Новости афиша саратовский театр оперы и балета

ГАУК Саратовский академический театр оперы и балета.

В «Ночь искусств» в Саратовском театре оперы и балета состоится бесплатный концерт

В последний раз его ставила режиссер Ольга Иванова в 1998 году. На протяжении аж целых 22 лет здесь правили бал супруги Кочневы: Юрий Леонидович за дирижерским пультом, Ольга Александровна - в роли Сильвы. Потом началась реконструкция, был переезд и оперетта на 3 года пропала из репертуара. В новой редакции режиссером выступил Михаил Музалевский, а Кочневу, которая так любить петь премьеры, неожиданно заменила Анна Шахова.

Да и дирижирует оркестром теперь Медет Тургумбаев. Сравнивать постановки, говорят, дело неблагодарное, но этого не избежать. Музалевский зачем-то растянул новую "Сильву" аж на 3 действа с двумя антрактами.

Буфет на этом, наверное, сделал неплохую кассу, но от небольшой редактуры спектакль, кажется, больше выиграл был, чем проиграл. Что касается декораций, то этот тот случай, когда лучше все же "недо", чем "пере". Да, варьете — это много и ярко, да, артисты и публика там могут и должны быть одеты в перья и стразы, но когда концентрация всего этого на один квадратный метр превышает все разумные пределы, в глаза начинает рябить.

Особенно это касается групповых сцен. Самой Сильве, то есть Анне Шаховой не достает легкости. Все-таки у Кальмана речь идет о молодой игривой красотке.

Такая единая задача стоит сейчас перед всеми профильными структурами. Никто объект бросать не будет", - написал Бусаргин. Напомним, реконструкция театра оперы и балета началась в октябре 2020 года. Стоимость работ — 1,62 млрд рублей.

Деньги выделены из федерального бюджета. Изначально планировалось, что реконструкция завершится в декабре 2022 года, но сроки перенесли из-за сложности процесса. В октябре 2022 года работы на фасадной части театра перенесли на весну 2023-го, чтобы не нарушать технологию. Реконструкцию театра оперы и балета в Саратове планировали завершить в 2023 году.

Это классика и современность, произведения редко звучащие и исполняемые впервые, такие как «Крутнява» «Водоворот» Э. Сухоня, «Возвышение и падение г. Махагони» К. Вайля, «Волшебный стрелок» К. Вебера, «Тангейзер» Р. Вагнера, «Вильгельм Телль» Д.

Россини и другие. В 2003 г. С 2005 года театр реализует проект «Театр для студенческой молодежи ВУЗов г. В рамках проекта показано более 30 спектаклей, театр посетило свыше 30 тысяч студентов и преподавателей ВУЗов города. На открытии фестиваля 25 сентября 2008 года Саратовский театр оперы и балета с большим успехом представил премьеру 2007 года — театрализованный концерт на музыку Исаака Дунаевского «В стиле ретро». Саратовский академический театр оперы и балета постоянно ведет работу с детской и молодёжной аудиторией.

В 2004 году театром организован «Молодежный клуб любителей оперы и балета», который продолжает свою деятельность и в настоящее время. В рамках Клуба проводятся тематические встречи с участием ведущих солистов театра, художников, режиссёров, дирижёров; музыкальные и интеллектуальные викторины, творческие конкурсы, концертные программы. Участниками Клуба стали более 1000 детей из школ, лицеев, школ- интернатов и Детских домов г. В 2009 году совместный проект Саратовского академического театра оперы и балета и Благотворительного фонда им. В ходе реализации проекта творческая группа театра посетила с образовательной программой 35 районов Саратовской области. С творческой деятельностью Саратовского академического театра оперы и балета познакомились более 13 тысяч сельских ребят.

В рамках проекта была проведена конференция «Музыкальный театр для детей и молодежи», участие в которой приняли представители Москвы, Самары, Ростова-на-Дону, Кургана, Салавата, г.

Профессиональная оперная труппа впервые появилась в городе в 1875 году, организовал ее П. Медведев — известный в то время театральный деятель.

В репертуар артистов вошли такие известные произведения, как «Аскольдова могила», «Жизнь за царя», «Рогнеда» и многие другие. В 1887 году управление труппой взял на себя дирижер И. Кроме него в разные годы руководили актерами А.

Пазовский, В. Сук и другие мэтры.

"Сильва" возвращается. Театр оперы и балета открыл сезон опереттой про сословные предрассудки

Просим Вас в таких ситуациях выкупать билеты заранее. Надеемся на понимание! Будем рады видеть Вас в зрительном зале!

Отдельная боль — сценическое оборудование. Так, в первоначальном проекте была указана европейская и американская аппаратура. Площадку саратовского театра оперы и балета планировали технически оснастить так, чтобы она отвечала райдерам трупп и артистов лучших театров мира. Но случились СВО, санкции, сейчас запросы придется снизить и поискать что-то импортозамещенное.

Не предел мечтаний Чтобы артисты театра оперы и балета не чувствовали себя бездомными, летом правительство за 60,5 млн выкупило для них здание бывшего Дома культуры обанкротившегося завода «Тантал». Когда три года назад труппа заезжала сюда, она воспринимала эту площадку, названную новой сценой, как временную. ДК постарались максимально приспособить под театр — сделали оркестровую яму, оборудовали зал, гримерки, репетиционные помещения, буфет. Но профессиональной сцена от этого все равно не стала. Перед началом нынешнего сезона стало известно, что театр покинули четыре солиста — оперные дивы Екатерина Федотова и Светлана Каширина, прима балета Кристина Кочетова и премьер Алексей Михеев. Только ленивый не связал исход ведущих артистов с затянувшимся ремонтом исторической сцены.

Екатерина Федотова, которая теперь трудится в екатеринбургской «УралОпере», говорит, что для артиста-вокалиста площадка бывшего заводского ДК не является пределом мечтаний: — Любой солист хочет выступать на профессионально оборудованной сцене, с хорошей акустикой, чтоб быть в максимально выгодно положении для себя. Обычно в оперном театре всё делается для того, чтобы голос мог отражаться от пола, стен и потолка и приобрести объем. Иногда под сцену даже укладывается битое стекло или керамика. Но для меня умение петь в такой акустике это больше плюс, чем минус. Еще могу отметить непривычное строение ямы и маленькое закулисье, правда, всё это не имело критического значения. В любом случае труппе лучше работать в таких условиях, чем остаться вообще без работы на время ремонта.

RU Бывший коллега Федотовой, тенор Аббасхан Рахматуллаев успел год поработать на исторической сцене, а затем вместе со всеми переехал в ДК. Наше руководство и министерство сделали всё возможное, чтобы сотворить из этой площадки мини-театр, за это им стоит сказать спасибо. Но, конечно, мы все очень ждем возвращения на историческую сцену.

На протяжении аж целых 22 лет здесь правили бал супруги Кочневы: Юрий Леонидович за дирижерским пультом, Ольга Александровна - в роли Сильвы. Потом началась реконструкция, был переезд и оперетта на 3 года пропала из репертуара. В новой редакции режиссером выступил Михаил Музалевский, а Кочневу, которая так любить петь премьеры, неожиданно заменила Анна Шахова. Да и дирижирует оркестром теперь Медет Тургумбаев. Сравнивать постановки, говорят, дело неблагодарное, но этого не избежать. Музалевский зачем-то растянул новую "Сильву" аж на 3 действа с двумя антрактами. Буфет на этом, наверное, сделал неплохую кассу, но от небольшой редактуры спектакль, кажется, больше выиграл был, чем проиграл.

Что касается декораций, то этот тот случай, когда лучше все же "недо", чем "пере". Да, варьете — это много и ярко, да, артисты и публика там могут и должны быть одеты в перья и стразы, но когда концентрация всего этого на один квадратный метр превышает все разумные пределы, в глаза начинает рябить. Особенно это касается групповых сцен. Самой Сильве, то есть Анне Шаховой не достает легкости. Все-таки у Кальмана речь идет о молодой игривой красотке. Хочется, чтобы она порхала по сцене, легко поднимала ноги в шпагате, да еще и пела не натужно.

Хореографические картины, изобилующие музыкой и ритмикой джаза, вальса-бостона, шимми и других американских танцев, органично вплетены в канву сюжета и привносят в постановку экзотическую тональность. Знаменитую сказку Шарля Перро о спящей принцессе они рассказали миру как музыкально-хореографическую поэму о борьбе Добра и Зла, о всепобеждающей силе Любви. Хореография спектакля поражает великолепием красок, сочетая в себе россыпь превосходных характерных танцев и удивительную красоту сольных и дуэтных номеров.

