Новости волга в новом кузове

Новый автомобиль "Волга", который планирует запустить "Группа ГАЗ" через год, будет создан на основе машины другой марки. В России к следующему лету могут возобновить производство автомобилей под брендом «Волга». В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Новый автомобиль "Волга", который планирует запустить "Группа ГАЗ" через год, будет создан на основе машины другой марки. Тем не менее дизайн новой «Волги» Горьковский автозавод сможет продемонстрировать уже совсем скоро.

Минпромторг собирается возродить «Волгу»

Главная» Новости» Новая волга в 2024. Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода. В Сети строятся предположения, какой бренд будет партнером и как будет выглядеть новая Волга. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda.

Так могла бы выглядеть новая «Волга»

Как будет выглядеть новая «Волга»? Первые подробности Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками.
Новая Волга 2022-2023 года - фото, цена и комплектации модели Главная страница» Новости» Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года.
Названы сроки возрождения автомобилей «Волга» - | Новости Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно.
Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 млн показан на рендерных фотозарисовках Дизайн новой «Волги» могут рассекретить уже скоро.

Что известно о проекте возрожденной "Волги"

Очередным её воплощением стало кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовало издание NaAvtotrasse. Фото: NaAvtotrasse. Задняя часть концепта ГАЗ-31105 «Волга» выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором, а также 2 трапециевидными выхлопными патрубками, которые намекают на мощную агрегатную «начинку».

Неофициальное изображение новой «Волги». Рендер: Аvtopromnews Он сообщил, что индустриальный партнёр, с которым заключено соглашение о производстве, уже выбран и является иностранным автоизготовителем. Сейчас идёт финальное согласование всех условий. Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели.

Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне.

По словам Мантурова, в ближайшее время компания намерена определиться с выбором нового технологического партнера, который окажет ей поддержку при производстве, как это уже было с "Москвичом". Но берем еще какой-то резервный период времени.

Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen?

Автомобили «Волга» возродят по той же схеме, что и «Москвич» Ранее, в июне, автопроизводитель ГАЗ заявил о планах представить серийный образец возрожденного бренда «Волга» в начале лета 2024 года. Тогда Мантуров подчеркнул, что выпуск «Волги» будет организован на мощностях автозаводов, которые принадлежали иностранным производителям до того, как те свернули бизнес в России.

Лиза Будрина Мантуров заявил, что «первую серийную продукцию под брендом "Волга" мы можем увидеть примерно через год — в середине лета 2024-го». Именно столько времени потребуется на «завершения процедуры выбора иностранных партнеров» и организации производства. Горьковский автозавод может занять мощности «освобожденные иностранными автопроизводителями, покинувшими РФ», добавил министр. Выбранную сборочную площадку адаптируют и модернизируют под выпуск новой «Волги».

В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. С тех пор в каждой генерации авто появлялась эта модификация вплоть до снятия модели с производства. На обнародованных в Сети рендерах представлен современный универсал, но создавали его в общем-то не «с нуля», взяв за основу дизайн ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-02.

В этом ему должны помочь внушительный по размеру клиренс предполагается, что от 200 миллиметров — прим. Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил.

Новая Volga 2024: сколько она будет стоить?

Судя по всему, подобная модель найдет свое место в сегменте бизнес-класса, где его основными конкурентами станут Hyundai Sonata , KIA K5 , а также Toyota Camry , однако, российская модель должна оказаться на порядок дешевле своих зарубежных конкурентов. В настоящее время у ГАЗ нет ни технологий, ни платформы для разработки и постройки подобной модели. Однако здесь на помощь может прийти Volkswagen , который с давних пор является партнером ГАЗ. В более дорогих версиях производитель предложит 2.

Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей. Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки. Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт. По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью. Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda.

После ухода марок из России, все оборудование для выпуска легковых машин осталось в распоряжении ГАЗа. Мощность этого производства позволяет делать до 132 тыс. По словам Бургазлиева, если и выпускать новую «Волгу», то именно там. Они компактнее бизнес-класса, но не на много. По весу оборудование наверняка позволит выпускать и более крупную модель, у сварочных и покрасочных роботов тоже может быть некоторый запас по габаритам автомобиля», — рассуждает эксперт. При этом разработка полностью российского автомобиля «Волга» займет по меньшей мере 2-3 года и еще минимум год уйдет на запуск производства, считает Бургазлиев.

Инвестиции в такой проект эксперт оценил в 1,5-2 млрд евро. Какими «Волги» были раньше С момента своего основания Горьковский автозавод выпускал как грузовики, так и среднеразмерные легковые машины.

К сожалению, попытка окончилась провалом. Сказался финансовый кризис 2008 года, а также нежелание покупателей брать устаревшую неэкономичную модель. К тому же, авторынок в то время мог предложить большое число альтернатив. Новая Волга 2023-2024 года — фото Сейчас ситуация — в корне иная. Большинство производители ушли из России, оставив свободными все рыночные ниши кроме ультра бюджетного сегмента, где остались модели от АвтоВАЗа. Последние стали заниматься «китайцами», однако до сих пор предложение крупных седанов класса Toyota Camry и Kia K5 в нашей стране стремится к нулю. Новая Волга метит именно в этот рыночный сегмент.

Исходя из того, что, как уже сказано, модель с низким уровнем локализации не может быть дешевле импортируемой, стоит рассчитывать на то что правительство может ввести дополнительные меры для защиты отечественного автопрома. К примеру, последнее может переработать систему подсчета баллов для компенсации утилизационного сбора таким образом, чтобы автомобили собираемые в России оказывались в любом случае дешевле привозимых из-за рубежа. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции. Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной.

В своем проекте художник представил концепции седана и универсала. Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм Дизайн экстерьера автомобиля включает в себя компоновочную схему с двигателем внутреннего сгорания. В то же время он сохраняет некоторые характерные черты классических моделей «Волга», таких, как трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна.

Минпромторг собирается возродить «Волгу»

По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Главная» Новости» Новая волга в 2024. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda.

Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в сети

Gremlin236 Был 19 часов назад Подписаться Сообщение Несколько дней назад появилась новость: министр Мантуров заявил, что через год на ГАЗе будет выпускаться новая «Волга»! Словно степной пожар, распространилась она по сообществам волговодов. Раньше подобные слухи стабильно появлялись раз в пару лет, закономерно оказывались утками и уже не вызывали у поклонников марки ничего, кроме усталых вздохов и сожалений о былом. Но после того, как в салонах появились автомобили марки «Москвич»… Да, мы все прекрасно знаем, как именно они появились, и большого энтузиазма по этому поводу закономерно не испытываем.

Но суть в том, что еще пару лет назад явление народу новой машины с именем «Москвич» считалось столь же вероятным, как появление на московских улицах Годзиллы. И то, многие бы скорее поставили на Годзиллу. Поэтому в нынешней ситуации совершенно не исключено, что в обозримой перспективе нечто с именем «Волга» действительно появится в салонах — пусть даже созданное при помощи новейших шильдолепильных технологий.

Однако в сообществе волгофилов полет фантазии оказался куда более высоким. От одних послышались, казалось бы, давно умолкнувшие вздохи «вот если бы стали делать 3110 или 3102 с современной начинкой»… Я очень хорошо понимаю этих людей, разделяю их эмоции, но даже не буду всерьез обсуждать такой вариант, можно? Некромантия — она только на страницах фэнтези выглядит убедительно, не в реальной производственной жизни.

Но нашлись и те, кто заявил: «Это первый шаг к новым российским моделям, у нас есть сильная конструкторская школа, мы скоро будем снова выпускать свое! Но вот по поводу «Волги» хотел бы высказаться. И да, сразу предупреждаю: я тут не эксперт и не претендую на истину в последней инстанции, это мое сугубо личное мнение, хотя и основанное на кое-каких знаниях и наблюдениях.

Можно ли в России создать свой собственный, полностью оригинальный легковой автомобиль? Да, конечно!

Словно степной пожар, распространилась она по сообществам волговодов. Раньше подобные слухи стабильно появлялись раз в пару лет, закономерно оказывались утками и уже не вызывали у поклонников марки ничего, кроме усталых вздохов и сожалений о былом. Но после того, как в салонах появились автомобили марки «Москвич»… Да, мы все прекрасно знаем, как именно они появились, и большого энтузиазма по этому поводу закономерно не испытываем. Но суть в том, что еще пару лет назад явление народу новой машины с именем «Москвич» считалось столь же вероятным, как появление на московских улицах Годзиллы. И то, многие бы скорее поставили на Годзиллу. Поэтому в нынешней ситуации совершенно не исключено, что в обозримой перспективе нечто с именем «Волга» действительно появится в салонах — пусть даже созданное при помощи новейших шильдолепильных технологий.

Однако в сообществе волгофилов полет фантазии оказался куда более высоким. От одних послышались, казалось бы, давно умолкнувшие вздохи «вот если бы стали делать 3110 или 3102 с современной начинкой»… Я очень хорошо понимаю этих людей, разделяю их эмоции, но даже не буду всерьез обсуждать такой вариант, можно? Некромантия — она только на страницах фэнтези выглядит убедительно, не в реальной производственной жизни. Но нашлись и те, кто заявил: «Это первый шаг к новым российским моделям, у нас есть сильная конструкторская школа, мы скоро будем снова выпускать свое! Но вот по поводу «Волги» хотел бы высказаться. И да, сразу предупреждаю: я тут не эксперт и не претендую на истину в последней инстанции, это мое сугубо личное мнение, хотя и основанное на кое-каких знаниях и наблюдениях. Можно ли в России создать свой собственный, полностью оригинальный легковой автомобиль? Да, конечно!

Только вот нужно не забыть указать ряд условий: куча вложенных государством денег, широкое привлечение иностранных компаний, мелкосерийное производство и никого особо не интересующая конечная цена.

Очередным её воплощением стало кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовало издание NaAvtotrasse. Фото: NaAvtotrasse. Задняя часть концепта ГАЗ-31105 «Волга» выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором, а также 2 трапециевидными выхлопными патрубками, которые намекают на мощную агрегатную «начинку».

По крайней мере, на старте производства серийных автомобилей. Мантуров также заявил, что с технологическим партнером на нижегородском заводе пока не определились, хотя велика вероятность, что им окажется компания из Китая.

К слову, у ГАЗа уже была попытка вывести на российский рынок иномарку под брендом «Волга». С 2008 по 2010 год завод выпускал седаны Volga Siber, представлявшие собой Chrysler Sebring с рядом внешних доработок. Из-за низкого спроса производство свернули — к тому моменту свет успели увидеть лишь около девяти тысяч экземпляров.

Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. Судя по опубликованным изображениям, донором для новинки стоимостью около 1 млн рублей мог бы стать упрощенный седан Jetta VA3, который немцы создали специально для рынка Китая. Отметим, что эта модель является удешевленным аналогом Volkswagen Polo.

Я за производство такого авто. Я не понимаю вообще как можно закрыть такой проэкт как Волга,это же легенда автопрома мечта многих миллионов во времена СССР. Я уважаю Волгу сам ездию на 31105 Цитировать 0 1 6 Евгений 14. Респект дизайнером молодцы твердая десятка вообще!!! А я бы ещё или не нашёл и на капот бы поставил вот это вообще будет огонь!!!!

Поэтому первый собранный автомобиль планируют выпустить в Нижнем Новгороде в середине 2024 года. Технологические партнеры уже определены. Они будут зарубежными. Сейчас договоренности по производству легендарного автомобиля находятся на завершающей стадии. Отмечается, что «Волга» приобретет современный облик.

Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. А длина автомобиля составит до пяти метров. Ранее мы сообщали, что, по словам губернатора Глеба Никитина, автомобильная промышленность в регионе окрепла. Сейчас Нижегородская область работает над расширением линейки производимых автомобилей. Еще больше оперативных новостей смотрите в наших группах и подписывайтесь!

ГАЗ Волга 2023: стоит ли ждать возрождения культовой модели и какой она может быть?

Главная страница» Новости» Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове универсал Сейчас Василий Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме. ГАЗ может в начале лета 2024 года представить первую серийную модель автомобиля «Волга», заявил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров. Сайты Хабаровска. Волга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первый автомобиль возрожденного бренда "Волга" планируется выпустить в середине 2024 года, в ближайшее время будет определен технологический партнер, сообщил глава Минпромторга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий