Аудирование основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. Аудирование основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. Главная. ОГЭ. ВПР. Английский язык. Аудирование. Задание 3. Вариант 1. Демоверсия ОГЭ по английскому языку 2021 представила нам новый вид задания в разделе аудирование. Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык.
Как сдать ОГЭ по английскому языку
Внизу страницы вы найдёте ссылки на материалы из этого банка, собранные в более удобном формате. Секция аудирование. Первое задание: аудирование. В тесте три задания на аудирование, для каждого задания запись проигрывается 2 раза. Всего аудирование длится 25 минут. Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос. Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста. Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме.
Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение. Задание несложное, тоже базового уровня.
Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов!
Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание. В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему.
Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы. Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание.
Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены. После прослушивания и после окончания всей части Аудирование внесите финальные правки. Если в каких-то заданиях вы совершенно не уверены, всё равно напишите наиболее вероятное, наиболее подходящее слово — какой-нибудь вариант ответа.
Конкретно для этого предложения берем пассивный. На это указывает смысл предложения: дети не сами отправились в дом профессора, а были отправлены. Дальше нужно понять, в каком времени нужно использовать глагол. Для этого обратимся к тексту. По нему видно, что в соседних предложениях автор перечисляет события, которые когда-то произошли. А еще на прошлое указывают глаголы в этих предложениях: happened, had to leave, lived.
Значит, наш глагол должен быть в Past Simple. Не забудьте повторить это и другие времена перед экзаменом по английскому языку! Итак, глагол send нужно поставить в прошедшее время и пассивный залог. Для этого используем were т. В итоге получим were sent. Ответ: were sent. Далее преобразуем сочетание отрицательной частицы not и глагола have. Последний явно в активном залоге: «у него была жена». Так как мы ранее выяснили, что события в предложениях — это перечисление действий в прошлом, держим в уме время глагола — Past Simple.
Частицей not авторы намекают на отрицательную форму. Получается did not have. Ответ: did not have. Далее нам предлагают изменить прилагательное young. Алгоритм таков: сначала выясняем степень сравнения , в которую его нужно поставить.
Устная часть В первом задании ученики должны прочесть текст вслух. Хотя задание кажется простым, не все справляются с ним успешно — в школах редко уделяют внимание фонетическим навыкам. Тем не менее, если экзаменуемый совершит не более пяти ошибок, он получит два балла за выполнение этого задания.
Второе задание — уникальное изобретение разработчиков ФИПИ. Учащиеся должны поучаствовать в телефонном опросе и ответить на 6 вопросов электронного ассистента. По кодификатору задание относится к повышенному уровню сложности. Трудность задания в том, что у экзаменуемых нет возможности переспросить вопрос, и, соответственно, есть вероятность ошибиться. За каждый верный ответ дают один балл. В последнем задании необходимо составить монолог по определенной теме, опираясь на план. Хотя задание относится к базовому уровню сложности, ученики выполняют его с трудом.
Советы эксперта: Как сдать ОГЭ по английскому языку
В последней части ОГЭ по английскому языку школьника ждёт только один раздел — «Говорение». Задания №1-4 на аудирование к 3 варианту ОГЭ по английскому языку за 2024. Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку. Видео подготовки к экзаменам на тему "ОГЭ по английскому языку 2023.
Варианты ОГЭ, аудирование, тесты плюс скрипты к аудиозаписям
Для подготовки учеников 9 класса по Английскому языку необходимо провести полное Аудирование и пройти говорение. обновлен 11 декабря в 14:53. Фипи огэ английский аудирование — это один из видов заданий, которые нужно выполнить на экзамене по английскому языку в 9 классе. Здесь можно пройти тест по разделу аудирование ОГЭ по иностранному языку, разные варианты, а также скачать скрипты ответов. В этом видео делюсь с тобой полезными советами о том, как успешно выполнить первое задание раздела "Аудирование" в ОГЭ Зачастую раздел "Аудирование" яв. Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Физика Химия Биология География Обществознание Литература История.
ОГЭ по английскому языку 2023 – изменения
Ответ: The participants of the drawing contest are free to choose any drawing tools. Участники конкурса рисунков могут выбирать любые инструменты для рисования. Pencils, oils, watercolors. Jessica needs to decide … 1 what birthday present to buy. Ответ: Jessica needs to decide where to spend the holiday.
Джессике нужно решить, где провести отпуск. My parents suggested that we go on holiday to celebrate my birthday somewhere outside the city. Either to the aquapark or to the mountain lake.
Определение начального уровня в формате экзамена Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение.
От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ. Постановка цели на учебный год. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель - 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель - 90 баллов.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом. Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них - «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты. Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!
У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий. Распределение учеников на группы по уровню знаний Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность.
Во время первого прослушивания отвечайте на задания поочерёдно.
Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов! Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание.
В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему. Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы.
Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание. Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены. После прослушивания и после окончания всей части Аудирование внесите финальные правки.
Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
Практика ОГЭ - 2022 - Аудирование по Английскому языку - Вариант 11
Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. The speaker is for rules explaining what clothes students are allowed to wear to school.
Но, как говорят сами ученики, самое сложное — впереди. Однако главное — мотивация.
Уже 20 мая школьников ждет устное испытание.
Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Tapescript for Task 2 Electronic assistant: Hello!
Демонстрационный вариант ОГЭ 2021 Экзаменационная работа состоит из двух частей: - письменной разделы 1—4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся ; - устной раздел 5, содержащий задания по говорению. В работу по английскому языку включены различные задания: 34 задания с кратким ответом раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике» и 4 задания с развёрнутым ответом раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению».
Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании
Лариса, актуальные изменения в блоках «Аудирование» и «Письмо» были указаны в самом первом разделе статьи: «Изменения ОГЭ по английскому 2021-2022». Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Физика Химия Биология География Обществознание Литература История. Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе.
Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году
Раздел «Грамматика и лексика» Задания 20—28 Вам даётся текст с пропусками, а напротив — слова в начальной форме. Их надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Это задание проверяет знание грамматических форм частей речи. Начальную форму «not have» мы должны превратить в «did not have». Задания 29—34 Здесь задание точно такое же, но проверяется уже знание словообразующих аффиксов и лексики. Например, дано слово «end».
По контексту понимаем, что нам подходит слово «endless». Раздел «Письмо» В этом разделе всего одно задание, а получить за него можно целых 10 баллов! Мы получаем электронные письмо от нашего «pen-friend», то есть друга по переписке. Он задаёт нам три вопроса, мы на них отвечаем. Ответное письмо должны быть объёмом 100—120 слов, а также нужно соблюдать правила имейл-переписки.
Один вопрос может скрывать в себе ещё один. Например, как в демоверсии: «Where do you prefer watching films — in the cinema or at home, and why? Запомните: после обращения Dear … всегда ставим запятую; после завершающей фразы — запятая: Good luck,… имя на отдельной строчке в самом конце — без точки. Устная часть 1 задание Перед вами текст на научно-популярную тему, который нужно прочитать вслух. На подготовку даётся полторы минуты, а на само чтение у вас есть не больше двух минут.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.
The speaker thinks that students can wear jeans and T-shirts to school. The speaker thinks that only primary school students should wear uniforms. The speaker thinks that uniforms look bad on students. Задание 3 - 8 Вы услышите разговор двух подростков.
Задание 3 — необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Общее время ответа включая время на подготовку — 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.
Всё время ответа ведётся аудиозапись. На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Времена, активный и пассивный залог, союзы, союзные слова, косвенная речь, модальные глаголы, фразовые глаголы и многое другое. Подробнее можно узнать в кодификаторе. Несмотря на то что все темы разбираются в школьной программе, рекомендуем дополнительно их повторять.
The whole class are here and two teachers to supervise us. Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group. Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition. Kate: Was it a sports competition?
Kevin: No, it was a competition for school rock bands. Kevin: Sort of. In our band I play the drums. Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius. Kevin: Not in my case. Music is just for fun.
I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves. Kate: So, you want to do scientific research? Kevin: Exactly. Kate: But that means getting a very good education... Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer.
Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well. I bought several pictures there as gifts for my friends.
Но, как говорят сами ученики, самое сложное — впереди. Однако главное — мотивация. Уже 20 мая школьников ждет устное испытание.
В нашем языковом клубе «Инглиш Форсаж» тоже есть такая услуга. Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют. При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: "Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка? Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс... Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью разговорного клуба английского языка? Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба. Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным. Читайте статью "Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте", - ред. Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика. И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык — значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник. Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами. На самом деле, это ошибка многих. Люди приходят с... Как построены занятия в вашем разговорном клубе? Посещать наш клуб не сложно. Наши офисы находятся рядом с метро. Для того, чтобы прийти в урочное время вам нужно всего лишь пройти простую процедуру записи. Для наших посетителей существует два варианта: вы можете посмотреть расписание на сайте и, выбрав устраивающее вас время, оставить ваши имя, фамилию и номер телефона в специальной форме записи на встречу. Вот и все! Теперь вам остается только прийти.