Главная» Школа для родителей» Консультации воспитателей» Мы за здоровый образ жизни» Презентация "Здоровый образ жизни". Назад Правила поведения на каникулах 1 класс презентация. видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни". Главная» Школа для родителей» Консультации воспитателей» Мы за здоровый образ жизни» Презентация "Здоровый образ жизни".
Рисунки здорового образа жизни для класса
Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов. Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать и еще много приятных моментов. Ваше здоровье в ваших руках! Режим дня - это распорядок дня. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку «Утром встал гусак на лапки». Составить список дел, указать время, соблюдать это расписание. Дети делятся на 2-3 группы, каждая группа получает карточки.
Ученики выстраиваются в определенном порядке. Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня. Чтобы все успевать, делать планомерно, без спешки, суеты, чтобы было хорошее настроение. Да Какое? Ученик не болеет, всегда бодрый, энергичный, спорт помогает в учебе. Начнёшь утро с зарядки — значит за день успеешь сделать много хороших дел. Несколько энергичных упражнений вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы.
Давайте попробуем сделать это прямо сейчас! Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму. Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья. Игра- тренинг «Нить добрых слов» Учащихся встают в круг. В руки одному дается клубочек. Начало нити он оставляет у себя, и, называя своего соседа добрым и ласковым словом, передает клубочек и т.
В конце получается круг с нитью, натягивая которую учащимся предлагается почувствовать силу и взаимосвязь дружеских взаимоотношений. Психологи установили: улыбка не только признак хорошего настроения, но и способ его улучшить. Будьте же приветливы. Это поможет сохранить здоровье и вам, и тем, кто вас окружает. Можно ли данные действия назвать привычками? На полезные и вредные привычки. Работа с тестом.
После комплекса упражнений улучшится кровоснабжение, тяжесть в ногах пройдет и боль в пояснице. Отправляйтесь на речку - вода смоет остатки усталости!
Детские рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунок на тему здоровый образ жизни Плакат на тему зож Рисунок на тему здоровый образ жизни 1 Рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунки здоровый образ жизни для детей Здоровый образ жизни рисунки Плакат на тему здоровый образ Рисунки на тему ЗОЖ для детей Плакат здоровый образ жизни Плакат на тему здоровый образ жизни Детский рисунок здоровый образ жизни Зож рисунки Рисунки о здоровом образе жизни Здоровый образ жизни рисунки детей Рисунки на тему здоровье.
Раздал детям 2-4 класса анкеты, содержащие вопросы о здоровом образе жизни. Поэтому я решил побольше сообщить своему классу о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни включает в себя: правильное питание, профилактику болезней закаливанием, двигательную активность, режим дня и отсутствие вредных привычек.
Я рассказал о режиме дня, Закаливании организма; Правильном питании; О вреде курения и алкоголя. Показал свои рисунки о здоровом образе жизни и выступил с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания. Затем все тоже самое я продемонстрировал в 3 и в 4 классе. Итогом моей работы явилось оформление стенда о здоровом образе жизни рисунками и плакатами. А также проведение повторного анкетирования детей 2—4 классов.
Презентация на тему "Здоровье"
Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Презентация проект ЗОЖ. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Смотреть слайды презентации Я за ЗОЖ. Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни.
Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"
Я провела опрос. Мне захотелось провести исследование, знают ли они, что такое правильное питание, соблюдение режима дня; как проводят свободное время ученики нашей школы. Мы совместно с педагогом и мамой разработали вопросы, которые помогли мне узнать, какой здоровый образ жизни ведут школьники, и знают ли они, что это такое? Вопросы я составляла на основе собственного опыта питания и проведения свободного времени. Я опросила своих одноклассников, учеников 2 класса и родителей, а так же родителей 4 класса, чтобы выяснить, изменяется ли отношение к этому вопросу в разном возрасте. Обрабатывать анкеты мне помогала учительница. Ложки нету у меня Проект на тему «Здоровый образ жизни» Тема исследования очень актуальна в настоящее время.
За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало! Учитель: Наш характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы. Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей. Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек. Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы. Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг. Что вы считаете нужным запомнить? Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Армавир Краснодарский край. Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье. Выполняя творческие задания, используя, подготовленные, материалы учащиеся расширяют свои знания о здоровом образе жизни. Мультимедийная презентация на уроке выполняет роль справочника, из которого учащиеся узнают какие витамины содержатся в овощах и фруктах-отгадках. Каждая страничка творчески оформляется стихами о здоровье и рисунками, приготовленными к проекту. В ходе выполнения проекта у учащихся формируются следующие ключевые компетенции: ценностно-смысловые, учебно-познавательные,информационные,коммуникативные,личностного самосовер-шенствования. Цели урока:1 пропагандировать здоровый образ жизни, 2 развивать навыки здорового образа жизни, 3 расширить кругозор учащихся о ЗОЖ, 4 формировать ценностно-смысловые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные компетенции. Оборудование: листы бумаги А-3, раздаточный материал, подготовленный с помощью уч-ся, клей, ножницы, мультимедийная презентация о витаминах. Ход урока. Говорят при встрече, желая здоровья. И мы приветствуем друг друга, желаем здоровья и говорим : «Здравствуйте! Постановка цели урока. Здоровье дается человеку от природы, а как сохранить его- этот вопрос каждый должен решить для себя сам. Задания на уроке будут творческими, а в конце урока вы должны будете рассказать о том, что вы узнали, то есть защитить свои проекты. Работать вы будете в парах. Поэтому помните, что успех вашего труда зависит от вас обоих. Работайте дружно и слаженно, тихо, не мешая другим парам. Основная часть. Задание 1. Перед вами большой лист бумаги. На нём вы будете оформлять страничку журнала о здоровье. Найдите в раздаточном материале эти слова и наклейте на страницу. Дети наклеивают название страницы «Хочу быть здоровым! Не мяч и не воздушный шар, Не глобус, не арбуз-.
Осведомить их о последствиях от вредных привычек. Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний. Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение — перспектива развития здорового общества. Здоровый образ жизни: картинки для детей Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр.
Первые занятия лучше проводить с инструктором или тренером. Он поможет определить нагрузку и подобрать подходящие виды спорта или упражнения. Полноценный отдых В краткий доклад или сообщение на тему ЗОЖ стоит включить информацию о пользе отдыха. Каждый школьник знает, как важен полноценный сон и активное времяпрепровождение. Взрослому человеку нужно спать не менее 7 часов в день. Но нужно учитывать биоритм, а не просто ложиться в одно и то же время. Жаворонкам проще встать на рассвете, совы просыпаются на несколько часов позже. Спальню нужно оформить так, чтобы она не раздражала сознание. Цветовая гамма должна быть приглушенной и спокойной. Не стоит устанавливать яркое освещение, окна лучше завесить шторами. Спать удобнее на ортопедическом матрасе, мягких подушках и белье из натуральных материалов. Но отдых — это не только сон.
Классный час во 2 классе "День здоровья" с презентацией
Соблюдай чистоту. Вокруг нас очень много разных микроорганизмов, которых мы не можем увидеть невооруженным глазом. Многие из них способны вызывать болезни, если попадут внутрь человека или даже на кожу. Поэтому следует мыть руки перед каждым приемом пищи, после каждой прогулки. Нужно держать в чистоте свое тело и свою комнату. Одевайся по погоде. Погода бывает разной и одежда тоже. Нужно одеваться так, чтобы не переохладиться и не перегреться, то есть по погоде. Надевать головной убор нужно зимой для тепла, а летом для защиты от солнца.
Поддержать иммунитет поможет закаливание, но закаливаться нужно медленно и постепенно, и только под присмотром взрослых.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров. Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге.
Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей.
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий.
При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды.
Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур.
Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т.
Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»
Представление продукта деятельности газеты. Рефлексия «Своя игра». Реализация проекта. Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов.
На уроках по окружающему миру авт.
Питание человека — один из самых важных факторов, напрямую влияющих на здоровье человека. Неправильное питание приводит к нарушению функций как отдельных органов человека, так и организма в целом. Основы правильного питания: - Старайтесь максимально приблизить свой рацион питания к общепринятой пищевой пирамиде. То есть основным рационом здорового питания должны стать овощи, фрукты и крупы; - Старайтесь употреблять только свежие продукты; - Здоровое сбалансированное питание подразумевает употребление всех групп продуктов.
Поэтому старайтесь не заменять или исключать конкретные группы продуктов. Просто необходимо соблюдать пропорции и разнообразить свое питание; - Если необходимо перекусить — поешьте фруктов, орехов или сухофруктов; - По-возможности кушайте пищу с низким содержанием жира; - Старайтесь максимально снизить употребление сахара и соли. Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов. Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать и еще много приятных моментов. Ваше здоровье в ваших руках!
Режим дня - это распорядок дня. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку «Утром встал гусак на лапки». Составить список дел, указать время, соблюдать это расписание. Дети делятся на 2-3 группы, каждая группа получает карточки.
Ученики выстраиваются в определенном порядке. Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня. Чтобы все успевать, делать планомерно, без спешки, суеты, чтобы было хорошее настроение. Да Какое? Ученик не болеет, всегда бодрый, энергичный, спорт помогает в учебе.
Начнёшь утро с зарядки — значит за день успеешь сделать много хороших дел. Несколько энергичных упражнений вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы. Давайте попробуем сделать это прямо сейчас! Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму.
Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья. Игра- тренинг «Нить добрых слов» Учащихся встают в круг. В руки одному дается клубочек. Начало нити он оставляет у себя, и, называя своего соседа добрым и ласковым словом, передает клубочек и т. В конце получается круг с нитью, натягивая которую учащимся предлагается почувствовать силу и взаимосвязь дружеских взаимоотношений.
Они спорят, ссорятся, плачут, трут глаза. Родители пытаются их успокоить, но ничего не получается. Сон: Помогите родителям успокоить детей. Учитель: Вам предстоит составить правила здорового сна. На слайдах презентации появляются правильные ответы. Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время. Дети должны спать не менее 9 часов. Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги.
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Классный час с презентацией "Город здоровья" 2 класс
это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья детей. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс). Презентация на тему: День здоровья. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни.
Зож для 2 класса презентация
Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс | Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек. |
Здоровый образ жизни: картинки для детей | своя игра мы за здоровый образ |
Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸 | видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни". |
Если хочешь быть здоровым (2 класс)
Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня перед родителями. Презентация знакомит младших школьников с главными составляющими здорового образа жизни. Если всерьёз решили начать вести здоровый образ жизни, первое, что Вам следует сделать, это отказаться от вредных привычек. продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о своём здоровье.
Презентация "Здоровый образ жизни"
Нельзя смотреть страшные фильмы. Спать нужно в полной темноте Спать нужно в хорошо проветренном помещении Спать надо на ровной постели Спать лучше на спине или на правом боку Не применять снотворного. Гимнастка: Народная мудрость гласит: «Здоровье потерял-всё потерял» Движение для ребёнка — не только жизненная необходимость, это сама жизнь. Чистюлька: А задание такое. Вам предстоит собрать народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни. Участники 3 команды собирают разрезанные пословицы. В здоровом теле-здоровый дух 2. Курить - здоровью вредить.
Если ты заболел. Как поел, почисти зубки. Занятие физкультурой и закаливание. Наши помощники здоровья. Орган заведует нашими мыслями и чувствами. Совершенствование техники скользящего шага без палок.
Изучение техники подъема и спуска с небольших горок. Содействие развитию выносливости , силы, ловкости. Воспитание трудолюбия ,ответственности ,самодисциплины , смелости ,решительности ,находчивости. Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага. Сколько весит здоровье ученика. Правильная осанка.
Взвесить ранцы. Результаты исследований. Учебные пособия. Вес сменной обуви. Результаты исследований в 4 классе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie».
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Россия – здоровая держава
Имя файла: Количество просмотров: 121 Количество скачиваний: 0. На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Скачать презентацию на тему: "Мы за здоровый образ жизни 2 класс" с количеством слайдов в размере 35 страниц. Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». Разговор с детьми о здоровом образе жизни.
Презентация на тему «Я за ЗОЖ»
Если хочешь быть здоров. Видеоурок 20. Окружающий мир 2 класс | Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи. |
Рисунок здоровый образ жизни 2 класс | Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». |
Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни" | Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни». |
Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни" | Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс). |