Флот War Thunder: новости и первые подробности. Ответы разработчиков о флоте: Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder? Gaijin Entertainment сообщили, что в грядущем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, включающий эсминцы, крейсеры и линкоры, станет новым, пятым видом военной.
Французский флот прибыл в War Thunder
Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Флот War Thunder: новости и самое важное. PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления. Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры. Представляем пополнение морской техники, которое станет доступным в следующем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder.
«Громовые» новости #1
War Thunder выходит в море | Gaijin Entertainment анонсировала «War Thunder: Рыцари Моря», дальнейшее развитие своего любимого ММО-проекта. |
Французский флот прибыл в War Thunder | В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. |
Корабли вар - фото и картинки на рабочий стол | Техника представленная в игре War Thunder. В игре будут представлены несколько видов войск, это Авиация, Армия и Флот. |
War Thunder — Новинки четвертого боевого пропуска и ивент по случаю Дня Военно-Морского Флота
Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Сообщается, что стартовавшее в июне ЗБТ идет полным ходом. За это время участники тестирования потопили более 3 000 000 кораблей противника и сбили более полумиллиона вражеских самолетов. Игроки уже успели опробовать корабли, доступные США и Германии, и теперь могут приступить к освоению советского флота. На первых двух рангах расположились быстрые и маневренные торпедные, артиллерийские и противолодочные катера.
Военно-морская реформа в War Thunder 4 фото 30-10-2020, 13:52 1734 Gaijin Entertainment объявляет, что в ближайшем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, состоящий из эсминцев, крейсеров и линкоров, станет новым, пятым видом военной техники в War Thunder — наряду с наземными боевыми машинами, авиацией, вертолетами и малым флотом. Первоначально в морских сражениях в War Thunder участвовали легкие и быстрые корабли малого, москитного флота — торпедные и артиллерийские катера, морские охотники, канонерские лодки. Позже в War Thunder были добавлены и более крупные корабли — фрегаты, эсминцы и крейсера. Опыт игры за малые и крупные корабли значительно отличается — особенно с учетом появления линкоров.
Военно-морская реформа в War Thunder 4 фото 30-10-2020, 13:52 1734 Gaijin Entertainment объявляет, что в ближайшем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, состоящий из эсминцев, крейсеров и линкоров, станет новым, пятым видом военной техники в War Thunder — наряду с наземными боевыми машинами, авиацией, вертолетами и малым флотом.
Первоначально в морских сражениях в War Thunder участвовали легкие и быстрые корабли малого, москитного флота — торпедные и артиллерийские катера, морские охотники, канонерские лодки. Позже в War Thunder были добавлены и более крупные корабли — фрегаты, эсминцы и крейсера. Опыт игры за малые и крупные корабли значительно отличается — особенно с учетом появления линкоров.
В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек. Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом. Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей. Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб. Экипаж: 14 человек. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk. V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта. III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра. I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно.
Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder
Причина этому проста — эти карты делали люди, которые совершенно бездумно отнеслись к исполнению своей задачи. Кто не в курсе, что это за карты, то я сейчас поясню. Точки возрождения большого флота сделаны таким образом, что они находятся друг напротив друга или диагонально и все корабли кучкуются в одном месте. Точки возрождения находятся постоянно под огнём противника, из-за скученности у кораблей нет возможности для манёвра и уклонения от снарядов. А если берёшь второе возрождение, то если не погибнешь от снарядов противника, то точно уйдёшь в доки от торпед, которые запускают сразу при первом возрождении. Но их отличие заключается в том, что все корабли не сгруппированы в одном месте, есть место для манёвра и выбора направления. Если говорить о картах, то больше всего мне понравилась карте «Южный Кваркен».
Эта карта получается самой сбалансированной и пригодной для игры на всех типах судов и для любителей разной тактики. Тут можно и идти в открытую и устроить засаду среди островов и нет тупой перестрелки с точки на точку и есть где порезвиться малому флоту. Так что разработчикам при создании следующей карты или переделки старых стоит опираться на карту «Южный Кваркен».
Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.
Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2017 год. Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре.
Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации.
Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков.
Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости.
Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек. Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров.
В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом. Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде. Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей. Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб.
Экипаж: 14 человек. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk.
V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта. III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра. I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний.
Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну.
Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными.
Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении.
О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами.
То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках.
Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть?
Как получить доступ? Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина!
Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек.
Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили.
А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики.
Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться.
Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом?
Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней.
Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях!
Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков. Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom.
Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016.
Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2017 год.
Название обновление получило соответствующее — «Императорский флот». Флагманом флота стал тяжелый крейсер Furutaka, первый корабль этого класса в игре. В игре используется обновленный вид крейсера образца 1937 года.
Изменения флота и первые линкоры в War Thunder
На данный момент ситуация, конечно, несколько лучше, однако всё ещё имеет место быть рассинхронизация между клиентом и сервером. А плохой ли патч? Помимо выше озвученных проблем в 2. В целом же, разработчики внесли действительно колоссальное количество изменений в игру и это не может не радовать, ведь наконец-то патч это нечто большее нежели пара новых машин и пачки премиумных пакетов. На данный момент разработчики активно выпускают хотфиксы и стараются наладить игру, остаётся пожелать им удачи и надеятся на лучшее. С момента релиза патча 2.
Поделитесь своим мнением в комментариях.
Ну, это валюта в вакууме то есть получить ее можно только одним способом… И как ни странно это не донатом. А за выполнение ежедневных заданий. Всего дается 2 задачи в день, одна «полегше» а другая «пожёше». Это задача из второго варианта, не особо и сложно, но к моменту написания 1:50 ночи и 3 часа игры за этот день так и не выполнена. У ВА имеется собственный магазин обновляющийся каждый боевой пропуск где можно купить дополнительную задачу не ограниченную по времени, но сложность которой в разы больше, разную технику которою можно купить и за голду, усилители разной степени полезности и различные декораторы начиная от аватарок для профиля и пин-апами для самолётика ну и заканчивая маскировочными кустами влияющими на видимость вашего танка. Уровень магазина повышается за выполнение задач.
Так что купить сразу то, что приглянулось без гринда — не получится. Самый простой способ это если задача не устраивает просто заменять ее пока она не станет вам по силам. До ввода Боевого пропуска он обновлялся по другому, но теперь это уже не актуально... Лутбоксики, мои вы родненькие... Как вы уже, наверное, заметили по скрину — лутбоксов здесь, да и во всей игре много: за золото, за ВА, за серу, за ГК. Лутбокс-ящик с наклейками за ВА. Ящики за голду с шансом выпадения премиумной техники.
Некоторую можно получить только отсюда. Эти ящики выпадают с каждым новым обновлением. Внутри техника, наклейки, декораторы, пользовательские камуфляжи и т. Ключи покупаются только на Бирже за ГК. О бирже и самих ГК в самом конце. Боевой пропуск Батл Пасс И так, Батл Пасс: в War Thunder данная активность появилось относительно недавно, представлена она обычной для данных игр шкалой с прогрессией заполняемой выполненными ежедневными задачами, задачами купленными за ВА и уникальными задачами из этого Батл Пасса. Главный приз, естественно, получить можно только после покупки оного за 2000 или 2500 если хотите накинутых сверху 150 ед.
В новом Боевом пропуске главный приз — как обычно клон, какой-то уже представленной в игре техники. После получения главной награды вам в инвентарь аккаунта попадет «купон» на данную технику. Что же с ним можно сделать? Ну, как вариант активировать. Но можно поступить и более прагматично. Все полученные купоны на технику, которые вы получили от выполнения Батл Пасса, и ивентов это NFT которые можно сразу или через какое-то время продать на бирже.
Источник: Танк Т-62М. Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации танка Т-62, 1987. Главным теперь будет считаться 30-мм автоматическая пушка, а второстепенным — 100-мм орудие. В боекомплект добавлен HE-DP снаряд. M48 Super — удалён командирский тепловизор по причине его отсутствия на реальном прототипе. M42 Contraereo — уточнена схема питания автоматических пушек с магазинов по 12 снарядов на ленты по 160 снарядов. Общий боекомплект составляет 640 выстрелов. SK-105A2, JaPz. K A2 — добавлена возможность разворота на нейтральной передаче. Begleitpanzer 57 — масса увеличена с 28500 до 30000 кг, мощность двигателя увеличена с 600 до 720 л. Olifant Mk. Ratel 20 — уточнена схема подачи боекомплекта для 20-мм орудия. Теперь его питание двухленточное с возможностью выбора между двумя готовыми к стрельбе лентами. Детали переведены на объёмную броню, оптика стала отдельным объектом, также уменьшена высота смотровой щели. Jagdtiger — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Tiger II P — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Сenturion mk. Сhieftain Mk. Vickers Mk. Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню. Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню. Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040.
Всего на судне может находиться до 18 таких снарядов. Огромное количество, по сравнению с другими единицами техники. Несмотря на свою большую огневую мощь, количество орудий на фрегате довольно мало. Но, они обладают повышенной огневой мощи, для компенсации такого весомого недостатка. Большая мобильность и выносливость. В некоторых ситуациях, поможет уйти от вражеских залпов и торпед.
Вышло обновление Императорский флот для War Thunder
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Gaijin Entertainment сообщили, что в грядущем обновлении War Thunder появятся линейные крейсера и линкоры, а большой флот, включающий эсминцы, крейсеры и линкоры, станет новым, пятым видом военной. Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. уже в этом году в игре появятся управляемые боевые корабли!
War Thunder масштабное обновление 1.83 «Хозяева морей»
Эсминец «Chang Chun» проекта 7. На заднем плане видны эсминец типа 051 и, вероятно, фрегат типа 053.
И множество других новинок и изменений в обновлении 1. Скачайте и играйте прямо сейчас!
Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk. Американский истребитель F-14B — доработанный вариант F-14A со значительно расширенным арсеналом и улучшенной скороподъёмностью. Помимо более совершенных ракет «воздух — воздух», истребитель получил прицельный контейнер, входящий в комплекс LANTIRN, и корректируемые бомбы семейства Paveway II, а также новый для игры тип вооружения — бомбы с тормозным парашютом для атак на малых высотах без риска повредить осколками собственный самолёт. Новая карта «Иберийская крепость», предназначенная для смешанных боёв наземной и воздушной техники, переносит игроков в туристический городок на восточном берегу Балеарского моря. Новая морская карта «Земля Франца-Иосифа» представляет новую механику — разрушаемые береговые укрепления с орудиями, ведущими огонь по кораблям игроков.
Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли. Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться. Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели. Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов. Размышления игроков о флоте После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей. Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты. Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении. Парусные флотилии Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов. Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне. Однако эра расцвета флота выпала на XVII век.
А что там в War Thunder?
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
В обновлении представлен первый образец бронетехники с РЛС, способной обнаруживать наземные цели.
Японская линейка пополнилась Type 93 — современным легким ЗРК на базе внедорожника, оснащенным восемью ракетами класса «земля-воздух» с инфракрасным наведением. Для ценителей экзотики есть современный бангладешский танк Type 69-IIG — модификация китайского Type 69 с дополнительной динамической защитой и удлиненной пушкой. В обновлении будут добавлены и десятки других моделей боевой техники разных эпох и наций.
В результате общее количество реальных образцов техники в War Thunder превысило 1700 единиц. Подробную информацию о них вы всегда найдете на официальном сайте.
Главной новинкой свежего обновления War Thunder станут французские крейсера, эсминцы и линкоры, в свое время капитулировавшие перед немцами и затопленные британцами прямо в портах. Все эти «героические» корабли войдут в состав флота Свободной Франции и будут тестироваться в формате раннего доступа. Также в тест попадут французские самоходки, бронемашины и т.
Позже в War Thunder были добавлены и более крупные корабли — фрегаты, эсминцы и крейсера.
Опыт игры за малые и крупные корабли значительно отличается — особенно с учетом появления линкоров. Уже исследованные игроками корабли не нужно будет прокачивать заново, а экипажи смогут осваивать любые типы кораблей без ограничений. Благодаря такому решению новые игроки, которые пробуют морские битвы в War Thunder впервые и интересуются только крупными кораблями, смогут начать сразу с эсминцев и быстрее добраться до крейсеров и линкоров, а разработчики получат больше свободы при выборе кораблей для грядущих обновлений.
В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники
War Thunder флот линкоры. Вар Тандер флот. Представляем пополнение морской техники, которое станет доступным в следующем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. Вместе с обновлением La Royale в военном онлайн-экшене War Thunder появится линейка французского флота, который даже в современное время сохранил традиционное. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием "Императорский флот". Gaijin Entertainment анонсировала новую озвучку для морских боев в многопользовательском экшене War Thunder.