В 1995 году вышла программа «Я сама» с Юлией Меньшовой. Видеоролик передачи "Я САМА" с участием тройняшек и двойняшек, 2000г. Двойни и тройни всех возрастов дают интервью и рассказывают о своей близнецовой судьбе, своими секретами делятся и родители близнецов. За годы своего существования передача «Я сама» неоднократно меняла свой стиль, выходила на разных каналах, но все это время оставалась одним из самых популярных, самых рейтинговых ток-шоу. «Я сама», «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» — эти передачи объединил талант ведущей Юлии Меньшовой. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Сериалы онлайн в HD качестве.
Россиянин расправился с сестрой и сам участвовал в поисках ее тела
Но название шоу вписано в историю телевидения золотыми буквами. Программа была не про феминизм, но серьезный разговор женщин о женщинах сделал свое дело: нет, это не «бабская дребедень», то, о чем я говорю. Нет, то, что со мной происходит, очень важно. И спасибо, но нет. Я сама. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Меньшов И вот, накануне мужского праздника - Дня защитника Отечества, 22 февраля 1995 г.
Ее гости и зрители — знаменитости с мировым именем, эксперты в различных областях и самые обычные люди собирались в одной студии, чтобы открыто поговорить, поспорить о насущных проблемах, волнующих женскую аудиторию, рассмотреть возможные пути их разрешения. Проблемы, поднимаемые передачей, были самые разнообразные, сложные, порой не имеющие однозначного ответа «Я не люблю своего ребенка», «Мой муж вступил в секту» и т. Выбор жанра ток-шоу вовсе не был случайностью. В последние годы он явно превалирует над другими в области телеискусства. В нем гораздо больше достоинств, чем недостатков.
В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26] [27]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [28]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [29] [30] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Тем самым, Меньшова продолжила работу на прежнем месте [31]. С начала 2001 года программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [32].
Остроумный ведущий проекта задаст курьезные и нелепые вопросы, а приглашенный гость, расположившись в студии, должен правильно ответить иначе многоуважаемые зрители передачи услышат тайны и секреты популярного человека, тем самым программа раскроет нелицеприятные подробности из жизни звезд.
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
Главная» Новости» Сама меньшова дзен. «Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении, выходившее на ТВ-6 в 1995—2001 годах по средам в вечернее время. Ведущая — Юлия Меньшова. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Это вы для меня новость рассказали, я об этом не знала. ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении (неопр.).
Новости Самары
Почему она несла свою красоту как крест? Смeртная кaзнь и интерес к True Crime. Психиатр Василий Бейнарович Сама Меньшова 2 недели назад Необыкновенная популярность различных исследований криминальных прeступлений и интерес к психологии серийных... Агата про суррогатное материнство, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,...
Ответы точно найдутся, еще и получите заряд хорошего настроения и оптимизма. Дам еще одну рекомендацию. Артемий Лебедев, дизайнер всея Руси.
Эпатажный персонаж современного мира тоже пришел к Юлии Меньшовой на разговор. Честно, к его персоне я отношусь - «никак». Но после того что я услышала из уст Лебедева, ссылку на его интервью я разослала всем друзьям. Главное, он объясняет все про социальную сеть ФБ признанную на территории России экстремистской. И теперь я понимаю почему. Ну, и если вы еще считаете что западная демократия — это хорошо, думаю, что Артемий объяснит вам обратное.
Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу.
Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [26] [27]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [28].
Сначала ведущая поработала немного со зрителями, потом был записан её выход на сцену и снято несколько сюжетов с близнецами из зала. Каждую пару тройку близнецов просили сделать что-то одинаковое и одновременно, какой-нибудь жест или движение, и это снимали. Потом на сцену пригласили близнецов Юлю и Свету. Сестричкам минут 20 задавала вопросы Юлия Меньшова, а они отвечали. Потом после небольшого перерыва буквально несколько минут на сцену пригласили меня. Сняли мой выход на сцену и усаживание в кресло. Микрофон мне прикрепляли уже в кресле, конечно, этот момент не снимали, а снимали уже непосредственно беседу с ведущей. Мои ощущения от беседы - волнения особого не было, Юля оказалось очень приятным в общении человеком.
Периодически разговор прерывался, и на большом экране в студии демонстрировали фотографии, интересные сюжеты, отснятые дома, о моих мальчишках и о других близнецах. Когда сняли интервью со мной, опять была небольшая пауза в съёмках. Во время этой паузы нам поправили грим и принесли попить. Пить действительно хотелось, поскольку постоянно приходилось говорить и от этого пересыхало горло. Самый интересный момент съёмок - это когда на сцену пригласили тройняшек Веру, Надежду и Любовь. Теперь героини программы оказались все вместе на сцене. Я испытывала полный восторг - поскольку совсем рядом со мной сидели такие необычные люди: тройняшки Вера, Надежда и Любовь, двойняшки Света и Лена и Юлия Меньшова, женщина, которую я привыкла видеть исключительно в телевизоре: Беседа с тройняшками продлилась около получаса, потом ведущая задавала вопросы каждой из нас, зрителям, мужской части гостей программы. На программе присутствовали два совсем пожилых близнеца-мужчины и два молодых парня-близнеца - вот эти две пары мужчин и составили мужскую часть гостей программы. В завершение сняли рекламу спонсоров программы - как принято на этой передачи, Юлия проговорила текст рекламы на камеру. Собственно, на этом сами съёмки закончились.
По времени съёмки заняли ровно 3 часа - так и было запланировано. Тут все начали фотографироваться, меняться телефонами, делиться впечатлениями - пожалуй, самый приятный момент по ощущениям от всего этого мероприятия. Несмотря на то, что чувствовалась усталость, все находились в отличном настроении. Мне удалось сделать несколько фотографий, к сожалению, не в самой студии. Обсуждаемые вопросы. Если говорить о тех вопросах, которые обсуждались на передаче, на мой взгляд, основной акцент делался на то, чтобы подчеркнуть всё хорошее и ценное в близнецовости. Много говорили о том, что люди близнецы - это, как правило, очень чуткие, внимательные, добрые люди, они легко идут на взаимопомощь не только по отношению друг к другу, но и к окружающим - этому близнецов учит сама природа.
Прямой эфир
Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [18]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [19] [20]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [21].
На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [19] [21] [23] [24] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [25]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [26]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег.
Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [27] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [28] [29]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [30]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями.
А потом однажды дочка, ей четыре года тогда было: «Я хочу говорить папе «Спокойной ночи! И тут Юля поняла: все, что между ней и Игорем было или не было, ничтожно в сравнении с тем, о чем говорят и думают их дети. А дальше произошло совсем неожиданное: «У меня случился роман с бывшим мужем. Через четыре года после развода.
Это было очень забавно. Мы были с детьми на отдыхе. Я, дети и Игорь, который общался с детьми, несмотря ни на что, и поехал с нами на отдых. И он вдруг стал как-то заботиться обо мне, стал проявлять знаки внимания, и я на него посмотрела другим взглядом вдруг.
И у нас начался роман. Роман, который длился полгода. Роман, который мы скрывали от детей». Сама Юля никогда не секретничала с мамой.
И вообще с родителями она не была, наверное, так близка, как ей хотелось бы. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова».
Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом.
Ссылка временная. Запись успешно добавлена в семейный архив.
По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать.
Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой. Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования.
Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть.
Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»?
Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках.
Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе.
Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться.
Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует.
Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения.
Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ.
Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ».
Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди».
Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране.
Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда.
Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди».
Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты.
В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками.
Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример.
Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями.
Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно.
В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека.
Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны.
То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример.
Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной.
И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки.
Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны.
Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я.
И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться.
Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно.
Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак».
Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой.
А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение. Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела.
Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили. И в институте считали блатной.
Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно.
Ну и хорошо, молодец». И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом.
А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу? И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех.
Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать. Удержали меня тогда наши мастера курса: Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые сказали: «Юль, на самом деле вывод надо сделать такой: отца и маму на экзамены приглашать нельзя. У них неадекватная реакция.
А мы ставим тебе пять. И должна сказать, что произрастать в этих обстоятельствах иногда было нелегко, я сильно обижалась на них за несправедливость. В юности ведь все воспринимается особенно остро.
Но с годами, анализируя наши конфликты и сама став мамой, я пришла к выводу, что любое родительство - в общем-то, невероятный творческий эксперимент, в котором для всех участников все впервые, где невозможно ничего предугадать и избежать ошибок. И стала совершенно иначе оценивать маму и папу. Без эмоциональной надсадности, без претензий за то, что мне чего-то недодали или в чем-то передо мной виноваты.
То есть чем старше я становилась, тем больше понимала мотивы многих их поступков. В том числе и продиктованных страхом за меня. Сами они когда-то буквально прорывались в Москву, жили бедно, иногда на грани нищеты, и моя относительно беззаботная жизнь, вероятно, казалась им слишком контрастной тем обстоятельствам, в которых выросли они сами.
Что диктовало опасения, не вырасту ли я пустым человеком. В результате, стоит признать: даже если их методы не всегда были идеальны, но именно они сформировали меня такой, какая я есть: стойкой, уверенной в себе, способной держать удар. Что, в общем-то, мне в жизни пригодилось, и много раз.
Короче, все мои обиды на родителей улетучились навсегда, давно уже не имею к ним никаких претензий. Ни на секунду. К сегодняшнему дню я принимаю их любыми, обожаю и каждый день благодарю Бога за то, что они живы, здоровы и до сих пор рядом со мной.
Ну, и… наблюдаю, как теперь мои дети, наверное, собирают свой рюкзачок обид, которые через какое-то время мне предъявят. Потому что это неизбежная фаза отношений родителей и детей. Ругались ли мама с папой?
Что и по сию пору делают, с большим удовольствием. Насмерть ругаются, так, что дух захватывает. Иногда, в разгар ссоры, один из них может сказать: «Так вот, оказывается, какой ты человек!
Со стороны выглядит очень забавно, учитывая, что год назад они отпраздновали золотую свадьбу, то есть 50 лет совместной жизни.
Телепередача "Я сама"
С 8 марта на телеканале СТС будет выходить шоу "На выход! В передаче она не раз повторит знакомую фразу: "Вы самое слабое звено". Однако это - не "Слабое звено", хотя правила и очень похожи. СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году.
Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности.
И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком. На всех этапах. И первые лет 5, еще и монтировала каждый выпуск, вместе с режиссером», — поведала Юлия.
Поклонники засыпали ее вопросами, и она постаралась каждому ответить.
С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с роскошными отелями, бирюзовыми куполами, дворцами Вечного города и минаретами до небес. С другой — горный лагерь со спартанскими условиями, без воды, еды и нормальной постели. Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания.
Даже если муж не был гусаром, жена все рано его уважала. В первую очередь за то, что он отец детей. Тогда женщины умели находить маленькие радости семейной жизни. И было не принято обсуждать недостатки мужа.
Наоборот, если и заходил разговор о семейной жизни, то в первую очередь говорили о достоинствах мужа - главы семьи. Жена всячески старалась показать, что она счастлива, потому что живет с достойным человеком. Наверное, тогда считалось счастьем уже то, что ты замужем. А выражение: у нее было 7 мужей, и она всегда была счастлива, скорее из тех времен.
Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года
Как женщинам научиться получать удовольствие от самих себя? ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении (неопр.). Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама Меньшова». Проект по преображению девушек «Я САМАЯ». С участницей работает команда ТОП специалистов. В финале получаем совершенно другого человека, с новыми эмоциями, взглядами и планами на жизнь.
Сюжет телешоу «Я сама»
- «Юлия Меньшова. Я сама». Документальный фильм
- Я сама ТВ -6
- Московский комсомолец в соцсетях
- Выжить в Самарканде
- История телепрограммы «Я сама» и её ведущих
- - смотреть последние видео
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
Меньшова+Я+сама - видео подборка. Так выглядела студия передачи "Я сама". В итоге на СТС появилась передача "На выход!".Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников. Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама». В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама».
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче "Я сама"
Если звездный гость неправильно ответит, телезрители узнают много тайн из его жизни. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Изначально ею должна была стать Татьяна Веденеева , но она на тот момент проживала во Франции и отказывалась от условий съёмок — пять выпусков в один день [17]. Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова [18] , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [19]. Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года.
Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [20] [21]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25].
На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29].
Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [16] [17].
Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [18]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [19] [20]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре.
Зрители в студии — исключительно женского пола [21]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [19] [21] [23] [24] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [25]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [26].
Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [27] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [28] [29].
Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.
Лента новостей
Результаты поиска по запросу: «Передача Я Сама С Юлией Меньшовой». Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама»[44]. смотрите популярные видео бесплатно. Я позвонила в редакцию программы "Я САМА", поскольку узнала, что там готовится передача о близнецах. Проект по преображению девушек «Я САМАЯ». С участницей работает команда ТОП специалистов. В финале получаем совершенно другого человека, с новыми эмоциями, взглядами и планами на жизнь.
Феминистка и женщина с традиционными взглядами
- ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Прямой эфир
- 🎬 Дополнительные видео
- Программа я сама