Теленовости (1987). Ведущий телевизионных новостей Том Груник не может похвастаться большим интеллектом, зато обладает запоминающейся внешностью.
Теленовости (1987): watch Video online
Теленовости (1987) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве | полная информация о фильме. |
Теленовости (1987) скачать торрент | Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Фильм "Теленовости" (Broadcast News) вышел в 1987 году и повествует о жесткой конкуренции и жизни внутри телевизионного новостного бизнеса. |
Теленовости (фильм, 1987) | Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. |
«Теленовости» смотреть онлайн
Основные герои фильма - Том Граник, ведущий телевизионных новостей, и Аарон Альтман, опытный репортер. Том Граник, хоть и наделен необычайной энергией, не обладает интеллектом. Он считает, что в новостях важнее внешний вид и привлекательность, вряд ли придается сложным задачам и предпочитает упрощать информацию, чтобы ее легче усвоил зритель. Том представляет типичного "красивого лица" новостей, который пользуется популярностью у публики. Аарон Альтман, напротив, является более интеллектуальным и амбициозным.
Джейн - его целеустремленная инициативная продюсер, полная решимости сделать из Тома настоящего тележурналиста. И Эрон - бывалый, начисто лишенный обаяния репортер, которому невыносим мгновенный успех Тома и в кадре, и в личных отношениях с Джейн.
А рассказывая о телеиндустрии, раскрывает пороки не только продюсеров и шоуменов, но и каждого из нас - ведь каждый из нас является телезрителем и соучастником всего, что творится на ТВ... Телевикторина, 1994 г. Этот фильм основан на реальных событиях и рассказывает о событиях конца 1950-х. Когда в домах американцев появились телевизоры и там стали показывать различные развлекательные шоу, зрители искренне верили, что все это правда.
Огромной популярностью пользовалась "Телевикторина", в которой отвечая на сложные вопросы можно было выиграть деньги. Для общества стало огромной неожиданность судебное разоблачение, в котором было выявлено, что участники шоу и его руководители были в сговоре. Фильм был одним из номинантов на Оскар как лучшая картина года. Доброй ночи и удачи, 2005 г. Еще один номинант Оскар как лучший фильм года. Этот фильм тоже повествует о реальных событиях на американском телевидении 1950-х годов. В разгар Холодной войны и маккартизма ведущий политической передачи решает ся на громкие критические комментарии. Это было время, когда политики еще не осознали, что им нужно контролировать все, что звучит из уст популярных ведущих. А популярные ведущие были идеалистами, на самом деле говорившими то, что считали важным и правильным... Но телеиндустрия быстро училась на своих ошибках и легко прощалась с теми, кто рассчитывал использовать телеэкраны как средство борьбы за справедливость.
Телесеть, 1976 г. Этот фильм завоевал четыре Оскара и сегодня с уверенностью можно сказать, что он был достоин даже большего признания. Невероятно жестокий и шокирующий фильм, раскрывающий суть взаимоотношений зрителей и руководителей телекомпаний. Мы с вами хотим безумного, провокационного, глупого зрелища - именно это мы смотрим, именно это притягивает нас к экранам.
Соперничают они уже не первый год, и дело не только в достижениях на работе. Оба влюблены в одну и ту же девушку, продюсера новостной программы, Джейн Крейг. Кого предпочтет дама сердца — остается загадкой.
Теленовости фильм (1987)
Теленовости (1987) | В ролях: Джеймс Л. Брукс, Уильям Хёрт, Альберт Брукс и др. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. |
Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux | Об информации о текущих событиях, передаваемых посредством телевидения, газет или радио, см. Новости. Скачать полнометражный фильм Теленовости торрент в хорошем качестве абсолютно бесплатно Год выхода: 1987 Качество: BluRay Жанр: фильмы торрент. |
Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News) | Актеры и роли - | Теленовости фильм / Broadcast News [1987] BluRay скачать торрент. Том Граник ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. |
Фильм Теленовости (США, 1987) – Афиша-Кино | художественный фильм. |
Киножурнал СССР "Новости Дня" - YouTube | Два антипода вынуждены соперничать и на съемочной площадке, и в реальной жизни. Они совсем разные и этим гордятся. Ведущий теленовостей старается сделать все, чтоб его карьера удалась, но он не понимает. |
Теленовости (1987): watch Video online
Скачать через торрент фильм Теленовости 1987 в хорошем качестве на Torrentify: Похожие.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Кого предпочтет дама сердца — остается загадкой. А пока Том выдает одну глупость за другой, Аарон снимает репортажи один лучше и интереснее другого, Джейн просто делает то, что должна, на фоне регулярных телевизионных битв… И не видно этому довольно забавному со стороны противостоянию ни конца, ни края. Но ведь когда-нибудь кто-то один должен обскакать другого!
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Теленовости (1987) смотреть онлайн
Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим. На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "Теленовости 1987 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "Теленовости 1987 " через торрент абсолютно бесплатно.
Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна.
В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает. Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть». Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний.
Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы». В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно. Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга.
Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято. Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности.
Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство.
Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское.
Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств.
В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни. И вроде бы все хорошо.
Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов. Но, все-таки, я не могу сказать, что кино меня зацепило. Чего-то в нем не хватает. Может более быстрое развитие событий?
Или побольше драмы? На самом деле, хоть и все, вроде как, выглядит хорошо, все равно становится грустно. Жизнь героев, все равно, не приходит к тому, чего лично мне хотелось. А вообще, мне кажется, точно не хватает Николсона, который выступил здесь в небольшой роли жестокого, надменного ведущего.
Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию? Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности».
То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает». Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана.
Сегодня нас не удивляет, когда кто-то постоянно притворяется и устраивает провокации, чтобы соответствовать своему медийному образу и привлекать внимание к своей персоне.
Корни этого явления лежат в том, что до телеэфира продюсеры допустили героя этого фильма - человека, устраивающего безумные шоу из всего, не задумываясь о последствиях. Король комедии, 1982 г. Еще один фильм, в центре которого юморист.
Он рассказывает о комике, который ради того, чтобы попасть на телевидение, берет в заложники известного телеведущего. Погоня за славой и способность человека на безумные поступки ради хотя бы одной минуты славы - это болезнь современного общества, умножившаяся с распространением интернета. Теленовости, 1987 г.
Вновь номинант на Оскар как лучшая картина года. Эта драма рассказывает о кухне создания главной передачи на телевидении любой страны - о новостях. Как именно та или иная новость попадает на экран, почему какие-то истории никогда не попадают в объектив телевизионщиков.
И главное кто определяет и чем руководствуется, когда создает ту или иную интерпретацию произошедшим событиям. Шоу Трумана, 1998 г. Этот фильм имел три номинации на Оскар, но не завоевал ни одной.
Однако это не помешало ему стать по настоящему культовым. После "Человека на луне" и "Короля комедии" пришло время осмысления того факта, что каждый из нас может беспардонно стать объектом чьего-то чужого шоу. С каждый годом история о мужчине, которого постоянно и повсюду снимают скрытые камеры становится все более и более актуальной - ведь всех нас без нашего ведома и спроса постоянно снимают видеокамеры.
Шоу превращается в реальность, а реальность превращается в шоу... Финансовый монстр, 2016 г.
Режиссер Джеймс Л. Брукс, который также написал сценарий, задает важные вопросы о роли медиа, их влиянии на зрителей и профессиональной этике в журналистике.
Главными достоинствами фильма являются отличный сценарий, талантливая игра актеров и интересные диалоги. Успешно сочетая комедийные и драматические элементы, "Теленовости" предлагает зрителю размышления по поводу эксцентричных личностей, профессиональной интриги и моральных дилемм в сфере телевидения. В целом, фильм "Теленовости" прекрасно передает атмосферу новостных команд и вызывает живой интерес к мире журналистики и медиа.
Теленовости фильм 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Фильм «Теленовости» был удостоен 7 номинаций на премию Оскар, в том числе и как лучший фильм. художественный фильм. К meбе или ко мне HD(мелодрама, комедия)2023. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News). представитель новой волны, развлекательных новостей.
Теленовости (1987): watch Video online
Теленовости (1987) | Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Его соперник — и в работе, и в любви — опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. |
Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux | Драма. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. |
Теленовости фильм (1987) смотреть онлайн | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Теленовости 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. фильм 1987 года. |
Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News) | Теленовости (фильм, 1987). Материал из Все о кино. |
Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News)
Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Фильм о специфике профессиональных и человеческих отношений на американском телевидении. Время: 2:13:00. Язык: EN. Музыка: Билл Конти. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Теленовости фильм (1987), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн. Главная» Новости» Фильм телевизионные новости 1987. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Фильм о специфике профессиональных и человеческих отношений на американском телевидении. Время: 2:13:00. Язык: EN. Музыка: Билл Конти. полная информация о фильме. Теленовости фильм (1987). «Телевизионные новости» (англ. Broadcast News) — кинофильм режиссёра Джеймса Брукса, вышедший на экраны в 1987 году. Сюжет.
«Теленовости» смотреть онлайн
В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно. Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято.
Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство.
Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет.
В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей.
Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни. И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов. Но, все-таки, я не могу сказать, что кино меня зацепило. Чего-то в нем не хватает.
Может более быстрое развитие событий? Или побольше драмы? На самом деле, хоть и все, вроде как, выглядит хорошо, все равно становится грустно. Жизнь героев, все равно, не приходит к тому, чего лично мне хотелось. А вообще, мне кажется, точно не хватает Николсона, который выступил здесь в небольшой роли жестокого, надменного ведущего.
Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию? Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности». То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает».
Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана. Это их материал — длинное разговорное производственное кино на локальную, закрытую от «непосвящённых» глаз, тему, где грань мелодрамы и драмы невозможно определить за высокой температурой кипения сюжетного Гольфстрима. У политкорректного вылощенного Брукса, следующего упрощённым канонам жанра, получилось нечто невнятное, затянутое и неуместное. Материал с двойным дном он не сдюжил и потенциальный шедевр занял место в потоке рядовых поделок для средних умов. Брукс даже не выразил атмосферу своего десятилетия, оставив фантомную боль, при просмотре, напоминающую про эпоху 60—70-х, когда вышеназванные авторы создали свои лучшие работы.
Сценарий не врёт ни в единой реплике, ни в одной ситуации. Поэтому удовольствие от просмотра можно получить, если начать просто читать фильм. Забыть про актёров, их интонации, не замечать оператора, а просто слушать приятный текст.
Он привержен идеалам качественного и независимого журнализма, искренне верит в силу информации и ее способность изменить мир. Влюбленный в продюсера Джейн Крейг, Аарон борется со своей страстью и нравственными дилеммами. Фильм следит за развитием отношений между героями внутри новостной команды и балансом между профессиональным ростом и личной жизнью. Эти герои ведут ежедневную борьбу за место на экране, пытаясь доказать, что успех зачастую зависит не от интеллекта и знаний, а от удачи и внешнего облика. Фильм "Теленовости" отличается от других фильмов о новостях своим реалистичным и тонким подходом к описанию жизни в этой индустрии.
Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было! Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято. Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать. Как будто, ну что такого в том, что слёзы репортёра при столь трогающем интервью поддельные? Разве не все ещё в курсе, сколько на телевидении лгут, как искажают факты, как отмазывают политиков? Но оскорбление, которое наносит Том своим притворством любящей женщине, выглядит тут не менее отталкивающим, чем в иных фильмах финансовые махинации или же убийство. Точно так же как и отсутствие у него терзаний, когда штаты сокращают и уйма народу лишается работы, а сам Том получает престижную должность. Ещё часто полагаешь, ну что такого изматывающего в работе на телевидении, сиди себе и читай новости. Тут же атмосфера перед следующим выпуском теленовостей отражена столь волнительно! Достижения или же промахи, увольнения, повышения, нехватка времени, согласование сюжетов, антураж… Нужен и собранный взгляд, и на пиджак сесть — тоже умение почти суперменское. Ведущие телепередач потеют прямо во время эфира, пот так и льётся по лицу ручьями, грим попадает в глаза, одежда стискивает тело, кожа перегревается и преет. В общем, порой человеческие качества способны проглядывать даже сквозь глянцевость по ту сторону телеэкрана. А фильм получился толковым, пускай порой невнятен и растянут. Но, под этой пеленой шуток, скрывается довольно серьезная по своему стилю драма, в которой мы увидим много всего: и ревность к другим заслугам, и переживания по поводу своей профессиональной неудовлетворенности, и непонимание искренних чувств. В общем, на самом деле, эта картина таит в себе огромное количество мыслей, которые приходят в голову уже после просмотра. История рассказывает нам о том, как три, совершенно разных, человека работают на одной студии теленовостей. Мы сможем увидеть, как и в какую сторону развиваются их взаимоотношения между собой, а также само отношение к жизни. И вроде бы все хорошо. Тут и актеры хорошие, и задумка классная, да и сам фильм не дает скучать на протяжении всех своих двух с лишним часов. Но, все-таки, я не могу сказать, что кино меня зацепило. Чего-то в нем не хватает. Может более быстрое развитие событий? Или побольше драмы? На самом деле, хоть и все, вроде как, выглядит хорошо, все равно становится грустно. Жизнь героев, все равно, не приходит к тому, чего лично мне хотелось. А вообще, мне кажется, точно не хватает Николсона, который выступил здесь в небольшой роли жестокого, надменного ведущего. Может быть стоило дать ему больше времени, чтобы он почаще встряхивал сюжетную линию? Наличие наград и имена известных ударников голливудской киноиндустрии вписывают «Теленовости» в историю заметных фильмов 80-х, но, тем не менее, разочарование после просмотра даёт о себе знать. Практически идеальный, нюансированный сценарий загублен мышиной возней режиссёра Джеймса Л. То, что Брукс не гений стало ясно ещё по его дебюту — тошнотворной мелодраме «Язык нежности». То, что он всё-таки способен на остроумие — можно наблюдать в работе 1997 года «Лучше не бывает». Проектом, который обязаны были поставить авторы уровня Олтмена, Поллака, Люмета, Сакса, Донена, ну или вундеркинда поколения Брукса — Кэздана. Это их материал — длинное разговорное производственное кино на локальную, закрытую от «непосвящённых» глаз, тему, где грань мелодрамы и драмы невозможно определить за высокой температурой кипения сюжетного Гольфстрима. У политкорректного вылощенного Брукса, следующего упрощённым канонам жанра, получилось нечто невнятное, затянутое и неуместное. Материал с двойным дном он не сдюжил и потенциальный шедевр занял место в потоке рядовых поделок для средних умов. Брукс даже не выразил атмосферу своего десятилетия, оставив фантомную боль, при просмотре, напоминающую про эпоху 60—70-х, когда вышеназванные авторы создали свои лучшие работы. Сценарий не врёт ни в единой реплике, ни в одной ситуации. Поэтому удовольствие от просмотра можно получить, если начать просто читать фильм. Забыть про актёров, их интонации, не замечать оператора, а просто слушать приятный текст. Сюжет вертится вокруг трёх героев: одна женщина и двое мужчин. Три различных характера связывает не только профессиональная дружба, но и профессиональная конкуренция, а ещё непонятные личные отношения. Брукс даже не попытался разработать тему «любви на троих» ставшей предметом торга личностных амбиций, предпочитая захламить её несмешными комическими скетчами.
Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим. На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "Теленовости 1987 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета.
ТЕЛЕНОВОСТИ (1987) BROADCAST NEWS
ТЕЛЕНОВОСТИ – зрителям, достигшим 12 лет – История двух соперников-телерепортеров, один из которых красивый, а другой талантливый, и одной женщины-продюсера. ТЕЛЕНОВОСТИ – зрителям, достигшим 12 лет – История двух соперников-телерепортеров, один из которых красивый, а другой талантливый, и одной женщины-продюсера. Теленовости фильм / Broadcast News [1987] BluRay скачать торрент. Том Граник ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. ТЕЛЕНОВОСТИ – зрителям, достигшим 12 лет – История двух соперников-телерепортеров, один из которых красивый, а другой талантливый, и одной женщины-продюсера. «Телевизионные новости» — кинофильм режиссёра Джеймса Брукса, вышедший на экраны в 1987 году.
Кадры из фильмa
- Теленовости (1987) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
- Теленовости / Broadcast News (США, 1987) — Фильмы — Вебург
- Теленовости / Broadcast News 1987 480р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валерий Глущенко
- Теленовости фильм (1987)