссёрское образование как второе высшее. То есть сначала они хотели быть кем-то другим, разочаровывались в полученной специальности, а потом их озаряло, что они режиссёры, и тогда шли учиться делать кино. А я с детства грезила этой профессией и ничем больше не собиралась заниматься. Все мои увлечения были лишь вспомогательными дисциплинами, работавшими на совершенствовании меня в профессии. Сказать по правде, я с изумлением наблюдаю за тысячами выпускников сотен расплодившихся ныне киношкол, которые после двухнедельных курсов выпускают лиц, всерьёз считающих себя режиссёрами. Режиссёр - прежде всего опыт. Ну и вообще я смотрю очень много кино.
ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ
Поделиться: В конкурсе короткометражек лучшим проектом признали драму «Мне надо вам что-то сказать» Евгения Марьяна. Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого.
Специальный приз жюри дебютного кино с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» вручили за фильм «Чайка», режиссер Полина Лазарева. Специальный приз жюри «За реальность» получил «Аквариум», режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
И только немногие из артистов берутся за монументальные темы о жизни и судьбе. Лолита одна из них.
К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное. Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу её новой песни под названием «Судьба». И это — судьба!
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили.
История уникальна тем, что там нет стандартизированного подхода к теме, в плане тяжелого социального вектора. Здесь представлен совершенно другой взгляд на давно известную проблему", - отметила Филиппова. Продюсер заявила, что в картине будет показано, что иногда хороший детский дом лучше, чем плохая семья.
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"
За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. Продюсер Екатерина Филиппова в интервью изданию ТАСС проинформировала, что в конце текущего года режиссёр Тина Баркалая начнёт снимать российско-индийский фильм "Жемчуг". «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных.
Continue Reading
- Тина Баркалая (04.03.1972) - режиссер, актриса, биография и фильмография
- Фильм-победитель фестиваля «Короче» выйдет в российский прокат в сентябре
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана»
- В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
Потому что несмотря на мою достаточно успешную рекламно-клиповую деятельность, несмотря на моё успешное начало, ещё когда я училась во ВГИКе, каждый раз я должна доказывать, что я что-то могу. Все продюсеры, с которыми я так или иначе общалась, говорили мне фразу: «Ну, принеси сценарий, дальше поговорим». Ждать, искать какой-то сценарий у меня не получалось; к сожалению, я не очень это умею. Несмотря на то, что всем кажется, что, раз я занималась рекламой и клипами, я очень пробивной человек, — вообще ни разу не так; история про Надю Страхову — она отчасти про меня. Поэтому я в какой-то момент сказала: «Окей, давайте я напишу этот сценарий».
Написала — и разослала его по нескольким продюсерам. Отдать должное, Катя Филиппова , будучи моей, правда, не буду сейчас лукавить, хорошей подругой, честно сказала: «Я тебя запущу», при этом рассказав мне всё, что она думает про этот сценарий объективно, что нужно над ним работать. И мы запустились. Потом, правда, мне перезвонили те остальные несколько продюсеров и тоже сказали, что они готовы его запускать, но у нас уже сформировался с Катей тандем.
Потом мы выиграли питчинг на дебютах с первым местом — и понеслась. А дальше случилось то, что случилось, потому что выиграли мы в конце 2020 года, а снимать начали в начале 22-го, чтобы не соврать — 27 февраля. Фильм Про Получается, сам сценарий вы написали довольно быстро? Тина Баркалая Да, очень быстро.
Я написала его очень быстро и с тех пор пытаюсь сделать то же самое — и у меня не получается. И каждый раз я думаю: «Ну надо же, а как же тогда я это сделала?! Это была какая-то странная история, я получала от этого какое-то колоссальное удовольствие. А сейчас немножко не так.
Хотя, безусловно, я пишу, но это уже гораздо сложнее у меня получается. Фильм Про Вам повезло, что вас ничто в первый раз не отвлекало; случилось уникальное сочетание и желания, и возможностей. А как вы определили тех продюсеров, кому вы послали сценарий? Тина Баркалая Скажу честно: я рассылала тем продюсерам, которых знала.
В силу того, что я всё-таки достаточно давно кручусь, как говорит наш герой Гарик, в мире кино и шоу-бизнеса, у меня было несколько телефонов. Я посылала напрямую, но это не то что бы был список из пятнадцати человек. Это был, скажем так, список из трёх-четырёх имён. Кстати, так всё работало и во времена моего студенчества.
Но когда тебе, грубо говоря, 17-20 лет, ты гораздо более пробивная. А сейчас мне было, поверьте, очень непросто. Мне все задают вопрос: «А почему ты раньше этого не делала?.. Стартовала в 17, пришла к дебюту в 50.
Это жутко сложная ситуация, поверьте мне, это ещё страшнее. Потому что одно дело, когда тебе двадцать и тебе делают какие-то скидки на возраст, — а у меня же нет никаких скидок. У меня ситуация: сделаю хорошо — скажут: «Ну понятно, у неё есть опыт»; сделаю плохо — скажут: «Даже сейчас она ничего не достигла…» То есть у меня ситуация со всех сторон достаточно сложная. Поэтому любому продюсеру, запускающемуся со мной, точно так же было бы тревожно, и Кате Филипповой запускаться со мной было не менее тревожно, чем мне.
Фильм Про Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. В итоге у вас получилась совершенно очаровательная картина, и замечательно, что некоторое время назад вы решились, сели и свой сценарий написали. Тина Баркалая Спасибо! Вы знаете, радуюсь этому как ребёнок, скажу вам честно.
Искренне радуюсь и переживаю. Или так не работает? Тина Баркалая Чисто технически это невозможно. Невозможно работать с несколькими продюсерами, это разные компании.
Так не бывает, потому что ты идёшь в кинокомпанию, которая берёт за тебя огромную ответственность. Мы же не на аукционе, чтобы говорить: «Ах, раз вам всем всё понравилось, я сейчас буду ставить условия! Скажу честно: Катя для меня — безумно важный продюсер. Во-первых, мне нравится то, что она делает.
Во-вторых, она, безусловно, моя подруга. А в-третьих, она человек, который держит слово. Она была тем самым продюсером, которая говорила сразу: «Напиши сценарий, я тебе помогу». Она своё слово сдержала.
И я испытываю только чувство благодарности, потому что на сегодняшний день это всё работает на меня в первую очередь. Ты должен отдавать себе отчёт, что всё, что делается, работает только на тебя, причём как в плюс, так и в минус. Запускаясь с новым проектом, даже если ты за него не получаешь ни копейки или получаешь немного дело не в этом , ты кредитуешь, вкладываешь только в себя. Ты приходишь к людям, которым говоришь: «Дайте мне кредит доверия!
Вы знаете, я свою первую рекламу снимала за сто долларов, хотя тогда были уже гораздо большие гонорары. И я помню прекрасно свои ощущения: «Мало того, что мне за это деньги платят, так у меня ещё есть возможность это сделать и получить это в свой шоурил! Это мой входной билет! Вот и сегодня: большое спасибо, что мне дали этот входной билет.
Всё, что мы могли сделать вместе, как-то эту синергию нарастить, — мы сделали. И для меня это огромная ответственность — не подвести компанию, которая на это пошла. Поэтому ни надо ни в коем случае молодым ребятам думать о том, что им кто-то что-то должен! Никто никому ничего не должен.
Это большие риски — и в первую очередь для компании, которая берёт тебя в качестве режиссёра. Они не знают, ни как ты будешь работать, ни какой ты технически профессиональный человек, — а это очень важно, кстати, потому что на съёмочной площадке уже нет времени на то, чтобы подумать, поразмышлять, кино — это всегда очень дорого. Любой дебют, пусть даже очень скромный, это всё равно очень дорого! Это большие риски — и не для меня, а в первую очередь для компании, которая этим занимается.
Наши амбиции очень дорого стоят. Фильм Про В связи с этим тогда сразу вопрос к вам уже не как к сценаристу, а как к режиссёру: какую вы проделали предварительную работу, чтобы прийти на съёмочную площадку максимально подготовленной? Тина Баркалая Вот здесь я скажу большое спасибо своему опыту жизненному и профессиональному, потому что только в самом начале пути у меня были творческие стенания на съёмочной площадке. А это крайне непрофессионально.
Ты оставляешь это всё абсолютно за кадром. От твоей собранности, от твоего стержня зависит всё на этой съёмочной площадке. Для меня всегда был и есть главный принцип: нет человека на площадке, который на просьбу передвинуть стул говорит: «Постановщики вышли из павильона, я не знаю, кто это сделает». Если ты ближе всех к этому стулу — ты его и двигаешь.
Потому что человек, который заходит на съёмочную площадку, становится универсальным. Он может делать всё, это главное. Это очень важно: ни в коем случае не перекладывать ни на кого никакой ответственности. И понимать, что отсутствие чего-либо на съёмочной площадке — это возможность придумать что-то другое и не менее интересное, перевести минусы в плюсы.
Его вес - 3610 граммов, рост - 52 см. Но маме ради его благополучного появления на свет пришлось перенести кесарево сечение. В настоящее время 37-летнюю роженицу уже выписали домой, а вместе с ней и малыша. Их встречал из роддома отец, весь светящийся от счастья.
А перед съемками «Из холода» у меня была возможность в любой момент позвонить, попросить о встрече с режиссером, с продюсером, поговорить о роли, обсудить какие-то вещи. Зато на площадке все должно быть четко и быстро, туда надо приходить полностью готовой.
Загримировались, оделись — «Камера, мотор! Действие сериала происходит в Мадриде, поэтому большая часть группы была испанская, а вот продюсеры — американцы. У Стаси тоже одна из главных ролей. Алена: Так как мой первый иностранный язык французский, испанский я понимаю очень хорошо, они похожи. Но понимать-то я понимала, а вот отвечала, может быть, не на идеальном испанском. Зато свой английский я успела усовершенствовать, пока сидела на карантине в прошлом году, у меня был педагог.
И когда приехала на съемки, попросила коуча по английскому языку. Так я могла быть спокойна, что все правильно произношу в кадре. В результате чувствовала себя совершенно органично, разговаривая на английском. Алена: То же, что и для всех остальных. Мы очень боялись заболеть. А через год проект возобновился, но мы снимали уже в новой реальности.
Были четкие правила, которые, мне кажется, в России вообще не соблюдаются. Маски носили все. Операторы ходили в двух масках, продюсеры тоже. Актеры снимали маски только тогда, когда выходили в кадр. У нас были зеленые зоны, красные и желтые. Красные — где нельзя находиться без маски.
Зеленые — где мы ели, это было на улице, а между столиками стояли защитные экраны. Нас просили не ходить в толпу и по минимуму находиться в помещениях. По понедельникам, средам и пятницам нам делали ПЦР. И не только нам, но и членам семей. Так что ПЦР сдавали и моя дочь Ксюша с няней, которые ездили со мной. И я считаю, что это правильно.
Вложены были большие деньги, а это ответственность. Никто не хотел, чтобы, не дай бог, все это остановилось. И знаете, ни один человек не заболел. Но я немножко более свободно себя чувствовала, потому что незадолго до поездки переболела и улетела туда с большим количеством антител. Но, конечно, я тоже носила маску, потому что в масках были абсолютно все. Алена: Нет, меньше.
Восемь или десять. Что такое переработка — там вообще никто не знает. Этого не позволили бы профсоюзы. Так что в выходные мы просто гуляли по городу, занимались своими делами. Алена: Училась в онлайн-школе, занималась испанским каждый день по два часа с педагогом. А я тем временем сказочно проводила время, не вылезала из музеев.
Мне кажется, я за всю жизнь не была так много в музеях. Представляете, пустой Прадо, пустой! Еще я много гуляла по городу. Это было самое начало весны, цветущий миндаль, огромный парк Ретиро… Ой, просто фантастика! Я объездила все замечательные малюсенькие городочки вокруг Мадрида, какие только были доступны. Такой кайф!
А потом часто ездила в Испанию, но в основном на юг, была в Барселоне много раз. А теперь просто влюбилась в Мадрид. Он такой королевский, такой праздничный, красивый. Барокко, мавританский стиль. Это было счастливое время. Алена: Мне повезло.
А еще больше Стасе Милославской. Для ее карьеры это аванс. Она после этого должна очень-очень выстрелить. Надо только заниматься английским и взять иностранного агента. Потому что, я знаю, Стасей теперь заинтересуется Запад. Я-то вряд ли могу на это рассчитывать, в мои-то годы.
Я реально смотрю на вещи. То есть, если меня еще когда-нибудь куда-то пригласят, будет круто. А если нет, то спасибо и за эту историю. Вообще, очень хорошо, что сейчас есть такой шанс у наших артистов, потому что мир стал гораздо более открытым. Несмотря на пандемию, несмотря на политику. Вы ведь даже рожали вашу старшую дочь, Сашу, в Швеции.
Алена: Мы тогда ничего не выбирали, я просто поехала к родителям, которые достаточно долго работали в шведском Королевском театре. Как все женщины, я хотела на родах быть ближе к маме. Мне было все равно, где она находится, я бы отправилась к ней куда угодно. Но так получилось, что это была Швеция. У родителей был там небольшой домик за городом, под Стокгольмом, в местечке Седертелье, там замечательно, лес рядом, тишина. До этого они много в каких странах жили — в Испании, в Германии, и всегда снимали жилье.
А тут как будто специально к Сашиному появлению купили этот дом, в котором мы после родов какое-то время провели. А потом родители продали дом и переехали в другую страну. Алена: Я уже плохо помню, мне было 23 года. В России после родов ребенка уносили, а там нет. Маленькую Сашу помыли и положили рядышком в прозрачную пластиковую колыбельку. Помню, как я волновалась: что же дальше делать, как кормить?
Алена: Нет, со мной говорили на английском, конечно. Я и рожала на английском. Видимо, поэтому у Саши хорошо с языком. Шведы к процессу рождения относятся как-то очень радостно.
Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Татьяна Лютаева с сыном Домиником, который возмужал и стал статным красавцем Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая.
Актриса, как всегда, выглядела стильно, некоторые поклонники даже заметили на ее безымянном пальце кольцо.