Выставка «Фаберже» в культурном центре «Моя Россия» курорта «Роза Хутор» открыта ежедневно с 11 до 19. Три картины из коллекции Псковского музея-заповедника представлены на масштабной ретроспективной выставке «Борис Григорьев: Первый на свете мастер» в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге.
Информация о событии
- Что еще почитать
- Эрмитаж обвинили в демонстрации подделок на выставке Фаберже
- Директор Музея Фаберже в Санкт-Петербурге: У нас лучшая коллекция Фаберже в мире - Ведомости
- Музей Фаберже в Санкт-Петербурге: цена билета, как купить и часы работы в 2024 году
- Art Investment
- Выставку работ Бориса Григорьева открыли в Музее Фаберже в Петербурге
Экспонаты Фаберже вернулись в Россию с выставки в Лондоне
Мастерская Ф. Дерево, левкас, темпера; серебро, фольга, расписная и полихромная эмаль по скани, живопись по эмали, золочение. Живопись — вторая половина XVI в. Фабрика Д. Дерево, левкас, темпера; серебро, драгоценные, ювелирные и ювелирно-поделочные камни, расписная эмаль по скани, чеканка, гравировка, золочение.
Собрание семьи Карисаловых «Икону по праву называют душой русского народа. Лишь в России иконопись занимала столь важное место в жизни общества — не только в Средние века, когда сложился ее художественный язык, но и в XVIII-XIX столетиях, вплоть до революции 1917 года.
Это яйцо, на первый взгляд, выглядит скромно, покрыто белой эмалью, имитирующей скорлупу. Внутри же скрывается настоящий сюрприз: желток из матового золота, а внутри желтка - золотая курочка с рубиновыми глазами, а в её короне - миниатюрная алмазная императорская корона. Даже внутри короны находится золотое кольцо, которое позже было заменено на кулон с рубиновыми глазами. Этот подарок пришелся по вкусу императрице Марии Федоровне и стал отправной точкой для ежегодных заказов Фаберже на создание пасхальных яиц. Пасхальное яйцо «Коронационное» В 1896 году, в честь коронации Николая II, фирма Фаберже изготовила пасхальное яйцо "Коронационное" для императрицы Александры Федоровны. Это яйцо изготовлено из разноцветного золота, украшено зеленовато-желтой, чёрной и синей эмалью, бриллиантами и подкладкой из белого бархата.
Внутри яйца находится сюрприз - миниатюрная копия кареты, в которой Александра Фёдоровна прибыла на церемонию коронации. Кроме того, внутри кареты был подвешен миниатюрный изумрудный или бриллиантовый кулон. Это было последнее из пасхальных яиц, которые он подарил, так как в том же году император ушел из жизни. Яйцо выполнено в форме шкатулки из прозрачного голубовато-молочного агата, а основание имеет овальную форму и изготовлено из золота. Шкатулка украшена вставками из рубинов и алмазов, а на верхней половине покрыта бриллиантами и имеет гравированную дату создания. Ручки шкатулки выполнены в виде золотых скульптурных львиных голов с кольцами в зубах. Сюрприз, который изначально находился внутри яйца, считается утерянным. Несмотря на это, многие исследователи предполагают, что им могло быть пасхальное яйцо «Воскресение Христово».
Пасхальное яйцо «Воскресение Христово» Пасхальное яйцо «Воскресение Христово» изготовлено из горного хрусталя и оформлено бордюром, усыпанным алмазами. Внутри этого яйца находится скульптура Христа и двух ангелов, стоящих на коленях с обеих сторон гробницы. Подставка украшена пятью жемчужинами. Считается, что это яйцо было создано как сюрприз для пасхального яйца «Ренессанс», так как их внутренние размеры совпадают. Кроме того, в яйце «Воскресение Христово» использовался жемчуг, который отсутствовал в оформлении последнего. Это яйцо покрыто прозрачной эмалью цвета земляники и украшено символами любви и прочности брака, такими как стрелы из алмазов, лиственные гирлянды и венки из зеленоватого золота. Внутри яйца спрятан бутон розы, который покрыт желтой эмалью. При нажатии на маленькую кнопку на стебле, лепестки цветка раздвигаются.
Внутри бутона находились золотая корона с бриллиантами и рубинами, а также кулон с рубином. Оба сюрприза были утеряны. Пасхальное яйцо «Весенние цветы» Считается, что это пасхальное яйцо было даром для Марии Фёдоровны от одного из её друзей и не имеет императорского происхождения. Внешне яйцо покрыто красной эмалью и украшено золотыми завитками. Раздвижные створки оправлены алмазами и открываются с помощью алмазной защелки. Внутри находится сюрприз — букет весенних цветов, включая подснежники, чьи лепестки и пестики выполнены из редких минералов. Дата создания яйца и имя его дарителя, остаются тайной. Яйцо выполнено из розовой эмали и украшено ландышами — любимыми цветами императрицы.
Цветы сделаны из золота, жемчуга и зелёной эмали. Нажав на боковые жемчужины, можно открыть верхнюю часть яйца и вытащить три медальона. Два из них изображают княгинь Ольгу и Татьяну, а на верхнем — портрет Николая II с короной, украшенной бриллиантами и рубином. Яйцо покрыто фиолетовой эмалью, а циферблат часов украшен алмазами и золотым лавровым венком. Подставка в форме пьедестала оформлена эмалью, золотом и алмазами. Каждый час или при нажатии кнопки в верхней части яйца, ажурная крышка открывается, и появляется петушок с настоящими перьями. Он раскрывает клюв, кукарекает и машет крыльями, а затем скрывается внутри, крышка закрывается. Пасхальное яйцо «Пятнадцатилетие царствования» В 1911 году, по случаю 15-й годовщины царствования императора Николая II, он подарил своей супруге пасхальное яйцо «Пятнадцатилетие царствования».
Это уникальное яйцо, отличное от остальных в том, что оно содержит портреты и исторические сцены, важные для Николая II и его супруги. Пасхальное яйцо герцогини Мальборо Это яйцо было создано фирмой Фаберже для герцогини Консуэло Мальборо, членки семьи Вандербильтов, американских миллионеров. Яйцо-часы покрыто розовой эмалью и украшено жемчугом, а римские цифры на поясе выполнены из бриллиантов. Часовой механизм имеет стрелку в форме золотой змеи. Верхнюю часть украшает золотой жёлудь, инкрустированный алмазами. Трехсторонний постамент оформлен золотым растительным орнаментом. Пасхальное яйцо «Орден Святого Георгия» Пасхальное яйцо «Орден Святого Георгия» было изготовлено фирмой Фаберже в 1916 году, в период Первой мировой войны, и стало последним из 50 императорских пасхальных яиц, созданных для двух последних русских императоров. Яйцо покрыто белой эмалью и украшено бледно-зелеными сетками и лентой ордена Святого Георгия.
При нажатии на кнопки по бокам, георгиевские кресты сменяются портретами императора Николая II и цесаревича Алексея Николаевича. В 1919 году, Мария Фёдоровна сама вывезла это яйцо из России. На аукционе Сотбис в 2004 году, яйцо было приобретено Виктором Вексельбергом и возвращено в Россию. Пасхальное яйцо «Курочка Кельха» Первое из пасхальных яиц, созданных для семьи Кельх, появилось в 1898 году и получило название «Курочка Кельха».
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Работа не покидала пространства Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали. Поэтому ее визит в Россию — настоящая сенсация. Выставка Сальвадора Дали в Музее Фаберже продлится до 16 января 2022 года. Материал подготовила Мария Онучина, AI.
Изысканный Фаберже
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В коллекции Фонда «Связь времен» находятся уникальные произведения автора, никогда ранее не показывавшиеся широкой публике. Серия иллюстраций Бориса Григорьева к роману Ф.
Достоевского «Братья Карамазовы» создавалась на протяжении 16 лет и была завершена 90 лет назад. Эти работы были выполнены в США для конкурса Общества библиофилов и снискали огромную славу в 1933 году во время единственной выставки в Нью-Йорке. В связи с Великой депрессией издательский проект так и не был осуществлен, и более семидесяти лет работы находились в частном собрании. На выставке будет представлено 58 рисунков из этой серии.
Ещё одно грандиозное программное полотно Бориса Григорьева, посвященное классике отечественной литературы — пьесе Н. Гоголя «Ревизор», представляющее в гротескной форме ее главных персонажей, также до настоящего момента участвовало лишь в зарубежных экспозициях. Куратор выставки — кандидат искусствоведения, заведующая сектором русского искусства Екатеринбургского музея изобразительных искусств, заведующая лабораторией экспертизы и реставрации Уральского университета Тамара Александровна Галеева, автор монографии и многочисленных научных статей, посвященных жизни и творчеству Б.
Источник: dali. Большая часть этих работ входила в личное собрание художника, который считал их настолько ценными и значимыми для своего творчества, что по желанию Дали они постоянно экспонировались в его Театре-музее в Фигерасе. Дали боготворил Гала, и на протяжении многих лет создавал собственную мифологию, в которой она была главным персонажем, своего рода Гением, указывающим ему путь», - говорится в сообщении пресс-службы петербургского Музея. Центральное произведение выставки — «Атомная Леда» — было создано Дали в 1947—1949 годах и по праву считается одним из важнейших, если не самым важным его творением.
Данную информацию рассказал председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин. Фото: t.
В Музее Фаберже открылась выставка икон в драгоценных окладах
В Россию вернулись экспонаты с выставки «Фаберже в Лондоне. От романтики до революции» | Музей Фаберже в Санкт-Петербурге — льготные билеты Данная выставка хоть и является частным учреждением, но действует в соответствии с федеральным законодательством. |
Музей фаберже выставки 2024 | Где находится музей Фаберже в Санкт-Петербурге: адрес и как до него добраться. История создания музея. |
«Сейчас бы Фаберже называли эффективным менеджером» | Статьи | Известия | Выставка работ Сальвадора Дали откроется в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге 13 октября. |
В Музее Фаберже откроют масштабную выставку
Как рассказали «» в Музее Фаберже, концепция выставки «Красота святости и святость красоты» дает возможность проследить хронологию развития искусства драгоценного оклада в XVIII-начале XX века. В Музее Фаберже в Санкт-Петербурге (Набережная реки Фонтанки, 21) открылась выставка «Сальвадор Дали. Выставка «Египетские мотивы в истории Санкт-Петербурга» в Петропавловской крепости Место: Петропавловская крепость 10. В Санкт-Петербурге в Музее Фаберже открылась выставка произведений современных уральских камнерезов. На выставке будет представлено свыше 100 камнерезных и ювелирных изделий от 20 выдающихся мастеров из Санкт-Петербурга, Москвы, Костромы, Златоуста, Волгореченска.
ВЫСТАВКА «БОРИС ГРИГОРЬЕВ: “Первый мастер на свете”» в музее Фаберже
Масштабная экспозиция призвана продемонстрировать талант живописца, широту охвата сюжетов и неповторимую экспрессию графических образов. Выставочный проект, объединивший работы мастера разных периодов во всем их жанровом и стилистическом многообразии, с одной стороны, обращен к культурному наследию художника, с другой, способствует развитию диалога времен, позволяет взглянуть на бурные исторические события первой трети XX века глазами их очевидца. Первое, после долгих лет забвения, обращение к творчеству Григорьева состоялось в 1989 году во время большой выставки, организованной Псковским музеем-заповедником. После ряда выставок, прошедших в 2007 году KGallery и в 2011-2012 годах Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея , имя одного из самых самобытных авторов своего времени начинает возвращаться в историю мирового и отечественного художественного процесса. Большинство российских любителей искусства знакомы с творчеством Бориса Григорьева по его портретам выдающихся деятелей российской культуры, образам русского крестьянства, бретонским типажам, парижским сценкам — Григорьев многообразен и велик мощью гротескного критического реализма. Незаслуженно меньше он известен как блестящий иллюстратор литературных произведений. На протяжении жизни он создал сотни рисунков к книгам русских классиков и своих современников, фольклорным сборникам знаменитого мецената и коллекционера А. В коллекции Фонда «Связь времен» находятся уникальные произведения автора, никогда ранее не показывавшиеся широкой публике.
Серия иллюстраций Бориса Григорьева к роману Ф.
Выставочный зал. Когда-то в этом зале размещался домашний музей Шуваловых. Кроме них зал украшают работы русских художников XIX века, например, здесь можно увидеть полотна Ивана Айвазовского и Василия Поленова.
Готический зал. В этом зале располагался кабинет бывшего владелец дворца — графа Шувалова. Сейчас в зале хранятся работы русских иконописцев. Гости могут увидеть иконы, написанные в XVI—XX веках, обрамленные в серебряные рамы самыми известными ювелирами Петербурга.
Верхняя буфетная. В этом зале демонстрируются полотна кисти русских и французских художников-импрессионистов, написанные в конце XIX — начале XX веков. Кроме того, на выставке представлены изделия из фарфора, как дворцовая ваза с росписью Ф. Его коллекция начала формироваться в 2004 году, когда Виктор Вексельберг приобрел произведения Фаберже у наследников американского миллиардера Малькома Форбса.
Он был ценителем работ знаменитого ювелира, и многие годы пополнял свою коллекцию. Планировалось, что все предмет будут продаваться на аукционе отдельными лотами, но Виктору удалось договориться о покупки всех экспонатов одним лотом. Таким образом удалось не только вернуть шедевры в Россию, но и спасти коллекцию от разделения на отдельные части. На основе покупке было решено основать музей.
В это время во дворце Нарышкиных-Шуваловых располагался Дом Дружбы, но фонду «Связь Времен» удалось договориться о 50-летней аренде.
Об этом сообщил «Петербургский дневник» со ссылкой на председателя Комитета по культуре Смольного Константина Сухенко. На выставке будут представлены работы, посвященные русской супруге художника Гале. Большая часть представленных работ являлась частью личного собрания Дали.
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
В музее Фаберже проходит выставка художника-эмигранта
В Петербург вернулись 14 предметов Фаберже из коллекции нескольких федеральных музеев. Бесплатные выставки в Санкт-Петербурге. Выставки в Санкт-Петербурге. Музей Фаберже в Санкт-Петербурге — льготные билеты Данная выставка хоть и является частным учреждением, но действует в соответствии с федеральным законодательством. Культурно-исторический фонд «Связь времён» и Музей Фаберже в Санкт-Петербурге представляют выставку «САЛЬВАДОР ДАЛИ. Выставка работ Сальвадора Дали откроется в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге 13 октября.
В Петербурге покажут ожившие камни Урала — фоторепортаж
ювелир Императорского двора" в Гербовом зале Зимнего дворца. В Санкт-Петербурге, в музее Фаберже, представили выставку "Сальвадор Дали. "Атомная Леда" и другие образы Гала", сообщили организаторы. РИА Новости, 13.10.2021. Выставка была организована Культурно-историческим фондом «Связь времен» и Музеем Фаберже в Санкт-Петербурге в партнёрстве с Фондом семьи Шмотьевых (Екатеринбург).
Музей Фаберже покажет около двухсот работ Бориса Григорьева из музеев и частных коллекций
Еще один интересный экспонат — фигурка-портрет камер-казака императрицы Марии Федоровны Андрея Алексеевича Кудинова. Она выполнена из цветных камней по заказу императора Николая II: шуба — из темно-зеленого нефрита имитирующего темно-зеленое сукно , опушка — из коричневого обсидиана мех выдры , пояс — из лазурита, шаровары — из темно-зеленого нефрита. В собрании Павловска находится 34 предмета, выполненных мастерами фирмы Фаберже. Ценные экспонаты хранятся в Особой кладовой Павловского дворца.
Изысканный Фаберже Межмузейная выставка «Фаберже — ювелир императорского двора» открылась в Гербовом зале Зимнего дворца. Кроме Государственного Эрмитажа экспонаты из своих собраний на выставку предоставили музей Фаберже в Баден-Бадене Германия , Государственный музей-заповедник «Петергоф», Государственный музей-заповедник «Павловск», Русский национальный музей Москва , Музей христианской культуры Санкт-Петербург. Из коллекции нашего музея на экспозиции можно увидеть пять мемориальных предметов, принадлежавших семье последнего российского императора. Среди них — ваза в стиле модерн в форме низкой круглой чаши двухслойного бесцветного и черного стекла. Ювелиры фирмы Фаберже создали для вазы серебряную оправу-подставку в виде трех сфинксов.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В коллекции можно увидеть как первое изготовленное пасхальное яйцо "Курочка", так и последнее "Орден Святого Георгия". Пасхальной яйцо «Курочка» Пасхальное яйцо "Курочка" было создано специально для императрицы Марии Фёдоровны к пасхе 1885 года. Это яйцо, на первый взгляд, выглядит скромно, покрыто белой эмалью, имитирующей скорлупу. Внутри же скрывается настоящий сюрприз: желток из матового золота, а внутри желтка - золотая курочка с рубиновыми глазами, а в её короне - миниатюрная алмазная императорская корона. Даже внутри короны находится золотое кольцо, которое позже было заменено на кулон с рубиновыми глазами. Этот подарок пришелся по вкусу императрице Марии Федоровне и стал отправной точкой для ежегодных заказов Фаберже на создание пасхальных яиц. Пасхальное яйцо «Коронационное» В 1896 году, в честь коронации Николая II, фирма Фаберже изготовила пасхальное яйцо "Коронационное" для императрицы Александры Федоровны. Это яйцо изготовлено из разноцветного золота, украшено зеленовато-желтой, чёрной и синей эмалью, бриллиантами и подкладкой из белого бархата. Внутри яйца находится сюрприз - миниатюрная копия кареты, в которой Александра Фёдоровна прибыла на церемонию коронации. Кроме того, внутри кареты был подвешен миниатюрный изумрудный или бриллиантовый кулон. Это было последнее из пасхальных яиц, которые он подарил, так как в том же году император ушел из жизни. Яйцо выполнено в форме шкатулки из прозрачного голубовато-молочного агата, а основание имеет овальную форму и изготовлено из золота. Шкатулка украшена вставками из рубинов и алмазов, а на верхней половине покрыта бриллиантами и имеет гравированную дату создания. Ручки шкатулки выполнены в виде золотых скульптурных львиных голов с кольцами в зубах. Сюрприз, который изначально находился внутри яйца, считается утерянным. Несмотря на это, многие исследователи предполагают, что им могло быть пасхальное яйцо «Воскресение Христово». Пасхальное яйцо «Воскресение Христово» Пасхальное яйцо «Воскресение Христово» изготовлено из горного хрусталя и оформлено бордюром, усыпанным алмазами. Внутри этого яйца находится скульптура Христа и двух ангелов, стоящих на коленях с обеих сторон гробницы. Подставка украшена пятью жемчужинами. Считается, что это яйцо было создано как сюрприз для пасхального яйца «Ренессанс», так как их внутренние размеры совпадают. Кроме того, в яйце «Воскресение Христово» использовался жемчуг, который отсутствовал в оформлении последнего. Это яйцо покрыто прозрачной эмалью цвета земляники и украшено символами любви и прочности брака, такими как стрелы из алмазов, лиственные гирлянды и венки из зеленоватого золота. Внутри яйца спрятан бутон розы, который покрыт желтой эмалью. При нажатии на маленькую кнопку на стебле, лепестки цветка раздвигаются. Внутри бутона находились золотая корона с бриллиантами и рубинами, а также кулон с рубином. Оба сюрприза были утеряны. Пасхальное яйцо «Весенние цветы» Считается, что это пасхальное яйцо было даром для Марии Фёдоровны от одного из её друзей и не имеет императорского происхождения. Внешне яйцо покрыто красной эмалью и украшено золотыми завитками. Раздвижные створки оправлены алмазами и открываются с помощью алмазной защелки. Внутри находится сюрприз — букет весенних цветов, включая подснежники, чьи лепестки и пестики выполнены из редких минералов. Дата создания яйца и имя его дарителя, остаются тайной. Яйцо выполнено из розовой эмали и украшено ландышами — любимыми цветами императрицы. Цветы сделаны из золота, жемчуга и зелёной эмали. Нажав на боковые жемчужины, можно открыть верхнюю часть яйца и вытащить три медальона. Два из них изображают княгинь Ольгу и Татьяну, а на верхнем — портрет Николая II с короной, украшенной бриллиантами и рубином. Яйцо покрыто фиолетовой эмалью, а циферблат часов украшен алмазами и золотым лавровым венком. Подставка в форме пьедестала оформлена эмалью, золотом и алмазами. Каждый час или при нажатии кнопки в верхней части яйца, ажурная крышка открывается, и появляется петушок с настоящими перьями. Он раскрывает клюв, кукарекает и машет крыльями, а затем скрывается внутри, крышка закрывается. Пасхальное яйцо «Пятнадцатилетие царствования» В 1911 году, по случаю 15-й годовщины царствования императора Николая II, он подарил своей супруге пасхальное яйцо «Пятнадцатилетие царствования». Это уникальное яйцо, отличное от остальных в том, что оно содержит портреты и исторические сцены, важные для Николая II и его супруги. Пасхальное яйцо герцогини Мальборо Это яйцо было создано фирмой Фаберже для герцогини Консуэло Мальборо, членки семьи Вандербильтов, американских миллионеров. Яйцо-часы покрыто розовой эмалью и украшено жемчугом, а римские цифры на поясе выполнены из бриллиантов. Часовой механизм имеет стрелку в форме золотой змеи. Верхнюю часть украшает золотой жёлудь, инкрустированный алмазами. Трехсторонний постамент оформлен золотым растительным орнаментом. Пасхальное яйцо «Орден Святого Георгия» Пасхальное яйцо «Орден Святого Георгия» было изготовлено фирмой Фаберже в 1916 году, в период Первой мировой войны, и стало последним из 50 императорских пасхальных яиц, созданных для двух последних русских императоров. Яйцо покрыто белой эмалью и украшено бледно-зелеными сетками и лентой ордена Святого Георгия. При нажатии на кнопки по бокам, георгиевские кресты сменяются портретами императора Николая II и цесаревича Алексея Николаевича. В 1919 году, Мария Фёдоровна сама вывезла это яйцо из России.
В Музее Фаберже открылась выставка «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Галы»
На выставке представлены более 300 икон в ювелирных окладах, выполненных в мастерских Москвы и Санкт-Петербурга. Староверы одно время полагали, что богатые оклады лишь отвлекают внимание. Позднее митрополит Филарет Дроздов считал, что "оклады на иконы допускаются, но только в том случае, если своим блеском не закрывают святых Ликов". Однако куратор выставки, академик Российской академии художеств Ирина Бусева-Давыдова отмечает, что довольно часто к окладу относились даже утилитарно - как к одежде образа.
Недаром часто его называют ризами, как и одежду святых. К примеру, иконы-подокладницы часто писали по упрощенной схеме - только лицо и руки, остальные элементы изображал оклад. Икону одевали в драгоценный убор в знак благодарности Икону одевали в драгоценный убор в знак благодарности, по обету или в память о некоей божественной помощи.
Хотя в исторической перспективе это одновременно и "вариант для бедных", и попытка сбережения святынь.
Гала изображена на полотне в виде спартанской царицы Леды. Еще один шедевр, представленный на выставке, — «Галарина» 1945. Работа не покидала пространства Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали. Поэтому ее визит в Россию — настоящая сенсация. Выставка Сальвадора Дали в Музее Фаберже продлится до 16 января 2022 года.
Разница с музеем только в том, что вход свободный, а украшениями можно не просто любоваться, но и примерить. Помимо ювелирных изделий в галерее выставлены предметы декора.
Все это - авторские работы лучших петербургских художников, интересные, эмоциональные и запоминающиеся. Чем не идеальный сувенир? Вы потратите не больше, чем собирались, но зато он будет по-настоящему уникальным. Вариантов в галерее «Сокровища» множество — от кольца с цитатой из классика до авторской керамики с петербургским котом.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.