мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Ведутся технические работы. Кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге — это высокий уровень сервиса. Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра расписание сеансов. кинотеатр, находящийся в самом большом по количеству магазинов торгово-развлекательном центре Екатеринбурга - "Гринвиче".
«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема»
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема | Кинотеатр «Гринвич Синема» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — купить билет, +7 343 311 01 31. |
Кинотеатр Титаник Синема в ТЦ Гринвич, Екатеринбург - Неогеограф | Главная» Новости» Кино в гринвиче в екатеринбурге афиша и цены. |
«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема»
Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК специально для вас, спустя 20 лет с момента первого выхода на экраны, эксклюзивно возвращает в прокат невероятный, прекрасный, масштабный «ТИТАНИК» в объемном формате RealD 3D! Главная» Новости» Афиша екатеринбург гринвич.
ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !
Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет.
Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно.
Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории.
Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок. Можно такого натворить, что мама не горюй.
RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд. На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите. Ну и все. К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках. Приходилось на своих.
Прежде чем начать строительство, им придется сносить жилые дома, перекладывать инженерные сети и осушать болота. Действующие лица и исполнители Фото: 66. RU Фото: 66. RU Универсам «Мария» — один из первых советских магазинов самообслуживания, к концу 90-х пришел в упадок. Основным собственником здания была директор Наталья Быкова. Чтобы рассчитаться с ВУЗ-банком за кредиты, она выставила на продажу универсам с пристроем и еще девять помещений — собственных и арендованных. Помещения достались агентству недвижимости «Малышева 73», заплатившему вдвое больше. О Заводовском отзывались как об успешном переговорщике и коммерсанте, склонном к авантюрам, о Погребинском — как о способном аналитике, подающем надежды. Компания покупала квартиры на первых этажах, переводила жилую недвижимость в коммерческую и продавала под офисы, рестораны и магазины. Покупка «Марии» в 2000 году стала началом ее главного проекта». Бывший универсам доверили Дмитрию Сарапульцеву, возглавлявшему сеть бытовой электроники, которая тоже принадлежала «Малышева 73». С приходом федеральных игроков девелоперы поняли, что конкурировать с ними не смогут — бизнес нужно расширять или уходить с рынка. Собственники выбрали второй вариант. Сарапульцеву сказали: мы начинаем новый проект — подключайся. Оборудование было разгромлено, часть зала перекрыта, и торговля шла только в небольшом закутке. Пока Быкова передавала дела, всем управляло «Малышева 73», а потом мы решили, что без профессионального оператора не обойтись». Партнером мог стать «Супермаркет «Кировский», но альянс не сложился. Екатеринбургские ретейлеры говорили: совместного проекта все равно бы не вышло, потому что Заводовский дешево не продает, а Ковпак дорого не покупает. Контракт сроком на 20 лет «Малышева 73» заключило с Олегом Ханом — основным владельцем «Свердловской продовольственной компании», которая с 1993 года возила из Москвы сигареты, консервы и кондитерские изделия. За три года после кризиса Хан открыл в Екатеринбурге 16 магазинов. По словам Олега Хабибуллина, работавшего у него финансовым и коммерческим директором, вкладываться в покупку помещений и оборудования решили, когда сети и производители начали договариваться о поставках напрямую и доходы оптовиков упали. Хабибуллин называл магазины «Купца» мягкими дискаунтерами, подразумевая, что настоящая конкуренция начнется с появлением жестких. Планов относительно торгового центра еще не было. На месте универсама «Мария» учредители собирались открыть лучший в городе супермаркет. К их удивлению, московские консультанты, нанятые, чтобы докрутить концепцию, заявили, что место для торговли продуктами выбрано неудачно: позади универсама — поле с бетонными сваями недостроенного универмага, жилья поблизости мало, а улица Вайнера теряется, не доходя до Куйбышева. Но отступать от замысла инвесторы не стали. Аппетит во время еды Фото: Антон Буценко, 66. RU Фото: Антон Буценко, 66. RU По словам Заводовского, реконструкцию «Марии» партнеры финансировали совместно, а потом еще заработали «выше крыши». Договорились, что арендная плата «Купца» — это некий процент от оборота супермаркета. Торговый зал площадью 4600 кв. Поднявшись по эскалатору, посетители попадали в ресторанный двор «Пир». Магазин работал круглосуточно — за день кассы отбивали около 10 тысяч чеков и еще тысячу — ночью. Мы рассказывали им о новых технологиях, а чиновники из городской администрации слушали и говорили: «Какие вы умные! Через месяц после премьеры нового супермаркета Хана попытались убить. Он возвращался в Екатеринбург за рулем джипа, когда из-за кустов в 20 метрах от проселочной дороги выскочил человек с автоматом Калашникова и на бегу выпустил несколько очередей по машине. Хан не пострадал. Уголовное дело, которое сначала завели, потерялось в одном из районных отделений Невьянска, но на этом неприятности не закончились. После покушения компании предъявили налоговые санкции на сотни миллионов рублей, по словам Хабибуллина, сфабрикованные на пустом месте. Кого они считали заказчиком, партнеры не признавались. Отбившись от налоговой полиции, они вернулись к проекту с «Малышева 73». При советской власти замысел не осуществили, но теперь к нему могли вернуться. Это не означало, впрочем, что заброшенную площадку отдадут «Малышева 73». Вице-мэр Виктор Контеев, отвечавший за товарный рынок, предлагал другие проекты. Переговоры с мэром Екатеринбурга о торговом центре начались после запуска супермаркета. Хабибуллин и Погребинский рассказали Аркадию Чернецкому о мировых трендах в строительстве моллов, и тот согласился, что пустырь нужно использовать под новый проект. Вариант, предложенный «Малышева 73», всех устраивал. Тогда они, наверное, и сами не предполагали, что застроят весь квартал». Сарапульцев подтверждает — если бы девелопер сразу получил территорию, которую теперь занимает «Гринвич», его задача оказалась бы намного сложнее. У предпринимателей, открывших первые ТЦ в Екатеринбурге, поиски собственной модели заняли годы. Видео» и «Снежной королеве». Заводовский думал так же. По его расчетам выходило, что деньги, потраченные на консультантов, не превышают одного процента от суммы инвестиций и эти затраты себя оправдывают. Конфликт на голых эмоциях Фото: 66. RU К лету 2005 года у партнеров возникли разногласия, закончившиеся конфликтом и публичным скандалом. Одновременно в большом «Купце» закрыли медиамаркет Олега Хана «Сфера», предлагавший аудио- и видеодиски. По словам Заводовского, у Хана не оказалось договора субаренды. Самого Хана в Екатеринбурге не было — он жил на Украине и управлял компанией через интернет.
Афишу фильмов, расписание Гринвич Синема с указанием залов можно посмотреть на официальном сайте. Кинотеатр в Гринвиче часто становится площадкой для проведения встреч со знаменитостями например, уже неоднократно — лекции писателя Алексея Иванова. В холле проходят различные чемпионаты и конкурсы, костюмированные фестивали, танцевальные шоу и другие запоминающиеся мероприятия. Скидки в Гринвич Синема В кино в Гринвиче можно попасть со скидкой: по будням стоимость билетов для студентов и школьников от 12 лет — от 129 рублей на фильмы в форматах 2D и 3D. Дети до 5 лет проходят бесплатно при покупке 1 взрослого билета, ребенку — без предоставления отдельного места.
Иногда они встречаются, как это было с фильмом «Холоп», заработавшим в прокате три с лишним миллиарда. Но российское кино, собравшее кассу, — это уникальная история, когда потраченные усилия сходятся в одной точке. Индустрия, которой у нас нет, для того и нужна, чтобы рассказывать больше таких уникальных историй. Это выход? Они дают заработать кинотеатрам и диктуют правила игры, связанные с авторскими правами. Мне кажется, есть только два варианта — полностью пиратский, как это было в 90-е, или цивилизованный — на двух стульях не усидеть, это однозначно. Существует множество юридических механизмов, связанных с охраной авторского права, которые не обойти — подпорки, о которых вы говорите, никого не спасут. Вряд ли американцам понравится такая практика — она только затруднит возвращение двух стран к партнерским отношениям. В 1993 году, когда — по словам товарища Пелевина — был «переходный период из Ниоткуда в Никуда», Голливуд, недовольный видеопиратами, тоже объявил России бойкот. Чтобы заново выстроить отношения с кинокомпаниями, мы потратили много времени и усилий. Сейчас возвращение будет не менее длительным, и как все сложится, пока не ясно. Фото: Антон Буценко, 66. RU — У вас есть план действий? Я уже в таком возрасте, когда, собственно говоря, день прожил, и ладно. Это молодым, кому по 25—30, надо думать, как все будет. Мне-то зачем? По-прежнему будем приглашать людей в кинотеатры, а дальше посмотрим. Не думаю, что сейчас кто-то может выстраивать горизонты планирования. Выйдет в июне несколько хороших фильмов — проживем июнь, потом в июле что-то появится, потом наступит осень, ну и так далее. Кто-то доживет, кто-то доживет с трудом. Государство помогать нам явно не собирается. Закрытый показ — В разных городах кинотеатры уже скачивают санкционные фильмы с торрентов и ставят в репертуар. Зрители, видимо, будут уходить к ним. Сейчас он не понимает, почему это невозможно, и ищет новые пути. Потому что «Аватара» действительно надо показывать на большом экране и с хорошим звуком. В новом мире все это возможно. Просто раньше блокбастеры смотрели десятки сотни тысяч человек, а теперь — наиболее продвинутые. Мир куда-то движется, и наши люди движутся вместе с ним. Цивилизованный путь кинопроката с маркетингом, с культурными событиями вокруг фильма, создающими его образ, — всего этого мы сейчас лишены, а просто посмотреть кино — совершенно не вопрос. Некоторые наши коллеги подают это как большое открытие, но аренда кинозала — обычная практика, только сейчас она, наверное, более востребована и привлекает больше внимания. Арендовать кинозал стоит небольших денег, а социальные сети прекрасно работают — можно найти друзей по интересам, собраться, внести деньги и посмотреть кино. Кто-то считает, что это неправильно. Многие наши коллеги хотят, чтобы все осталось как раньше, а показов кино в арендованных залах не было. Но вот скажите — какая разница, где человек смотрит скачанный в сети фильм — дома или в кинотеатре с друзьями? Заметьте — на улице никто не стоит и в кинозал не зазывает. Общение идет через социальную сеть. Я ведь не могу запретить людям рассказывать, какие они молодцы. Это новое поколение, очень странное, которое не привыкло связывать себя какими-либо табу. RU — Не опасаетесь, что иностранные прокатчики вернутся в Россию и припомнят, кто показывал пиратские копии? Боюсь, перспективы весьма туманны в свете того, о чем мы с вами беседуем. По сравнению с трагическими вещами, происходящими в мире, о такой малости даже задумываться не стоит. Если когда-нибудь мы станем обсуждать новый не скажу — прежний порядок вещей в киноиндустрии, вряд ли кто-то станет делить людей на праведников и грешников. Останется только две категории — те, кто может и умеет работать, и те, кто не умеет ни того, ни другого. Вы знаете — я в этом бизнесе очень давно — столько не живут. Добровольно никто не уходит из этой сферы, какой бы сегмент вы ни взяли — от приобретения прав на показ фильма до кинотеатров или сопутствующих услуг, связанных с дубляжом или маркетингом.
Кинотеатр открывается в «Гринвиче» после реконструкции под новым именем
У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга "Титаник-Синема", который расположен в ТРЦ "Гринвич", уже в самое ближайшее время может сменится собственник, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". Главная» Новости» Титаник синема екатеринбург расписание. Кинотеатр «Гринвич Синема» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая, +7 343 311 01 31. У кинотеатра «Титаник-Синема» в екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» сменится собственник.
Гринвич синема - фото сборник
Гринвич Синема — афиша | Кино Гринвич Екатеринбург. Титаник Синема Екатеринбург. |
Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — афиша. Расписание, цена билетов. | Главная» Новости» Афиша екатеринбург гринвич. |
Кинотеатр «Титаник-синема»
В кинокомплексе 12 залов: малых-больших, 2D-3D-5D, vip-залы и т. Хотелось бы отметить уникальный шестой кинозал - 5D-аттракцион, существующий лишь в "Титаник-синема" среди кинотеатров города. Этот киноаттракцион в отличие от обычного фильма в 3D, оснащён движущейся платформой на семь мест и спецэффектами. Выбираешь ролик от 3 до 7 минут , выдаются очки и ты погружаешься в другой мир благодаря различным спецэффектам ветер, брызги воды и др. Работает кинокомплекс с 9 утра и до трёх ночи а в выходные и праздничные дни до пяти утра.
Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М.
Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е.
Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О.
Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д.
Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И.
Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г.
Через месяц после премьеры нового супермаркета Хана попытались убить. Он возвращался в Екатеринбург за рулем джипа, когда из-за кустов в 20 метрах от проселочной дороги выскочил человек с автоматом Калашникова и на бегу выпустил несколько очередей по машине. Хан не пострадал.
Уголовное дело, которое сначала завели, потерялось в одном из районных отделений Невьянска, но на этом неприятности не закончились. После покушения компании предъявили налоговые санкции на сотни миллионов рублей, по словам Хабибуллина, сфабрикованные на пустом месте. Кого они считали заказчиком, партнеры не признавались. Отбившись от налоговой полиции, они вернулись к проекту с «Малышева 73». При советской власти замысел не осуществили, но теперь к нему могли вернуться. Это не означало, впрочем, что заброшенную площадку отдадут «Малышева 73». Вице-мэр Виктор Контеев, отвечавший за товарный рынок, предлагал другие проекты. Переговоры с мэром Екатеринбурга о торговом центре начались после запуска супермаркета.
Хабибуллин и Погребинский рассказали Аркадию Чернецкому о мировых трендах в строительстве моллов, и тот согласился, что пустырь нужно использовать под новый проект. Вариант, предложенный «Малышева 73», всех устраивал. Тогда они, наверное, и сами не предполагали, что застроят весь квартал». Сарапульцев подтверждает — если бы девелопер сразу получил территорию, которую теперь занимает «Гринвич», его задача оказалась бы намного сложнее. У предпринимателей, открывших первые ТЦ в Екатеринбурге, поиски собственной модели заняли годы. Видео» и «Снежной королеве». Заводовский думал так же. По его расчетам выходило, что деньги, потраченные на консультантов, не превышают одного процента от суммы инвестиций и эти затраты себя оправдывают.
Конфликт на голых эмоциях Фото: 66. RU К лету 2005 года у партнеров возникли разногласия, закончившиеся конфликтом и публичным скандалом. Одновременно в большом «Купце» закрыли медиамаркет Олега Хана «Сфера», предлагавший аудио- и видеодиски. По словам Заводовского, у Хана не оказалось договора субаренды. Самого Хана в Екатеринбурге не было — он жил на Украине и управлял компанией через интернет. Магазин в супермаркете «Купец» Хан открыл в 2004 году, поверив аналитикам, что рынок будет расти. Прогнозы оправдались — к 2008 году сеть открыла на Урале 27 точек с оборотом 100 млн рублей в месяц. Причины конфликта стороны объяснили по-разному.
Хабибуллин, ставший в 2005 году депутатом Городской думы, уверял, что Заводовский и Погребинский хотят поссорить его с Ханом по наущению вице-мэра Владимира Тунгусова. Камнем преткновения стал устав Екатеринбурга, который собирались принимать 28 июня. Хабибуллин предлагал поправки, касавшиеся сроков полномочий мэра, статуса депутата и состава ревизионной комиссии. Политолог Лев Кощеев, тогда — главред холдинга «Уральский рабочий», подтверждает, что коллизия была: «Олег Хабибуллин считал, что прежний устав нужно отправить в корзину и принимать заново. Поскольку соотношение голосов за и против было таким, что устав мог не пройти, позиция бизнесмена вызвала недовольство вице-мэра Владимира Тунгусова». По одной из версий, город поставил владельцам «Малышева 73» ультиматум — если они не убедят Хабибуллина проголосовать за устав, госкомиссия не примет шесть объектов недвижимости, которые компания строила в Екатеринбурге. Судя по тому, что «Малышева 73» закрыло «Сферу» и остановило строительство объектов «Купца», переговоры зашли в тупик. Участники ассоциации торговых сетей «Альянс» рассказывали, что скандал вокруг «Малышева 73» пытались использовать областные чиновники, предложившие гендиректору «Купца» написать в прокуратуру заявление о шантаже.
Хабибуллин посчитал это лишним. Ассоциация анонсировала большую пресс-конференцию с ретейлерами, которые собирались высказаться о конфликте, но на встречу с журналистами пришли только двое — исполнительный директор «Альянса» Алексей Подоляко и глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман. Учредители «Малышева 73» историю с административным нажимом отрицали. По их версии, речь шла о стратегических разногласиях, возникших задолго до истории с уставом Екатеринбурга. Заводовский объяснил — после запуска второй очереди «Купец» становился не главным действующим лицом, а одним из участников пула. В торговом центре мог появиться прямой конкурент «Сферы» — супермаркет «Титаник Видео Рекордс». Мнения партнеров о дальнейшей судьбе «Купца» разошлись. По словам Заводовского, пока конфликт был в острой фазе, екатеринбургские ретейлеры «оборвали все телефоны», рассчитывая перехватить место «Купца».
За день до голосования по уставу «Сферу» открыли. По мнению Заводовского, это доказывало, что политика ни при чем, но Хабибуллин проголосовал за устав, объяснив, что Чернецкому удалось всех уговорить. В том же году он оставил должность генерального директора сети «Купец», а еще через пару лет купил «Алапаевский молочный комбинат». Ретейлеры, знакомые с ситуацией, говорят, впрочем, что фактически Хабибуллин руководил «Купцом» до 2008 года. Землю — девелоперам Фото: Антон Буценко, 66. Концепция была предварительной. Девелопер считал, что понадобится еще один многозальный кинотеатр, боулинг и детский городок с аттракционами. По словам Сарапульцева, город соглашался выделить земельный участок — оставалось снести постройки за первой линией домов на улице 8 Марта, в том числе жилую пятиэтажку.
Построить рассчитывали за три-четыре года, одновременно создавая управляющую компанию. Позже Игорь Заводовский пояснил, что пересматривать концепцию торгового центра придется еще не раз. Сложность была в том, что участок земли площадью 5,5 тысяч кв. Он тоже хотел построить на этом месте торговый центр и отдавать землю «Малышева 73» не собирался. Связи в городской администрации помогли ему занять места с большим пешеходным трафиком в центре Екатеринбурга — на улицах Вайнера, Попова, в Банковском и Театральном переулках. Я знаю многих во власти, они знают меня. Отношения, построенные на личном доверии, — самое главное богатство».
Обновлено 20. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Кинотеатр «Титаник-синема»
Главная» Новости» Кино в гринвиче в екатеринбурге афиша и цены. «Гринвич Синема» расположен в самом центре столицы Урала в торгово-развлекательном центре «Гринвич». Канал о ярких киновпечатлениях и событиях в центральных кинотеатрах Екатеринбурга ТРЦ "Гринвич, ЦУ "Пассаж".
Кинотеатр «Титаник-синема»
Кинотеатр Гринвич Синема Екатеринбург ул.8 Марта, 46 (ТРЦ «Гринвич», 3 уровень) фото телефон 295‐10‐00. быстрое мнение - Дизлайк кинотеатру Гринвич Синема, ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА, 'Зелёная галерея' в ТРЦ'Гринвич'. «Гринвич Синема» расположен в самом центре столицы Урала в торгово-развлекательном центре «Гринвич». Кино Гринвич Екатеринбург. Титаник Синема Екатеринбург. У кинотеатра «Титаник-Синема» в екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» сменится собственник. Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша.
«Деловой квартал» и Михаил Старков: ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»
Специальные кинозалы в кинотеатре в Гринвиче: «Сириус» 28 мест и «Вега» 21 место VIP-залы с комфортными креслами, возможностью вызова официанта, «Атлантика» — новый и самый большой 3D-кинозал на 520 мест, особенность — воспроизведение звука Dolby Atmos. Афишу фильмов, расписание Гринвич Синема с указанием залов можно посмотреть на официальном сайте. Кинотеатр в Гринвиче часто становится площадкой для проведения встреч со знаменитостями например, уже неоднократно — лекции писателя Алексея Иванова. В холле проходят различные чемпионаты и конкурсы, костюмированные фестивали, танцевальные шоу и другие запоминающиеся мероприятия. Скидки в Гринвич Синема В кино в Гринвиче можно попасть со скидкой: по будням стоимость билетов для студентов и школьников от 12 лет — от 129 рублей на фильмы в форматах 2D и 3D.
Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему. Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно. А кому сейчас легко? Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита.
Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет. Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск.
Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги.
Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории. Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад.
Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок. Можно такого натворить, что мама не горюй.
RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд. На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите.
Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56. Также возможно доехать на метро ближайшая станция «Геологическая» , от которого до «Кинотеатр Титаник Синема в ТЦ Гринвич» всего 400 метров. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3.
Предварительно оценить обстановку можно по 7 фотографиям.
У расположенного в популярном екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» кинотеатра «Титаник-Синема» вскоре сменится собственник фото - afisha. По некоторым данным, собственник торгового центра "Гринвич" компания «Малышева, 73» вскоре планирует разорвать договор аренды и выкупить все оборудование у нынешнего владельца кинотеатра "Титаник-Синема" — банка ВТБ. Предполагается, что ВТБ принял предложение расторгнуть договор аренды, рассчитанный до лета 2018 года, и уже с середины апреля 2017 года «Титаник Синема» перейдет под управление нового владельца по некоторым данным, управлять кинотеатром компания "Малышева, 73" собирается самостоятельно.
И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче".
Кинотеатр "Титаник Синема" (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТРЦ "Гринвич") отзывы
Главная» Новости» Кино в гринвиче в екатеринбурге афиша и цены. Главная» Новости» Афиша екатеринбург гринвич. кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном.
Кинотеатр "Титаник Синема" (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТРЦ "Гринвич") отзывы
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема | Компания “Гринвич Синема” в Екатеринбурге работает в сфере Кинотеатров, кино, театр, музыка, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу 8 Марта, 46. |
Собственник меняется у кинотеатра «Титаник-Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге | Кинотеатр Гринвич Синема: расписание сеансов, покупка билетов, отзывы зрителей. |
Кинотеатр Титаник синема, Екатеринбург | Киноафиша Екатеринбурга Кинотеатры Гринвич Синема Расписание сеансов кинотеатра «Гринвич Синема». |
«Деловой квартал» и Михаил Старков: ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче» | Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 611 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. |
Кинотеатр открывается в «Гринвиче» после реконструкции под новым именем
Просторное фойе с мягкими диванчиками и кинобаром подходит не только для ожидания сеанса: здесь проходят тематические мероприятия, квесты и праздничные вечеринки. В кинотеатре устраивают закрытые предпоказы новинок проката, билеты на них разыгрываются в социальных сетях.
Информацию о том, что переговоры о продаже одного из самым популярных кинотеатров уральской столицы действительно ведутся, нашему издания официально подтвердили в пресс-службе кредитного учреждения. Известно, что "Титаник-Синема" является одним из наиболее востребованных и популярных кинотеатров Екатеринбурга. Он включает в себя 12 цифровых залов два последних открылись с четвертой очередью ТРЦ в 2014 году , вместительность — до 1 690 зрителей. Мультиплекс оснащен передовыми системами воспроизведения звука и изображения, залы соответствуют международным стандартам.
Растущая экономика внушала бизнесу оптимизм — на 2006—2007 годы у девелоперов были большие планы. Сергей Красовский хотел запустить еще два торговых центра, Леонид Базеров собирался перестроить квартал вокруг «Успенского», самарская группа «Время» обещала новые «Парк Хаусы». В «Гринвиче» появилась очередь из арендаторов. Бренд торгового центра решили продвигать в ситкоме «Счастливы вместе», где действие происходит в Екатеринбурге и один из главных героев Гена Букин работает продавцом в обувном магазине. Сериал шел в эфире канала «ТНТ» и учредители считали его удачным. По контракту, торговый центр упоминали в 22 сценах, десять из них поместили в декорации торгового центра. За это «Гринвич» отдал телевизионщикам четверть годового рекламного бюджета — около шести миллионов. Посмотреть на участников съемок пришло 50 тысяч человек. Эскалаторы в «Гринвиче» остановили из опасений, что они не выдержат нагрузки. Супермаркета в «Гринвиче» в списке объектов не было. Остальные магазины потенциальных инвесторов не заинтересовали. Борис Карнаухов, занимавшийся в то время продажами готового бизнеса, предположил, что обращение к интересантам было разведкой боем — владельцы «Купца» хотели выяснить, сколько стоит их компания. Причина расстаться с магазинами у Олега Хана была — финансовые показатели торговой сети его не устраивали. Хан говорил, что шесть лет не вмешивался в управление, полагаясь на компаньонов — Олега Хабибуллина и Олега Сотникова, а те слишком доверяли менеджерам, сидевшим на откатах. Управленцев пришлось менять, а заодно и службу безопасности, которая не ловила мышей». Владельцы «Малышева 73» тоже считали, что супермаркет «Купец» приносит мало денег, и высказывали партнеру недовольство. Но едва прибыль «Купца» начала расти, как подоспел кризис. Чтобы рассчитаться с банками, пришлось продать несколько объектов, в том числе мясокомбинат в Нижнем Тагиле и недостроенный торговый центр на Вторчермете. В общем, прошли буквально по краю». Труднее было с ресторанами, которые собирались сделать якорными арендаторами. Учредителей выручил ресторатор Олег Ананьев, с которым их связывала давняя дружба и совместный бизнес — комплекс «Ананьевские бани». Еще два заведения Ананьева работали в «Гермес-Плазе» и «Гринвиче». Я сказал, что это возможно, и за год запустил «Хаш», «Красну хату» и «Труффальдино». А кто еще в Екатеринбурге сумел бы это сделать? Третья очередь «Гринвича», построенная за 2,5 года, увеличила площадь торгового центра втрое — с 53 до 157 тысяч квадратных метров. Неприятности с «Пассажем» Фото: 66. Московские консультанты уверяли, что ее коммерческий потенциал не исчерпан. В столице такие здания либо реконструировали, как «Москву», «Бухарест» и «Лейпциг», увеличивая торговые площади, либо сносили, чтобы построить на том же месте новые. Помня об этом, в 2007 году владельцы «Малышева 73» купили оба универмага. Переговоры с основным собственником зданий Михаилом Антипиным продолжались несколько лет. Все, что внутри, нужно перестраивать», — сказал Заводовский журналистам, добавив, что внешний облик зданий особо не изменится. По его словам, «Малышева 73» хотело превратить всю Вайнера в торговую улицу, заполнив пространство между «Пассажем» и «Гринвичем» магазинами и ресторанами. Участники рынка предположили, что девелопер будет покупать в этом районе и другую коммерческую недвижимость. Заводовский с Погребинским этого не подтверждали и не отрицали. Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». Фото: 66. RU Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». RU Реконцепцию бизнеса поручили консалтинговой компании Colliers International. Первый проект нового «Пассажа», предъявленный обществу в 2010 году, показал, что намерения собственника изменились. Площадь торгового центра собирались увеличить почти в 10 раз — с 6,5 до 63,6 тыс. Способ, впрочем, был. Задолго до «Малышева 73» им воспользовался предприниматель Леонид Базеров, открывший ТЦ «Успенский» в здании бывшего драмтеатра на Вайнера, 10 — его относили к региональным объектам культурного наследия. По словам Базерова, он не мог перестраивать внутренние помещения, пока не добился, чтобы под охраной остался только фасад. После этого — с 2002 по 2004 год — площадь торгового центра увеличилась в шесть раз, в нем появились 24 эскалатора и централизованная система кондиционирования воздуха. Общественность отнеслась к реконструкции равнодушно. Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». Фото: Антон Буценко, 66. RU Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». RU «Пассаж» был памятником федерального значения. По словам Погребинского, компаньоны добивались нужного им решения в Росохранкультуры. В 2011 году ведомство разрешило считать предметом охраны три исторических фасада «Пассажа» и отдельные декоративные элементы. О том, что универмаг будут сносить, «Малышева 73» объявило 7 марта 2012 года, здание начали рушить ночью, на следующий день местные архитекторы и оппозиционные депутаты собрались на месте событий и вызвали полицию. Депутат гордумы Леонид Волков заявил, что снос исторического здания «незаконен и нерационален». По словам Олега Букина, специалиста по государственной историко-культурной экспертизе, выступления против нового «Пассажа» стали самым громким общественным протестом из-за сноса здания-памятника. Позже Погребинский заявил, что зачинщик этой кампании его имя он не назвал вымогал у «Малышева 73» деньги и ему жаль людей, ставших орудием в руках манипулятора. В ответ «Малышева 73» провело митинг в защиту своего проекта с участием сотрудников агентства, студентов и арендаторов «Гринвича». Рассудить участников конфликта взялся губернатор Александр Мишарин. По его указанию комиссия во главе с премьером Анатолием Грединым остановила снос здания и поручила Общественной палате Екатеринбурга найти компромисс.
Считаете ли вы панд милыми? Участвуйте все вместе — взрослые и дети, ведь это мультфильм для всей семьи! Желаем всем удачи! И приглашаем в кино!