компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). Нидерландский телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже российской компании «ВымпелКом», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») её российскому руководству, включая гендиректора Александра Торбахова, за 130 млрд руб.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
В «ВымпелКоме» сообщали , что сумма сделки составляет 130 млрд рублей. С 2010 года членом совета директоров Veon был российский бизнесмен, основатель «Альфа-Групп» Михаил Фридман. В феврале 2022 года, после начала военной операции на Украине и введения против него персональных санкций ЕС, Фридман вышел из совета директоров Veon. В «Киевстар» заявили, что компания работает в обычном режиме, а Фридман не является ее конечным бенефициарным владельцем, не влияет на деятельность компании и не получает от нее никакой финансовой выгоды.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы", "Производство земляных работ", "Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика", "Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая", "Деятельность информационных агентств" и других. Президент — Панков Александр Александрович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается.
Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.
Информация на данном сайте представлена только для ознакомления и подключения услуг: «Домашний интернет», «Цифровое ТВ» и «Мобильная связь» билайн в России. Вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн. Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно.
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту
До 2005-го года логотип "Билайна" представлял собой написанное наклонным шрифтом название компании со вставленным между буквами "и" и "л" изображением пчелы. Новости с упоминаниями компании, найденные в СМИ. ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. © Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд.
О компании
- Veon продал «Вымпелком»
- Юристы оценили вероятность пересмотра сделки по выкупу еврооблигаций Veon
- Владеющая «Билайном» компания «Вымпелком» стала полностью российской
- Оценка надежности
- Вымпел-Коммуникации — Википедия
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»
Когда компания пишет своё название только маленькими буквами, в этом видится попытка показать себя более доступной, демократичной, современной и менее пафосной. Это такая имитация "человечности"», — заявил он. При этом эксперт подчеркнул, что переход на строчные буквы — это лишь часть ребрендинга. По его словам, компании сейчас в целом пытаются быть «на одной волне» с потребителями, и это отражается в шрифтах, логотипах и всём остальном. Раньше бизнес, особенно банковский, любыми способами пытался сказать людям: «Мы большие и надёжные». Каждая фирма делала акцент на том, что она устойчива и следует давним традициям. В новой коммуникационной среде уже не надо быть большим, надёжным и традиционным.
Информация на данном сайте представлена только для ознакомления и подключения услуг: «Домашний интернет», «Цифровое ТВ» и «Мобильная связь» билайн в России. Вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн. Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно.
По итогам финансового года, который закончился 30 сентября, «Вымпелком» заработал 339 млрд рублей выручки и EBITDA в размере 115 млрд рублей. Стоимость телекоммуникационной компании оценивается в 370 млрд рублей. Ожидается, что общая сумма вознаграждения будет выплачена в основном за счет того, что «Вымпелком» возьмет на себя и погасит определенную задолженность перед VEON Holdings BV, что значительно сократит долю заемных средств на балансе VEON», — говорится в сообщении холдинга. С учетом получения всех необходимых лицензий и разрешений регуляторов сделку планируют закрыть до 1 июня 2023 года с возможностью продления срока при определенных условиях.
Мы верим в то, что чтение объединяет людей по всему миру, стремимся найти интересные книги и сделать их доступнее для каждого, кто разделяет с нами страсть к новым знаниям и литературным открытиям. Это сокращает время на устранение аварий на сети, что, в свою очередь, позволяет предоставлять абонентам качественный сервис. Помогаем детям и подросткам с инвалидностью выстроить жизненную траекторию с помощью цифровых технологий.
Вымпелком, ПАО (билайн)
Шар на товарном знаке немного наклонился, а название компании сотового оператора стало писаться с маленькой буквы, даже в официальных документах. В «Билайне» объяснили этот подход тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее». Слоган стал звучать так: «На твоей стороне» вместо «Живи на яркой стороне».
Осенью 2021 года «Билайн» изменил слоган и логотип после ребрендинга 2005 года.
Шар на товарном знаке немного наклонился, а название компании сотового оператора стало писаться с маленькой буквы, даже в официальных документах. В «Билайне» объяснили этот подход тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Новые слоган и логотип компании У «Билайна» появился новый слоган, теперь он звучит так: «На твоей стороне». Этим слоганом компания хочет отметить, что она всегда на стороне своих клиентов. В «Билайне» хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно с мобильным оператором, и имели возможность договориться, если их что-то не устраивает. Логотип компании также изменился. Раньше это был большой шар черно-желтого цвета.
Черно-желтый цвет — классический стиль «Билайна». Теперь же лого выглядит как вращающийся шарик тех же цветов, сам логотип стал меньше, чем предыдущий образец.
С этого времени бренд носит название «билайн» со строчной буквы. Новый слоган компании — «На твоей стороне» — подчеркивает близость оператора к клиентам и готовность оперативно и компетентно решать любые вопросы своих пользователей.
Основные идеи, заложенные в основу новой идеологии бренда — простота, человечность, диджитальность цифровой маркетинг. Все это призвано обеспечить клиентов компании качественными услугами в сфере коммуникации.
Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака
При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец. Полное досье контрагента. Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов. Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров. В марте 2023 года Вымпелком (Билайн) зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак: буква 'б' с точкой и шариком в жёлто-чёрных цветах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роспатент, билайн, дизайн на развлекательном портале
Новости партнеров
- Veon продал «Вымпелком»
- "Билайн" опроверг информацию о выходе Veon из российского бизнеса - 06.10.2023, ПРАЙМ
- 1991-1992: знакомство основателей компании
- Владельцы «Билайна» продали компанию за долги
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»
Компания «Вымпелком», владеющая брендом Билайн, входит в группу компаний VEON, которая и является ее собственником. Полное досье контрагента. 100% акций мобильного оператора, работающего под брендом «билайн», переходят к группе топ-менеджеров во главе с гендиректором Александром Торбаховым. Владеющая «Билайном» VEON закрыла сделку по его продаже российскому менеджменту.
ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн)
Региональные представительства компании к концу 2001 года открылись уже во всех крупных городах страны, а абонентская база выросла до 2,11 млн человек. На следующий год были введены единые тарифы внутрисетевого роуминга, посекундная тарификация с первой минуты, запущена услуга SMS, а также новинка — первая в РФ услуга MMS. Выход на рынок СНГ В 2004 году происходит ряд важнейших событий для жизни компании. Она становится владельцем почти полного пакета акций одного из лидеров мобильной связи на Дальнем Востоке, устанавливает почти 500 новых базовых станций и возглавляет список рейтинга операторов мобильной связи в 66 регионах РФ, заполучив к сентябрю 20 млн клиентов. На следующий год бренд предлагает своим клиентам первую в РФ «Мобильную почту». Еще через год впервые начинает оказывать услугу «Мобильный платеж», благодаря которой у клиентов наконец появляется возможность платить за услуги телефонии прямо с мобильника, списывая средства непосредственно с карты банка. Кроме того, он запускает в действие новую для нашей страны услугу — голосовое SMS. Ребрендинг: рождение новой торговой марки В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне.
Три года спустя компания сливается с концерном «Голден Телеком», а также объявляется признанным лидером среди операторов по количеству партнеров и стран в роуминге. Спустя год Билайн разворачивает сеть широкополосного интернета более чем в 40 мегаполисах страны, начинает запуск 3G в столице и попадает в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций. Кроме того, телеком попадает в ТОП-100 наиболее дорогих мировых брендов. В 2010 году «ВымпелКом» сливается с ещё двумя крупными концернами: «Weather» и «Киевстар». На другой год компания становится владельцем Wind Telecom и попадает на шестую строчку мирового рейтинга операторов по размеру абонентской платы. В 2012 году Билайн становится заслуженным победителем премии «Большая Цифра — 2012», а также представляет своим пользователям новые сервисы с цифровыми развлечениями. Не стоит на месте: развитие технологий будущего Отличительная особенность компании — стремление быть первым во всем и закрыть потребности потребителя самым инновационным способом из всех возможных.
Посмотрим, как телеком-бренд развивался последние годы, чего ему удалось достичь и как с его помощью совершенствовались технологии в России. Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова. Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью. Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России.
Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга. Отмечается, что руководство холдинга сейчас изучает возможные варианты в стремлении обеспечить наилучший результат для всех заинтересованных сторон. Информация о потенциальных покупателях и другие подробности в заявлении не приводятся.
Построение сети в этом стандарте обходилось оператору дороже, чем в более популярном тогда GSM-900, однако он обладал большей емкостью. Частоты GSM-900 были на тот момент заняты другим оператором. Впервые в Москве предлагалась предоплатная система расчётов с помощью карт оплаты. Выход на массовый рынок 18 октября 1999 года — новый этап освоения массового рынка: запуск «коробочки».
По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тыс. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать под землей в метро: на Таганском узле московского метрополитена станциях «Таганская»-кольцевая , «Таганская»-радиальная и « Марксистская ». На пост Генерального директора приходит Джо Лундер. В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию передачу данных через сотовую сеть — полномасштабную сеть GPRS.
С этого момента по телефону Би Лайн можно не только звонить, но и выходить в интернет на небольшой скорости. Все абоненты переведены на стандарт GSM. В апреле 2011 года по итогам конкурсов «ВымпелКом» получил лицензии на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM в восьми регионах Дальнего Востока за выход в которые компания безуспешно боролась свыше пяти лет : Приморский край , Якутия , Магаданская область , территория бывшего Корякского округа и, Чукотский автономный округ диапазон 1800 МГц , территория бывшего Усть-Ордынского автономного округа с 1 января 2008 года — часть Иркутской области и Еврейская автономная область диапазоны 900 МГц и 1800 МГц с мая 2011 года в Российской Федерации оператор не имеет GSM-лицензий лишь в Бурятии и Забайкальском крае [15]. В Бурятии и Забайкальском крае Билайн с конца 2008 года предоставляет услуги сотовой связи стандарта 3G [16] [17].
Конкуренция с «МегаФоном» Весной 2010 года «ВымпелКом» уступил звание второго оператора сотовой связи России «МегаФону» на фоне снижения последним стоимости оказываемых услуг [18] и активного развёртывания сети монобрендовых салонов [19]. Одновременно «ВымпелКом» приостановил строительство сети связи в России: по итогам 2010 года у «Вымпелкома», прежде занимавшего лидировавшие позиции, насчитывалось 9 тыс.
Соглашение также содержит положения о возможности VEON продать «Вымпелком» по более высокой оценке в течение 30 месяцев после закрытия и расторгнуть сделку, если изменится лицо, контролирующее компанию-покупателя АО «Коперник-Инвест 3».
VEON объявил о планах по продаже «Вымпелкома» 2 ноября. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
О компании билайн
"Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций. До недавнего времени компания «Вымпелком», владеющая брендом «билайн», на 100% принадлежала нидерландскому холдингу Veon. ОАО «Вымпел-Коммуникации» = ОАО «ВымпелКом» = «Beeline (Билайн)». В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним. Нидерландский телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже российской компании «ВымпелКом», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») её российскому руководству, включая гендиректора Александра Торбахова, за 130 млрд руб. Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими.
Хочешь подключиться к домашнему интернету от билайн?
- Veon начинает продажу компании «Билайн»: что известно - Hi-Tech
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ"
- Новости партнеров
- Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком»
- Изменятся условия оказания услуг связи билайна