Новости ужастики хорошие

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лучшие фильмы ужасов 2017 года [ первая часть ](ГОЛОСОВАНИЕ). Для тех, кто видел все классические работы Ромеро, Карпентера, Крэйвена и Ардженто, рассказываем о лучших фильмах ужасов, вышедших в этом году. В сентябре 2023 года критики Rotten Tomatoes составили рейтинг лучших фильмов ужасов, которые появились в прокате за последние два года.

Стивен Кинг выбрал лучшие фильмы ужасов

Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. фильм Владение 18 – первый российский опыт в жанре ужасов. Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. Хорроры популярны как никогда: студия A24 ставит эксперименты над жанром, старые франшизы получают сиквелы и перезапуски, а европейские фильмы дают фору голливудским. Хорроры популярны как никогда: студия A24 ставит эксперименты над жанром, старые франшизы получают сиквелы и перезапуски, а европейские фильмы дают фору голливудским.

1. «Психо» / Psycho (США, 1960)

  • Ужастики. Книжные новости, события, новинки книжного мира, анонсы
  • Лучшие фильмы ужасов от Netflix
  • Самые ожидаемые фильмы ужасов, которые выйдут в 2024 году: топ-10
  • «Стук в хижине»

20 лучших ужастиков XXI века

И авторы также подчёркивают, что ужасы на экране помогают преодолеть собственные страхи. Вот как выглядит топ-20:.

Фото: globallookpress Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Картина расскажет о корабле «Деметр», на котором из Трансильвании в Лондон перевозили гроб с телом графа Дракулы. Когда судно причалило в порт, оказалось, что вся команда на его борту мертва, а тело капитана привязано к штурвалу. Объяснения случившемуся нет. Интересный факт: Брэм Стокер, по одной из версий, мог списать образ Дракулы со своего начальника — Генри Ирвинга, который был актером и владельцем театра Лицеум в Лондоне.

Характер Ирвинга был невыносим, и он частенько издевался над своим секретарем Стокером. Однако актер Джон Красински приоткрыл завесу тайны, сказав, что во второй части фильма есть несколько пасхалок с намеком на сюжет третьей. Возможно, что это будет спин-офф, и мы увидим то, как слепые монстры вторгаются на нашу планету. Интересный факт: Первая картина была снята за 36 дней. Вступительную сцену снимали последней — дело в длине бороды актера Джона Красински. В начале картины она должна была быть короче, чем в финале. После основных съемок бороду Джону подрезали и сняли эту сцену.

Кажется, что их новое место жительства — райский уголок и младенцу здесь будет очень комфортно.

По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.

Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.

Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению.

По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.

После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.

Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.

Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.

Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.

Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.

Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера.

Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа.

Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти.

Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.

Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей.

Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели.

Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты.

Картина рассказывает о девушке с титановой пластиной в голове, которую установили после серьёзной аварии. Героиня работает танцовщицей и испытывают пугающее влечение к машинам. На второй строчке оказался ужастик «Дом на другой стороне».

Главная героиня картины потеряла мужа и переживает утрату в доме на берегу озера.

Лучшие фильмы ужасов от Netflix

Стоит отметить, что, несмотря на сильную озабоченность расовыми вопросами американского общества, Пилу удается затрагивать и другие важные социальные темы. Сюжет наполнен массой ярких событий и удивительных, неожиданных твистов, которые мне как сценаристу завидно смотреть. Этот хоррор рассказывает о маленькой девочке, которая в детстве забрела в заброшенный парк аттракционов и увидела там копию самой себя. Спустя много лет, оказавшись в том же месте, она должна разобраться с тем, что же она видела. Главная героиня живет жизнь мечты: у нее идеальный брак и прекрасный дом, однако в один день ее спокойное счастье нарушает призрак девушки, который настойчиво пытается наладить с ней контакт. Вновь потрясающий актерский состав с Робертом де Ниро и еще маленькой Дакотой Фаннинг. Сюжет этой картины доказывает, насколько интересным может быть погружение в детские фантазии.

Канадский фильм ужасов о двух сёстрах-изгоях, заигрывающих со смертью.

Игры заканчиваются, когда на одну из девушек нападает оборотень и она начинает стремительно меняться. Второй же нужно решить: остаться рядом с сестрой или бросить её ради собственной безопасности. Жуткий фильм о том, как ведут себя люди в сложных ситуациях. Отличная смесь триллера и хоррора. Новая Зеландия, США, 2014 год. Длительность: 85 минут. IMDb: 7,6.

Пару отвозят в обветшалый, унылый дом, который кишит паразитами и насекомыми. Бол старается ассимилироваться и жить дальше, оставив переживания в прошлом. Риал же убеждена, что в доме водятся привидения, и хочет вернуться в Судан. Вскоре их начинают пугать звуки в стенах и видения в их головах, указывающие на еще более мрачную тайну, которую они пытаются похоронить. В этой книге ученый по имени Гриффин обнаруживает способ стать невидимым, экспериментируя с преломлением света.

После открытия и без того нестабильная личность становится более неуравновешенной и решает использовать свою невидимость для установления «царства террора». В 2020 году режиссер Ли Уоннелл переосмыслил классическую историю в современной манере и представил одноименный фильм с Элизабет Мосс в главной роли. Актриса играет Сесилию, женщину, набравшуюся смелости, чтобы вырваться из когтей своего мужа Гриффина Оливер Джексон-Коэн после трех лет жестоких, доминирующих отношений, оставивших ее травмированной и разбитой. Она скрывается, а его находят мертвым, и все, казалось бы, идет к счастливому концу. Вот только у Сесилии возникает странное чувство, что ее бывший все еще мучает ее.

Семья и друзья наблюдают, как человек, которого они знали, медленно угасает, а его воспоминания, физические способности и даже самоощущение исчезают. Именно этот опыт лежит в основе дебютного фильма австралийско-японского режиссера Натали Эрики Джеймс. Спустя несколько дней женщина объявляется так же неожиданно, как и исчезает, однако она не может вспомнить, где была все это время. Дом Эдны, зараженный черной гнилью, предстает четвертым главным героем фильма, метафорой ее разлагающегося сознания. Постепенно призрачное пространство начинает выживать своих гостей, свидетельствуя, как ужасная болезнь может разрушить жизни всех, кто связан с жертвой.

Главный герой Дуайт Патрик Фьюджит бродит по улицам, похищая жертв, чтобы достать для своего брата Томаса Оуэн Кэмпбелл порцию свежей человеческой крови. Их сестра Джесси Ингрид Шрэм оберегает Томаса от посторонних глаз и солнечных лучей, параллельно работая в ресторане. Хотя Дуайт явно любит своего брата и заботится о нем, необходимость убивать людей, чтобы сохранить ему жизнь, начинает его тяготить. Томас также, похоже, устал от происходящего: он хочет выйти за парадную дверь дома, чтобы познакомиться с местными детьми, которых он иногда слышит на улице, и раздраженно ставит свою миску с кровью на пол, когда ему говорят, что этого никогда не произойдет. Джесси, с другой стороны, полна решимости продолжать все так, как было, возможно потому, что она так долго этим занималась и не может представить себе другого образа жизни.

Это ставит братьев и сестер на путь столкновения друг с другом, что неизбежно приводит к неприятным последствиям для всех них. По задумке Эдгара Райта девушка талантлива и амбициозна, но очень неуверенна в себе. Другие студенты, особенно ее злобная соседка по комнате Иокаста Сюннёве Карльсен , насмехаются над ней за ее наивность. Вскоре она сбегает из студенческого общежития и поселяется в небольшой комнате у мисс Коллинз Дайана Ригг.

Нестандартная и самобытная трактовка известной сказки братьев Гримм, в которой чувство голода служит источником острого страха. Режиссер Оз Перкинс снял невероятно атмосферный слоуберн, который держит в напряжении до финальных титров. Если вам кажется, что вы давно выросли из детских страшилок, «Гретель и Гензель» заставят вас изменить свое мнение. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрет.

За этим стоит таинственная корпорация, и однажды исполнительница этих ужасных заданий начинает терять контроль. Сын пошел по стопам отца, но при этом не пытается копировать его стиль, а ищет собственный путь. Лента воздействует на зрителя на самых разных уровнях, отчего временами вызывает сильный дискомфорт. Подобные фильмы не даются легко, но по итогу и зрительский опыт от просмотра получается совершенно ни на что не похожим. Это своего рода квест по темным и запутанным коридорам подсознания, визуализированного режиссером. Но путешествие это всегда безопасно — в финале автор укажет, где выход. Страдающая деменцией бабушка исчезает, и мать с дочерью приезжают в ее дом в небольшом городке. Стены покрываются черным налетом, женщины слышат гулкий стук и видят в этом жилище страшные сны, а когда бабушка внезапно находится, в доме начинают происходить еще более странные вещи.

Еще один пример хоррора нового типа, изучающего воздействие страха на человека. Здесь внешний раздражитель — лишь спусковой крючок для наших внутренних триггеров. Фильмы такого плана напоминают сеанс гипноза, вскрывающего подсознание и вызывающего совершенно неожиданный эмоциональный отклик. И страх — далеко не главная цель истории. Массовый зритель все еще пытается перестроиться под новый вид хорроров — неспешных, раскрывающихся постепенно, предвкушающих ужас, а не вываливающих его на нас. И если перестать выдвигать инди-хоррорам свои ожидания, а насладиться историей вне личного запроса — полученный экспириенс оправдает себя с лихвой. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни.

Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь

Нестандартная и самобытная трактовка известной сказки братьев Гримм, в которой чувство голода служит источником острого страха. Режиссер Оз Перкинс снял невероятно атмосферный слоуберн, который держит в напряжении до финальных титров. Если вам кажется, что вы давно выросли из детских страшилок, «Гретель и Гензель» заставят вас изменить свое мнение. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрет. За этим стоит таинственная корпорация, и однажды исполнительница этих ужасных заданий начинает терять контроль. Сын пошел по стопам отца, но при этом не пытается копировать его стиль, а ищет собственный путь. Лента воздействует на зрителя на самых разных уровнях, отчего временами вызывает сильный дискомфорт.

Подобные фильмы не даются легко, но по итогу и зрительский опыт от просмотра получается совершенно ни на что не похожим. Это своего рода квест по темным и запутанным коридорам подсознания, визуализированного режиссером. Но путешествие это всегда безопасно — в финале автор укажет, где выход. Страдающая деменцией бабушка исчезает, и мать с дочерью приезжают в ее дом в небольшом городке. Стены покрываются черным налетом, женщины слышат гулкий стук и видят в этом жилище страшные сны, а когда бабушка внезапно находится, в доме начинают происходить еще более странные вещи. Еще один пример хоррора нового типа, изучающего воздействие страха на человека.

Здесь внешний раздражитель — лишь спусковой крючок для наших внутренних триггеров. Фильмы такого плана напоминают сеанс гипноза, вскрывающего подсознание и вызывающего совершенно неожиданный эмоциональный отклик. И страх — далеко не главная цель истории. Массовый зритель все еще пытается перестроиться под новый вид хорроров — неспешных, раскрывающихся постепенно, предвкушающих ужас, а не вываливающих его на нас. И если перестать выдвигать инди-хоррорам свои ожидания, а насладиться историей вне личного запроса — полученный экспириенс оправдает себя с лихвой. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного.

Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни.

Не шедевр, конечно, как тот же «Изгоняющий дьявола», но дин раз вполне можно ознакомится. И хотя вас может порадовать возвращение персонажей из первых двух фильмов, 5-я часть тратит слишком много времени на напоминание зрителям о предыдущих фильмах серии и слишком мало времени на развитие сюжета, исследование детективной составляющей и мифологии и на страшные, действительно пугающие моменты. Разработанная гениальным робототехником компании игрушек Джеммой, M3GAN может слушать, смотреть и учиться, становясь другом и учителем, товарищем по играм и защитником для ребенка, с которым она связана. Когда Джемма внезапно становится опекуншей своей осиротевшей 8-летней племянницы Кэди, она чувствует себя неуверенной и не готовой быть матерью.

Первые фильмы, в которых сюжет разворачивается вокруг мистических явлений, появились еще в конце XIX века. Тогда это были немые трехминутные зарисовки.

Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий».

Параллельно персонаж Итана Хоука раскрывает другую тайну — убитых семей было много, и каждый раз после расправы пропадал один ребенок. Теперь ему предстоит провести собственное расследование, чтобы понять, что же на самом деле происходило с хозяевами жилища. Кстати, Итану Хоуку не показывали пленки заранее, поэтому его искренние эмоции заслуживают отдельного внимания. Как и непредсказуемый финал, после которого можно долго приходить в себя.

Многие критики сошлись во мнении, что самый страшный фильм ужасов 2011 года — это «Астрал». Их поразила его способность «напугать аудиторию, не забрызгивая ее кровью». Лента повествует о доме, в котором мать троих детей замечает череду странностей. Через некоторое время ее сын Долтон падает с лестницы и впадает в кому. Несколько месяцев семью продолжают преследовать призраки — даже после переезда в другое место. Его телом пытаются завладеть привидения, поэтому в доме происходили странности и неприятности.

Элис Рейнер пытается помочь мальчику справиться с призраками, но для этого его отец, тоже умеющий выходить в астрал, должен помочь сыну вернуться. Блуждая по потустороннему тоннелю, мужчина натыкается на демона и злобную старуху, однако у него так мало времени, чтобы выбраться самому и вытащить Долтона. Недаром «Астрал» вошел в рейтинг самых страшных фильмов ужасов, его оценили как картину, которую можно «смотреть с закрытыми глазами и все равно чувствовать себя поглощенным им». В фильме ужасов «Заклятие» ее можно еще и увидеть Кадр из видео И снова на мистической арене Джеймс Ван, известный как создатель картин с особо жестокими сценами а ведь в детстве режиссер питал страсть к романтическим комедиям и сказкам. С ним список, в который мы собрали самые страшные фильмы ужасов, не был бы полным. В его очередном триллере повествуется о случае «одержимой» куклы Аннабель и истории семьи Перрон в 1971 году.

Все бы ничего, если бы все ограничивалось лишь передвижением предметов и открыванием дверей.

Критики выбрали лучшие ужастики 2021 года

Критики сайта Rotten Tomatoes оценили фильмы ужасов, вышедшие в прокат в последние пару лет, и составили рейтинг с лучшими представителями – Самые лучшие и интересные. ТЕЛЕКАНАЛ НСТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Хоррор-Фест Уикенд 2 Главный фестиваль фильмов ужасов России возвращается! Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Канадский фильм ужасов о двух сёстрах-изгоях, заигрывающих со смертью. В одном из лучших ужастиков десятилетия «Заклятие 2» Эд и Лоррейн Уоррены расследуют одержимость женщины демонической монахиней.

Топ-7 лучших ужастиков 2023 года по версии критиков Rotten Tomatoes

Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.

В него включили классику и современность, американское кино и зарубежное кино. И авторы также подчёркивают, что ужасы на экране помогают преодолеть собственные страхи. Вот как выглядит топ-20:.

Список появился на сайте издания. Первое место авторы отдали боди-хоррору «Титан», в этом году получившему золотую пальмовую ветвь в Каннах. Картина рассказывает о девушке с титановой пластиной в голове, которую установили после серьёзной аварии. Героиня работает танцовщицей и испытывают пугающее влечение к машинам.

О зверствах культа стало известно в марте 2014 года.

Фото: globallookpress Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Картина расскажет о корабле «Деметр», на котором из Трансильвании в Лондон перевозили гроб с телом графа Дракулы. Когда судно причалило в порт, оказалось, что вся команда на его борту мертва, а тело капитана привязано к штурвалу. Объяснения случившемуся нет. Интересный факт: Брэм Стокер, по одной из версий, мог списать образ Дракулы со своего начальника — Генри Ирвинга, который был актером и владельцем театра Лицеум в Лондоне.

Характер Ирвинга был невыносим, и он частенько издевался над своим секретарем Стокером. Однако некоторые его детали все же есть.

Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь

Амбициозная звезда… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 22, 2024 RussoRosso В российский прокат выйдет ещё одна картина про пауков. Укус смерти» Sting появится на больших экранах 9 мая при поддержке медиасети Horror… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 19, 2024 RussoRosso Компания «Наше кино» представила дублированный трейлер слэшера «Винни-Пух: кровь и мёд 2». Фильм выйдет в российский прокат 30 мая 2024 года при поддержке RussoRosso… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Апр 18, 2024 RussoRosso «Экспонента фильм» показала дублированный трейлер хоррора «Полночь с дьяволом». Фильм выйдет в российский прокат 6 июня, но уже 25 апреля его можно будет посмотреть на… Читать далее Новости Хоррор-фестивали Апр 17, 2024 RussoRosso В выходные 13-14 апреля в Москве прошёл второй фестиваль ЗЛОfest.

