2 октября в рамках проведения Всероссийского студенческого фестиваля-конкурса спектаклей «Точка А» студенты СПбГИКиТ показали спектакль «Сураз» на сцене Театрального института Бориса Щукина. Мастер из театрального института Валентин Стасюк приехал к ребятам сам. Театральный институт им. Б. Щукина: траектория поступления 2024.
Формы обучения
- Театральный институт им. Бориса Щукина - YouTube
- Театральный институт имени Бориса Щукина | «Мои университеты. Будущее за настоящим»
- Формы обучения
- Общая информация
Филиал театральной Щуки создали на Сахалине
Поступление в театральный. Сегодня 100-летний юбилей отмечает Театральный институт имени Бориса Щукина. Знаменитая «Щука» прошла путь от любительского кружка до вуза. Расписание событий Шаляпинского дома — площадки Учебного театра Театрального института им. Бориса Щукина по ссылке. 23 октября, легендарная "Щука" – Театральный институт имени Щукина отмечает 100-летний юбилей.
Репортеры «СОЮЗа» провели один день с ректором знаменитого Щукинского института
Юные ведущие рассказали, как стать красавицей или чудовищем с помощью кисточек и красок и как избавиться от говора и диалекта, научились театрально петь до мурашек и драматически танцевать до упаду! А еще, включив все свои способности, попробовали поймать Щуку на крючок и оказались на сцене настоящего театра.
Участники, успешно прошедшие прослушивания, получат право поступления в институт в 2023 году, минуя первый этап. Приглашаются ученики 11 классов выпускники 2023 года. Для участия необходимо подготовить программу: один прозаический отрывок, одно стихотворение, одну басню, один куплет и припев мелодичной песни исполнение а капелла или под собственный аккомпанемент , по желанию — танец. Для иногородних участников конкурса «Живая классика» возможно бесплатное проживание в кампусе университета непрерывного образования и инноваций ул.
Подобные прослушивания проходят в Туле в рамках Всероссийского конкурса «Живая классика». Уже 13 год к нам приезжают педагоги по актёрскому мастерству из театрального института им. Бориса Щукина. И, по сути, успешная сдача такого экзамена гарантирует попадание в первый тур так же, как и удачная видео-визитка.
Такие - ребята присылают в Москву со всей страны. Ведь для кого-то сложно приехать в столицу. Проще сначала заручиться тем, что есть в этом смысл, то есть — талант. А его опытный преподаватель увидит сразу. Есть и те, кто поступает в театральный институт не один год.
Показать больше.
Театральный институт имени Бориса Щукина MiladyIsSaying
Театральный институт имени Бориса Щукина славится не только актёрами драматического театра, но также реализует образовательные программы для артистов музыкального театра. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российская актриса театра и кино Марина Москаленко умерла в возрасте 63 лет, сообщили в пресс-службе Государственного академического центрального театра кукол имени С. Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова: траектория поступления 2023.
Легендарная Щука готовит репертуар для школьных театров
Щукинский институт станет куратором российских школьных театров | Главная» Новости» Щука театральный институт афиша. |
Студенты СПбГИКиТ выступили на сцене Театрального института Бориса Щукина | ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени а при Государственном академическом Малом театре России. |
В Иванове пройдут прослушивания в легендарную «Щуку» | Новости города Иваново и Ивановской области | Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. |
Русский театр объявил набор будущих «щукинцев»
The Вышки. Было тяжело, но так как это репетиции на сцене, а не просто зубрежка, мы оставались на позитиве. Еще бывает подготовка педагогических отрывков. Там все проходит постепенно. Вместе с преподавателем делаем полный разбор отрывка, отчитываем сцену, ищем пути героев. В общем, прорабатываем все до мелочей. Такая подготовка длится около полугода. По-хорошему, самостоятельные показы должны готовиться так же, но не всегда на это достаточно времени. Подготовка полноценных спектаклей, не отрывков, проходит быстрее. Возможно, потому что это делается на 3 и 4 курсах.
Полностью спектакль получается поставить за месяц. О том, как совмещать работу и учебу Я пошла работать в театр на 3 курсе. И с самого начала главный режиссер театра и мастер сказали, что я должна оставаться отличницей в институте и при этом успевать появляться в театре. Из-за утренних репетиций в театре часто приходилось пропускать лекции, но на практические занятия я успевала. В некоторые дни мне удавалось посетить и лекции, и репетиции в театре, и практические занятия. По началу я не хотела, чтобы все знали о том, что я работаю, поэтому приходилось успевать делать все без послаблений. Только через полгода я рассказала о своей ситуации, поскольку мне было очень важно выпустить спектакль в театре. Тогда я стала просто говорить о том, в какое время меня не будет занятиях из-за репетиций в театре. Поэтому некоторые репетиции отрывков в Щуке стали назначать на более удобное для меня время.
В этом году стало проще как в институте, так и в театре. В театре, например, сейчас мне могут объяснить некоторые вещи в индивидуальном порядке. С другой стороны, в ноябре в институте начнется выпуск дипломного спектакля, поэтому на это время мне придется полностью отказаться от выступлений в театре. О занятости в спектаклях По идее, каждый должен участвовать в двух дипломных спектаклях.
Театральное училище имени Б.
Щукина с 1945 высшее учебное заведение. С 2002 г. В составе училища кафедры: мастерства актёра; пластической выразительности; музыкальной выразительности; сценической речи; искусствоведения; философии, истории и теории культуры; режиссуры. Действует библиотека. В 1939 г.
С 1953 г. Педагогический состав формируется преимущественно из выпускников, работающих по вахтанговской методологии воспитания творческой личности актёра. Среди руководителей в разные годы : Б. Захава , В. С 2003 г.
Среди выпускников в разные годы : Ю. Борисова , Р. Быков , А.
Этуш занимал пост ректора в течении 16 лет с 1986 по 2002гг.
С июня 2002 года ректор института - народный артист РФ, ведущий актер Театра им. Вахтангова, профессор Е. Школа по праву гордится своими выпускниками. Среди них множество выдающихся актёров российского театра и кинематографа, творчество которых уже стало историей.
Это Б. Щукин, Ц. Мансурова, Р. Симонов, Б.
Захава, А. Орочко, И. Толчанов, В. Куза, О.
Басов, В. Яхонтов, А. Горюнов, В. Марецкая, А.
Грибов, А. Степанова, Д. Журавлёв, Н. Гриценко и многие другие.
На современной российской сцене работают М. Ульянов, Ю. Борисова, Ю. Яковлев, В.
Этуш, В. Лановой, А. Демидова, А. Вертинская, О.
Яковлева, К. Райкин, А. Калягин, А. Ширвиндт, Л.
Максакова, И. Купченко, М. Державин, В. Шалевич, Е.
Князев, С. Маковецкий, М. Суханов, Е. Симонова, О.
Барнет, И. Ульянова, Н. Усатова… Этот список постоянно пополняется. Есть театры, актёрский состав которых почти полностью сформирован из "вахтанговцев".
Это прежде всего Театр им. Вахтангова, а также Театр на Таганке под руководством Ю. Много выпускников Школы в труппе Театра Ленком под руководством М. Захарова, в Театре Сатиры и в "Современнике".
Без вахтанговских актёров невозможно представить творчество таких выдающихся мастеров отечественного кинематографа как И. Пырьев, Г. Александров, Ю. Райзман, М.
Калатозов и других. Среди самых прославленных актёров отечественного кино - "щукинцы" О. Стриженов, Т. Самойлова, Р.
Быков, В. Ливанов, А. Миронов, А. Кайдановский, Л.
Филатов, Н. Гундарева, Л. Чурсина, Ю. Назаров, Л.
Зайцева, Н.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Театральный институт имени Бориса Щукина | «Мои университеты. Будущее за настоящим»
• •Меломан• Стоит ли поступать именно в Щуку? Мастер из театрального института Валентин Стасюк приехал к ребятам сам. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что первый замглавы Минздрава Российской Федерации Виктор Фисенко выступил с заявлением о том, что обязательное распределение выпускников медицинских вузов страны на определенные места работы по окончании.
Введено в эксплуатацию новое здание Театрального института имени Бориса Щукина
Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года. Они будут зачислены после предоставления свидетельства; 3. Аттестат или диплом подлинник ; 4. Паспорт и его ксерокопия предъявляются лично ; 7. Юноши предъявляют военный билет или приписное свидетельство и сдают копии этих документов. Кроме того, поступающие на заочное отделение представляют в Приемную комиссию: 1. Справку с места работы; 2. Заверенную копию с трудовой книжки или, при ее отсутствии, копию трудового договора. Абитуриентам, не прошедшим по конкурсу, по решению Экзаменационной комиссии может быть предложено платное обучение.
В случае наличия у абитуриента диплома о высшем образовании, согласно Закону РФ «Об образовании» возможно обучение лишь на коммерческой основе. Театральый институт им. Щукина стоимость коммерческого обучения на актерском факультете: 210 000 рублей в год Темы и список литературы Театральый институт им. Щукина: Темы к экзамену по литературе. Человек и история в повести А. Пушкина «Капитанская дочка» 2. Романтический герой в поэмах А. Пушкина и М.
Лермонтова 3. Смысл названия романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» 4. Какие исторические события отражены в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» 5. Обломов — «самый обобщенный русский национальный тип» В. Соловьев 6. Можно ли назвать Базарова героем своего времени?
Образ «маленького человека» в русской литературе Х1Х века 8. Достоевского 9. Что вы знаете о Серебряном веке? Добро и зло в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» 11. Проза писателей военного поколения одно из произведений Б. Васильева, В. Быкова, Ю.
Бондарева, Г. Бакланова по собственному выбору 12. Каких современных писателей вы знаете? Вопросы к экзамену «Мастерство актёра» Собеседование. Прочитайте следующие пьесы, в каждой пьесе выберите роль, которую хотели бы сыграть. Объясните свой выбор.
ГИТИС и "Щука" запускают онлайн-курсы повышения квалификации для актеров Курсы реализуются бесплатно на базе созданного в рамках нацпроекта "Культура" Центра непрерывного образования. Автор: Ревизор. По этим данным, курсы предназначены для профессиональных актеров и будут устроены на базе созданного в рамках нацпроекта "Культура" Центра непрерывного образования.
Ведь в науке самое важное — это новый вопрос, новая задача, необходимость решения которой рождает новые направления исследования, новый взгляд на казалось бы хорошо известные вещи. Молодость неожиданна в суждениях, и мы рассчитываем, что сотрудничество с вузами чревато такими неожиданностями, которые крайне важны и для совершенствования исследовательских методик, для появления новых тем и, что для нас быть может важно особенно, новых исследователей, которые эти темы могли поднимать. Борис Любимов, ректор Высшего театрального училища Института имени М. Щепкина Создание консорциума очень хорошая идея, которая опирается на реальный опыт взаимодействия театральных вузов и ГИИ. Такое сотрудничество только расширит наши возможности. Вместе нам будет проще реализовывать издательские проекты по фиксированию методик преподавания. Я надеюсь, что сотрудничество подтолкнёт наших молодых педагогов писать и защищать свои научные труды.
Это самый важный из всех туров. Несомненно, это важные этапы и к ним тоже нужно готовиться основательно, но все же основные силы стоит сосредоточить на победе на конкурсе. Залог успеха при поступлении в институт, помимо совокупности внутренних и внешних данных, это точно подобранная и раскрывающая вас разносторонне, чтецкая программа.
В Москве открыто новое здание Щукинского театрального института
И с такими задачами постановки справляются на отлично, представляя зрителям превосходно обученных одаренных артистов. Репертуар театра пополняется каждый год, на всех курсах ставят зарубежные и отечественные спектакли, драмы, мюзиклы, комедии, водевили. Билеты на премьеры в театр «Щукинского училища» доступны на сайте, в кассах и онлайн продаже. Афиша Театральный институт им.
Но все по порядку. Горшок - это маленький, худощавый и безропотный работник Алёшка, которого, когда ему исполнилось девятнадцать лет, заместо старшего брата отдали работать в дом к купцу. Педагог Вера Камышникова, постановки которой хорошо известны в Москве, сделала со студентами даже не отрывок, а полноценный миниспектакль, который можно играть не только на конкурсе. Фото: Марина Райкина В ее постановке степень условности изображения, игра и изумительный текст Льва Николаевича, являли единое целое.
Нет декораций, из реквизита - только тележка на двух колесах. Повествование ведётся от имени стайки девушек в длинных полотняных рубахах, которые надев на руку по красной рукавице, изображают гусей и рассказа самого Алеши. Его играл Никита Ремизов, который вместе с педагогом нашли особую пластику, интонацию, передающую состояние Алеши , который вдруг открыл для себя, что «кроме тех отношений между людьми, которые происходят от нужды друг в друге, есть еще отношения совсем особенные: не то чтобы нужно было человеку вычистить сапоги, или снести покупку, или запрячь лошадь, а то, что человек так, ни зачем нужен другому человеку, нужно ему послужить, его приласкать, и что он, Алеша, тот самый человек.
Приехал в Париж, вышел и не знаю, куда идти и что смотреть. До сих пор помню, как я полгорода исходил ногами. Ведь не было денег не то что переночевать в отеле, даже на еду, не знал языка, поэтому просто ходил и смотрел вокруг. Знаковые места в Москве… Бульварное кольцо, особенно Гоголевский и Тверской бульвары. Всегда любил там гулять. А с 1978 года центр моей жизни — Арбат.
Жизнь так интересно повернулась, что после училища меня приняли в театр имени Вахтангова. А спустя десять лет с момента начала работы в театре предложили стать ректором Щукинского училища. И все изменения этого района, переименования улиц и переулков проходили при мне. Улица Вахтангова, которая затем стала Большим Николопесковским переулком. Улица Арбат — тогда еще была вполне оживленной с двусторонним движением, по ней ходил 39-й троллейбус. Потом Арбат закрыли, чтобы сделать пешеходную зону. Делали ее долго, вокруг было много мусора и грязи. Когда же наконец Арбат открыли, он показался мне каким-то необыкновенным. Сейчас, к сожалению, должен сказать, что Арбат переживает не лучшие времена.
По сравнению с другими улицами нашего города какое-то жалкое убожество. Его срочно нужно приводить в порядок. Как сегодняшний Арбат можно сравнить, например, с Пятницкой улицей или Большой Дмитровкой? Об изменениях в Москве… И все же если в 1980-х годах Москва мне просто нравилась, то сегодняшней Москвой я горжусь. Когда оказываюсь в Столешниковом переулке, на улицах, прилегающих к Кузнецкому Мосту, хочется сказать: «Приезжайте к нам, чтобы увидеть, какой красивой стала Москва! Да, конечно, можно ругать, что много понавесили каких-то розовых фонариков, расставили безвкусные арки, чудовищные инсталляции и прочее. Да, наверное, можно было сделать так, чтобы в художественном смысле все выглядело более изящно и выразительно. С другой стороны, у нас в году не так много солнечных дней, а осенью в три-четыре часа дня уже будет темно до утра. Идешь по городу и видишь ярко горящие фонари.
Едешь по бульвару и видишь освещенные деревья. Наверно, город можно было украсить лучше, но, безусловно, со светом в городе стало ярче и как-то радостнее. Так что я бы не стал за это «уничтожать». Недавно шел по Александровскому саду — цветущая сирень, акации. Как же красиво! Приятно, что многие здания в городе приводятся в порядок, хотя, конечно, еще немало тех, что ждут своей очереди на реставрацию. Долгое время вокруг станций метро располагались ларьки. Потом их в одночасье убрали. Помню, я тогда сам возмущался жестокости, что людей взяли и тут же лишили рабочих мест.
Но когда все привели в порядок, сразу стала заметна архитектурная ценность зданий и станций метро, которых не было видно за этой стихийной торговлей. Был несказанно рад вновь увидеть потрясающую красоту «Кропоткинской» и совсем забытый памятник Грибоедову на «Чистых прудах». А в каком прекрасном состоянии пребывает сейчас наш театр! И это состояние имеет очень важное значение — это лицо города. К нам в театр приезжают люди со всех уголков страны и из-за границы, они видят, что у нас не разруха, не развалины, нет обшарпанных стен и заплеванного пола. И это важно! Какое счастье, что в центре перестали строить здания а-ля ресторан «Прага» в начале Арбата, который никак не был вписан в окружающую архитектуру.
ГИТИС и "Щука" запускают онлайн-курсы повышения квалификации для актеров Курсы реализуются бесплатно на базе созданного в рамках нацпроекта "Культура" Центра непрерывного образования. Автор: Ревизор. По этим данным, курсы предназначены для профессиональных актеров и будут устроены на базе созданного в рамках нацпроекта "Культура" Центра непрерывного образования.
Новости по теме: Театральный институт имени Щукина
Знаменитая «Щука», театральный институт имени Бориса Щукина станет отныне важной частью культурной жизни Сахалинской области. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. насчитывает уже почти девять десятилетий.
Театральный институт им. Б. Щукина
- Театральный институт им. Б.Щукина. Учебный театр 2024 | ВКонтакте
- Училище Щукинское: поступление, отзывы
- Содержание
- Репортеры «СОЮЗа» провели один день с ректором знаменитого Щукинского института
- Путин заявил об открытии филиалов ВГИКа, ГИТИСа и «Щуки» на Дальнем Востоке
- Secondary Navigation
Тулячка поступила в «Щуку», не выезжая из родного города
ВТО,1984, стр. Желание проверить открытия Учителя, зависимое положение в театре и Первой студии заставили Вахтангова искать возможности организовать собственную студи. Встреча со студентами Коммерческого института произошла глубокой осенью 1913 года помимо воли Вахтангова. Они сами выбрали и нашли его, предложив возглавить их любительский кружок и поставить спектакль. Вахтангов согласился. Встреча произошла 23 декабря 1913 года на квартире, которую снимали сестры Семеновы, на Арбате. Вахтангов пришел торжественный, празднично одетый, даже смутил своим видом будущих студийцев. Вахтангов начал встречу с того, что объявил свою преданность К.
Станиславскому и МХТ, а задачей назвал распространение системы Станиславского. На первой же встрече договорились о постановке пьесы Б. Зайцева «Усадьба Ланиных». На март 1914 года было снято помещение Охотничьего клуба, где они собирались сыграть спектакль. Вахтангов сразу же принялся за дело, но, понимая, что у любителей нет никакого опыта, стал заниматься с ними упражнениями по системе. Занятия продолжались два с половиной месяца. Исполнители играли свои роли в упоении, но через рампу до зрителей их энтузиазм не доходил.
Вахтангов бегал за кулисами и кричал им: «Громче! После спектакля он сказал: «Вот мы и провалились! Пошли в ресторан отмечать премьеру. В ресторане художник спектакля Ю. Романенко предложил всем взяться за руки, образовать цепь. Вахтангов предложил студентам-любителям начать учиться искусству театра. Для этого надо было найти помещение, где можно было бы работать.
С этим и разошлись до осени. Но когда Вахтангов пришел в театр, его ждал гневный разнос К. Станиславского, получившего сведения из газет о провале работы Вахтангова. Он запретил Вахтангову работать вне стен МХТ и его студии. И все же 23 октября 1914 года состоялось первое занятие новой студии. Она называлась в разное время: «Студенческой студией», «Мансуровской студией» по местонахождению Мансуровский пер. Но работала тайно, чтобы Станиславский и МХТ не знали о ней.
Вахтангов строил Дом. Студийцы все делали своими руками, так как Вахтангов считал, что Дом становится только тогда твоим, когда ты вобьешь в стены его хотя бы один гвоздь. Занимаясь системой Станиславского, Вахтангов изменил порядок элементов системы, предложив путь от простого к сложному: от внимания к образу. Но в каждом последующем элементе заключались все предыдущие. При создании образа должны были быть использованы все элементы системы. Делали упражнения, этюды, отрывки, импровизации, самостоятельные работы. Показывали избранным зрителям Исполнительские вечера.
А в 1916 году Вахтангов принес в студию первую пьесу. Это было «Чудо святого Антония» М. Пьеса была сатирическая, но Вахтангов предложил ее поставить, как психологическую драму. Это было естественно, ведь студийцы не были еще готовыми актерами, в освоении образа они шли от формулы Станиславского «Я в предполагаемых обстоятельствах». Поэтому Вахтангов и требовал от них оправдания поведения воплощаемого образа. Спектакль показали в 1918 году, и был он фактически выпускным для первой группы учеников. Первыми студийцами были студенты Коммерческого института, среди которых Б.
Захава, Б. Вершилов, К. Семенова, Е. Алеева, Л. Постепенно в Студию приходили новые студийцы: П. Антокольский, Ю. Завадский, В.
Ремизова, Л. В январе 1920 года в студию были приняты Б. Щукин и Ц. Воллерштейн взявшая себе псевдоним Мансурова. Каждый, желающий стать студийцем, проходил сначала собеседование, которое определяло, может ли он стать студийцем по своему нравственному и интеллектуальному уровню. И только после этого претендента экзаменовали. Вахтангов, строя театр и желая иметь постоянную школу при нем, присматривался к ученикам и определял, кто из них будет педагогом, кто режиссером.
Главное было развить в учениках самостоятельность. В 1919 году Вахтангов прошел через две операции на желудке. Они не дали результатов — развивался рак. Перейдя в Академическое ведомство, студия получила собственное здание на Арбате, маленький, полуразрушенный особняк Берга, который студийцы своими руками превратили в театр. Метерлинка уже в новом, сатирическом решении. Гоцци, в которой наиболее ярко выразилось направление вахтанговского театра. Сам он его назовет «фантастическим реализмом».
Поставленная в традициях театра комедии дель Арте, «Принцесса Турандот» поразила Москву 1922 года своей театральностью, свободой актерского выявления, фантазией режиссера и художника И. Студийцы остались без вождя и должны были строить театр, к которому стремился их руководитель, в одиночестве.
Какое счастье, что в центре перестали строить здания а-ля ресторан «Прага» в начале Арбата, который никак не был вписан в окружающую архитектуру. Сравнивая Москву с другими мегаполисами… Когда мне говорят «А за рубежом лучше! Нам рассказывали, что эта страна имеет схожий с Россией климат. И какие же дороги мы там увидели? Такие же, как и у нас, в ямах. Потому что морозы, потому что с климатом просто так не разберешься. Да, конечно, можно построить автобаны, как в Германии.
Но Германия — маленькая страна с другим менталитетом. Так что для того, чтобы ответить на этот вопрос объективно, в других странах нужно долго жить. Приведу простой пример. Приезжаете вы в Рим. Первые несколько дней — сплошное очарование. Но если пожить там подольше, начнешь замечать недостатки: валяющийся мусор, заплеванные углы. Так же, как и у нас. Мне нравится Нью-Йорк, много раз там бывал. Это высокий город, очень мощный по энергетике.
Но Москва помимо своей красоты для меня особенна. Здесь в большей степени ощущаешь историю города. Москву сжигали, пытались завоевать, все это было, и это мое отечество. Это моя культура, моя речь. Я живу здесь и хочу, чтобы здесь было хорошо. Честно сказать, я всегда стараюсь настраивать себя на хорошее. Негатива до такой степени много: «вот, положили не такую плитку», или «положили плитку такую, но скользко», или «сколько можно переделывать эту дорогу?! Да не думаю я про это! Мои мысли о том, чтобы придумали ту особенную, самую удобную для всех плитку, чтобы зимой с нашими погодными условиями по ней не скользить, чтобы женщинам было удобно ходить на каблуках и чтобы положили ее правильно!
И своим студентам я говорю: думайте о чем-то хорошем, потому что мысли материализуются. Ставьте перед собой более духовные цели. Не говорите: я хочу быть артистом, чтобы играть главные роли. Поставьте цель быть хорошим артистом, быть на своем месте. Поэтому тем, кто считает, что в Москве все делается не так, я бы сказал: а давайте вы предложите, как сделать лучше? Например, у себя в Щукинском училище помимо рассуждений на тему я всегда прошу людей именно об этом — попробуйте сами что-то сделать, а я готов поддержать. Мне не нравится… Что когда в Москве открывается новая станция метро, нет не то что восторгов на эту тему, но хотя бы каких-то положительных отзывов от людей, для которых эта станция была спроектирована и построена. Зато если случается какая-то неполадка, то у нас тут же набрасываются со словами: «Они не умеют строить! Кто это «они» и что значит «невозможно»?
Вот вам простой пример. Мы вместе с проректором Щукинского училища Алексеем Викторовичем Лазаревым, не обладая ни финансовыми, ни административными ресурсами, придумали построить здание в центре Москвы — танцевальный класс для наших студентов за основным корпусом в Большом Николопесковском переулке. Шаг за шагом мы просто шли к этой цели. С самого начала не стали ввязываться в быстрый самострой в формате легкой конструкции рядом. Да, на подготовку документов ушло немало времени. Но мы построили это здание, у нас его приняли, и сейчас мы находимся на этапе ввода его в эксплуатацию.
И к нам постепенно стали приходить записи. На актерском факультете курсы набирали заслуженные артисты Кирилл Пирогов и профессор Михаил Симаков. Быстро удалось освоиться с новым онлайн-форматом? Евгений Князев: Поначалу педагоги были в ужасе: как оценивать ребят, глядя на экран, когда невозможно угадать, какого он роста, как улыбается, общается… Подключились все наши преподаватели, дружно просмотрели и оценили более 4500 видео, присланных на первый тур. Страшно спросить, какой же у вас был конкурс в этом году? Евгений Князев: Огромный. А еще больше было слез и расстройств. Педагоги, кажется, иногда переживали больше ребят: как выбрать из двух одного, если талантливы оба? Угадали с выбором или нет - скоро узнаем. А если в цифрах, то обычно на первый тур мы получали 3000-3500 заявок, то есть, в этом году у нас - рекорд. И это на 13 бюджетных мест! Еще 13 человек - это целевой набор от Тулы, Калуги и Якутии. И 40 платных мест. Представляете, какая конкуренция?! Но педагоги все же справились с обстоятельствами? Евгений Князев: Многие из тех педагогов, кто скептически смотрел на новые технологии, неплохо их освоили. А на втором этапе уже Кирилл Пирогов и Михаил Симаков больше общались с ребятами - отправляли им дополнительные задания, общались по видеосвязи. О чем говорили, если не секрет? Евгений Князев: У преподавателей особый птичий язык, понятный только им. Ответы на простые вопросы: зачем хочешь поступить, знаешь ли, при каком театре наш институт, какие спектакли видел - могут многое сказать об абитуриенте.
Юные ведущие рассказали, как стать красавицей или чудовищем с помощью кисточек и красок и как избавиться от говора и диалекта, научились театрально петь до мурашек и драматически танцевать до упаду! А еще, включив все свои способности, попробовали поймать Щуку на крючок и оказались на сцене настоящего театра.