tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5. По его словам, они очень важны для общей игровой линейки компании с учетом растянувшихся сроков производства новых ААА-игр. Эти проекты будут появляться и на ПК — сразу или позже.
Однако, фанаты ПК остались в недоумении, когда игра не была анонсирована для платформы PC. Долгожданный релиз планируется на начало 2022 года.
Официальная дата релиза пока не объявлена, но уже сейчас фанаты могут радоваться тому факту, что игра наконец-то станет доступна для ПК-геймеров. Кроме того, PC-версия может поддерживать дополнительные функции, такие как ультраширокие экраны и поддержку модификаций. Глобальная аудитория фанатов ждет с нетерпением долгожданное приключение с Элли и Джоэлом в постапокалиптическом мире. На данный момент игра доступна только для PlayStation 4 и PlayStation 5.
Однако, по последним новостям, разработчики Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment не исключают возможность выпуска игры на ПК в будущем. В интервью на выставке E3 2021, руководитель студии Naughty Dog Нил Друкманн подчеркнул, что они всегда рассматривали возможность портирования игры на другие платформы и продолжают изучать вопросы этого релиза. По словам Нила Друкманна, решение о выпуске игры на ПК полностью зависит от Sony Interactive Entertainment, так как Sony является издателем игры и имеет эксклюзивные права на ее распространение. Однако, руководитель Naughty Dog искренне надеется, что в будущем игра станет доступна и на ПК, чтобы побольше людей смогли насладиться ее уникальной историей и геймплеем.
Следите за новостями от разработчиков и официальными анонсами от Sony Interactive Entertainment, чтобы быть в курсе последних обновлений и узнать точную дату выхода игры на ПК. Это значит, что отныне все игроки, не обладающие консолью PlayStation, смогут окунуться в уникальную постапокалиптическую атмосферу этой захватывающей игры. Портирование продукта в игровую экосистему ПК позволит максимально расширить аудиторию и предоставить возможности новым игрокам, которые главным образом предпочитают играть на ПК. Это решение разработчиков позволит еще шире популяризировать The Last of Us 2 и сделать ее доступной практически на всех платформах.
Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре. Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет! Игроки могут использовать различное оружие, такое как пистолеты, винтовки и искусственные взрывчатые вещества, чтобы выжить. Кроме того, вы можете проводить атаки в ближнем бою, удушая, используя бейсбольную биту и металлическую трубу, чтобы защитить себя от зараженных жертв и других выживших. Для тех из вас, кто примет участие в предварительном заказе этой игры, будут бонусные внутриигровые предметы в виде дополнительных дополнений, которые можно использовать для увеличения таких характеристик, как более быстрое лечение, скорость изготовления предметов, более длительное прослушивание.
Кроме того, вы также получите бонусные части оружия, которые можно использовать для улучшения оружия и изготовления кобур для оружия, пока ваш персонаж находится на верстаке.
Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре.
В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.
Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону.
Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т.
И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения.
Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город.
Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.
А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна.
Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение».
Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд.
Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении.
Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков.
При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой.
Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены.
И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать.
При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало.
Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости.
При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти.
В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!
И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем.
От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать.
Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т.
Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.
Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро.
Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается.
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. поиграли в TLOU на ПК? I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too.
Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered
Автор Dor 4 февраля, 2023 Ранее эксклюзивы PlayStation были предназначены в буквальном смысле только для игровых консолей Sony. Однако в последнее время ситуация изменилась с появлением ПК-портов для многих эксклюзивов PlayStation. Это заставило многих поклонников задуматься о том, появится ли ее продолжение на ПК. Эта статья прояснит все слухи и догадки, которые вы имели в виду.
Слухи о расширенном релизе игры 2020 года набрали обороты после того, как любознательные геймеры заметили, что официальные кадры, демонстрирующие обновление TLOU 2 для PlayStation 5 были скрыты самими разработчиками. Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто.
Он утверждает, что разработка ремейка Final Fantasy IX продолжается, несмотря на трудности, которые могут привести к значительным изменениям и задержке релиза на несколько лет. Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima. Этот проект был анонсирован 6 марта.
But in spite of that, there was no impact on the sales whatsoever. It was an impressive achievement considering that it had hardly been a month since the game was released. The sequel is known for its impeccable graphics, gripping story, and combat mechanics which are out of this world. We hoped you find this article helpful.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Помимо проверенных в первой части и отточенных, а также дополненных во второй игровых механик, The Last of Us Part II может похвастаться действительно впечатляющей технической реализацией. Огромные масштабы проекта, колоссальное внимание к деталям, анимация персонажей, великолепная графическая сторона при том, что даже на обычной PS4 игра работает отменно , в том числе чудесное освещение, работа дизайнеров и художников над визуальной стороной и непосредственно богатым миром серии The Last of Us делают эту игру удивительно красивой, иногда живописной в своей постапокалиптической мрачности и временами да, есть здесь и такое умиротворяющей и в то же время грустной безмятежности. За счет умелой постановки, жутких звуков зараженных и напряжения некоторые сцены игры превращаются в крайне атмосферное, весьма мрачное и даже страшное зрелище, которое из кат-сцен переливается в интенсивный геймплей. Игра The Last of Us Part II богата не только хоррор-сценами, но и трогательными моментами, вроде чудесного исполнения Элли песни группы a-ha «Take On Me» или разбавляющих агонию мести эмоциональных флэшбэков с участием Элли и Джоэла под душевную и пронзительную музыку Густаво Сантаолальи. Поднятая сценаристами игры тема губительных и не ведущих к умиротворению мести и ненависти сама по себе крайне уместна в этом жестоком и беспощадном постапокалиптическом мире игры, полном серой морали. Но авторы сиквела раскрывают ее в сюжете таким образом, что эффект от подобного продолжения истории, рассказанной в первой части, получается крайне неоднозначным. С одной стороны, этого персонажа трудно назвать ангелом. В мире The Last of Us почти нет героев и злодеев в чистом виде. Однако для многих поклонников первой части Джоэл стал любимым персонажем, с которым игроки прошли сложный и эмоциональный путь от страшной, истинно трагической потери до спасения ценой лжи.
Поэтому решение сценаристов в самом начале сиквела так безжалостно покончить с главным героем первой части прямо на глазах рыдающей Элли кажется излишне резким и бездушным. Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби. Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя. Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно.
Видеоигра студии Naughty Dog The Last of Us — или «Одни из нас» в официальной отечественной локализации, — выйдя в 2013 году эксклюзивно на консоли PlayStation 3, произвела полный фурор. Приключенческий боевик с элементами стелса и survival-horror снискал любовь игроков и обозревателей, а также получил огромное множество наград «Игра года», по мнению некоторых изданий и премий опередив даже нашумевшую Grand Theft Auto V. Спустя 7 долгих лет уже на консолях семейства PS4 вышло полноценное продолжение постапокалиптического хита о похождениях Джоэла и Элли. Джоэл и Элли живут в поселении в городке Джексон, штат Вайоминг, временами выезжая на зачистку зараженных. Одна из подобных вылазок приводит ко встрече Джоэла с девушкой по имени Эбби, которая давно мечтала ему отомстить. С этого начинается губительная череда вендетты, в которой герои этой истории вязнут один за другим… В жанровом плане игра The Last of Us Part II обошлась без сюрпризов, что, в общем-то прекрасно: перед нами все еще приключенческий боевик с элементами стелса и survival-horror. Игроку, как и в первой части, предоставляется возможность выбрать метод прохождения — можно незаметно подкрадываться к врагам исподтишка и тихо устранять их с помощью бесшумного оружия, пытаться обходить их или же отстреливать неприятелей в открытом бою. На высоких уровнях сложности, правда, The Last of Us Part II, как и первая часть, вносит коррективы в стиль прохождения игрока, так как патронов и других ресурсов для открытой конфронтации вам банально не хватит. На нормальном уровне сложности их вполне достаточно для любого стиля прохождения — если, конечно, активно искать ресурсы и с умом тратить их на перестрелки с членами враждебных группировок преимущественно это участники «Фронта освобождения Вашингтона», он же ФОВ, и сектанты «Шрамы» , устранение зараженных и создание всевозможных лечилок, коктейлей Молотова и других крайне полезных в бою предметов. Сразу отмечу, что нормальный уровень сложности в игре прекрасно сбалансирован. Но если вам хочется настоящего испытания, то смело выбирайте наиболее высокий из доступных на старте. К слову, настройка уровня сложности в игре очень гибкая: вам предоставляется возможность не только выбрать один из нескольких классических вариантов, но и при желании настроить отдельные элементы геймплея под себя например, активность противников и союзников или количество встречающихся ресурсов. С геймплейной точки зрения в сравнении с первой частью создатели The Last of Us Part II сделали пускай и не гигантский скачок, но уверенный шаг вперед. Немного улучшился искусственный интеллект врагов и напарников, локации стали больше и сложнее, у противников появились собаки, которые могут выйти на ваш след и причинить немало вреда или даже загрызть игрового персонажа, если вы на секунду замешкались. Механика передвижения стала более вариативной, что отразилось на стелсе. Например, теперь можно ползком, скрываясь в траве, обойти противника, если он, конечно, не освещает факелом заросли травы вокруг себя.
Об этом сообщил инсайдер Silknigth, ранее предоставивший достоверную информацию о готовящемся ПК-порте Ghost of Tsushima. Ее анонс ожидается в следующем месяце, хотя точная дата неизвестна. Между датой анонса и днем релиза пройдет больше времени, чем обычно", - говорится в сообщении инсайдера.
Но не пугайтесь! Мы вас прикроем. Будьте уверены, что вы проверили боковую сторону здания, до того, как пройти на железнодорожный двор, и вы будете убеждены, что дыра довольно видна, когда камера наведена в правильную сторону. Местность можно исследовать заранее, чтобы самому определить код. Но чтобы сэкономить ваше время, скажу код - 17-38-07. Охотничий пистолет может застрелить разных врагов и даже может быть оснащен 4-х кратным прицелом. Поэтому вы не захотите лишиться этого отличного оружия. Грузовик с припасами Одно из многих упущенных мест в центре Сиэтла проходит в 1 день игры за Элли. Кульминация этой истории - грузовик со снабжением, является отличным примером того, как TLOU 2 хорошо может поднести экологические истории дополнительно к традиционным методам повествования. Откройте карту центра Сиэтла и найдите сине-красный знак, находящийся в середине северной части карты временная метка 10:45 на видео. Так вы найдёте грузовик. За ваши усилия, вы будете награждены дополнительными диалогами, припасами и нездоровыми запасами скелетов. Непременно отправляйтесь на юг по шоссе и поищите еще припасов у пожарной машины 3. Осмотрите все рядом с пожарной машиной, ведь вы можете что-нибудь пропустить. После этого, спуститесь под шоссе с помощью веревки. Перебравшись на другой грузовик, вы заберёте удобное учебное пособие. Кузнец в Джексоне В самом начале игры вы контролируете Элли и получаете возможность бродить по заснеженным улицам Джексона. Очень внимательные фанаты заметили похожие детали в композитором игры Густаво Сантаолаллой, во время постоянных проверок и тыков. Однако есть одна область, которую большое количество людей обошло, следуя за Джесси. Прежде чем, как отправиться в бар Tipsy Bion, посмотрите по правой стороне дороги и на ваши глаза попадётся магазин «Кузнец». Он ведет себя по джентльменски, тем самым раздаёт семь запчастей даром временная метка 2. Запчасти - это редкий ресурс. Они нужны для модернизации снаряжения, поэтому собирать каждую найденную деталь - необходимо, если у вас в планах есть получить тактическую выгоду. Как можно больше деталей понадобятся охотникам за трофеями, для разблокирования золотого трофея «Мастер оружия». Его можно получить, полностью обновив оружие. Если в первой прохождении игры вы не осмотрели комнату Элли, то сделайте это перед тем, как выйти на улицы Джексона. В ней можно заметить много отсылок к предыдущей игре, а также множеством других интересных моментов. Зоомагазин Барко В течении первого дня Элли и Дина ведут дополнительный диалог о домашних животных и милый разговор о любви Джоэла к кофе, во время приключений в центре Сиэтла.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too. Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий.
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой. Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу.
Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события The Last of Us 2 на ПК раскрыта 20 января 2020 в 17:01 22586 The Last of Us 2 Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. Внимательные геймеры на сайте известной компании Naughty Dog обнаружили новую вакансию, сообщает. Разработчикам требуется графический программист.
Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima. Этот проект был анонсирован 6 марта. Игра, рассказывающая историю самурая, защищающего Цусиму от вторжения монгольской армии, выйдет 16 мая 2024 года с полной русской локализацией.
Кроме того, игра теперь полностью совместима со Steam Deck — проект обзавёлся соответствующей галочкой в магазине Valve. Описание у заплатки 1. Сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров. Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим. Вычищены баги.
Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II
Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года.
The Last of Us 2 на ПК раскрыта
Об этом сообщил инсайдер под ником Silknigth, который ранее первым рассказал о скором релизе Ghost of Tsushima на компьютерах. Его средняя оценка на Metacritic составила 90 баллов из 100 по версии журналистов и 8,4 балла из 10 по мнению пользователей сайта. С чем это связано, он не уточнил.
Five years after their dangerous journey across the post-pandemic United States, Ellie and Joel have settled down in Jackson, Wyoming. Living amongst a thriving community of survivors has allowed them peace and stability, despite the constant threat of the infected and other, more desperate survivors. When a violent event disrupts that peace, Ellie embarks on a relentless journey to carry out justice and find closure.
Ты действительно готова пройти через всё это? В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части. Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии « захвата движения » персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4.
Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ.
Эбби — замечатлеьный персонаж.
Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга.
В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах.
Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает!
Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток.
Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.
Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.
Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.
Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение.
Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.
Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.
В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности. Но исходя из того факта, что The Last of Us Part 1 вышла на ПК чуть более чем через шесть месяцев после первой PS5. релиза, разумно ожидать, что PlayStation сделает то же самое с TLOU2 Remastered. Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК.
Есть ли дата выхода многопользовательской игры The Last of Us 2: фракции?
- Official Portal 2 Website
- Долгожданный релиз The Last of Us Part II на ПК
- Оружие в «Сталкере 2»
- Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть!