RoverMarket:: Все новости:: УАЗ представил экспедиционную буханку. УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. УАЗ планирует возобновить производство «экспедиционных» версий своих моделей.
Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?
На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. Фишки Хантера и «Буханки» в исполнении «Экспедиция»: силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительная защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами (УАЗ СГР еще имеет лестницу).
Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?
Про кошелек и жизнь | Разработку электрической «Буханки» ведут в Крыму, но УАЗ принимает непосредственное участие в данном проекте. |
УАЗ объявил стоимость экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки» | Ульяновский автозавод возобновляет выпуск «буханки» и «Хантера» в спецверсии, и сообщает, что машины с дополнительным внедорожным оборудованием будут доступны для заказа уже в апреле. |
УАЗ возобновит выпуск экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера» | Разработку электрической «Буханки» ведут в Крыму, но УАЗ принимает непосредственное участие в данном проекте. |
УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция» | В движение УАЗ Буханка приводит стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л.с, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. |
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии - Автомобильные новости | Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. |
УАЗ представил экспедиционную «буханку»
В то время как у «Буханки» предусмотрено выносное крепление для запасного колеса. Обе модели также оснащены подогревом передних сидений. Экспедиционные УАЗы будут окрашены в характерный для этой серии яркий оранжевый цвет. Первая партия машин будет предложена в эксклюзивном металлическом оттенке "Сочный апероль", в то время как базовые версии будут поставляться в аналогичном неметаллическом варианте.
Представители компании отметили о большой популярности указанной системы. На крыше Буханки осуществляется монтаж агрегата моноблочного типа, обладающего величиной холодопроизводительности, достигающей 5 кВт. Для расположения пульта управления выбрано место рядом с рулевой колонкой, с правой стороны кабины. Представители прессы поинтересовались, будет ли подобная опция востребованной среди автолюбителей.
Старт продаж — сегодня. Автомобиль, всем известный как «Буханка» , в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2.
В дальнейшем базовые версии появятся в аналогичном неметаллике. Автомобили в исполнении «Экспедиция» оборудованы силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционным багажником с широкими опорами, защитой трубчатой конструкции для рулевых тяг и электрической лебедкой. Машины также дополнены блокировкой дифференциала заднего моста, тягово-сцепным устройством, шинами Maxxis вместо внедорожных BF Goodrich , расширителями колёсных арок, силовыми порогами, выносным креплением для транспортировки запасного колеса и подогревом передних сидений.
УАЗ возвращает экспедиционные версии «буханке» и «Хантеру»
1 785 000 рублей. В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел.
УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
Вместо этого мы видим огромный подлокотник, вернее кожух двигателя, щедро прикрытый ворсовой обивкой с характерной выштамповкой. В принципе в это «корыто» прекрасно вмещаются телефон, документы и рюкзак — можно не боятся, что на скорости они улетят и повредятся. В нескольких сантиметрах от него ладно, в десятке-другом располагается центральная консоль, которую венчает россыпь кнопок и спидометр. Фонаря над водителем и пассажирами не предусмотрено, как и подстаканников, USB-розеток и прочей буржуйской роскоши. Впрочем, я слукавил. У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя.
Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует. Нажимается очень легко и предсказуемо. В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке. Да, это действительно так.
Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху. Городской цикл может вас разорить даже при возможности заправлять двигатель 92-м бензином.
Индикация топлива откровенно гуляет, и при резком старте вас будет нервировать писк датчика уровня топлива.
Багажник имеет широкие опоры и высокие стенки, также новую версию УАЗа снабдили лестницей. На рулевые тяги поставлена специальная защита, мосты имеют блокировку заднего дифференциала — это позволяет успешно проходить различные препятствия. На передних сидениях установлен подогрев.
Уже в базовой версии автомобили спецсерии имеют силовые бамперы и пороги, защиту рулевых тяг, а также электрическую лебедку.
Колесные арки защищены пластиковыми накладками. Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. Такие колеса позволили значительно увеличить дорожный просвет — с 210 до 241 миллиметра. Силовой агрегат идет в комплекте с 5-ступенчатой МКПП Dymos, полноприводной подключаемой с демультипликатором трансмиссией и блокировкой заднего дифференциала.
Все внедорожное оборудование устанавливается непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации. По традиции экспедиционные версии автомобилей Ульяновского автозавода отличаются ярко-оранжевым цветом кузова. Первая партия будет предлагаться с эксклюзивным металликом «Сочный апероль», который будет заменен на аналогичный неметаллический цвет для базовой версии. Опциональная защитная окраска «Раптор» будет доступна впервые.
УАЗ возобновил продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Ульяновский автозавод анонсировал новую версию модели УАЗ СГР «Буханка», предназначенную для тяжелого бездорожья. Стоимость моделей УАЗ СГР («Буханка») и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 рублей и 1 785 000 рублей соответственно, как сообщает пресс-служба автопроизводителя. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей.
УАЗ возобновит выпуск экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер» | РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. |
УАЗ возвращает экспедиционные версии «буханке» и «Хантеру» - Новости транспорта | УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации. |
УАЗ вернул в продажу экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»
Главная/Новости/УАЗ познакомил с новой версией «Буханки». Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу. Отметим, что у УАЗа есть три модели с подобными характеристиками: в 2018 году тестировали экспедиционный Патриот, в 2019-м – Хантер, в 2020-м – СГР, или “Буханка”.
В продажу поступила оранжевая УАЗ «Буханка» за 1 млн рублей
Ульяновский автозавод возобновил производство экспедиционных "буханок" и "хантеров"; В апреле УАЗ откроет прием заказов на эти модели, стоимость оранжевой "буханки" будет стартовать от 1 690 000 руб;, "хантера" от 1 785 000 руб;, пишет Autonews. Приключенческие версии «Патриота», «Хантера» и фургона СГР («буханки») временно недоступны. Марка УАЗ приостановила приём заказов на экспедиционные внедорожники. Ульяновский автозавод анонсировал новую версию модели УАЗ СГР «Буханка», предназначенную для тяжелого бездорожья.