С 1 мая в городе начнут курсировать два межрайонных автобусных маршрута. маршрут №298 Начал курсировать автобус 193 Продажа квартир в 3 корпусе 7 фазы ПМГП Саларьево и Калужское шоссе свяжет новая дорога В доме №2 в 1 мкр. Петербург автобус маршрут метро Новый автобусный маршрут из Юнтолово до метро «Беговая» запустят к 1 сентября К началу учебного года в Юнтолово появится новый социальный автобусный. Маршруты Санкт-Петербург сегодня. Цена за поездку 30 руб. Маршрут маршрутного такси проходит в 2 направлениях движения по маршруту, по пути вы проедете 43 остановки. Маршруту №193 с 13 октября дадут дополнительные рейсы.
Санкт-Петербург, Маршрутка № 193 маршрут 2024
- Автобусный маршрут 193 в Санкт-Петербурге | Питертранспорт
- 193 маршрутка СПб
- В Петербурге 15 автобусов и троллейбусов изменят маршруты на время репетиции Дня Победы
- Путаница с остановками: Петербург встретил первый день транспортной реформы
- Маршрут № 193 - Автобусные маршруты Ленинградской области
- На автобусных маршрутах №№ 329, 446, 547 вводятся новые остановки «по требованию»
Автобус 193 "Пр. Культуры - ЖК "Цветной город" (смена перевозчика)
Как оплатить проезд в транспорте с 1 апреля Еще по теме Как и за сколько можно добраться на юг России: запрет полетов продлен Помимо изменения расписания и маршрутов с пятницы заработают новые правила оплаты проезда в наземной общественном транспорте. В первую очередь это коснется покупки билетов за наличные. Поскольку транспортная реформа предполагает работу автобусов без кондукторов, петербуржцы смогут использовать «Подорожник», льготные электронные билеты, банковские карты и QR-билеты. Одним из новшеств как раз являются разовые QR-коды стоимостью 57 рублей и действием 72 часа.
Это бумажный билет, который можно купить в кассах метро и кассах «Организатора перевозок». Также их будут продавать в специальных киосках. Расположение точек продаж вы можете узнать по ссылке.
В Дальнейшем они будут расширяться. Новые пересадочные тарифы в Петербурге и области Еще по теме Во всем Подмосковье стали принимать оплату проезда картой «Тройка» Еще одной переменой в работе общественного транспорта станет новый пересадочный тариф.
С 14:00 до 24:00 30 августа и с 5:00 до 24:00 1 сентября закрыт правый поворот из Токсовского туннеля на ул. Руставели, пр. Просвещения и далее до конечной остановки «Проспект Культуры» в обратном направлении — по действующей трассе.
На вопрос о неработающих кондиционерах в трамваях и автобусах ему ответили с аккаунта комтранса. Грубость кондукторов и контролёров Иногда местным жителям не нравилась работа кондукторов и других проверяющих. По мнению пассажиров, им очень часто приходится сталкиваться с грубостью. Такая практика существует на 61-м ТМ транспортном маршруте — прим. Входят два-три человека в оранжевых жилетах с надписью "Кондуктор Горэлектротранса" и не всегда любезно требуют предъявить проездные. Я так понимаю, что это сотрудники парка, обслуживающего данный маршрут. В 100-й ТМ они не заходят», — спросила у подписчиков сообщества Виктория Слепнёва. Михаил Игонин поддержал Викторию. Бывают случаи, когда я только в салон зашёл, а кондуктор тут как тут и недовольным голосом просит предъявить карточку — заколебали уже. Если нервы не айс, пусть дома сериалы смотрят», — подытожил пассажир городского транспорта. Разговор в комментариях продолжила петербурженка Светлана Белозёрова. Контролёры, кстати, обычно вежливые, во всяком случае из тех, которых я уже успела застать. Очень приятные», — подметила положительную сторону подписчица группы комтранса. Ушлые «зайцы» Жительница Петербурга Татьяна Брод вспомнила не только проблему с неработающими кондиционерами. По её словам, в автобусах без кондукторов пассажиры очень часто не оплачивают проезд. Сделайте так, чтобы при входе блокировались валидаторы. И зачем жилеты? Они должны иметь документы и как раз не быть узнанными. А то пассажиры — прим. Её поддержал петербуржец с ником Андрей Андрей. Он рассказал, что на некоторых маршрутах много безбилетников из-за отсутствия контролёров. Раньше оплату принимал водитель — БСК проездной — прим. Теперь — никто. Где в посёлке Бугры пополнить БСК? Кто контролирует оплату проезда? Зашёл, сел. Не, не слышал. Или всё в убыток? Комитет по транспорту ему возразил. Однако петербуржец настаивал на своём. И контроля не видел ни разу», — заключил житель Бугров. Маршрутки отменили, а автобусы не пошли Многие пассажиры пожаловались на то, что некоторые из заявленных ранее автобусов не выйдут, как было обещано, на маршрут с 1 июня — в день старта второго этапа транспортной реформы.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Путаница с остановками: Петербург встретил первый день транспортной реформы
Новый Петергоф — Ульяновская ул. Петро-Славянка — пос. Металлострой, Центральная ул. Репино, вокзал — пос. Красное Село — пос.
Красное Село — дер. Ильичёво, Дом-музей В. Жени Егоровой — 45-й км автомобильной дороги "Санкт-Петербург — Парголово — Огоньки"» АО «Третий парк»; 1 автобусов БК; работает только с 15 апреля по 15 ноября по пятницам и выходным дням. Для них изменения трасс не произойдёт.
Пассажиры ощутят изменения в виде нового подвижного состава во многих случаях на маршруты придут новые перевозчики и, в части случаев, отсутствия кондукторов и исключения оплаты проезда наличными. Кроме того, для маршрутов Большого Петербурга тариф поменяется с зонно-участкового на общегородской. Оплатить проезд в автобусах, переведённых на работу по госконтрактам, можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Последний способ оплаты станет доступен с 1 апреля: разовый QR-билет продаётся в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок», в том числе и за наличный расчёт.
Сеть продаж разовых QR-билетов будет постепенно расширяться. Где ещё можно заплатить наличными? В отличие от первых двух этапов, запускаемые с 15 июля автобусы не всегда будут новыми. Сложности с производством новых автобусов из-за перестройки логистических цепочек у промышленных предприятий привели к корректировке сроков поставок техники.
Ожидается, что все новые машины для городских маршрутов перевозчики получат к 15 ноября. Временно на 88 маршрутах будут работать 378 автобусов большого и среднего класса 2015-2020 годов выпуска. Ожидается что к 15 сентября в город прибудут 92 новых автобуса, до 15 октября ещё 112 машин, и к 15 ноября автобусные заводы должны отправить последнюю партию из 174 машин. Поскольку старая техника не полностью оборудована для обеспечения безналичной оплаты проезда, то отказ от наличных на маршрутах будет происходить постепенно по мере выхода на линию новой техники.
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс», пользуясь указанным в 220-ФЗ исключением для госпредприятий городов федерального значения, продолжат выполнять городской заказ по старым правилам, без работы по брутто-контрактам. Частные перевозчики на 88 маршрутах продолжат принимать наличные временно до поступления к концу года новых автобусов. Высвобожденные автобусы направляются работать на другие маршруты предприятия. Всего по брутто-контрактам в Санкт-Петербурге разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус.
Кроме нескольких микроавтобусов, весь новый транспорт в качестве топлива использует природный газ: компримированный КПГ или сжиженный СПГ. Запуск первого этапа реформы в Санкт-Петербурге состоялся 1 апреля этого года. Тогда начали работать 97 маршрутов, обслуживаемых автобусами большого и среднего класса. На втором этапе перешли на контракты ещё 94 маршрута.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Он пройдёт через Парашютную улицу на которой как раз растут новостройки и западную часть МО Парголово, в котором находится и упомянутое кладбище. Сейчас туда не ходит ни один автобус, который имел бы прямой доступ к станциям метро. Этот маршрут будет работать с 5:25 до 0:25, а интервал составит 15-17 минут в течение дня.
Автобусные шаттлы СПБ.
Маршрут 10 СПБ. Автобус 177. Автобус 177 Жулебино. Санкт Петербург автобус 177. Самый длинный Автобусный маршрут в СПБ. Маршрут 193 Москва. Автобус 193 Москва.
Маршрутка 108. С261нх 152. Маршрут 131 маршрутки. Маршрут по центру Петербурга. Карта водных маршрутов Санкт-Петербурга. Маршруты водных прогулок по Санкт-Петербургу на карте. Маршрут по историческому центру СПБ.
Автобус 177 Питер. Автобус 177 Москва. Маршрут 177 автобус Тверь. Петербургский автобус ЛИАЗ 5293. ЛИАЗ 191 маршрут. Автобус 191 Санкт-Петербург. Маршрут 49 автобуса Владивосток.
Автобус 49 маршрутка. Маршрут 49 маршрутки Рязань. Автобус вместимостью 50 человек. Маршрут прогулки вокруг Бауманской. Маршруты прогулок вокруг Красноярска. Маршрут 290 автобуса СПБ. Карта маршрута 26 автобуса.
Маршрут автобуса 26 в Петербурге. Набережная реки Карповки метро. Парковка у Мюзик холла СПБ. Малый проспект Петроградской стороны на карте СПБ. Чкаловский проспект 25а. Маршрут экскурсионного автобуса СПБ. Маршрут прогулки по Санкт-Петербургу пешком по центру.
Экскурсионный маршрут по Санкт-Петербургу.
Расписание автобуса №193 Челябинская улица 159 - Автостанция "пр. Культуры"
В Петербурге запускают новый автобусный маршрут | АиФ Санкт-Петербург | Маршруты Петербурга Маршруты ПетербургаСправочник по маршрутам общественного транспорта. |
193 маршрутка СПб | Главная» Новости» Новые маршруты автобусов в спб 2024 г. |
Какие автобусные маршруты в Петербурге появятся, изменятся и закроются с 1 апреля | Автобусы в Санкт-Петербурге: расписание, маршруты, остановки, местоположение автобусов на карте в режиме онлайн. |
Изменение трасс маршрутов №№ 93, 134 | Автостанция "пр. Культуры" в Санкт-Петербурге. |
Информационный портал города Московский
СПб Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга. Автобусный маршрут 193 СПб фото. Это маршрут номер 193, следующий от Цветного города до метро "Гражданский проспект" через "Новую Охту", Деревню "Новая", "Мурино" и множество других новостроек, до проспекта Культуры. С 1 апреля запущены 24 новых автобусных маршрута, 97 изменили трассировку. Петербург автобус маршрут метро Новый автобусный маршрут из Юнтолово до метро «Беговая» запустят к 1 сентября К началу учебного года в Юнтолово появится новый социальный автобусный.
193 автобус. Новый маршрут в Московском
Кроме того, всю ночь пассажирам будут доступны пять троллейбусных и три трамвайных маршрута. В Новый год жители Санкт-Петербурга смогут воспользоваться троллейбусами под номерами 2, 23, 28, 31, 46 и трамваями под номерами 55, 60, 100. Интервал движения составит полчаса.
Последний рейс от улицы Костюшко стартует в 00:00. Остановку с Демонстрационного проезда перенесут ближе к станции метро «Московская». Они проследуют по действующим трассам до Полоцкой улицы, далее по Полоцкой, Ростовской, Изборской, Торопецкой, Северской улицам, обратно по Ростовской и Полоцкой улицам до конечной «Ростовская улица, 25». С 1 апреля на направлениях введут остановку «Торопецкая улица» и введут перекрывной тариф.
Напомним, суть транспортной реформы, утвержденной Смольным в 2020 году в том, что с частными компаниями, которые в настоящее время оперируют среди прочего маршрутками с буквами «К», будут заключаться госконтракты, перевозки будут субсидироваться бюджетом, а транспорт частников будет четко встроен в маршрутную сеть. При этом маршрутки в классическом понимании должны исчезнуть с городских дорог. Ранее Neva. Today сообщала, что некоторые льготники в Петербурге смогут бесплатно ездить на пригородных электричках.
Это не альтернатива! По словам местной жительницы, на ней до подземки можно было добраться всего за 15 минут. Кроме того, он следует через Полюстровский рынок, что значительно увеличило время, за которое можно было доехать до метро, — до часа. Якобы альтернатива 132-й автобус, который едет лишь до площади Александра Невского. Это как называется — альтернатива? А дальше вы нам пешком предлагаете идти от площади Александра Невского до площади Искусств? Или прыгать с одного вида транспорта на другой? А ведь есть ещё пожилые люди, которые едут к врачу к определённому времени! У многих больные ноги, подумайте о них! Она также пояснила, что жителей Екатерининского проспекта, Маршала Блюхера и Бестужевской улицы фактически лишили транспорта. Люди теряют время, опаздывают на работу, в поликлинику — на приём к врачам! Всё время люди ездят на работу, на учёбу, к врачам, на занятия спортом. Дети вынуждены после бассейна мёрзнуть на улице в ожидании одного единственного автобуса по 30 минут! Люди опаздывают на работу, вечером не могут добраться с работы. Кроме того, из-за нехватки автобусов людям приходится ехать в полностью забитом транспорте. И это автобус-"гармошка". К моменту подхода следующего автобуса на остановке снова набирается толпа, забивающая автобус под завязку. Не хотят ли представители комитета по транспорту покататься месяц с Автово до Петергофа в 18-19 часов? Николай также указал, что на его пути маршрутки, которые сейчас отменили, курсировали «не грязнее автобусов», кроме того, на коммерческом транспорте доехать получалось быстрее. Макаревича поддержала петербурженка Елена Майкова. По её словам, таким образом людям приходится добираться до дома каждый будний день вечером. В комитете по транспорту «Форпосту» подтвердили, что проблемы на первом этапе перехода на новую модель транспортного обслуживания в Петербурге действительно были. По информации комитета, основные причины сбоев в расписании маршрутов связаны с недостатком водителей, пробками и адаптацией к новым условиям работы самих перевозчиков. При этом, заявили в ведомстве, проблема дефицита шофёров уже решена: ведётся активная работа по переподготовке кадров и привлечению их из Северной столицы и других городов. Данная проблема была устранена в течение нескольких дней после старта. Иногда требовалось давать дополнительные разъяснения пассажирам, что тариф действует только на социальном транспорте и исключительно по карте "Подорожник"», — уточнили в Смольном. Были проблемы и с оплатой проезда разовым билетом с QR-кодом. Они возникали из-за обновления программного обеспечения в наземном транспорте. Наблюдались случаи, когда пассажиры путали фискальный QR-код с проездным и не могли погасить билет. Система отлажена», — заверили в комитете. В ведомстве добавили, что с 1 апреля по 22 мая контролёры оформили 757 актов о безбилетном проезде в общественном транспорте города. Что изменится 1 июня?
Антимонопольщики запретили открывать в Петербурге автобус маршрута №193
Автобусы в Санкт-Петербурге: расписание, маршруты, остановки, местоположение автобусов на карте в режиме онлайн. Главная Внимание опасность В начале апреля в Петербурге три автобуса изменят маршрут. АиФ Санкт-Петербург. С 1 апреля запущены 24 новых автобусных маршрута, 97 изменили трассировку. Маршрут №193, Санкт-Петербург.
Расписание маршруток №193 Метро Старая Деревня — Пискаревский просп.
Автобусный маршрут № 90 начнет делать остановку в ЖК «Зеленый квартал». С 1 апреля запущены 24 новых автобусных маршрута, 97 изменили трассировку. Маршрут №193, Санкт-Петербург. Красногвардейский район Санкт-Петербурга. ДТП в Калининском районе помешало движению автобуса №193, его маршрут временно изменили. Сервис позволяет отслеживать где едет Автобус 193 в режиме реального времени в городе Санкт-Петербург.
Трассы трёх автобусов в Петербурге меняют до 2026 года из-за строительства метро
Один из ключевых пунктов маршрута - станция метро «Гражданский проспект», после которой автобус продолжает движение по улице Руставели, Токсовской улице и Муринской дороге. Наконец, маршрут завершается на конечной остановке, которая находится на Васнецовском проспекте. В течение всего пути автобус делает остановки для посадки и высадки пассажиров. Автобус проезжает следующие улицы и маршруты: Суздальский проспект, улица Демьяна Бедного, Тимуровская улица, улица Ушинского, проспект Просвещения, станция метро «Гражданский проспект», улица Руставели, Токсовская улица, Муринская дорога и Васнецовский проспект. Стоимость проезда на маршруте составляет 40 рублей по тарифу «Подорожник» и 60 рублей по тарифу «гостевой», не зависимо от расстояния.
Автобус свяжет микрорайон "Новая Охта" с Калининским, Выборгским и Приморским районами и обеспечит перевозку пассажиров к станциям метро "Академическая" и "Пионерская". Трасса нового маршрута пройдет по Пискарёвскому проспекту, проспекту Науки и Светлановскому проспекту, соединим тем самым крупные пересадочные узлы и точки притяжения горожан. Для пассажиров подготовят 25 новых автобусов среднего класса вместимостью до 50 пассажиров.
Просвещения и далее до конечной остановки «Пр. Культуры» в обратном направлении — по действующей трассе.
Изначально планировалось, что это всё будет с 1 июня.
И главное — почему ни комитет по транспорту, ни "Организатор перевозок" ничего об этом не сообщают? Однако в группе комитета ответа на свои вопросы жители города не получили. Проблемы с оплатой «Жулики! Снова при пересадке сняли повторно 40 рублей.
Мерзость какая, пересадка работала только первый день. Прекрасно понимаете, что люди не будут связываться из-за такой суммы. Жулики и воры», — начала с обвинений местная жительница Наталья Демидова. Речь идёт о пересадочном тарифе «60 минут», который начал действовать во время первого этапа введения новой модели транспортного обслуживания.
Он действует только в трамваях, троллейбусах и автобусах по следующей схеме: в течение часа первая поездка по «Подорожнику» будет стоить 40 рублей, вторая — 10, а за третью и последующие деньги взиматься не будут. Тариф включается автоматически при использовании проездного для оплаты разовых поездок в социальном наземном транспорте. На претензию Демидовой ответил местный житель Денис Стрижаков, который вспомнил выступление председателя комтранса Кирилла Полякова. По его словам, всего местные жители совершили за месяц 1,3 миллиона льготных поездок за 10 рублей, даже несмотря на сложности с активацией пересадочного тарифа, возникшие при запуске транспортной реформы», — написал петербуржец.
Однако его ответ только раздражил местную жительницу. У меня уже второй раз при пересадке списывается 40 рублей, а не 10», — указала на проблему Демидова. В комментариях ниже последовал ответ от комитета. Мы выявляем эти случаи и стараемся оперативно устранить их», — пояснили в Смольном и попросили обращаться к ним в случае неполадок.
Пользовательница городского транспорта Зоя Светлая согласилась с Демидовой. Жаловались жители Северной столицы и на неудобства с пополнением своих «Подорожников». Об этом в комментариях в группе комтранса написал ранее жаловавшийся на «зайцев» пользователь с ником Андрей Андрей. На такси видимо… Или пешком дойти?
И что насчёт пункта пополнения на Пискарёвском проспекте? На это комитет по транспорту заверил Андрея, что 99-й маршрут «обеспечивает связь со станцией метро, где заблаговременно можно пополнить ресурс БСК "Подорожник"». Тотальный недостаток транспорта Однако больше всего жалоб было на отсутствие автобусов или слишком большой интервал ожидания между ними из-за отмены коммерческого транспорта. Людям не добраться на работу, социальные автобусы имеют совсем другой маршрут и ждать их долго!
Это не альтернатива! По словам местной жительницы, на ней до подземки можно было добраться всего за 15 минут. Кроме того, он следует через Полюстровский рынок, что значительно увеличило время, за которое можно было доехать до метро, — до часа. Якобы альтернатива 132-й автобус, который едет лишь до площади Александра Невского.
Это как называется — альтернатива? А дальше вы нам пешком предлагаете идти от площади Александра Невского до площади Искусств? Или прыгать с одного вида транспорта на другой?
Автобусы №№ 61, 124, 193 изменят маршруты по пути в ЖК «Цветной город»
Это специально или в автобусах не поставлены кондиционеры? Или уже сломались? Или экономят? Сделайте комфортным проезд. И так приходиться ждать долго и ехать долго — прим. Однако сейчас их просто не включают. В качестве помощи она предложила нанести наклейки на окна с предупреждением о том, что во время работы прохладительного прибора окна в транспорте открывать нельзя.
Елена Грекис также осталась недовольна работой кондиционеров в общественном транспорте. По словам петербурженки, от духоты ей стало нехорошо. От жары стало плохо, хорошо люди помогли. Эти автобусы не оснащены кондиционерами? Или принципиально не включают? Охлаждение идёт в салон?
Это просто баня, внутри находиться невозможно», — пожаловалась Грекис. Аналогичным вопросом задался и местный житель Кирилл Воронцов. На вопрос о неработающих кондиционерах в трамваях и автобусах ему ответили с аккаунта комтранса. Грубость кондукторов и контролёров Иногда местным жителям не нравилась работа кондукторов и других проверяющих. По мнению пассажиров, им очень часто приходится сталкиваться с грубостью. Такая практика существует на 61-м ТМ транспортном маршруте — прим.
Входят два-три человека в оранжевых жилетах с надписью "Кондуктор Горэлектротранса" и не всегда любезно требуют предъявить проездные. Я так понимаю, что это сотрудники парка, обслуживающего данный маршрут. В 100-й ТМ они не заходят», — спросила у подписчиков сообщества Виктория Слепнёва. Михаил Игонин поддержал Викторию. Бывают случаи, когда я только в салон зашёл, а кондуктор тут как тут и недовольным голосом просит предъявить карточку — заколебали уже. Если нервы не айс, пусть дома сериалы смотрят», — подытожил пассажир городского транспорта.
Разговор в комментариях продолжила петербурженка Светлана Белозёрова. Контролёры, кстати, обычно вежливые, во всяком случае из тех, которых я уже успела застать. Очень приятные», — подметила положительную сторону подписчица группы комтранса. Ушлые «зайцы» Жительница Петербурга Татьяна Брод вспомнила не только проблему с неработающими кондиционерами. По её словам, в автобусах без кондукторов пассажиры очень часто не оплачивают проезд. Сделайте так, чтобы при входе блокировались валидаторы.
И зачем жилеты?
Просвещения и далее до конечной остановки «Пр. Культуры» в обратном направлении — по действующей трассе.
Только спешащие на работу пассажиры устроились в салоне, поступила команда выходить. Благо к этому моменту подошел другой автобус, который и подобрал пассажиров.
Но пятничное настроение было испорчено. Накануне транспортной реформы один из ее участников — государственное предприятие «Организатор перевозок» — заявлял, что 1 апреля старые маршрутки полностью исчезнут с дорог Петербурга. Но этого не случилось. К радости многих горожан.
Якобы альтернатива 132-й автобус, который едет лишь до площади Александра Невского. Это как называется — альтернатива? А дальше вы нам пешком предлагаете идти от площади Александра Невского до площади Искусств? Или прыгать с одного вида транспорта на другой? А ведь есть ещё пожилые люди, которые едут к врачу к определённому времени!
У многих больные ноги, подумайте о них! Она также пояснила, что жителей Екатерининского проспекта, Маршала Блюхера и Бестужевской улицы фактически лишили транспорта. Люди теряют время, опаздывают на работу, в поликлинику — на приём к врачам! Всё время люди ездят на работу, на учёбу, к врачам, на занятия спортом. Дети вынуждены после бассейна мёрзнуть на улице в ожидании одного единственного автобуса по 30 минут! Люди опаздывают на работу, вечером не могут добраться с работы. Кроме того, из-за нехватки автобусов людям приходится ехать в полностью забитом транспорте. И это автобус-"гармошка". К моменту подхода следующего автобуса на остановке снова набирается толпа, забивающая автобус под завязку.
Не хотят ли представители комитета по транспорту покататься месяц с Автово до Петергофа в 18-19 часов? Николай также указал, что на его пути маршрутки, которые сейчас отменили, курсировали «не грязнее автобусов», кроме того, на коммерческом транспорте доехать получалось быстрее. Макаревича поддержала петербурженка Елена Майкова. По её словам, таким образом людям приходится добираться до дома каждый будний день вечером. В комитете по транспорту «Форпосту» подтвердили, что проблемы на первом этапе перехода на новую модель транспортного обслуживания в Петербурге действительно были. По информации комитета, основные причины сбоев в расписании маршрутов связаны с недостатком водителей, пробками и адаптацией к новым условиям работы самих перевозчиков. При этом, заявили в ведомстве, проблема дефицита шофёров уже решена: ведётся активная работа по переподготовке кадров и привлечению их из Северной столицы и других городов. Данная проблема была устранена в течение нескольких дней после старта. Иногда требовалось давать дополнительные разъяснения пассажирам, что тариф действует только на социальном транспорте и исключительно по карте "Подорожник"», — уточнили в Смольном.
Были проблемы и с оплатой проезда разовым билетом с QR-кодом. Они возникали из-за обновления программного обеспечения в наземном транспорте. Наблюдались случаи, когда пассажиры путали фискальный QR-код с проездным и не могли погасить билет. Система отлажена», — заверили в комитете. В ведомстве добавили, что с 1 апреля по 22 мая контролёры оформили 757 актов о безбилетном проезде в общественном транспорте города. Что изменится 1 июня? С начала лета в Петербурге будут курсировать 693 современных низкопольных автобуса на газомоторном топливе. Они выйдут на 20 новых маршрутов в разных районах Северной столицы. При этом 16 направлений скорректируют, а также перестанет ходить один социальный автобус и 32 коммерческие маршрутки.