Но разве может богатый и родовитый юноша жениться на легкомысленной девушке из кабаре?! Завсегдатай «Орфеума» дядюшка Ферри считает, что может — в доказательство он расскажет один случай из жизни, который всех удивит. В нынешней постановке верность традициям жанра сочетается с сегодняшними веяниями в музыкальном театре. Амирова Начало в 17. Прекрасный мир востока воплощают на сцене изысканные костюмы и оригинальная хореография, которая вбирает в себя элементы ориентальных танцев. Интересным дополнением оркестровой ткани балета являются вокальные партии. В спектакле активно занят хор театра. Пуччини Начало в 17. Хрупкая, беззащитная, верная, она обладает духовной силой и не способна на компромисс.

Душевная драма Чио-Чио-сан в опере раскрыта глубоко, всесторонне, во всем богатстве эмоциональных оттенков. Пуччини создал подлинную музыкальную трагедию, которая на все времена сохранила главное свое достоинство — высокие светлые человеческие чувства в ней переданы средствами гениальной музыки. Исполняется на итальянском языке с синхронным переводом 22 ноября среда Балет «Лебединое озеро» П. Его хореография признана шедевром; постановка считается одним из ярчайших достижений русской национальной культуры. Фантастическая легенда о заколдованной принцессе в балете предстает философской поэмой о любви и верности, об испытаниях человеческой души, о демонических силах, вовлекающих человека в мир потрясений и страстей. Штрауса Начало в 18.

Театр Оперы и Балета

Театр оперы и балета покажет еще несколько спектаклей перед закрытием | Саратов 24 Саратовский театр оперы и балета афиша. концерты, спектакли, шоу, расписание мероприятий для детей и семейного отдыха в 2024-2025.
Саратовский академический театр оперы и балета открывает новый театральный сезон | ГТРК Саратов Артисты Нижегородского театра оперы и балета выступят на сцене Урал Оперы.
Саратовский театр оперы и балета — Википедия Афиша Драма Комедия Кукольные спектакли Моноспектакль Сказка.
Спектакль не окончен. Как реконструкция театра оперы и балета в Саратове стала долгостроем 2 мая на новой сцене Саратовского государственного академического театра оперы и балета состоится последний показ в сезоне оперы Алексея Петрова «Петр Первый».
Театр Оперы и Балета / Афиша / Саратов Этот сезон станет уже четвертым для саратовского театра оперы и балета вне стен родного "дома".

Саратовский академический театр оперы и балета

Она стала лебединой песней, последней оперой Чайковского, которая ознаменовала возвращение композитора к столь любимому им жанру лирической оперы. Сюжет средневековой рыцарской легенды о слепой девушке, стремящейся к свету и любви, позволил Чайковскому воплотить сложный и прекрасный мир героев, веру во всемогущую силу добра и красоты, воспеть гуманистические и жизнеутверждающие идеалы. Чайковского Начало в 11. Чудесные превращения, борьба с Мышиным Королем, любовь Клары и Щелкунчика, снежное царство с искрящимися, как бриллианты, снежинками и россыпь красивейших танцев не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. В спектакле безмятежный детский утренник полный смеха, тепла и веселья сменяют картины противостояния добра и зла. Но сказка остается сказкой. Предчувствие чуда не покинет зрителя ни на минуту. Зрителей ждет красивое и масштабное зрелище.

Бизе Начало в 17. Это и судьбы других персонажей Эскамильо, Микаэлы, Цуниги, Моралеса , оказавшихся на «линии конфликта» главных героев. Образ Кармен стал олицетворением роковой страсти и неизбежности трагической развязки. Исполняется на французском языке с синхронным переводом, разговорные диалоги — на русском языке 15 ноября среда Оперетта «Баядера» И. Кальмана Начало в 18. Хореографические картины, изобилующие музыкой и ритмикой джаза, вальса-бостона, шимми и других американских танцев, органично вплетены в канву сюжета и привносят в постановку экзотическую тональность. Знаменитую сказку Шарля Перро о спящей принцессе они рассказали миру как музыкально-хореографическую поэму о борьбе Добра и Зла, о всепобеждающей силе Любви.

Хореография спектакля поражает великолепием красок, сочетая в себе россыпь превосходных характерных танцев и удивительную красоту сольных и дуэтных номеров. Но разве может богатый и родовитый юноша жениться на легкомысленной девушке из кабаре?! Завсегдатай «Орфеума» дядюшка Ферри считает, что может — в доказательство он расскажет один случай из жизни, который всех удивит.

Это второй сезон, который открывается этим масштабным спектаклем. В опере Петр показан в решающий период формирования своей личности, в возрасте от 17 лет до 31 года. При этом авторы стремились к исторически достоверной трактовке образа преобразователя России. В спектакле раскрываются и прогрессивная сторона начинаний Петра, небывалый размах его деятельности, и черты самовластного, подчас жестокого молодого царя.

Эдвин, прознав об этом, прямо в варьете обручается с Сильвой, и отбывает в полк. Но счастье артистки было недолгим — друг князя Бони Сергей Филимонов показывает ей приглашение на свадьбу Эдвина и Стасси. Сильва, расценив это, как знак, что она была лишь развлечением для знатного ухажера, решает всецело отдаться творчеству, и отбывает на гастроли в Париж. Дальнейшее действо посвящено тому, как Сильва и Эдвин на пути к воссоединению преодолевают сословные предрассудки. Если в театре не идет история о страстях в "Орфее", то, считай, и не театр это вовсе. Вот и в афише саратовского оперного произведение Имре Кальмана было практически всегда. В последний раз его ставила режиссер Ольга Иванова в 1998 году. На протяжении аж целых 22 лет здесь правили бал супруги Кочневы: Юрий Леонидович за дирижерским пультом, Ольга Александровна - в роли Сильвы. Потом началась реконструкция, был переезд и оперетта на 3 года пропала из репертуара. В новой редакции режиссером выступил Михаил Музалевский, а Кочневу, которая так любить петь премьеры, неожиданно заменила Анна Шахова. Да и дирижирует оркестром теперь Медет Тургумбаев. Сравнивать постановки, говорят, дело неблагодарное, но этого не избежать. Музалевский зачем-то растянул новую "Сильву" аж на 3 действа с двумя антрактами.

Это штукатурная смесь с минеральными включениями природного камня мрамора и слюды. А в случае с театром использовали даже остатки слюдяных изоляторов вакуумных ламп, производством которых славился Саратов. Реставраторы постарались воссоздать покрытие, используя современные технологии производства и очистки. А именно, очистка и обработка гидрофобами потребуется всего раз в 10 лет.

Саратовский академический театр оперы и балета

После вскрытия фундамента и других конструкций выяснилось, что разрушено здание серьезнее, чем предполагалось ранее. Документацию пришлось переделывать, на это ушел целый год. Но и после этого темпы работ оставляли желать лучшего, несмотря на то, что «Адепт-строй» добился через суд увеличения аванса на 500 млн руб. Параллельно с этим на стройке нашли нелегальных рабочих, части строителей периодически задерживали зарплату, «Адепт-Строй» уличили в вывозе мусора на несанкционированную свалку, а московский банк подал иск о банкротстве подрядчика. Стоит также упомянуть, что практически сразу после сноса части театра компания оказалась в центре коррупционного скандала — в декабре 2020 года ее представитель собирался передать 6 млн руб. RU В итоге облправительство расторгло контракт с «Адепт-Строем», который к тому же лишили лицензии на проведение ремонта объектов культурного наследия. Теперь фирма обязана вернуть перечисленные авансом деньги за невыполненные работы. Также суд рассмотрит иск об оборудовании, которое экс-подрядчик закупил, но так и не поставил на объект.

Для реконструкции будут искать нового подрядчика, а это еще плюс неопределенное количество времени к и без того растянувшемуся ремонту. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин поставил перед строительным блоком правительства задачу обеспечить на это время охрану объекта, работу системы видеонаблюдения и законсервировать здание на зиму. Крайне важно завести отопление, потому что без него отделка осыплется, а конструкции потрескаются. Однако простой не должен сказаться на той части здания, которую не трогали, уверяет специалист-проектировщик: — Есть такое понятие, как релаксация грунтов. То есть когда часть фундамента разрушается, оставшееся основание лишается нагрузки и спустя время может приподниматься, разрушая конструкцию. Но в театре новый фундамент залили достаточно быстро и соблюли технологию, поэтому оставшимся блокам театра ничего не грозит. RU Проблемы могут возникнуть, когда дело дойдет до монтажа систем освещения, вентиляции, отопления и т.

Отдельная боль — сценическое оборудование. Так, в первоначальном проекте была указана европейская и американская аппаратура. Площадку саратовского театра оперы и балета планировали технически оснастить так, чтобы она отвечала райдерам трупп и артистов лучших театров мира. Но случились СВО, санкции, сейчас запросы придется снизить и поискать что-то импортозамещенное.

Вагнера, «Вильгельм Телль» Дж. Россини, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Повесть о настоящем человеке» С. Прокофьева, «Риголетто» Дж. Верди и т.

Касса работает ежедневно с 10:00 до 19:00. Справочную информацию можно получить по следующим телефонам: 8452 26-31-64, 27-82-57. Профессиональная оперная труппа впервые появилась в городе в 1875 году, организовал ее П. Медведев — известный в то время театральный деятель. В репертуар артистов вошли такие известные произведения, как «Аскольдова могила», «Жизнь за царя», «Рогнеда» и многие другие. В 1887 году управление труппой взял на себя дирижер И. Кроме него в разные годы руководили актерами А.

ДК постарались максимально приспособить под театр — сделали оркестровую яму, оборудовали зал, гримерки, репетиционные помещения, буфет. Но профессиональной сцена от этого все равно не стала. Перед началом нынешнего сезона стало известно, что театр покинули четыре солиста — оперные дивы Екатерина Федотова и Светлана Каширина, прима балета Кристина Кочетова и премьер Алексей Михеев. Только ленивый не связал исход ведущих артистов с затянувшимся ремонтом исторической сцены. Екатерина Федотова, которая теперь трудится в екатеринбургской «УралОпере», говорит, что для артиста-вокалиста площадка бывшего заводского ДК не является пределом мечтаний: — Любой солист хочет выступать на профессионально оборудованной сцене, с хорошей акустикой, чтоб быть в максимально выгодно положении для себя. Обычно в оперном театре всё делается для того, чтобы голос мог отражаться от пола, стен и потолка и приобрести объем. Иногда под сцену даже укладывается битое стекло или керамика. Но для меня умение петь в такой акустике это больше плюс, чем минус. Еще могу отметить непривычное строение ямы и маленькое закулисье, правда, всё это не имело критического значения. В любом случае труппе лучше работать в таких условиях, чем остаться вообще без работы на время ремонта. RU Бывший коллега Федотовой, тенор Аббасхан Рахматуллаев успел год поработать на исторической сцене, а затем вместе со всеми переехал в ДК. Наше руководство и министерство сделали всё возможное, чтобы сотворить из этой площадки мини-театр, за это им стоит сказать спасибо. Но, конечно, мы все очень ждем возвращения на историческую сцену. В самом оперном театре просят не искать связь между ремонтом и уходом солистов и уверяют, что они остались в дружеских отношениях с коллективом: — Люди меняют города, меняют работы. Кому-то это нужно по личным обстоятельствам, кому-то предлагают интересные условия по работе. Это нормально. В учреждении признают, что адаптировать под новую сцену удалось не все прежние спектакли оперного, но две третьих из них все-таки идут в ДК. В ближайших премьерных планах театра значится опера «Пиковая дама» Чайковского, но на нее надо будет получить субсидию федерального Минкультуры. Если сделать этого не удастся, то поставят «Турандот» или «Трубадура».

"Сильва" возвращается. Театр оперы и балета открыл сезон опереттой про сословные предрассудки

Фото: Саратовский театр оперы и балета. С 21 мая по 4 июня На Новой сцене Саратовского академического театра оперы и балета пройдёт XXXVII Собиновский музыкальный фестиваль. Саратовский академический театр оперы и балета обнародовал программу XXXVI Собиновского международного музыкального фестиваля. Главная» Новости» Театр оперы и балета саратов афиша на январь 2024. • Каменное здание саратовского театра оперы и балета построено в 1865 году. Сведения о руководстве театра, театральная фотогалерея, новости, подбор статей о театре и театральных спектаклях, история оперы и балета в Саратове, Собиновский фестиваль, Конкурс конкурсов вокалистов.

ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета»

  • Саратовский академический театр оперы и балета
  • Легендарные песни группы "Кино". Праздничный концерт!
  • Афиша театра оперы и балета на ноябрь 2023 | Культура64
  • Альфреду Шнитке и Михаилу Глинке посвящается
  • Саратовский театр оперы и балета объявил о последнем показе оперы «Петр Первый»

Роман Бусаргин пообещал, что театр оперы и балета не бросят и достроят

2 мая на новой сцене Саратовского государственного академического театра оперы и балета состоится последний показ в сезоне оперы Алексея Петрова «Петр Первый». Саратовский театр оперы и балета — афиша, сайт, билеты, репертуар Апрель, план зала, расположение мест, телефон касс, как добраться, гостиницы рядом. Саратов, пр-т им. Саратовский академический театр оперы и балета — один из старейших в Поволжье и в России, был основан в 1803 году. • Каменное здание саратовского театра оперы и балета построено в 1865 году. Опера и балет в Саратове вновь завоевывают любовь саратовских зрителей Длительное время опера, балет, да и вообще театр, не пользовались популярностью у широкого зрителя.

Театр Оперы и Балета

Мусоргского, «Тангейзер» Р. Вагнера, «Вильгельм Телль» Дж. Россини, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Повесть о настоящем человеке» С. Прокофьева, «Риголетто» Дж.

В опере Петр показан в решающий период формирования своей личности, в возрасте от 17 лет до 31 года. Музыка позволит зрителям перенестись в эпоху формирования первых полков Петра, стрелецких бунтов 1682 и 1698 годов, времени «Великого Посольства», Северной войны и основания новой столицы России — Петербурга.

Режиссером-постановщиком выступил лауреат Международных конкурсов Павел Сорокин, дирижером-постановщиком - лауреат Государственной премии РФ, народный артист России — Юрий Кочнев.

Попов и Г. Данные актерские работы принесли каждому из них известность, позднее им присвоили звания «Народного артиста СССР». В 1975 году пост режиссера театра занял заслуженный деятель искусств и обладатель государственной премии Ю. Кочнев, ныне являющийся художественным руководителем театра. С 1986 года на территории театра каждый год организуется известный Собиновский фестиваль. Театр радует зрителей не только постановками, он активно работает с детьми и молодежью, в рамках организованного «Молодежного клуба любителей оперы и балета» проводятся интересные по формату мероприятия — встречи с работниками театра, концерты, тематические викторины и конкурсы. Театральная ».

С регионального строительного блока не снимаем ответственность. Им также были совершены ошибки, которые усложнили ситуацию. Подчеркну, что, несмотря на это, реконструкция театра будет продолжена и завершена. Такая единая задача стоит сейчас перед всеми профильными структурами. Никто объект бросать не будет", - написал Бусаргин. Напомним, реконструкция театра оперы и балета началась в октябре 2020 года. Стоимость работ — 1,62 млрд рублей. Деньги выделены из федерального бюджета.

Саратовский театр оперы и балета объявил о последнем показе оперы «Петр Первый»

Саратовская область, Саратов, Театральная площадь, дом 1. Афиша саратовского театра оперы и балета. Билеты в театры Саратова на 2023 года. Последние новости. Новости по теме. Театр оперы и балета в Саратове. Премьеру оперы «Похищение из сераля» представят на нижегородской Стрелке. Этот сезон станет уже четвертым для саратовского театра оперы и балета вне стен родного "дома". Фото: Саратовский театр оперы и балета. С 21 мая по 4 июня На Новой сцене Саратовского академического театра оперы и балета пройдёт XXXVII Собиновский музыкальный фестиваль. С творческой деятельностью Саратовского академического театра оперы и балета познакомились более 13 тысяч сельских ребят.

Саратовский академический театр оперы и балета

  • Остались без подрядчика
  • «Мелодия длиною в жизнь»
  • Реконструкция саратовского театра оперы и балета. июнь 2023
  • Саратовский театр оперы и балета, Саратов, Театральная площадь, 1: афиша, билеты, отзывы, сайт
  • Спектакли в Саратове
  • Саратовский театр оперы и балета – Telegram

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий