Новость ПортНьюс от 28 апреля 2017: FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги. Перетарка контейнеров на терминале Есино.
Подписан меморандум о развитии контейнерных перевозок на МТК «Приморье-2»
- В грузовой каркас столицы вплетут три железнодорожных ТЛЦ
- Популярное
- Колонки экспертов
- "Трансконтейнер" построит в Москве два контейнерных терминала
Московские грузовые терминалы ожидает расширение
На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. В среднем ежегодный грузооборот терминала составляет около 50 тыс. TEU (20-футовый контейнер) с возможностью увеличения объема до 100 тыс. А убытки грузовладельцев, если контейнеры простаивают, каждый день им это стоит в районе 100 долларов. Главная Грузовые перевозки Новости Подписан меморандум о развитии контейнерных перевозок на МТК «Приморье-2».
"Трансконтейнер" не будет реконструировать терминал "Кунцево — 2" из-за ограничений Москвы
Пока через него перевозится только российский уголь и руда. Следующий этап развития пункта пропуска подразумевает работу с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, в том числе в контейнерах, для чего необходима соответствующая инфраструктура.
Требуются специалисты Как в регионе решают проблему нехватки кадров. Как и где подготовить специалистов для различных отраслей экономики региона? Эти и другие вопросы поднимались на очередном заседании правительства области, которое прошло под председательством губернатора Василия Анохина. Также участники обсудили внедрение новой модели среднего профессионального образования. Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных 24. Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят.
Предоставляем информацию об услугах в сфере Железнодорожной Логистики на станции Кунцево 2, Московской железной дороги. Станция Кунцево 2 открыта по Параграфам 1 — прием и выдача грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования станций; 2 — прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций; 3 — прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования; 4 — прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций; 8 — прием и выдача в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на станциях; 10 — прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 24 30 и 30 т на станциях.
Можно ли доверять отзывам? Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях. ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ.
Терминал кунцево
Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы. «РЖД совместно с «Трансконтейнером» в 2020 году планируют начать строительство склада для кросс-докинга на грузовом терминале «Кунцево-2». Похожие организации рядом с ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ. Кунцево-2. В пределах станции «Кунцево-2» Белорусского направления МЖД будет производиться монтаж металлоконструкций пролетного строения эстакады.
Навигация по записям
- ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ. Кунцево-2 — контейнерный перевозчик в Москве
- Тоже важно:
- Бывший топ-менеджер РЖД вложит ₽5 млрд в контейнерный терминал в Москве - Крымский сайт
- Из Московской области на Дальний Восток вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда
- Архив статей
- Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 до Красноярска
Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 до Красноярска
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской желдороги | среднетоннажных модулей 5т и 10т, изготовленных АО "ВНИИЖТ". |
Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания • ВНИИЖТ | «РЖД совместно с «Трансконтейнером» в 2020 году планируют начать строительство склада для кросс-докинга на грузовом терминале «Кунцево-2». |
Из Московской области на Дальний Восток вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда
Новости Смоленска: Со станции Кунцево-2 Московской железной дороги 29 мая отправился первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов до Красноярска. Коммерческий информационный портал в сфере перевозок грузов железнодорожным транспортом на станции Кунцево 2. Предоставляем информацию об услугах в сфере Железнодорожной Логистики на станции Кунцево 2, Московской железной дороги. Новость ПортНьюс от 28 апреля 2017: FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги.
Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров
Главная/Услуги/Терминальная обработка/Терминал по ст. Кунцево II Московской ж.д. Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы. В результате введения РЖД лимитов на «наряд-заказы» по отправке контейнерных поездов в направлении Дальнего Востока, на контейнерных терминалах Москвы и Московской области начали скапливаться груженые контейнеры, сообщили InfraNews участники рынка. Следующий этап развития пункта пропуска подразумевает работу с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, в том числе в контейнерах, для чего необходима соответствующая инфраструктура. По его словам, у "Трансконтейнера" была идея сделать на станции "Кунцево-2" суперсовременный и технологичный терминал. Контейнерная станция Кунцево 2. Кунцево 2 (181808) -Таксимо.
Терминал "Кунцево-2" г. Москва 2022 год.
Их суммарная мощность 1,55 млн TEU эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера в год. В 2027-м суммарная проектная мощность девяти мультимодальных центров «Фининвеста» должна составить 5,05 млн TEU, указано в ее презентации, представленной на форуме «Транспорт России» 17 ноября 2022 года. Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается примерно в 100 млрд руб. Из них более 30 млрд уже проинвестировано, рассказал РБК Кахидзе. По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых — Андрей Тарасов, совладелец и экс-глава совета директоров банка «Центрокредит» данные СПАРК. РБК направил запрос в кредитную организацию. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Читайте на РБК Pro В какие российские акции инвестировать в 2023 году: советы аналитиков На рынке труда закончилась «старая нормальность». Что это значит для «Норникеля» Грядет передел мирового авторынка.
Кто сойдет с дистанции — The Economist Почему «Сбермаркету» и Ozon не удается раскачать рынок b2b-маркетплейсов Сколько времени сейчас идут поставки из Китая. Делаем заказ на Новый год Как пользователи и рекламодатели бегут из Twitter Илона Маска Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га. На тот момент около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов.
В ближайшее время компания планирует открыть еще две кросс-докинг платформы для температурных грузов в непосредственной близости от МКАД, на юге и востоке столичного региона.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. В ее состав входят 20 судов, Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант» и «Русская тройка», также в управлении группы находятся около 36 тыс.
Головной компанией группы является ОАО «Дальневосточное морское пароходство».
Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания 10 августа на базе грузового терминала Кунцево-2 был проведен заключительный этап приемочных испытаний 5-тонных и 10-тонных среднетоннажных модулей, а также съемного оборудования для их крепления на фитинговой платформе. Особенностью технологии перевозки новых контейнеров является, в частности, использование дополнительной платформы с фитингами, на которой крепится тара в разных вариациях.
На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры
На территории нашего района появились современные контейнерные площадки. Поставка и монтаж козлового контейнерного крана г/п 45 тонн для станции "Кунцево-2" г. Москва. В ночь с пятницы на субботу произошел пожар на железнодорожной станции «Кунцево-2» на западе Москвы.
Все сервисы и услуги
- © РИА ТЕЛЕГРАММА
- Кунцево Ii — статьи и новости на портале АТИ.
- «Трансконтейнер» построит два новых терминала в Москве
- Тоже важно:
- На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры
Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2
Второй вопрос, на который сразу стоит ответить: «Для чего нужны такие логистические центры? А нужны они для сокращения цепей поставок, оптимизации товарных потоков, и повышения манёвренности этих поставок. Если очень просто, то для экономии времени и финансовых затрат на доставку грузов от производителя до конечного потребителя. С теорией мы закончили, теперь можем перейти к самому интересному. Давайте посмотрим на примере Кунцево-2, как ТЛЦ работают и чем могут заинтересовать простого обывателя. И первые интересности начинаются уже здесь. Вот так выглядит КПП с улицы Молодогвардейской. На КПП применены технологии машинного зрения — компьютерная программа с высокой точностью определяет автотранспорт и груз, поступающий на территорию центра и, соответственно, покидающий её. Сложный комплекс из нескольких камер сразу обращает на себя внимание. Система идентификации машины и груза работает как на въезд, так и на выезд.
А мы следуем далее по территории центра в зону обработки сыпучих грузов. Несмотря на то, что большую часть ТЛЦ занимают контейнерные площадки, здесь работают и с сыпучими грузами вроде песка или щебня. А выгрузка их происходит следующим образом: груженые полувагоны загоняются на повышенный путь, а затем, прямо с них, сыпучий груз высыпается к основанию пути через специальные люки в вагонах, и уже на земле разгребается трактором. В основании пути видны сугробы, которые на самом деле являются присыпанными снегом сыпучими грузами. Следующий интересующий нас объект — весовой комплекс. Здесь, как следует из названия, взвешивается автотранспорт по специальной технологии.
Сейчас он способен обслуживать не более 100 тыс.
TEU ежегодно, говорит Безбородов. Это самая крупная грузовая площадка в Москве, которую использует крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома». Тем не менее компания пока не готова развивать данный комплекс, потому, что московские власти ограничили объёмы переработки на терминале в 150 тыс. TEU у компании был проект на 400 тыс. Если изменится позиция московских властей относительно возможностей развития проекта и допуска грузового автотранспорта, компания готова вернуться к возможности реконструировать терминал. Возможности роста «Кунцево-2» ограничены объектами недвижимости, которые возведены вокруг, проблемами с автодорогами в этом районе, добавляет Безбородов. Представитель РЖД это не комментирует.
Основные грузовые хабы, обслуживающие нужды Московского региона, находятся в Московской области, отмечает Кахидзе. Трёх транспортно-логистических центров в Москве достаточно для удовлетворения городских нужд в грузах, доставляемых железнодорожным транспортом, среди них в контейнерах, полагает он. По сказанным им словам, с учетом приоритета на развитие пассажирских перевозок не представляется вероятным обрабатывать больший объём грузов в столице. В 2022 году объём переработки грузов в Московском регионе составит 1,2-1,3 млн TEU, прогнозирует представитель «Транс Синергия». По его оценкам, существующие контейнерные терминалы и проекты, которые находятся в стадии реализации, позволят совокупно увеличить мощности до более 2,5 млн TEU в год.
Поэтому там, возможно, некоторые контейнеры задерживаются на неделю и больше. Поэтому я думаю, что в марте месяце это придет в какую-то норму». В РЖД говорят, что ситуация улучшается и компания совместно с грузовладельцами и операторами перенаправила поезда на менее загруженные терминалы. Что касается также наших поездов, которые должны были прийти на Ворсино, сейчас их перенаправили на Ховрино, на Купавну и на другие станции. Стоят поезда, на самом деле, довольно-таки долго, из-за приказа РЖД они ограничили приемку поездов на Белом Расте, на Ворсино.
Думаю, что, скорее всего, [задержки] будут еще продолжаться, по моему мнению, около двух недель, если, конечно, не выйдет новый приказ, который будет снова продлевать эти ограничения.
Планируемую мощность будущих терминалов он не назвал. У «Трансконтейнера» есть собственные мощности в МТУ, перерабатывающая способность которых, по оценкам Евдокименко, составляет примерно 450 000 TEU эквивалент 20-футового контейнера. Это терминалы на станциях «Кунцево-2» и «Ворсино». Последним «Трансконтейнер» владеет совместно с партнерами, его перерабатывающая способность — 340 000 TEU, пояснил Евдокименко. Но имеющихся мощностей, по словам президента компании, недостаточно для устойчивой работы и наращивания объемов перевозок. По его словам, правительство Москвы ограничивало объемы переработки терминала до 150 000 TEU. Евдокименко в свою очередь подчеркнул, что «Трансконтейнер» в любом случае будет заниматься поддержанием этого терминала.