Отметим, что данные о частоте сердцебиения приведены только для топ-20 рейтинга, тогда как остальные 15 фильмов расположены в порядке убывания без показателей пульса респондентов.

Их роли в экранизации исполнили Тейлор Расселл и Тимоти Шаламе. События развиваются вокруг девушки по имени Марен, которая путешествует по стране в поисках отца. С его помощью она намеревается понять, почему ее тянет поедать людей, которые ее любят.

По дороге Марен встречает Ли, еще одного изгоя, живущего на задворках общества. Ли и Марен явно влюблены друг в друга. Однако их романтическая история перебивается жуткими кадрами, на которых Ли соскребает кровь с ногтей, бьет кого-то ломом и в целом наводит ужас на дороге. Сюжет повествует о Джемме Эллисон Уильямс , робототехнике из компании по производству игрушек, которая создает усовершенствованную куклу с искусственным интеллектом по имени М3ГАН, чтобы подружиться со своей племянницей Кэди Вайолет Макгроу , пережившей тяжелую утрату. Воспринимая свою роль защитника девочки слишком серьезно, М3ГАН начинает убивать каждого, кого считает опасным для Кэди. Скинамаринк» «Skinamarink», 2022 Полнометражный хоррор-дебют режиссера Кайла Эдварда Болла, снятый в доме детства Болла в Канаде за 15 000 долларов, многие критики нарекли одним из самых противоречивых фильмов ужасов последнего времени. Картина лишена четко прописанных персонажей, определенного начала, середины и конца. Все это заменяется зернистыми кадрами из коридора, как на затертых VHS-записях, бездонными тенями и мерцающим светом от экрана старого телевизора.

Из заглавного титра мы узнаем, что все происходит в 1995 году, когда двое детей, четырехлетний Кевин и его шестилетняя сестра Кейли, проснувшись ночью, обнаруживают, что их отец исчез вместе со всеми дверями и окнами в доме. Их мать оказывается прикованной к постели, а затем и она бесследно исчезает. Но Кевин и Кейли не остаются одни: кто-то или что-то тоже находится в доме, искажая реальность до все более фантасмагорических форм. Джеми попадает в 1987 год за несколько дней до того, как сумасшедший, известный как Sweet Sixteen Killer, совершает свое первое преступление и расправляется с подругами матери Джеми. Теперь девушке предстоит наперегонки со временем остановить убийцу и найти способ вернуться домой, прежде чем она окажется в ловушке прошлого. Найт Шьямалан, подаривший нам такие незабываемые истории, как «Шестое чувство», «Знаки» и «Сплит», в фильме «Стук в хижине» ставит перед героями невозможный ультиматум: пожертвовать членом своей семьи или обречь все человечество на гибель. Опираясь на темы столкновения религии и сверхъестественного со скептицизмом, «Стук в хижину» представляет собой скорее философскую загадку, чем фильм ужасов, однако в нем происходят страшные вещи. Кроме того, картина, снятая по мотивам романа «Хижина на краю света» Пола Тремблея, изобилует прекрасными актерами, среди которых особенно выделяется Дэйв Батиста — человек, вызывающий симпатию и страх одновременно.

Поиском ответа на этот вопрос и занимается режиссер Брэндон Кроненберг в фильме «Бескрайний бассейн». Лента рассказывает о писателе Джеймсе Фостере Александр Скарсгорд и его супруге Эм Клеопатра Коулмэн , которые во время отдыха в вымышленной стране насмерть сбивают мужчину. Джеймса приговаривают к смертной казни, но местные власти предлагают богатым туристам специальную услугу, которая позволяет им уйти от правосудия. За отдельную плату герою могут создать двойника, который отправится на казнь вместо него.

Команда исследователей зафиксировала среднюю частоту сердцебиения у респондентов в состоянии покоя на 65 ударах в минуту.

Лидеры рейтинга, «Синистер» и «Астрал», подняли эту планку до 86 ударов в минуту в среднем за время просмотра, при этом ужастик Джеймса Вана показал самое большое пиковое значение, когда пульс зрителей поднимался до 133 ударов в минуту.

Лучшие фильмы ужасов 2023 года

Фильмы: жанра Ужасы. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Издание Variety сделало подборку лучших фильмов ужасов за 2023 год. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Поиск. Новости НСН. Малобюджетные фильмы ужасов, которые оказались лучше дорогих блокбастеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий