Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными. В заставке показана планета Земля на фоне космоса, после образовывался логотип ТНТ, подсвеченный солнечными лучами.
ТНТ - прямой эфир онлайн
телеканал тнт png | PNGWing | Это официальная группа телеканала ТНТ. |
ТНТ - прямой эфир онлайн | сделано | логотип oформление телевизионного эфира ТНТ. |
История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал | Телеканал ТНТ (@tnt_online) в TikTok (тикток) |227.1M лайк.8M те новое видео пользователя Телеканал ТНТ (@tnt_online). |
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением | ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала. |
File:TNT logo.png
A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing. Captions Add a one-line explanation of what this file represents Russian Логотип телеканала ТНТ с 2022 года Items portrayed in this file.
A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.
Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается.
Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала.
Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика.
По данным на год занимает седьмое место по популярности среди телеканалов России [8] [6]. Целевая аудитория телеканала — телезрители от 14 до 44 лет, ядро составляет молодёжь — зрители 18—30 лет [9]. Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы [9].
телеканал тнт png
Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н».
Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни. Оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа. Заключение Лого ТНТ рассказывает не просто о развитии конкретного телеканала, но и транслирует все перемены, которые происходили с отечественным медиа на протяжении 20 лет. Часто задаваемые вопросы Сколько раз менялся логотип ТНТ? Фирменный знак телеканала ТНТ менялся 5 раз: в 2002, 2009, 2012, 2017 и 2019 годах. Когда появился первый лого ТНТ? Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ?
Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных.
Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах. При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами. Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни. Оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа. Заключение Лого ТНТ рассказывает не просто о развитии конкретного телеканала, но и транслирует все перемены, которые происходили с отечественным медиа на протяжении 20 лет.
TNT Television Logo PNG Vector
See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.
Ожидается, что веб-страница канала обновится до конца лета 2018 года. Руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Артур Джанибекян отметил, что обновлением занимается маркетинговая команда канала. Напомним, что в ноябре прошлого года арт-директором ТНТ стал европейский броадкаст-дизайнер Джорджио Шварц. Понравилась статья?
Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все.
Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс.
Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108]. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни , профилактике СПИДа , борьбе с табакокурением и наркоманией , поддержке донорства , инклюзивного образования , противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире» [109]. Сайт телеканала приобрёл новый домен — tnt-online. В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями.
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь. С 2016 года логотип ТНТ4 представлял собой четверку в золотом круге с маленьким шариком ТНТ. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики.
ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям
Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ.
Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов«армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться«механика» подачи информации и логика построения пэкшотов.
Телеканал ТНТ проводит обновление фирменного визуального стиля. Изменениям подверглись логотип и айдентика — элементы для промостиля канала. Создатели нововведений подчеркивают, что это «естественная эволюция» стиля, при которой сохранится узнаваемая оригинальность дизайна. Сохранены основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый.
Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов, молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине «Очень страшное кино», и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съемки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре». При производстве картины пришлось столкнуться с проблемой недостатка «сырья», поскольку российский кинематограф не поставляет сопоставимое с Голливудом число блокбастеров. По этой причине, кроме отечественных картин «Ночной дозор», «9 рота», «Бой с тенью», «Бумер» «Самый лучший фильм» обыгрывает зарубежное кино «Звёздные войны», «Матрица», «Пираты Карибского моря», «Брюс всемогущий» , а также российские телесериалы «Бригада», «Дальнобойщики». При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей. Ровно через год в прокат вышел «Самый лучший фильм 2», а в январе 2011 года — «Самый лучший фильм 3-ДЭ», выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures, но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Однако первые его отголоски появились ещё в начале марта. Летом 2008 года была открыта линейка документальных фильмов в первых месяцах фильмы выпускались под циклом "Истории большого города". Стартовал полностью оригинальный ситком «Универ», о студентах, проживающих в одном блоке общежития, который и является главным местом действия. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов, режиссёром пригласили Петра Точилина, постановщика небезызвестной «интернет-комедии» «Хоттабыч»: Мы с Семеном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учеба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать все без прикрас. Проект был создан участницей московской команды КВН «Мегаполис» Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу. В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы: Made in Woman — это не Comedy Club и, тем более, не «женский Comedy Club». Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом «Универ. Новая общага» с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» продолжается до настоящего времени, насчитывая более 500 эпизодов. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещёние социальной рекламы в эфире». В этом же месяце Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодежи». В эфире канала были размещёны более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни, профилактике СПИДа, борьбе с табакокурением и наркоманией, поддержке донорства, инклюзивного образования, противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! Эпоха Петренко и Дулерайна 1 января 2010—7 июля 2013 1 января 2010 года пост генерального продюсера ТНТ занял Александр Дулерайн, сменив покинувшего канал Дмитрия Троицкого. Автор идеи сериала «Интерны», Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала. Как и «Универ», «Интерны» не являются калькой американских ситкомов. Более того, обозреватель журнала «Искусство кино» Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным, что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии, что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале». Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультра-высокого разрешения «Red One», а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха, было решено отказаться. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков, заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори, исполнителем заглавной роли в американском сериале «Доктор Хаус». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь. А кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы: Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав ее, доктор — с пачкой «Мальборо» и в тяжелых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия. Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось». Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами. Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России.
Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами.
Логотип ТНТ
Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format. В Белом доме телеканал CNN назвали «фейковыми новостями». Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format. Русский: Логотип российского телеканала ТНТ с 1 июня 2022 года по настоящее время.
Логотип ТНТ
Download free TNT Television vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Tnt Logo Png You can download 32 free tnt logo png images. Телеканал «ТНТ» сменил логотип и внешний дизайн всего телеканала» Интересные новости OAnews. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается.
ТНТ - смотреть онлайн
Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет. Логотип Радикальных изменений в логотипе не планируется. Канал сохранил сильные стороны лого и изменил не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше.
Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления.
И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме.
В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части.
В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным.
Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее. Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд.
Не исключено, что неопытный глаз не зарегистрирует «посерьезневший» логотип обновленного бренда.
See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.
See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением
Логотип телевизионного канала TNT был изменен несколько раз за последние двадцать лет. Новый логотип! | Новости Находки. Лого ТНТ в новом телесезоне. Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. УТРО ТНТ НОВОСТИ Серия 18, 18 серия. Русский: Логотип российского телеканала ТНТ с 1 июня 2022 года по настоящее время. Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа.